Диагностика речевого развития учащихся. 2 класс №1

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа № 1 2 класс

Ф.И.______________________________________________

1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Пенал, аист, воробей, вьюга, качали, фамилия, товарищ, жилище, стоял, белила.

2. Объясни, что обозначают эти слова.

Сорока____________________________________________________

дирижёр___ _______________________________________________

лев_______________________________________________________

фантазёр_________________________________________________

ябеда_____________________________________________________

3. Прочитай. Выбери и подчеркни слова, которые имеют несколько значений (многозначные слова)

Кнопка, лестница, самолёт, ручка, костёр, нос.

4. Прочитай слова. Составь предложение из данных слов и запиши его.

сосна, у, нашего, растёт, дома

__________________________________________________________

5. Прочитай. Раздели текст на предложения. Поставь знаки препинания в конце каждого предложения. Правильно оформи начало каждого предложения.

Ребята пошли в лес солнце закрыла тяжёлая туча хлынул дождь дети побежали к шалашу

6. Прочитай. Обозначь порядок предложений цифрами так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь текст и напиши заголовок сверху.

_____________________

_____Сидит у норки и ждёт.

_____Кот Васька ловит мышей.

_____ Васька поймал мышку.

_____Вот бежит мышка.

7. Познакомься с записью. Дополни предложение так, чтобы получился связный рассказ. Впиши подходящее по смыслу слова.

Стройка.

Ребята_________________ на стройку. Там строят_________. Рабочие кладут стены из _______________. Для окон готовы______________. Во дворе стоит подъёмный____.




Уровень развития речевых умений учащихся 2 класса (диагностическая работа №1)

Уровень речи

№ задания

Фиксируемые результаты

Бареева А

Беликова Е

Гареев И

Лоншакова Е

Мубаракшина Г

Новоселов П

Попкова К

Рамазанов С

Трухин С

Хапиков И

Чугунова В

Произносительный

1

Правильно оставили ударение в слове - за каждое 1 б


1) пенал


2) аист


3) воробей


4) вьюга


5) качали


6) фамилия


7) товарищ


8) жилище


9) стоял


10) белила


Итого(максимально 10б)


Лексический

2

Объяснили значение слов:

1) сорока

-дали понятие (подвели видовое понятие под родовое и назвали существенные признаки)-2б

-назвали существенные признаки или функции- 1б

-заменили синонимом или употребили слово в контексте-1б


2) дирижёр

-дали понятие (подвели видовое понятие под родовое и назвали существенные признаки)-2б

-назвали существенные признаки или функции- 1б

-заменили синонимом или употребили слово в контексте-1б


лев

-дали понятие (подвели видовое понятие под родовое и назвали существенные признаки)-2б

-назвали существенные признаки или функции- 1б

-заменили синонимом или употребили слово в контексте-1б


фантазёр

-дали понятие (подвели видовое понятие под родовое и назвали существенные признаки)-2б

-назвали существенные признаки или функции- 1б

-заменили синонимом или употребили слово в контексте-1б


Ябеда

-дали понятие (подвели видовое понятие под родовое и назвали существенные признаки)-2б

-назвали существенные признаки или функции- 1б

-заменили синонимом или употребили слово в контексте-1б


(Итого мах 10б)


3

Правильно выбрали многозначные слова - каждое 1б


кнопка


ручка


нос


Итого (мах 3б)


Ошибочно выбрали однозначные слова. Отметить знаком +


лестница


самолёт


костёр


Синтаксический

4

Правильно составили предложение из данных слов-1 б


Правильно оформили предложение на письме-1б


Итог (мах 2б)


5

Правильно определили границы предложений -за каждое 1 б


Правильно оформили начало каждого предложения -1 б


Итого (мах 5б)


Уровень связной речи

6

Правильно установили порядок предложений -1б

Нарушили логику изложения -0б


Озаглавили текст в соответствии с темой или главной мыслью - 1б


Итого (мах 2б)


7

Вписали подходящие по смыслу слова- за каждое слово 1б


Итого(мах 5)


Итого баллов за всю работу (максимально 37б)




© 2010-2022