- Преподавателю
- Начальные классы
- Мастерская Работа с одарёнными детьми
Мастерская Работа с одарёнными детьми
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Паладько В.А. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
г. Усолье-Сибирское
Мастерская
«Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе»
ПАЛАДЬКО
Валентина Александровна
учитель начальных классов
I кв. категории
МБОУ «СОШ № 13»
г. Усолье-Сибирское
14.05.2012 уч.г.
МАСТЕРСКАЯ
«Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе»
Цель: Обобщение опыта по работе с одарёнными детьми.
Ход мероприятия:
- Приветствие.
- Вступительное слово.
- Одним из механизмов реализации модели является авторская педагогическая разработка «Поиск».
- II компонент: Презентация исследовательских работ и проектов.
- III компонент.
- Практическая часть.
- Фрагмент мультфильма «Физика для малышей»
- Определяем объект исследования.
- «Кубик открытий»
Описание- Описание - Ассоциации - Сравнение - Применение - Проблема или вопрос - Гипотеза Участникам предлагается для каждой грани кубика назвать подходящие понятия, признаки, действия и т.п.
- Описание (новые, длинные, гладкие…)
- Ассоциации (зима, снег, скорость…)
- Сравнение (дощечки, параллельные прямые…)
- Применение (спорт, отдых, охота…)
- Проблема или вопрос (Почему лыжи скользят по снегу, а по асфальту нет?)
- Гипотеза (на лыжах скользят по снегу, а на водных лыжах - по воде. Снег - это вода в твёрдом состоянии. Возможно, лыжи могут скользить только по воде? И т.д.)
- Эксперемент
- Каждому участнику даётся 2 бруска и предлагается, наложив один на другой, «поскользить» ими между собой.
- Положите между брусками лист бумаги, и проверьте скольжение.
Соприкасающиеся поверхности тел никогда не являются идеально плоскими и имеют неровности. Лист бумаги уменьшает сопротивление.
- Исследовательская деятельность обучающихся.
- Портфолио - форма накопительной оценки и реализации способностей младшего школьника.
Презентация Портфолио ученика 4 класса Михенина Данилы.
- Итог. Рефлексия