Запись к среднесрочному планированию в серии последовательных уроков

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Трач Оксана Владимировна Портфолио учителя Отчёт В1

Филиал АО «НЦПК» «Өрлеу» Уровень 3

ИПКПР по Алматинской области 15.05.14 год

Группа №2

г. Алматы

Запись к среднесрочному планированию в серии последовательных уроков.

Запись к среднесрочному планированию в серии последовательных уроков. Среднесрочное планирование позволяет интегрировать семь модулей в практику преподавания и обучения. Определять цели преподавания каждого урока. Реализацию всех семи модулей в серии последовательных уроков. Поэтапное распределение стратегий, приемов и подходов к внедрению в процесс обучения, для эффективного преподавания.

Основная цель четырех последовательных уроков: способствовать умению творческого рассказывания через формирование критического мышления к повышению мотивации учащихся на уроках ознакомления с художественной литературой. Я, как лидер, учитывая возрастные особенности учащихся подготовительного класса планирую на всех уроках внедрение модулей: «Новые подходы в преподавании и обучении» с целью развития навыков саморегуляции, создания коллаборативной среды, организации групповой , парной работы: «Ты мне - я тебе»; «Да-нет»; «Лови ошибку»; «Жокей -лошадь». Для развития критического мышления у учащихся применять методы и стратегии: «Знал, узнал, хочу узнать», «Найди правильный ответ», «Интервью», «Классификация сказок», «Викторина», «Экспресс вопросы», «Составление постеров», «Что общего?», «Буквы рассыпались». Используя ИКТ повысить мотивацию учащихся (физминутки «Котята», «На зарядку!», «Цыплята», «Солнышко», «Прыг-скок»; презентации к урокам «Золотой луг!», «Путешествие по народным сказкам», «Виды сказок»). Подготовить разноуровневые задания с целью выявления талантливых и одаренных обучающихся планирую на 3 и 4 уроках, вовлекая талантливых учащихся в роли консультантов, корреспондентов; создавая для них задания повышенной трудности. В подготовительном классе нет оценочной системы, поэтому на всех уроках применяя формативное оценивание: «Волшебные пальчики», «Оцени улыбкой», «Оцени аплодисментами», «Золотые ромашки», «Волшебные яблочки», «Смайлики», «Возглас», «Светофорик» развивать познавательный интерес учащихся. В результате внедрения семи модулей Программы в процесс обучения поможет повысить мотивацию к обучению и саморегуляцию, развитие критического мышления учащихся, коммуникативных навыков, умение работать в группах, вести диалог, оценивать себя и взаимооценивать.

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Ключевые идеи урока

Применяемые модули

Формы и методы применяемые на уроке

Ожидаемый результат

9.04.2014

М. Пришвин «Золотой луг»

На примере художественных образов, созданных М. Пришвиным показать, что увидеть скрытую жизнь природы, проникнуть в её тайны может только наблюдательный, любящий природу человек.

развивать устную речь детей, обогащая ее художественным словом, развивать творческое мышление, воображение; эмоциональную сферу;

воспитывать бережное отношение к природе, доброту, умение

чувствовать красоту слова, желание больше читать произведений писателей о природе.

Восприятие текста на слух и нахождение в нём нужных моментов

Обучение критическому мышлению.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Возрастные особенности

Управление и лидерство

Талантливые и одаренные


Оценивание обучения

Групповая работа

Деление на группы

Загадка

Эвристический метод

Ноутбук

Физминутка

Индивидуальная работа

Наблюдение

Направление

Убеждение

Самостоятельная работа

Работа в парах

Формативное

Атмосфера сотрудничества

Умение вести диалог

Умение высказывать своё мнение

Умение нахождения в тексте нужных моментов

Умение составлять постер

11.04.2014

Творческое рассказывание. Придумывание фантастической (волшебной ) сказки.

Формировать умение детей придумывать сказку по картинке, применяя традиционные фразы народных сказок.

развивать устную речь детей, обогащая ее художественным словом, развивать творческое мышление, воображение; эмоциональную сферу;

воспитывать бережное отношение к природе, доброту, умение чувствовать красоту слова, желание больше читать народные сказки

Построение композиции сказки: завязка, ход событий, развязка, оценивание места и время действия.

Обучение критическому мышлению.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Управление и лидерство

Возрастные особенности

Талантливые и одаренные

Оценивание

Групповая работа

Деление на группы

Загадка

Эвристический метод

Ноутбук

Физминутка

Наблюдение

Направление

Убеждение

Формативное

Атмосфера сотрудничества

Умение вести диалог

Умение высказывать своё мнение

Умение придумывать сказку по картинке

Умение составлять постер

16.04.2014

Творческое рассказывание. Придумывание фантастической (волшебной) сказки.

Формировать умение детей придумывать сказку на предложенное слово, применяя традиционные фразы народных сказок.

развивать устную речь детей, обогащая ее художественным словом, развивать творческое мышление, воображение; эмоциональную сферу;

воспитывать бережное отношение к природе, доброту, умение чувствовать красоту слова, желание больше читать народные сказки.

Интерпретация конца сказки

Обучение критическому мышлению.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Возрастные особенности

Управление и лидерство

Оценивание

Талантливые и одарённые

Групповая работа

Деление на группы

Загадка

Ноутбук

Физминутка

Индивидуальная работа

Наблюдение

Направление

Убеждение

Формативное

Атмосфера сотрудничества

Умение вести диалог

Умение высказывать своё мнение

Умение интерпретировать конец сказки

Умение составлять постер

18.04.2014

Путешествие по народным сказкам. (Обобщающий урок)

Систематизировать знания детей о народном творчестве, закрепить и общить изученный материал

формировать чувства сострадания и отзывчивости к персонажам сказок;

развивать устную речь детей, обогащая ее художественным словом, развивать творческое мышление, воображение; эмоциональную сферу;

воспитывать бережное отношение к природе, доброту, умение чувствовать красоту слова, желание больше читать народные сказки.

Размышления над поступками героев сказок.

Классификация сказок по видам.

Обучение критическому мышлению.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Возрастные особенности

Управление и лидерство

Талантливые и одаренные

Оценивание

Групповая работа

Деление на группы

Загадка

Ноутбук

Физминутка

Индивидуальная работа

Наблюдение

Направление

Убеждение

Формативное

Атмосфера сотрудничества

Умение вести диалог

Умение высказывать своё мнение

Умение классифицировать сказки

Умение различать виды сказок

8


© 2010-2022