Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено на заседании Согласовано

методического объединения зам. директора по УВР

от 28.08.2012 г. ___________________

Белолугова В. И.


Тематическое планирование уроков


по окружающему миру - 66 часов


класс 1б


Учитель: Додунова О. А.


УМК: Перспективная начальная школа

Программа:

О. Н. Федотова «Программа по окружающему миру»

«Академкника/учебник» 2011г.

Для обучающихся:

учебник О. Н. Федотова «Окружающий мир 1 класс» 2011г.

тетрадь для сам. работ О. Н. Федотова «Окружающий мир 1 класс» 2012г.

хрестоматия О. Н. Федотова «Окружающий мир» 2011г.

Для учителя:

методическое пособие Федотова О. Н. «Окружающий мир 1 класс» 2011 г.







2012 /13 уч.год



1 ч.

2 ч.

3 ч.

4 ч.

год

1.

Человек и природа

14

13

9

10

46

2.

Человек и общество

1

1

9

4

15

3.

Правила безопасного поведения

2

1

-

2

5


Всего

17

15

18

16

66


Экскурсии

1

1

2

2

6


Практические

работы

3

1

-

-

4







№ п/п

Раздел программы

Тема урока

Страницы учебника

УУД

Дата

Коррекция


1 четверть

(17 часов)


1

2.1


Учебник и его условные обозначения.

Где живет семья Ивановых.

3-5

Пр

Знакомство с героями учебника.

Беседа о городе, его достопримечательностях, понимание слова «адрес», заучивание своего адреса, адреса школы.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств установление причинно-следственных связей К кооперация с учителем и сверстниками

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

04.09

2

3.1

ОБЖ

Дорога от дома к школе. Правила перехода проезжей части улицы.

06.09

3

1.1 Природа.

Мы познаем мир.

6-7

Пр

Наблюдение природных объектов, сравнение свойств наблюдаемых объектов. Опыты с природными объектами.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) установление причинно-следственных связей

К

кооперация с учителем и сверстниками

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

11.09

4

1.2 Природа.

Мы познаем мир. Закрепление.

13.09

5

1.3 Органы чувств человека. Мы познаем мир с помощью органов чувств.

8-9

Пр

Способы познания окружающего мира: наблюдения, опыт.

Опытное определение признаков предметов с помощью органов чувств.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств К кооперация с учителем и сверстниками

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

18.09

6

1.4 Органы чувств человека. Мы познаем мир с помощью органов чувств. Практическая работа «Узнай предмет»

20.09

7

1.5 Живая и неживая природа.

10-11

Пр

Различение объектов живой и неживой природы

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) установление причинно-следственных связей

К

кооперация с учителем и сверстниками

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

25.09

8

1.6 Живая и неживая природа. Что нас окружает. Экскурсия.

27.09

9

1.7

Животные как часть природы.

12-13

Пр

Уточнение представлений о животных.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

кооперация с учителем и сверстниками

02.10

10

1.8

Дикие и домашние животные.

14-15

Пр

Знакомство с отличительными признаками диких и домашних животных.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

К

кооперация с учителем и сверстниками

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

04.10

11

1.9

Дикие и домашние животные. Закрепление.

09.10

12

1.10 Насекомые-часть живой природы.

16-17

Пр

Выяснение существенных признаков насекомых.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

11.10

13

3.2

ОБЖ Насекомые-часть живой природы. Первая помощь при укусе насекомыми (пчелы, осы). Практическая работа «Оказание помощи при укусе насекомыми»

16.10

14

1.11

Растения - часть живой природы.

18-19

Пр

Выяснение существенных признаков растений.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

18.10

15

1.12

Растения - часть живой природы. Закрепление.

23.10

16

1.13

Травы, кустарники и деревья.

20-21

Пр

Выявление черт сходства и отличия растений, ознакомление с термином «органы растений»

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

25.10

17

1.14 Распространение растений. Практическая работа «Способы распространения растений на земле»

22-23

Пр

Выявление особенностей распространения семян растений, отличительных признаков плодов и семян.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

30.10


2 четверть

(15 часов)


18

1.15 Распространение растений. Закрепление.

08.11

19

1.16 Природа и ее сезонные изменения

24-25

Пр

Длительные наблюдения, подготовка к экскурсии.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

13.11

20

1.17 Жизнь растений осенью. Экскурсия

Пр

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

15.11

21

1.18 Жизнь растений осенью. Закрепление.

26-27

20.11

22

2.2 Труд людей осенью.

28-29

Пр

Обобщение наблюдений. Различение овощей и фруктов.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

22.11

23

1.19 Животные зимой.

30-31

Пр

Обобщение жизненных наблюдений за животными.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

27.11

24

1.20 Животные зимой. Закрепление.

29.11

25

1.21 Признаки зимы.

32-33

Пр

Обобщение знаний и жизненных наблюдений за сезонными изменениями в природе.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

04.12

26

3.3

ОБЖ Признаки зимы. Правила безопасного поведения во время зимних игр.

06.12

27

1.22 Снежные загадки.

34-35

Пр

Обобщение знаний о сезонных изменениях в природе. Опыты со снегом.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

11.12

28

1.23 Жизнь лесных зверей зимой.

36-37

Пр

Уточнение и дополнение знаний о зимовке животных. Выявление признака сходства млекопитающих - зверей.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

13.12

29

1.24 Жизнь лесных зверей зимой. Закрепление.

18.12

30

1.25 Птицы зимой.

38-39

Пр

Обобщение жизненных наблюдений за зимующими птицами. Изготовление кормушек.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

20.12

31

1.26 Птицы зимой. Закрепление.

25.12

32

1.27 Жизнь в воде подо льдом.

40-41

Пр

Знакомство с жизнью некоторых животных и растений подо льдом. Выделение существенных признаков рыб.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками способность принимать и сохранять учебную цель и задачу анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

27.12



3 четверть

(18 часов)


33

1.28 Травы, кустарники и деревья зимой.

42-43

Пр

Расширение представлений о жизни деревьев и кустарников в зимний период. Знакомство с особенностями жизни травянистых растений зимой.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками способность принимать и сохранять учебную цель и задачу анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

15.01

34

1.29 Травы, кустарники и деревья зимой. Закрепление.

17.01

35

1.30 Деревья и кустарники зимой. Экскурсия.

44-45

Пр

Определение различных видов деревьев и кустарников по силуэтам, почкам, коре.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

22.01

36

1.31 Деревья и кустарники зимой. Закрепление.

24.01

37

2.3 Труд людей зимой.

Пр

Обобщение знаний о труде людей в зимний период. Безопасность поведения зимой.

Л адекватная мотивация учебной деятельности способность принимать и сохранять учебную цель и задачу учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

29.01

38

2.4 Родной край.

Уточнение и обобщение знаний о родном крае.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

31.01

39

2.5 Наша родина - Россия.

64-65

Уточнение и обобщение знаний о России.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

05.02

40

2.6 Государственная символика: флаг, герб.

Пр

Знакомство с государственными символами.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

07.02

41

2.7 Государственная символика: Гимн.

19.02

42

2.8


Москва - столица нашего государства.

68-69

Пр

Расширение представлений о столице России - Москве.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

21.02

43

2.9 Москва - столица нашего государства. Виртуальное путешествие.

70-71

26.02

44

2.10 Нижний Новгород - столица Нижегородской области.

Пр

Расширение представлений о Нижнем Новгороде.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

способность принимать и сохранять учебную задачу

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

28.02

45

2.11 Дзержинск - город, в котором мы живем.

Пр

Обобщение и уточнение знаний о Дзержинске.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

05.03

46

1.32 Признаки весны. Экскурсия.

Пр

Обобщение жизненных наблюдений о сезонных изменениях в природе.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

07.03

47

1.33 Признаки весны. Закрепление.

46-47

12.03

48

1.34 Растения весной.

48-49

Пр

Уточнить и обобщить знания о первоцветах, жизни растений весной.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы Р способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

14.03

49

1.35 Растения весной. Закрепление.

19.03

50

1.36 Животные весной.

50-51

Пр

Знакомство с изменениями в жизни лягушек, птиц, змей, зверей весной.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

21.03


4 четверть

(16 часов)


51

1.37 Животные весной. Закрепление.

02.04

52

1.38 Большие и маленькие животные.

52-53

Пр

Знакомство с развитием лягушки, появлением потомства у животных.

Л адекватная мотивация учебной деятельности способность принимать и сохранять учебную цель и задачу учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

04.04

53

1.39 Большие и маленькие животные. Урок-игра.

09.04

54

1.40 Признаки лета. Экскурсия.

54-55

Пр

Обобщение знаний об основных сезонных изменениях летом.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

11.04

55

1.41 Ягоды. Их целебные свойства.

56-57

Пр

Ознакомление с разнообразием растений. Распознавание ядовитых ягод края.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

16.04

56

1.42 Ягоды. Съедобные и несъедобные. Правила сбора ягод.

18.04

57

1.43 Грибы. Съедобные и несъедобные.

58-59

Пр

Уточнение представлений о грибах. Формулирование правил сбора грибов.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

23.04

58

3.4

ОБЖ Грибы. Правила сбора грибов.

25.04

59

1.44 Зеленая аптека. Правила сбора лекарственных трав.

60-61

Пр

Знакомство с лекарственными растениями. Обучение правилам сбора трав.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

30.04

60

3.5

ОБЖ Зеленая аптека. Правила поведения в лесу.

02.05

61

1.45 Природа и человек.

62-63

Пр

Знакомство с термином «экология». Установление взаимоотношений в природе.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

07.05

62

1.46 Природа и школьники.

14.05

63

2.12 Красная книга России.

Пр

Знакомство с красной книгой, некоторыми видами животных и растений, занесенными в красную книгу.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

16.05

64

2.13 Красная книга России. Закрепление.

16.05

65

2.14 Экскурсия в город.

72-73

Пр

Экскурсия по городу. Правила безопасного поведения в городе.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

21.05

66

2.15 Мы и окружающий мир (обобщение всего изученного). Урок-викторина.

74-75

Пр

Знакомство с клубом «Мы и окружающий мир». Заполнение анкеты.

Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств

кооперация с учителем и сверстниками способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

установление причинно-следственных связей

Р

Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К

Умение строить монологическое высказывание.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

23.05



3

© 2010-2022