Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]Алёнкина Ольга Арнольдовна

Буква Сс

  • Назовите букву, обведите письменные и печатные буквы

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]

Сс

  • Фонетическая зарядка

Как воздух выходит из шарика? (С-с-с-с…)


  • На что похожа буква С? Прочитайте стихи, раскрасьте рисунки

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]



Полумесяц в небе тёмном

Буквой С повис над домом.



Села мышка в уголок,

Съела бублика кусок.

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]


  • Найдите букву С и обведите ее в кружок

Ь И С А Р О Л С М В Т М С Ч Я С Ж О С

С Д Л О И С А Ж Ю Б Ь С В Н П Р Д С З

Ч С Р О С Ы Ф С Я Т С У Ц С Г С Ц Й Д


  • Напечатайте букву С

с с

С С

С с


  • Зачеркните «четвертый лишний»

С + с с


  • Рассмотрите и раскрасьте рисунок, составьте устный рассказ из трех предложений

  • Найдите слова с буквой С и подчеркните их одной чертой

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]

=


Спит спокойно старый

слон, -

Стоя спать, умеет он.







Слон свистел среди ветвей,

Словно серый соловей.

  • Прочитайте и найдите в скороговорке букву С, поставьте под ней точку

Носит Сеня сено в сени.

Спать на сене будет Сеня.

  • Нарисуйте по образцу Сс

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]






  • Прочитайте загадки, нарисуйте и запишите отгадки


Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?















…………………………………………

Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт -

Заплачет она и умрёт.







…………………………………………


  • Назовите, что изображено на рисунках. Прочитайте по слогам слова, напечатайте их, поставьте ударение

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]

СО-БА-КА

СЛЕД

СЛОН

СВЕ-ЧА

………………………..

………………………

………………………….

………………….


  • Допишите в словах недостающие буквы

с

н

е

ж

и

н

к

а

с

а

н

.

.

с

о

б

а

.

.




с

н

е

г

о

в

.

.

с

а

п

о

г

.

с

о

.



с

о

с

у

л

ь

.

.

с

а

л

ю

.

с

у

х

а

.

.




  • Угадайте, что здесь написано. Допишите буквы. Устно составьте предложения с этими словами

Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]


  • Напечатай, и пропишите букву:


Занимательная азбука. Дидактический материал по изучению буквы Сс и звука [С]

Сс





Список литературы


  1. Алёнкина, О.А. Классные часы по профориентации школьников: учеб.-метод. пособие / О.А.Алёнкина; под ред. Т.В. Черниковой; - М.: Планета, 2013. - 234 с. - (Воспитательная работа).
  1. Волина В.В., Веселая грамматика. - М.: Знание, 1995. - 336 с.
  1. Делу время, потехе час: Стихи, рассказы, пословицы, песни, приметы/Рис. Л. Кузнецова. - Переизд. - М.: Дет. лит., 1988. - 32с.: ил.
  1. Занимательное азбуковедение: Кн. Для учителя / Сост.В.В. Волина. - М.: Просвещение. 1991. - 368 с.
  1. Игры в логопедической работе с детьми. - М., 1987
  1. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов/Сост. Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Худ. Г. Соколов, В. Куров. - Ярославль: «Академия развития», 1998. - 224 с., ил. - (Сер.: «Игра, обучение, развитие, развлечение»).
  1. Сборник загадок: пособие для учителя / Сост. М.Т. Карпенко. - М.: Просвещение, 1988.
  1. Маршак, С.Я. Веселая азбука. -- М., 1986
  1. Электронный носитель - Viki.rdf.ru

Иллюстрации Абуткиной Н.Ю., Алёнкиной О.А., Алёнкиной О.М



© 2010-2022