- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий конкурса Модницы-красавицы (4 класс)
Сценарий конкурса Модницы-красавицы (4 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Крапивина Е.Н. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
МБОУ СОШ № 42 г. Ставрополя
Сценарий
конкурсной программы
в 4 классе
«Модницы-красавицы»
Разработала
Учитель начальных классов
Крапивина Е.Н.
2015 г.
Звучит музыка. Выходят чтецы.
Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
Я смотрю на вас, девчонки, Слышу ваши голоса, Как они прекрасны, звонки, Лучезарные глаза.
Всё в них светится весною,
Отражая небеса, Этой дивною порою В вас особая краса!
Оставайтесь же такими, Сохранив надолго свет. Будьте счастливы, любимы, Сколько б ни было вам лет!
Ведущий №1:
Сегодня наш конкурс «Модницы-красавицы» посвящен Международному Женскому Дню. От лица всего мужского коллектива позвольте поздравить Вас, дорогие наши девочки. Оставайтесь такими же красивыми, умными, заботливыми и нежными, веселыми и обаятельными.
Ведущий №2:
Я присоединяюсь к этим поздравлениям и хочу, чтобы наши девчонки почаще улыбались, потому что ничто так не украшает девочку как улыбка. С 8 марта Вас! Наверное, каждая девочка мечтает стать участницей конкурса красоты. Что же, в этот день Ваши мечты исполнятся. Сегодня мы проведём своеобразный конкурс, где выберем победительниц в каждой номинации.
Ведущий №1:
Первая номинация называется «Мисс Элегантность». Каждая девочка должна продемонстрировать свой наряд. Для этого надо красиво пройти по импровизированному подиуму и представить свой наряд.
Ведущий №2:
Несомненно, каждая из Вас смогла бы стать потрясающей моделью. Вы отлично справились с первым заданием. Результаты этого конкурса мы узнаем позже.
Ведущий №1:
Потрясающе девчонки! Ну, что пришло время узнать, кто же у нас самая умная и сообразительная. Сейчас мы будем задавать Вам вопросы. Кто из Вас знает правильный ответ, просьба поднять руку. За каждый правильный ответ участнице начисляется балл. Итак, номинация: «Мисс сообразительность».
1. Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа)2. Жертва лягушки из известной песни? (Кузнечик)
3. Что собирали Ежик и Мишка в мультике: «Трям, здравствуйте» (Ромашки)
4. Где была спрятана смерть Кощея? (В яйце)
5. Как звали брата Герды? (Кай)
6. Что мешало выспаться принцессе в одной из сказок? (Горошина) Для выполнения следующего задания дается время подумать, задания записаны на карточках. 1. Почему радугу назвали радугой?
2. Почему колеса поезда стучат?
3. Почему матрешки живут одна в другой?
4. Почему у красивой розы есть колючие некрасивые шипы?
5. Почему кошка и собака не любят друг друга? 6. Почему кленовые листья похожи на ладошки?
Ведущий №2: Конкурс «Самая очаровательная»
(10 карточек с заданиями, конверт).
В конкурсе участвуют 10 человек. Учитель достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
- Мона Лиза;
- девочка - незнакомому мальчику;
- девушка с рекламы колготок;
- учитель - ученику;
- младенец - родителям;
- двоечник, получивший пятерку;
- Леопольд - мышам;
- пятиклассник - старшекласснику;
- собака - хозяину;
- человек, выигравший миллион.
Ведущий №1: Наше уважаемое жюри подсчитало итоги этого конкурса, поэтому пришло время для следующей номинации: «Самая талантливая». Для этого каждая участница должна по очереди спеть свою любимую песню, рассказать стихотворение или исполнить танец.
Ведущий №2: Какие талантливые наши девчонки! Ну а я объявляю конкурс «Самая умелая».
(Девочкам предлагаются нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы).
Задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.
Ведущий №1: Следующий номер нашей программы - конкурс «Пальчики оближешь». Девочки приготовили очень вкусные блюда. Попробовать могут все желающие, а жюри определит победительницу. (Звучит музыка).
Ведущий №2: Наш конкурс близится к своему финалу. Приглашаю всех повеселиться. Пока играет музыка, все танцуют. Как только музыка стихает, нужно спрятаться внутри обруча. Узнаем сейчас, чей обруч самый вместительный. (На полу раскладываются 3 обруча, все танцуют под быструю музыку, по сигналу поднимают обручи и прячутся внутри. Побеждает та группа, чей обруч окажется самым вместительным). Поздравление девочек, награждение. Каждая получает диплом за победу в одной из номинаций.