Презентация по технологии Мозаика из яичной скорлупы

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: панно «Ветка винограда», выполненное в технике квиллинга ( работа с бумагой).

Цели урока: развивать навык работы учащихся с бумагой в технике квиллинга; познакомить с историей возникновения искусства

бумагокручения, рассказать о пользе винограда; воспитывать в детях любовь к прекрасному.

Оборудование: образец изделия на подставке, таблица » Правила работы с ножницами», работы мастеров, выполненные в технике квиллинга, DVD фильм.

Ход урока:

1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

2. Из истории квиллинга

- рассказ учащихся( материал прилагается);

вывешивается на доску таблица

квиллинг

бумагокручение

«бумажная филигрань»


- рассматривание образцов, выполненных мастерами бумагокручения.

Сегодня на уроке мы постараемся работать также старательно и аккуратно, как признанные мастера и сделаем «ветку винограда» в технике бумагокручения.

3. Школьникам о пользе винограда

- рассказ учащихся ( материал прилагается);

- просмотр фильма( учитель даёт комментарии );

Виноград- одна из самых древних культур. Люди с давних времён заметили и оценили по достоинству этот полезный продукт.

Много труда вкладывают люди, работая на виноградниках. Бережно срезают грозди и аккуратно укладывают в корзины. Тяжёл труд на виноградниках.

Многие художники на своих полотнах изображали виноград.

Мастера кулинарного искусства использовали ягоды винограда, как украшение.

Бижутерия. Много женских украшений, в которых мы узнаём грозди винограда. Бисероплетение.

Панно. Панно - живописное произведение декоративного характера, обычно предназначенное для постоянного заполнения каких- либо участков стены или потолка.

Сейчас вы видите на экране панно, где ветка винограда из стеклянных шариков, а основание - камушки.

Вышивка, роспись по стеклу в бамбуковой рамке.

Обратите внимание на последнее панно. Мы с вами сегодня выполним очень похожее изделие.

4. Подготовительный этап к выполнению работы.

- рассматриваем и анализируем изделие;

а)что является основой панно?

б) где можно использовать?

в) что потребуется для работы?( ответы детей)

Правила работы с ножницами( таблица).

-Какие формы будем использовать для изготовления листьев? ягод? веточки?(ягоды- свободная спираль-11шт;

листья- форма- «глаз» - 3шт; форма »капля»-3шт;

ветка -« тугая спираль» и «капля»).

5. Выполнение работы.

-Заготовка деталей.

Синие полоски -11шт.- «свободная спираль».

Зелёные полоски - «глаз» 3шт, «капля» 3шт,( ветка -«тугая спираль» переходит в форму «капля»).

-разложить готовые детали на основание;

-приклеить детали.

6. Итог урока.

а) В какой технике выполнено изделие?

Как квиллинг назвать по-другому?

Что нового узнали на уроке?

б) демонстрация лучших работ;

в) выставление оценок.

7. Окончание урока.



© 2010-2022