Проверочная работа по русскому языку Работа с текстом 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Работа с текстом.

Прочитай. Запиши текст.

Моя собака медленно приближалась к нему. Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Он упал из гнезда, беспомощно растопырив крылышки. Собака бежала впереди меня. Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. Вдруг она уменьшила шаги и стала красться.

Что ты прочитал - связный тест или отдельные предложения?

Нельзя ли из этих предложений составить связный текст? Что для этого нужно сделать?

Какие слова помогли тебе расставить предложения в нужном порядке?

Какую работу выполняет буква «Ь» в слове воробья?

Работа с текстом.

Прочитай. Запиши текст.

Моя собака медленно приближалась к нему. Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Он упал из гнезда, беспомощно растопырив крылышки. Собака бежала впереди меня. Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. Вдруг она уменьшила шаги и стала красться.

Что ты прочитал - связный тест или отдельные предложения?

Нельзя ли из этих предложений составить связный текст? Что для этого нужно сделать?

Какие слова помогли тебе расставить предложения в нужном порядке?

Какую работу выполняет буква «Ь» в слове воробья?

Работа с текстом.

Прочитай. Запиши текст.

Моя собака медленно приближалась к нему. Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Он упал из гнезда, беспомощно растопырив крылышки. Собака бежала впереди меня. Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. Вдруг она уменьшила шаги и стала красться.

Что ты прочитал - связный тест или отдельные предложения?

Нельзя ли из этих предложений составить связный текст? Что для этого нужно сделать?

Какие слова помогли тебе расставить предложения в нужном порядке?

Какую работу выполняет буква «Ь» в слове воробья?

Работа с текстом.

Определи границы предложений и прочитай.

Зачем в(е,и)рблюду горбы?

На спине у в(е,и)рблюда большие горбы зачем они ему оказывается, это склад жира когда в(е,и)рблюду не хватает воды, жир превращается в воду из ста гра(м,мм)ов жира семь гра(м,мм)ов воды получается вот так горбы наст(а,о)ящая водяная фабр(е,и)ка

Спиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными.





Работа с текстом.

Определи границы предложений и прочитай.

Зачем в(е,и)рблюду горбы?

На спине у в(е,и)рблюда большие горбы зачем они ему оказывается, это склад жира когда в(е,и)рблюду не хватает воды, жир превращается в воду из ста гра(м,мм)ов жира семь гра(м,мм)ов воды получается вот так горбы наст(а,о)ящая водяная фабр(е,и)ка

Спиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными.





Работа с текстом.

Определи границы предложений и прочитай.

Зачем в(е,и)рблюду горбы?

На спине у в(е,и)рблюда большие горбы зачем они ему оказывается, это склад жира когда в(е,и)рблюду не хватает воды, жир превращается в воду из ста гра(м,мм)ов жира семь гра(м,мм)ов воды получается вот так горбы наст(а,о)ящая водяная фабр(е,и)ка

Спиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными.

Работа с текстом. Вариант 1.

Запиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными. Выделенные орфограммы проверь.

Эт_жи леса.

У птиц и зв_рей в л_су св_и эт_жи на самом н_зу, в к_рнях, селятся мыши а знаешь, где живёт соловей он вьёт св_ё гн_здо прямов тр_ве ещё выше, в дупле дер_ва, живут дятлы и синицы а на самом в_рху гн_здятся хищные птицы всем хв_тает места на л_сных эт_жах, никому не тесно.

Работа с текстом. Вариант 2.

Запиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными. Выделенные орфограммы проверь.

Гр_бная пора.

После тёплых д_ждей пошли в рост гр_бы весело в такую пору бр_дить в л_су на каждом ш_гу из-под листа выглядывает коричневая шля_ка вон их сколько только усп_вай нагибаться но будь осторожен рядом с хорошим гр_бом может вырасти опасная поганка никогда не кл_ди в лукошко незнакомый гри_



Работа с текстом. Вариант 1.

Запиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными. Выделенные орфограммы проверь.

Эт_жи леса.

У птиц и зв_рей в л_су св_и эт_жи на самом н_зу, в к_рнях, селятся мыши а знаешь, где живёт соловей он вьёт св_ё гн_здо прямов тр_ве ещё выше, в дупле дер_ва, живут дятлы и синицы а на самом в_рху гн_здятся хищные птицы всем хв_тает места на л_сных эт_жах, никому не тесно.

Работа с текстом. Вариант 2.

Запиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными. Выделенные орфограммы проверь.

Гр_бная пора.

После тёплых д_ждей пошли в рост гр_бы весело в такую пору бр_дить в л_су на каждом ш_гу из-под листа выглядывает коричневая шля_ка вон их сколько только усп_вай нагибаться но будь осторожен рядом с хорошим гр_бом может вырасти опасная поганка никогда не кл_ди в лукошко незнакомый гри_

© 2010-2022