- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час Моё поведение - моя визитная карточка
Классный час Моё поведение - моя визитная карточка
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шамсутдинова М.Т. |
Дата | 05.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.БОЛЬШОЙ КУГАНАК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Классный час
«МОЁ ПОВЕДЕНИЕ - МОЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
Подготовила и провела:
учитель начальных классов
Шамсутдинова Минсылу Тимирхановна
Классный час «Мое поведение - моя визитная карточка»
(Беседа-диалог с игровыми ситуациями)
Каждый твой поступок отражается на других людях;
не забывай, что рядом с тобой человек.
Сухомлинский В. А.
Цель: формирование умения у учащихся анализировать свои поступки.
Задачи:
1.Учить давать оценку своим поступкам и действиям.
2.Развивать умение прогнозировать последствия поступков и корректировать своё поведение.
3.Дать возможность через ситуативные примеры взглянуть на себя со стороны.
4.Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки.
Ход классного часа 1.Настрой на работу. - Я снова рада видеть вас. Улыбнитесь друг другу, почувствуйте теплоту ваших сердец. Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению. (Учитель приветствует детей, пожимает руки, сидящим за первым столом, улыбается. Учащиеся по «цепочке» передают приветствие, пожатие, улыбку). -Какое пожелание я передала каждому из вас, а вы друг другу? - Мы пожелали друг другу здоровья. 2.Введение в тему. - Великий русский писатель А. П. Чехов говорил, что в человеке всё должно быть прекрасно: и душа, и тело, и мысли, и поступки. Занятия физическими упражнениями - верный путь к достижению красоты тела. А что такое красота души и поступков? (Ответы детей) - Сегодня мы будем изучать самих себя. Будем учиться относиться к себе и к другим бережно, с уважением, с достоинством. Почему лучше делать так:
- Никого не обижай, никого не унижай!
- Слушай внимательно!
- Будь на своем месте.
5. Притча. Было это давным-давно в старинном городе. Один ученик решил подшутить над своим учителем, он поймал бабочку, посадил её между ладоней и подумал: «Спрошу- ка я у учителя, какая бабочка у меня в руках - живая или мёртвая? Если он скажет, что живая, я сомкну ладони, и бабочка погибнет, а если он скажет - мёртвая, я раскрою ладони и она улетит». Когда ученик пришёл к учителю и спросил: «Какая бабочка у меня в руках - живая или мёртвая», учитель был мудрым человеком и ответил «Всё в твоих руках...» Всё в ваших руках - пойдёте дорогою добра или выберите плохой путь, только постоянная работа над собой поможет каждому из вас преодолеть личные плохие качества, приумножит ваши достоинства. (Детям раздать бабочек). 6.Рефлексия. -Сядьте удобней, расслабьтесь. Закройте глаза и мысленно продолжите фразу: «Сегодняшний разговор помог мне понять, что…» - На ваших столах лежат ладошки красного, жёлтого и синего цвета. Если вы в своей жизни совершаете больше хороших поступков, выберите ладонь красного цвета, если редко, но всё-таки совершаете плохие поступки, возьмите ладонь зеленого цвета, а если плохих поступков пока больше, то жёлтую ладонь. А теперь выйдите к доске и расположите выбранные ладошки вокруг солнца. Как красиво у нас получилась! Я очень рада, что красного цвета гораздо больше…. Доброе в себе надо укреплять, недостатки - изживать. Так воспитывает себя и совершенствует человек. Я хочу закончить наше общение пожеланием: чтобы ваше поведение стало вашей визитной карточкой, где отражены присущие вам только лучшие качества. Спасибо за общение! Желаю вам всего доброго!