- Преподавателю
- Начальные классы
- Фрагмент урока: «А. Милн «Винни-Пух». Песенки Винни-Пуха. Песня гномов
Фрагмент урока: «А. Милн «Винни-Пух». Песенки Винни-Пуха. Песня гномов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лавренчук А.А. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Тема урока: «А. Милн «Винни-Пух». Песенки Винни-Пуха. Песня гномов" Цель урока: продолжить чтение литературной сказки. Задачи обучения выразительному чтению: 1) продолжить формирование умения составлять партитуру чтения; 2) развивать умение пользоваться при чтении средствами речевой выразительности: темпом чтения, интонацией, логическим ударением, паузой. Оборудование: Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В. Маленькая дверь в большой мир: книга для чтения во 2 классе. - Части 1 и 2. - М.: Баласс, 2005. Работа над выразительностью чтения. Подготовка к восприятию литературного произведения. 1. Речевая разминка Упражнение «Поход» Учитель говорит школьникам о том, что при чтении не следует быстро повышать голос: необходимо, чтобы голоса хватило на все строки. Читая каждую строку, нужно представить себе, что вы «шагаете голосом» прямо к солнцу, передать голосом движение вверх. Поход
По тропинке узкой горной
Вместе с песенкой задорной мы с тобой идем в поход,
За горой нас солнце ждет,
Наш подъем все выше, круче,
Вот шагаем мы по тучам,
За последним перевалом
Нам навстречу солнце встало. Вторичный синтез. Выразительное чтение песенок.
- Составим партитуру к песенке и прочитаем выразительно.
Работа у доски и в тетради.
- Как вы думаете с каким настроением мы будем читать эту песенку?
- С веселым, радостным.
- Значит и темп будет?
- Быстрый.
Если я чешу в затылке - // быст.
Не беда! // норм.
В голове моей опилки, / быстр
Да-да-да!// быстр.
Остальные строчки самостоятельно.
3. Домашнее задание
Составить партитуру к песне гномов и прочитать выразительно. С.135.