Новогодний праздник «А Баба Яга против»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проведение новогоднего праздника

в 1-х классах группы продленного дня

«А Баба Яга против»

Предварительная работа: постановка танца под песню «шишки- ёлки,

зелёные иголки»

Инвентарь: воздушные шарики (небольшого размера) ,2 стула,2 метлы,

снежинки 2-х цветов на всех детей, конфеты, шарфы, мишура,

фонарики, цветные бумажные цепочки сделанные детьми.

Музыкальное оформление:

  • 2-3 весёлые мелодии для конкурсов

  • группа «Шпильки» песня «Больше гламура»

  • Витас «Зима»

  • группа «Бим бом» песня «про Бабу Ягу»

  • песня маленьких утят.

  • музыка «самбо»

  • запись веселого смеха (включать на 1 секунду 2-3 раза по сценарию)

  • песня «Маленькой елочке»

  • стихотворение «Что растёт на ёлке»



Ход праздника:

1-ый воспитатель беседует с детьми о празднике:

-Какой праздник наступает?

- Чем отличается этот праздник от других праздников и т.д.

Делит детей на две команды и прикалывает каждой команде снежинки (белые и голубые). Дети встают в круг для хоровода.

Звучит песня Бабы Яги. Входит в круг Баба Яга и поёт под фонограмму. Заканчивает петь и смеётся:

-Cобрались, нарядились тут, смеются ,стоят праздника ждут(смех), а праздника то не будет(смех).

Я деда Мороза на печке растопила, а на воде суп сварила(смех).

Да ладно успокойтесь пошутила я, я нынче добрая. Его Снегурочка срочно вызвала в Лапландию

Он попросил меня к вам приехать, ну конечно я согласилась, за отдельную плату. И вот я к вам пришла, вся такая гламурная, гламурная (звучит фонограмма песни «гламур»)

-Ну что вы стоите смеетесь? Я то вот и петь могу и летать могу, а вы ни чего не умеете. У вас даже ёлки нет, а как без ёлки новый год встречать? Ладно помогу вам.

-Так где же ёлку достать? (думает)

Метлу свою не дам, сломаете или летать не будет. Да и жалко. Придумала мы ваших мам нарядим.

-Ну что красавицы сидите? Выходите-ка две ёлочки. Вот команда с белыми снежинками вам ёлка, команда с синими снежинками, вот ваша ёлка. Нарядить вам нужно ёлку пока звучит музыка

А наряжать свою ёлочку вы будите из того, что я нашла в своём сундуке.

- Ну что команды готовы? Ёлочки готовы? Начали (звучит мелодия «самба»)

-Посмотрите какие ёлочки получились. Давайте вокруг них встанем в хоровод (хоровод под один куплет песни «маленькая елочка»).

-Ребятки, а вы знаете что растёт на ёлке? (ответы)

-это мы сейчас проверим: я читаю стихотворение, а вы мне отвечаете. («что растет на ёлке»)

-Вас ничем не запугать. И ёлки то вы наряжаете, загадки то отгадываете, хоровод водите. Я знаю чего вы не умеете?! Вы на метле летать не умеете! Вот сейчас и полетите.

-Быстренько построились друг за другом в своих командах . Быстро , а то всех поджарю и съем.

-Молодцы, а теперь вам надо сесть на метлу верхом, долететь до стула, облететь его вокруг, громко крикнуть : «С новым годом!» и быстро вернуться к своей команде, передать метлу следующему.

- Победит та команда, которая первая закончит летать. Всё понятно (ответы), тогда полетели. (звучит быстрая музыка для конкурсов).

-Ух как вы летали, у меня аж дух захватывало. За это получите по конфетке.

-Чего- то я застоялась с вами. Давайте потанцуем, но танцевать вы будете не просто, а в парах держа лбами воздушный шарик (поставить детей парами раздать воздушные шарики небольшого размера. Звучит песня маленьких утят)

-Хорошо танцуете. Вот и я с вами размялась. Ой чуть не забыла о просьбе Снеговика. Когда я к вам летела то увидела рассыпавшегося снеговика он просил вас ему помочь, собрать его. Но вам сначала нужно потренироваться, а то вдруг у вас не получится. Вот каждой команде по мячу: вам нужно сначала мяч передать до конца команды над головой, а обратно передать мяч между ног, и так три раза. Задание понятно? Тогда начали (звучит музыка для конкурсов).

-Молодцы! Я скажу Снеговику, что вы его быстренько соберете, а может я его сама соберу на обратней дороге. А ну- ка девчонки-веселушки и мальчишки-озорнишки давайте потанцуем

(танец под песню «шишки-ёлки, зелёные иголки»-танец разучен заранее).

-Ох, вы меня уморили. Давайте восстановим дыхание. Ой ,наверное оно у вас ещё слабое или нет?

-Тогда давайте проверим, какая команда дольше продержит воздушный шарик в воздухе. Вам нужно дуть на шарик всей командой, чтобы он не упал, у кого быстрее упадет шарик, та команда и проиграла.

-Готовы? Начали.(музыка для конкурсов).

-Я думаю, что команды все справились ,но потренироваться не помешало бы. Ладно с вами было весело, но мне надо домой.(ухожу-возвращаюсь)

-Ой, совсем забыла, дед просил вам подарки передать. Хотела себе оставить, но вы так старались и мне было весело. Так что держите ваши подарки. Вставайте в круг, чтобы я ни кого не пропустила(дети встают в круг)

-А вот сейчас, кого я задену своей метлой, того и заберу себе на ужин (игра «рыбак и рыбки» под песню Витаса «Зима»)

Под эту же музыку выхожу из круга, танцуя иду к выходу, по пути беру одного ребенка за руку. Второй воспитатель догоняет и забирает ребёнка, а я не останавливаясь помахивая рукой покидаю зал.

Второй воспитатель ведёт детей в класс.



© 2010-2022