Занимательный материал на уроках окружающего мира

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал на уроках окружающего мираЗанимательный материал

на уроках окружающего мира 1 класс

1.Игра «Да или нет»

Я буду задавать вопросы, а вам нужно ответить «да» или «нет».

1)Быстрая в городе очень езда,

Правила знаешь движения? (Да)

2)На светофоре горит красный свет.

Можно пройти через улицу?(Нет)

3)Ну а зелёный горит- вот тогда

Можно идти через улицу?(Да)

4) Сел в автобус и не взял билет.

Так поступать полагается?(Нет)

5)Старушке в преклонных очень годах

Уступишь ты место в автобусе?(Да)

2.Графический диктант

Работа выполняется на листочках в клетку. Учитель читает утверждения, учащиеся ставят соответствующий знак (знаки даны на доске)

- да - нет не знаю

Кустарники имеют один стебель. (нет)

У салата человек использует в пищу листья.(да)

Малина и смородина- это кустарники. (да)

У картофеля человек использует в пищу плод с семенами.(нет)

Плод с семенами - это надземная часть растений.(да)

Капуста - это кореплод. (нет)

Листья крапивы и одуванчика можно использовать в пищу.(да)

Все растения имеют корни.(да)

Растения - часть живой природы.(да)

Все растения можно использовать в пищу.(нет)

3. Графический диктант

Работа выполняется на листочках в клетку. Учитель читает утверждения, учащиеся ставят соответствующий знак (знаки даны на доске)

- да -нет - не знаю

У всех птиц есть перья.(да)

Все птицы умеют летать.(нет)

Если животное большое, это- зверь.(нет)

Летучая мышь - это птица.(нет)

Кит- это большая рыба.(нет)

Тело зверей покрыто шерстью.(да)

Пингвин не относится к птицам, потому что он не умеет летать.(нет)

Кошка и мышь относятся к одной группе животных. Это звери.(да)

Бабочка, дятел, летучая мышь относятся к одной группе животных, потому что они умеют летать.(нет)

Страусы - это птицы, которые не умеют летать.(да)

4.Графический диктант.

Работа выполняется на листочках в клетку. Учитель читает утверждения, учащиеся ставят соответствующий знак (знаки даны на доске)

- да -нет - не знаю

Снег при таянии превращается в воду.(да)

Если вода замерзает, она превращается в лёд.(да)

Снег бесцветный.(нет)

Лёд прозрачный.(да)

У снежинки пять лучей.(нет)

Снег рыхлый.(да)

Лёд хрупкий.(да)

Снег непрозрачный.(да)

Все снежинки одинаковые.(нет)

Снег белый.(да)

5.Графический диктант.

Работа выполняется на листочках в клетку. Учитель читает утверждения, учащиеся ставят соответствующий знак (знаки даны на доске)

- да -нет - не знаю

Вторник идёт после воскресенья(нет)

В году четыре времени года(да)

В неделе семь дней(да)

Осеньюна деревьях распускаются листья(нет)

Весна приходит после зимы(да)

В понедельник все люди отдыхают(нет)

Осенью желтеют и опадают лимтья(да)

Зимой самые короткие дни и самые длинные ночи(да)

Суббота идёт после пятницы(да)

Весной самые длинные дни и самые короткие ночи в году(нет)

6. Игра «Третий лишний» по теме «Когда наступит лето?»

Зима, весна,май

Январь, понедельник, декабрь

Вторник, среда,осень

Лето,июнь,июль

Сентябрь,октябрь, декабрь

Осень, зима,ноябрь

Пятница,суббота,день

Март, апрель,весна

7. Игра «Третий лишний» по теме «Где зимуют птицы?»

Галка грач воробей

Ласточка, зяблик, дятел

Ворона, сорока, кукушка

Сова, голубь, соловей

Скворец, поползень, журавль

Стриж, воробей, галка

8.Игра «Кто больше?»

Вспомните, каких рыб вы знаете. (Соревнование по рядам. Учащиеся с каждого ряда говорят названия рыб.Следить , чтобы не было повторов. Выигрывает ряд, назвавший больше рыб)

9. Игра «Кто больше?»

Вспомните, каких птиц вы знаете. (Соревнование по рядам. Учащиеся с каждого ряда говорят названия птиц.Следить , чтобы не было повторов. Выигрывает ряд, назвавший больше птиц)

10. Игра «Кто больше?»

Вспомните, каких зверй вы знаете. (Соревнование по рядам. Учащиеся с каждого ряда говорят названия зверей.Следить , чтобы не было повторов. Выигрывает ряд, назвавший больше зверей)

11.Игра «Бал птиц»

Учитель называет различных животных. Если учитель называет птицу, дети машут руками и кружатся, в других случаях стоят на месте.

12.Путаница.

Если вы правильно переставите буквы, то прочитаете названия растений:

Задания

Ответы

Е ё а р з б

береза

У и а н б з

бузина

А а и л н к

калина

О о п л т ь

тополь

Я и а р б н

рябина

Е ё а у м х р ч

черемуха

И и е а т с в л н н ц

лиственница



© 2010-2022