Технологическая карта внеурочного занятия Эрудит на тему Кладовая здоровья 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта занятия

Руководитель кружка Попова Ирина Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории

Кружок, класс

«Эрудит» проектная деятельность, 3 «Б» класс

Тема

«Кладовая здоровья»

Цель

Формирование у детей представлений о здоровом питании; развитие творческой активности ребят.

Задачи

Формировать интерес к правильному и здоровому питанию.

Воспитывать в детях культуру правильного питания.

Развивать навыки проектной деятельности.


Планируемые результаты


Личностные

Метапредметные

  • Развитие навыка сотрудничества со сверстниками при постановке и решении практических задач,

  • установка на поиск решения проблем.


Познавательные

- извлекать информацию, представленную в виде текста, фотографий;

- добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать её.

Регулятивные

- выполнять учебное действие в соответствии с правилом, планом;

- контролировать результат выполнения учебного задания.

Коммуникативные

- работать в группе, договариваться друг с другом; - участвовать в совместной практической работе.





Ход занятия


Этап занятия

Деятельность руководителя

Деятельность детей 1 этап Оргмомент Приветствует детей и создаёт комфортную обстановку. Организуют рабочее место. Проверяют. 2 этап Актуализация знаний Организует беседу с помощью презентации фотографий проекта «Будь здоров». Принимают участие в беседе 3 этап

Открытие новых знаний

(проектная деятельность):

- постановка проблемы

- планирование работы

- сбор информации

- обсуждение

Организует работу в трёх группах по памятке.

Осуществляет консультации.

Распределяют обязанности в группах.

Выполняют задания в командах:

1 команда - составляет коллаж из фотографий « Как вырастили зелень на подоконнике»

2 команда - осуществляет поиск информации о пользе зелени через Интернет и литературные источники (петрушка, салат)

3 команда - готовит блюда из зелени 4 этап Защита работы команды

Заслушивает защиту каждой команды, задаёт вопросы

Команды выступают, отвечают на вопросы руководителя и детей. 5 этап Рефлексия. Итог занятия

Достигли вы цели работы?

Кто посадит зелень дома?

Как вы будете употреблять её в пищу?

Отвечают на вопросы руководителя кружка.





© 2010-2022