Планирование уроков по литературному чтению в 1 классе по ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (чтение)

ЛИТЕР. СЛУШАН.



дата


Кол-во часов

РУССКИЙ ЯЗЫК

(письмо)

Кол-во часов

дата






1

Знакомство с «Прописью».

1


1

Выделение предложения из речевого потока. Введение понятия «предложение» (с.4-5)



1

2

Рисование линий в заданном направлении (с.6-7)

1


2

Предложение. Составление предложений по сюжетной картинке (с.6-7)



1

3

Рисование прямых линий (с.8-9)

1


3

Введение понятия «слово». Различение слова и предложения (с.8-9)



1

4

Рисование прямых и наклонных линий

(с.10-11)

1


4

Значение слова. Различение понятий «перед», «за», «между» (с. 10-11)

С.Дрожжин. «Привет» (3).


1

5

Знакомство с понятиями «параллельные линии» (с.12-13)

1







6

Письмо прямых и наклонных линий. Штриховка.

1


5

Интонационное выделение первого звука в словах (с.12-13)



1

7

Проведение параллельных линий в разных направлениях (с.14-15)

1


6

Изолированный звук. Сравнение звуков по твердости-мягкости

(с.14-15)




1

8

Проведение линий в заданном направлении (с.16-17)

1


7

Знакомство со схемой звукового состава слова (с.16-17)



1

9

Проведение параллельных и непараллельных линий (с. 18-19)

1


8

Единство звукового состава слова и его значения. Звуковой анализ

(с.18-19)

Е.Серова. «Мой дом» (4).


1

10

Рабочая строка (с. 20-21)

1







11

Письмо линий и полуовалов

1


9

Звуковой анализ слов СЫР, НОС

(с.20-21)



1

12

Рабочая строка и междустрочное пространство. Полуовалы и параллельные линии (с.22-23)

1


10

Сравнительный анализ слов типа КОТ, КИТ..Составление рассказа по картинкам (с.22-23)



1

13

Письмо длинных и высоких наклонных параллельных линий (с. 24-25)

1


11

Сравнение слов типа ЛУК, ЛЕС по звуковой структуре (с.25-26)



1

14

Письмо зигзагов (с.26-27)

1


12


Введение понятия «гласный звук» (с.27)

Д.Павлычко. «Где всего прекрасней на земле?»(5).


1


15

Письмо линий с закруглением вправо (с. 28, 33)

1







16

Овал, полуовал (с.29, 33)

1


13

Введение понятия «согласный звук». Обозначение согласных звуков в модели слова (с.28-29)



1

17

Письмо линий в заданном направлении

(с.30-31, 32-33)

1


14

Знакомство с буквой А (а) (с.30-31)



1

18

Письмо заглавной и строчной букв Аа

(с.34-35)

1


15

Знакомство с буквой Я (я) (с.32-33)

С.Романовский. «Москва» (6).


1

19

Письмо элементов и букв Яя (с.36-37)

1


16

Обозначение буквой «я» звукосочетания [йа] в начале слова (с.34-35)



1

20

Письмо букв Аа и Яя (закрепление)

(с.38-39)

1







21

Письмо изученных элементов и букв

1


17

Звук [о], буквы Оо (с.36-37)



1

22

Письмо букв Оо (с.40-41)

1


18

Знакомство с буквой Ёё (с.38-39)



1

23

Письмо заглавной и строчной букв Ёё

(с.42-43)

1


19

Обозначение буквой «ё» звукосочетания [йо] в начале слова (с.40-41)



1

24

Письмо изученных букв (с.44-45)

1


20

Знакомство с буквой Уу (с.42-43)

«Березонька» - русская народная песня (8).


1


25

Письмо элементов и букв Уу (с.46-47)

1







26

Закрепление написания изученных букв и их элементов

1


21

Обозначение буквой «ю» гласного звука [у] и мягкости предшествую-щего согласного (с. 44-45)



1

27

Письмо заглавной и строчной букв Юю

(с.48-49)

1


22

Обозначение буквой «ю» звукосочетания [йу] в начале слова (с.46-47)



1

28

Письмо изученных букв и их соединений

(с.50-51)

1


23

Знакомство с буквой Ээ (с.48-49)



1

29

Письмо заглавной и строчной букв Ээ

(с.52-53)

1


24

Обозначение буквой «е» гласного звука [э] и мягкости предшествую-щего согласного (с.50-51)

Мусá Галú. «Земные краски» (16).


1

30

Письмо заглавной и строчной букв Ее

(с.54-55)

1







31

Письмо изученных букв (закрепление)

1


25

Обозначение буквой «е» звукосоче-тания [йэ] в начале слова (с.52-53)



1

32

Написание букв Ее в соединениях и словах (с.56-57)

1


26

Знакомство с буквой «ы» (с.54-55)



1

33

Письмо строчной буквы ы (с.58-59)

1


27

Буква «и» (с.56-57)



1

34

Письмо букв Ии (с.60-61)

1


28

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных (закрепление)

(с.58-59)

А.Барто. «В школу» (21).


1

35

Письмо изученных букв (с.62)

1







36

Закрепление изученного материала

1


29

Сопоставление слов, различающихся одним звуком

(с.60-61)



1

37

Урок закрепления: обозначение буквами гласных звуков в словах (с.63)

1


30

Звуки [м], [м'], обозначение их буквой «эм» (с.62-63)



1

38

ПРОПИСЬ №2 Письмо заглавной и строчной букв Мм (с.4-7)

1


31

Знакомство с буквой «Н»



1

39

Письмо заглавной и строчной букв Нн. Письмо слогов и слов (с.8-11).

1


32

Звуки [р], [р'], обозначение их буквой «Р» (с.66-68)

В.Железников. «История с азбукой» (23).


1

40

Письмо заглавной и строчной букв Рр. Письмо слогов и слов (с.12-15).

1







41

Письмо изученных букв, слогов, слов

(с.5-15).

1


33

Знакомство с буквой «Л» (с.69-70).



1

42

Письмо заглавной и строчной букв Лл

(с.16-19).

1


34

Мягкий согласный звук [й], буква «ий» (с.71-73)



1

43

Письмо букв Йй, соединений и слов с ней

(с. 20-23).

1


35

Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица (с.74-76).



1

44

Закрепление изученного материала: письмо с изученными буквами (с.24-27).

1


36

Знакомство с буквой «Г» (с.77-80),

Л.Пантелеев. «Буква "ты"» (27).


1

45

Заглавная и строчная буквы Гг. Письмо слогов и слов с ней (с.28-31).

1







46

Письмо с изуч. буквами (закрепление).

1


37

Звуки [к], [к'], буква «ка» (с.81-83).



1

47

Письмо букв Кк (с.32-33).


1


38

Г.Остер. «Так не честно» (с.83).



1

48

Письмо слогов и слов с изученными буквами (с.34-35).

1


39

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости (с.84-87).



1

49

Дифференциация букв Гг-Кк (с.36-39).

1


40

Знакомство с буквой «З» (с.88-90).

В.Сутеев. «Дядя Миша» (34).


1

50

Письмо букв Зз. Составление и запись слов (с.40-43).

1







51

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1


41

Звуки [с],[с'], буква «С» (с.91-93).



1

52

Буквы Сс. Письмо слогов, слов, предложений (с.44-47).

1


42

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости (с.94-97).



1

53

Дифференциация букв Зз-Сс (с.48-49).

2


43

В.Голявкин. «Как я помогал маме мыть пол» (с.96-97).



1

54

Составление слов и предложений с изученными буквами (с.50).

1


44

Знакомство с буквой «Д»

(с.98-101).

Русская народная сказка «Привередница» (39).


1

55

Письмо заглавной и строчной букв Дд

(с.52-53).

1







56

Закрепление: письмо слов и предложений с изученными буквами.

1


45

Я.Пинясов. «Хитрый огурчик» (с.100-101).



1

57

Письмо слов и предложений с буквами Дд (с.54-55).

1


46

Знакомство с буквой «Т»

(с.102-104).



1

58

Письмо заглавной и строчной букв Тт

(с. 56-59).

1


47

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости (с.105-108).



1

59

ПРОПИСЬ №3 Дифференциация букв

Дд-Тт (с.4-8).

1


48

Звуки [б], [б'], буква «Б»

(с.109-112).

Потешки. Пословицы. Ско-роговорки. Загадки (53)


1

60

Письмо заглавной и строчной букв Бб

(с.9-12).

1







61

Закрепление.

1


49

Знакомство с буквой «П»

(с.113-115).



1

62

Письмо заглавной и строчной букв Пп

(с.13-16).

1


50

Знакомство с буквой «В»

(с.116-118).



1

63

Письмо букв Вв (с.17-20).

1


51

Знакомство с буквой «Ф»

(с.119-121).



1

64

Письмо букв Фф (с. 21-24).

1


52

Твердый согласный звук [ж], буква «Ж» (с.122-123).

Г.Скребицкий. «Мать» (56).


1

65

Письмо заглавной буквы Жж

(с.25, 27).

1







66

Письмо строчной буквы ж (с26-27).

1


53

Г.Юдин. «Поэты» (с.124).



1

67

Письмо слов и предложений с буквами Жж (с.27-28).

1


54

Твердый согласный звук [ш], буква «Ш» (с.125-128).



1

68

Письмо букв Шш, слов и предложений

(с.29-31).


1


55

Сопоставление звуков [ж] и [ш] по звонкости-глухости



1

69

Письмо слов с буквами ж и ш

1


56

Мягкий согласный звук [ч'], буква «Ч» (с.129-131).

Е.Пермяк. «Пичугин мост» (61).


1

70

Письмо заглавной и строчной букв Чч

(с.35-38).

1







71

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1


57

Мягкий согласный звук [щ'], буква «Щ» (с.132-133).



1

72

Заглавная буква Щ.

(с.39-42).

1


58

Знакомство с правилом написания гласных после [ч'] и [щ']: ЧА-ЩА; ЧУ-ЩУ (с.134).



1

73

Строчная буква щ.Письмо слов и предложений с буквами Щщ

1


59

Знакомство с буквой «Х»

(с.135-137).



1

74

Письмо заглавной и строчной букв Хх

(с.43-46).

1


60

Твердый согласный звук [ц], буква «Ц» (с.138-141).

С.Маршак. «Тихая сказка» (75).


1

75

Письмо букв Цц, слов и предложений

(с.47-50).

1







76

Закрепление (с.63).

1


61

Знакомство с буквой «Ь»

(с.142-143).



1

77

Письмо строчной буквы ь (с.51-52).

1


62

Г.Юдин. «Отец и мать» (с. 144).



1

78

Письмо слов с буквой ь (с.53-54).

1


63

Разделительный Ь знак

(с.145-147).



1

79

Употребление разделительного ь в словах

(с.55-58).

1


64

Разделительный Ъ знак

(с.148-151).

В.Сутеев. «Ёлка» (77).


1

80

Слова с разделительным твердым знаком

(с.59)

1







81

Слова с разделительным твердым знаком

(с.60)

1


65

Знакомство с особенностями «ъ».



1

82

Закрепление написания всех

букв русского алфавита.


1


66

Резервный урок



1





67

Резервный урок



1





68

Итоговый урок



1





69

Урок - экскурсия в школьную библиотеку



1






© 2010-2022