- Преподавателю
- Начальные классы
- Индивидуальное обучение на дому. КТП 4 класс 8 вида
Индивидуальное обучение на дому. КТП 4 класс 8 вида
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Борисова М.А. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование РУР
№п/п
часов
Дата
по плану
Дата
по факту
Тема урока
ЗУН
(ученик научится)
Словарь
Коррекционная работа
1
Признаки лета. Летние работы в деревне. Названия летних месяцев.
-знать признаки лета;
-называть летние работы в деревне; летние месяцы.
Ясно, пасмурно, дождь, гроза, роса, туман, ливень, град, молния, гром.
Создание ситуаций, в которых Дима больше пытается говорить спонтанно.
2
Признаки осени. Осенние работы в поле. Названия осенних месяцев.
--знать признаки осени;
-называть осенние работы в поле;осенние месяцы.
Заморозки.
Использовать иллюстрации времен года и собственные наблюдения учащегося.
3
Сезонные изменения в природе. Экскурсия №1.
-наблюдать за изменением в природе; за птицами.
Сезонные.
Описать окружающую природу: листья, траву. Собрать растения для гербария.
4
Город, село, деревня.
-называть главную улицу, учреждения родного села.
Почта, телеграф, телефонный узел, рынок, больница, аптека.
Составление текстов вместе с Димой (дневник о его жизни, тексты по картинкам и т.п.).
5
Дорожное движение. Правила дорожного движения.
-знать правила дорожного движения; правильный переход улицы (все случаи);
-активно участвовать в беседе.
Зебра, подземный переход.
Стимуляция активности в общении (поиск ситуаций, в которых стремится к взаимодействию).
6
Овощи, фрукты, ягоды
-классифицировать предметы по видовым признакам.
Признаки
Обучение передавать информацию от одного человека другому.
Ответы на вопросы, относящиеся к повседневной жизни.
7
Орехи.
-отличать между собой некоторые орехи, называть их.
Грецкий
Арахис
Находить отличия между похожими картинками.
Расположить по памяти предметы на столе в том же порядке, в каком они были изначально.
8
Грибы.
-знать названия некоторых съедобных и несъедобных грибов.
По вертикали
По горизонтали
Обучение отгадывать загадки и решать кроссворды.
Обучение определять значение слова.
Изо
№
п/п
Содержание (разделы, темы)
Кол-во
часов
Дата
проведения
Корректировка
план
факт
1
Рисование с натуры овощей фруктов
1ч
7.09
2
Рисование с натуры ветки рябины
1ч
21.09
3
Составление узора в квадрате из растительных форм
1ч
05.10
4
Рисование на тему «Сказочная избушка»
1ч
19.10
\
Календарно - тематическое планирование по математике 4 класс
№
Тема
Кол-во
часов
Дата по плану
По факту
корректировка
1 четверть
16 ч.
1
Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.
(Разложение полных двузначных чисел из десятков и единиц).
1
2.09
2
Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством.
1
7.09
3
Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.
Единицы (меры) длины.
1
9.09
4
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Единицы (меры) длины.
1
14.09
5
Соотношение: 1см=10мм.
Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.
1
16.09
6
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.
Граница многоугольника - замкнутая ломаная линия.
1
21.09
7
Входная контрольная работа.
Работа над ошибками
1
23.09
8
Название компонентов умножения и деления в речи учащихся.
1
28.09
9
Присчитывание и отсчитывание по 3.
Таблица умножения числа 3. Присчитывание по 4. Таблица умножения числа 4.
1
30.09
10
Единица (мера) массы -центнер. Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1ц.=100кг.
1
05.10
11
Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.
1
07.10
12
Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным с переходом через разряд.
1
12.10
13
Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.
1
14
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
1
15
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд».
1
16
Работа над ошибками. Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.
1
Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению
№
Тема урока
К-во ч.
Сроки
план
факт
корректировка
I четверть
1
2
Изготовление закладки.
Украшение аппликацией Аппликация - орнамент (коврик)
1
1
4.09
11.09
3
4
Предметные аппликации (дом, автомобиль и т. д.)
Изготовление конверта для почтовых отправлений
1
1
18.09
25.09
5
6
Модель парашюта
Модель планера
1
1
2.10
9.10
7
8
Салфетки для переноски горячей посуды из двух слоёв ткани, с обработкой срезов украшающими стежками «через край»
Макет полотняного переплетения нитей в ткани из полос цветной бумаги
1
1
16.10
23.10
Письмо и развитие речи
№
п/п
Тема урока
Колич-во часов
дата
корректировка
По плану
По плану
I четверть
8ч.
1
Расположение предложений в тексте в последовательном порядке.
1
4.09
2
Входной диктант. Работа над ошибками.
1
11.09
3
Алфавит. Запись слов в алфавитном порядке.
Звонкие и глухие согласные.
1
18.09
4
Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные.
1
25.09
5
Мягкий знак на конце слов. Мягкий знак в середине слова. Разделительный мягкий знак.
1
2.10
6
Мягкий знак для обозначения мягкости согласных и разделительный Ь. Гласные после шипящих.
1
9.10
7
Звонкие и глухие согласные в середине слов. Парные звонкие и глухие согласные.
1
16.10
8
Контрольный диктант. Работа над ошибками.
1
23.10
Чтение и развитие речи
№ урока
Тема, изученная на уроке
Кол-во часов
Дата по плану
Дата по факту
корректировка
1 четверть
8
Листья пожелтели по ветру летят
1.
А.Плещеев «Осень наступила» Ф. Тютчев «Листья» По Г.Граубину «как наступает листопад»
1 ч
2.09
2
А.Гонтарь «Осень в лесу» С.Прокофьева «Подарки осени» По М.Пришвину «Старый гриб»
1 ч
9.09
3
Е.Носов «Хитрюга» Г.Снегирев «Бурундук»
1 ч
16.09
Раз, два-начинается игра.
4
М.Бородицкая «Щи-талочка» Л. Пантелеев «Карусели»
1 ч
23.09
5
Н.Носов «Затейники» В.Левин «Чудеса в авоське»
1ч
30.09
Будем делать хорошо и не будем плохо
6
«Не мое дело» (китайская сказка) И.Крылов «Чиж и голубь»
1 ч
7.10
7
Л. Толстой «Два товарища» Л.Пантелеев «Трус»
1 ч
14.10
8
Э. Киселева «Про то, как Миша стал храбрым»
В.Сафронов «Подвиг» Ю.Ермолаев «Силач»
1 ч
21.10
№ п/п темы
Тема урока
Физическая культура
Кол-во часов
дата
примечание
1.
Инструктаж безопасности при занятиях физической культуры и лёгкой атлетикой.
1
2.09
2.
Повторение ходьбы с различными положениями и движениями рук.
1
9.09
3.
Выполнение ходьбы в быстром темпе .Сочетание различных видов ходьбы.
1
16.09
4-5
Выполнение метания мячей в цель и на дальность
2.
23.09
30.09
6
Инструктаж безопасности при занятиях гимнастикой. Беседа: Что такое осанка?
1.
7.10
7-8
Обучение сдаче рапорта учителю. Выполнение различных команд. Подвижная игра : « Невод».
2
14.10
23.10
Ритмика
1
Правила поведения и техника безопасности на уроке ритмике .Общеразвивающие упражнения
1
1.09
2
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
15.09
3
Упражнения на выработку осанки
1
29.09
4
Упражнения с детскими музыкальными инструментами
1
13.10
Музыка
1
Картины природы в музыке
1
14.09
2
Пение «настоящий друг»
1
28.09
3
Пение «Чему учат в школе» Слушание музыки
1
12.10
Развитие устной речи
2 четверть
1
Время года: осень. Сезонные изменения в природе
Беседа. Составление рассказа по картинкам.
1
Беседа Коллективное чтение
Систематизация знаний о сезонных изменениях осенью
13.11
2
Деревья, кустарники, травы.
Подбор слов-действий, признаков. Составление предложений.
1
Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы.
Умение классифицировать и сравнивать деревья и кустарники
20.11
3
Разнообразие животных в природе. Перелетные птицы.
Подбор слов признаков. Работа с иллюстрациями. Составление рассказа о перелетных птицах.
1
Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы.
Познакомить с разнообразием животного мира Умение классифицировать птиц
27.11
4
Жизнь и быт школьника. Режим дня.
Работа с иллюстрациями. Составление рассказа. Загадки.
1
Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы.
Умение составить режим дня, активно участвовать в беседе по теме.
4.12
5
Квартира. Комната. Мебель. Быт школьника: уход за мебелью
Работа с картинками. Закончить фразу, задать вопрос.
1
Коллективное чтение, беседа, практическая работа
Умение правильно строить предложения описывая предметы
11.12
6
Посуда и уход за ней.
Дид. игра: «Четвертый лишний»
1
Беседа, практическая работа
Называть и характеризовать виды посуды, знать средства по уходу за ней.
18.12
7
Сезонные изменения в природе. Декабрь. Термометр.
Наблюдения, опыты. Дид. игра: «Бюро погоды» игра «знакомство»
1
Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы.
Активно участвовать в беседе на основе наблюдений
25.12
Трудовое обучение
2 четверть
1
Знакомство с техникой «Квилинг» (бумагокручение) Аппликации из бумаги в технике «Квилинг»
1
13.11
2
Аппликация на ткани «Цветы» Игрушки - оригами «Лягушка»
1
20.11
3
Сборка сложной подвески из конусов
1
27.11
4
Изделия из пластилина: геометрические тела .Посуда. Модели овощей, фруктов .
1
4.12
5
Изготовление ёлочных украшений из конусов и трубочек. Изготовление гирлянд - цепочек
1
11.12
6
Снежинки из тонкой бумаги .Изготовление ажурного фонарика
1
18.12
7
Изготовление новогодних сувениров и упаковки для них. Аппликация из ваты «Снегурочка»
1
25.12.
ИЗО
2четверть
1
Беседа на тему «Золотая хохлома» Раскрашивание расписной тарелки
1ч
16.11
Образцы росписи»Хохлома»
2
Рисование на тему «Моя любимая игрушка»
1ч
30.11
Иллюстрации
3
Рисование на тему «Городской транспорт»
1ч
14.12
Сюжетные картинки
4
Декоративное рисование расписной тарелки (новогодняя тематика)
1ч
28.12
Образец работы
Письмо и развитие речи II четверть
1
Построение предложений из данных вразбивку слов.
1
13.11
2
Контрольное списывание.
1
20.11
3
Ударные и безударные гласные. Проверка написания
1
27.11
4
Подбор предложений к схеме. Дополнение текста самостоятельно составленным предложением
1
4.12
5
Проверка слов с пропущенными безударными гласными.
1
11.12
6
Объяснительный диктант.
Написание письма.
1
18.12
7
Расположение предложений в тексте в последовательном порядке. Контрольный диктант.
1
25.12
Чтение и развитие речи
2 четверть
1
По Я.Длуголенскому «Как подружились Вова и Боря» А.Барто «В театре»
1 ч
12.11
2
Вн.чт. В.Драгунский «Тайное становится явным»
1ч
18.11
3
«Старый Мороз и молодой Морозец» (литовская сказка)
1 ч
25.11
4
По А.Н.Толстому «Елка» Саша Черный «Снежная баба»
1ч
2.12
5
С.Прокофьева «Подарки зимы» Г. Харлампьева «Жадная сорока»
1ч
9.12
6
По В.Коржикову «В пограничном наряде»
1ч
16.12
7
Вн. Чт. Н.Сладков «Всему свое время» Новогодние мечты Загадки стихи о зиме
1ч.
25.12
Математика
2 четверть 14 Ч. -2 часа
1
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
1
12.11
2
Присчитывание и отсчитывание по 3.Таблица умножения и деления числа 3.
1
16.11
3
Название компонентов умножения и деления в речи обучающихся.
1
18.11
4
Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Деление 0, деление на 1, на 10
Взаимосвязь умножения и деления.
1
23.11
5
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Составные арифметические задачи
1
25.11
6
Присчитывание и отсчитывание по 4. Таблица деления и умножения на 4
1
30.11
7
Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга.
1
2.12
8
Присчитывание и отсчитывание по 5. Таблица умножения и деления числа 5
1
7.12
9
Контрольная работа по теме «Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз».
1
9.12
10
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи.
1
14.12
11
Ломаные линии - замкнутая и незамкнутая. Граница многоугольника - замкнутая ломаная линия
1
16.12
12
Контрольная работа (комбинированная )
1
21.12
13
Таблица умножения и деления числа 6. Присчитывание и отсчитывание по 6.
1
23.12
14
Контрольная работа по теме «Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями».
1
28.12
Физическая культура
№ п/п темы
Тема урока
Кол-во часов
дата
1.
Инструктаж безопасности при занятиях физической культуры и лёгкой атлетикой.
1
2.
Упражнения для формирования осанки
1
3.
Поворот в движении
1
4
Группировка .перекаты
1
5
Упражнения в равновесии с закрытыми глазами
1.
6
Упражнения в равновесии с большим мячом
1
Ритмика
1
Правила поведения и техника безопасности на уроке ритмике Упражнения со сменой темпа движения
1
2
Ходьба по разметкам
1
3
Поочерёдные хлопки над головой ,на груди. перед собой. Справа .слева
1
4
Ритмические рисунки в сочетании хлопков и притопов
1
Музыка
1
Д. Кабалевский «Наш край»
1
2
Е.Крылатов « Колыбельная медведицы»
1
3
А.Флярковский « Будьте добры»
1