- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия № 42 по Букварёнку Г. Юдина по теме Знакомсто со звуками [к], [к*] и их буквами
Конспект занятия № 42 по Букварёнку Г. Юдина по теме Знакомсто со звуками [к], [к*] и их буквами
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Щербакова О.А. |
Дата | 21.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Конспект занятия № 42 по «Букварёнку» Г. Юдина
Тема: Знакомство со звуками [к] , [к*] и их буквами. Цели: Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание повторить изученные звуки и буквы. Познакомить со звуками [к ], [к*] и их буквами «К, к».
- Оборудование: у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел, тряпочка ; «Букварёнок» Г.Юдина ( с. 58-62 ), тетрадка с буквами и картинками, дневник;
- для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.
Ход занятия:
- «Путаница».
- «Какая буква похожа на кенгуру?»
- Знакомство со звуками [ к] , [к*] .
«Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла, Ты посоли её немножко. Ведь, правда, вкусная … ( КАРТОШКА).»
«Вырастаю всем на диво, Высока, стройна, красива, Прячу в светлые перчатки Золотистые початки. Пусть, не слаще я арбуза, Но сытней. Я - … КУКУРУЗА.»
«Ночь»: Какой первый звук в словах : «капуста, картошка, кукуруза»? «День». Дети на ушко говорят: « [к] - твёрдый согласный звук.» - Каким значком он обозначается? ( =) Второй звук слышится в начале слов: «Китай, кета, кикимора». - Какой это звук? ( [к*] - мягкий согласный звук). - Каким значком он обозначается? (=) Звуки [ к ] ,[ к* ] привели с собой свои буквы «К, к» и очень хотят, чтобы вы их написали.
- Печатание буквы «К»:
Физкультминутка «Неваляшки». Мы - неваляшки, красивые рубашки. Мы присядем все сейчас, Посчитайте: сколько раз? 1,2,3,4,5,6 . А теперь нам можно сесть.
- Поиск буквы «К»:
- Какая буква к нам ещё не приходила в гости, а сегодня встретилась во всех, набранных вами словах? ( Буква «Т») - С этой буквой и её звуками мы познакомимся очень скоро.
Физкультминутка «Капитаны».
- Чтение рассказа «Как варить компот?».
- Игра «Баскетбол».
- Итог занятия.