- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование Русский язык 1 класс
Календарно-тематическое планирование Русский язык 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Усманова Р.З. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ урока |
Тема урока | Количество часов | План. дата | Факт. дата |
Примечания |
1 | Постановка задачи. Работа гласных букв по обозначению твердости и мягкости согласных | 1 | 10.02 |
|
|
| Что я знаю о гласных звуках и буквах?
| 4 |
|
|
|
2 | Работа гласной буквы в зависимости от позиции (одна и две работы гласных) |
1 | .02 |
|
|
3 | Работа гласных букв е, ё, ю, я |
1 | 27.02 |
|
|
4 | Отработка умения определять работу гласных букв. Проверочная работа | 1 | 3.03 |
|
|
5 | Постановка задачи. работа согласных букв, обозначающих парные по твердости-мягкости звуки |
1 | 4.03 |
|
|
| Что я знаю о согласных звуках и буквах? | 5 |
|
|
|
6 | Согласные буквы. Обозначающие парные и непарные согласные звуки |
1 | 5.03 |
|
|
7 | Отработка обозначения мягкости-твердости согласных звуков |
1 | 6.03 |
|
|
8 | Обозначение мягкости согласных с помощью буквы ь |
1 | 10.03 |
| |
9 | Обозначение мягкости согласных с помощью буквы ь |
1 | 11.03 |
|
|
10 | Отработка обозначения мягкости согласных звуков разными способами. Проверочная работа |
1 | 12.03 |
|
|
| Умею ли я обозначать звук [й ]? | 7 |
|
|
|
11 | Постановка задачи. Обозначение звука [й ] с помощью буквы йи букв е, ё, ю, я |
1 | 13.03 |
|
|
12 | Отработка способов обозначения [й ] | 1 | 17.03 |
|
|
13 | Обозначение звука [й ] с помощью ра зделительных знаков и букв е, ё, ю, я, и
|
1 | 18.03 |
|
|
14 | Отработка способов обозначения звука [й ]. Проверочная работа |
1 | 19.03 |
|
|
15 | Систематизация знаний о способах обозначения звука [] |
1 | 20.03 |
|
|
16, 17 | Контрольная работа и ее анализ | 2 | 24-25.03 |
|
|
| Какие орфограммы я знаю? | 7 |
|
|
|
18 | Постановка задачи. Орфограмма жи, ши |
1 | 26.03 |
|
|
19 | Орфограммы ча, ща, чу, щу | 1 | 27.03 |
|
|
20 | Правописание слов с изученными орфограммами |
1 | 7.04 |
|
|
21 | Выбор букв и, ы после ц | 1 | 8.04 |
|
|
22 | Правописание слов с орфограммой ци, цы |
1 | 9.04 |
|
|
23 | Орфограммы чк, чн, чт, щн | 1 | 10.04 |
|
|
24 | Орфограмма о, ё после шипящих. Проверочная работа |
1 | 14.04 |
|
|
| Что я знаю о предложениях? | 6 |
|
|
|
25 | Постановка задачи. Орфограмма пробела. Оформление начала и конца предложения на письме |
1 | 15.04 |
|
|
26 | Орфограмма прописной буквы в именах собственных |
1 | 16.04 |
|
|
27 | Правописание имен собственных. Проверочная работа |
1 | 17.04 |
|
|
28 | Предложения, разные по цели высказывания и по интонации |
1 | 21.04 |
|
|
29, 30 | Контрольная работа и ее анализ | 2 | 22-23.04
|
|