- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ПНШ
Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ПНШ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Додунова О.А. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рассмотрено на заседании Согласовано
методического объединения зам. директора по УВР
от 28.08.2012 г. ___________________
Белолугова В. И.
Тематическое планирование уроков
по окружающему миру - 66 часов
класс 1б
Учитель: Додунова О. А.
УМК: Перспективная начальная школа
Программа:
О. Н. Федотова «Программа по окружающему миру»
«Академкника/учебник» 2011г.
Для обучающихся:
учебник О. Н. Федотова «Окружающий мир 1 класс» 2011г.
тетрадь для сам. работ О. Н. Федотова «Окружающий мир 1 класс» 2012г.
хрестоматия О. Н. Федотова «Окружающий мир» 2011г.
Для учителя:
методическое пособие Федотова О. Н. «Окружающий мир 1 класс» 2011 г.
2012 /13 уч.год
1 ч.
2 ч.
3 ч.
4 ч.
год
1.
Человек и природа
14
13
9
10
46
2.
Человек и общество
1
1
9
4
15
3.
Правила безопасного поведения
2
1
-
2
5
Всего
17
15
18
16
66
Экскурсии
1
1
2
2
6
Практические
работы
3
1
-
-
4
№ п/п
Раздел программы
Тема урока
Страницы учебника
УУД
Дата
Коррекция
1 четверть
(17 часов)
1
2.1
Учебник и его условные обозначения.
Где живет семья Ивановых.
3-5
Пр
Знакомство с героями учебника.
Беседа о городе, его достопримечательностях, понимание слова «адрес», заучивание своего адреса, адреса школы.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств установление причинно-следственных связей К кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
04.09
2
3.1
ОБЖ
Дорога от дома к школе. Правила перехода проезжей части улицы.
06.09
3
1.1 Природа.
Мы познаем мир.
6-7
Пр
Наблюдение природных объектов, сравнение свойств наблюдаемых объектов. Опыты с природными объектами.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) установление причинно-следственных связей
К
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
11.09
4
1.2 Природа.
Мы познаем мир. Закрепление.
13.09
5
1.3 Органы чувств человека. Мы познаем мир с помощью органов чувств.
8-9
Пр
Способы познания окружающего мира: наблюдения, опыт.
Опытное определение признаков предметов с помощью органов чувств.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств К кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
18.09
6
1.4 Органы чувств человека. Мы познаем мир с помощью органов чувств. Практическая работа «Узнай предмет»
20.09
7
1.5 Живая и неживая природа.
10-11
Пр
Различение объектов живой и неживой природы
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) установление причинно-следственных связей
К
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
25.09
8
1.6 Живая и неживая природа. Что нас окружает. Экскурсия.
27.09
9
1.7
Животные как часть природы.
12-13
Пр
Уточнение представлений о животных.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу.
Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
кооперация с учителем и сверстниками
02.10
10
1.8
Дикие и домашние животные.
14-15
Пр
Знакомство с отличительными признаками диких и домашних животных.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
К
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
04.10
11
1.9
Дикие и домашние животные. Закрепление.
09.10
12
1.10 Насекомые-часть живой природы.
16-17
Пр
Выяснение существенных признаков насекомых.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
11.10
13
3.2
ОБЖ Насекомые-часть живой природы. Первая помощь при укусе насекомыми (пчелы, осы). Практическая работа «Оказание помощи при укусе насекомыми»
16.10
14
1.11
Растения - часть живой природы.
18-19
Пр
Выяснение существенных признаков растений.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
18.10
15
1.12
Растения - часть живой природы. Закрепление.
23.10
16
1.13
Травы, кустарники и деревья.
20-21
Пр
Выявление черт сходства и отличия растений, ознакомление с термином «органы растений»
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
25.10
17
1.14 Распространение растений. Практическая работа «Способы распространения растений на земле»
22-23
Пр
Выявление особенностей распространения семян растений, отличительных признаков плодов и семян.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
30.10
2 четверть
(15 часов)
18
1.15 Распространение растений. Закрепление.
08.11
19
1.16 Природа и ее сезонные изменения
24-25
Пр
Длительные наблюдения, подготовка к экскурсии.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
13.11
20
1.17 Жизнь растений осенью. Экскурсия
Пр
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
15.11
21
1.18 Жизнь растений осенью. Закрепление.
26-27
20.11
22
2.2 Труд людей осенью.
28-29
Пр
Обобщение наблюдений. Различение овощей и фруктов.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
22.11
23
1.19 Животные зимой.
30-31
Пр
Обобщение жизненных наблюдений за животными.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
27.11
24
1.20 Животные зимой. Закрепление.
29.11
25
1.21 Признаки зимы.
32-33
Пр
Обобщение знаний и жизненных наблюдений за сезонными изменениями в природе.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
04.12
26
3.3
ОБЖ Признаки зимы. Правила безопасного поведения во время зимних игр.
06.12
27
1.22 Снежные загадки.
34-35
Пр
Обобщение знаний о сезонных изменениях в природе. Опыты со снегом.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
11.12
28
1.23 Жизнь лесных зверей зимой.
36-37
Пр
Уточнение и дополнение знаний о зимовке животных. Выявление признака сходства млекопитающих - зверей.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
13.12
29
1.24 Жизнь лесных зверей зимой. Закрепление.
18.12
30
1.25 Птицы зимой.
38-39
Пр
Обобщение жизненных наблюдений за зимующими птицами. Изготовление кормушек.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
20.12
31
1.26 Птицы зимой. Закрепление.
25.12
32
1.27 Жизнь в воде подо льдом.
40-41
Пр
Знакомство с жизнью некоторых животных и растений подо льдом. Выделение существенных признаков рыб.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками способность принимать и сохранять учебную цель и задачу анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
27.12
3 четверть
(18 часов)
33
1.28 Травы, кустарники и деревья зимой.
42-43
Пр
Расширение представлений о жизни деревьев и кустарников в зимний период. Знакомство с особенностями жизни травянистых растений зимой.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками способность принимать и сохранять учебную цель и задачу анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
15.01
34
1.29 Травы, кустарники и деревья зимой. Закрепление.
17.01
35
1.30 Деревья и кустарники зимой. Экскурсия.
44-45
Пр
Определение различных видов деревьев и кустарников по силуэтам, почкам, коре.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
22.01
36
1.31 Деревья и кустарники зимой. Закрепление.
24.01
37
2.3 Труд людей зимой.
Пр
Обобщение знаний о труде людей в зимний период. Безопасность поведения зимой.
Л адекватная мотивация учебной деятельности способность принимать и сохранять учебную цель и задачу учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
29.01
38
2.4 Родной край.
Уточнение и обобщение знаний о родном крае.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
31.01
39
2.5 Наша родина - Россия.
64-65
Уточнение и обобщение знаний о России.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
05.02
40
2.6 Государственная символика: флаг, герб.
Пр
Знакомство с государственными символами.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
07.02
41
2.7 Государственная символика: Гимн.
19.02
42
2.8
Москва - столица нашего государства.
68-69
Пр
Расширение представлений о столице России - Москве.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
21.02
43
2.9 Москва - столица нашего государства. Виртуальное путешествие.
70-71
26.02
44
2.10 Нижний Новгород - столица Нижегородской области.
Пр
Расширение представлений о Нижнем Новгороде.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную задачу
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
28.02
45
2.11 Дзержинск - город, в котором мы живем.
Пр
Обобщение и уточнение знаний о Дзержинске.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
05.03
46
1.32 Признаки весны. Экскурсия.
Пр
Обобщение жизненных наблюдений о сезонных изменениях в природе.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
07.03
47
1.33 Признаки весны. Закрепление.
46-47
12.03
48
1.34 Растения весной.
48-49
Пр
Уточнить и обобщить знания о первоцветах, жизни растений весной.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы Р способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
14.03
49
1.35 Растения весной. Закрепление.
19.03
50
1.36 Животные весной.
50-51
Пр
Знакомство с изменениями в жизни лягушек, птиц, змей, зверей весной.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
21.03
4 четверть
(16 часов)
51
1.37 Животные весной. Закрепление.
02.04
52
1.38 Большие и маленькие животные.
52-53
Пр
Знакомство с развитием лягушки, появлением потомства у животных.
Л адекватная мотивация учебной деятельности способность принимать и сохранять учебную цель и задачу учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
04.04
53
1.39 Большие и маленькие животные. Урок-игра.
09.04
54
1.40 Признаки лета. Экскурсия.
54-55
Пр
Обобщение знаний об основных сезонных изменениях летом.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
11.04
55
1.41 Ягоды. Их целебные свойства.
56-57
Пр
Ознакомление с разнообразием растений. Распознавание ядовитых ягод края.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
16.04
56
1.42 Ягоды. Съедобные и несъедобные. Правила сбора ягод.
18.04
57
1.43 Грибы. Съедобные и несъедобные.
58-59
Пр
Уточнение представлений о грибах. Формулирование правил сбора грибов.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
23.04
58
3.4
ОБЖ Грибы. Правила сбора грибов.
25.04
59
1.44 Зеленая аптека. Правила сбора лекарственных трав.
60-61
Пр
Знакомство с лекарственными растениями. Обучение правилам сбора трав.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
30.04
60
3.5
ОБЖ Зеленая аптека. Правила поведения в лесу.
02.05
61
1.45 Природа и человек.
62-63
Пр
Знакомство с термином «экология». Установление взаимоотношений в природе.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
07.05
62
1.46 Природа и школьники.
14.05
63
2.12 Красная книга России.
Пр
Знакомство с красной книгой, некоторыми видами животных и растений, занесенными в красную книгу.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
16.05
64
2.13 Красная книга России. Закрепление.
16.05
65
2.14 Экскурсия в город.
72-73
Пр
Экскурсия по городу. Правила безопасного поведения в городе.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
21.05
66
2.15 Мы и окружающий мир (обобщение всего изученного). Урок-викторина.
74-75
Пр
Знакомство с клубом «Мы и окружающий мир». Заполнение анкеты.
Л адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы П использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
23.05
3