- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом
Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Гизатуллина И.В. |
Дата | 21.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Внимательно и вдумчиво прочитай текст. Теперь выполни задания ниже.
Это случилось зимой: у меня запели лыжи! Я бежал на лыжах по озеру, а лыжи пели. Хорошо пели, как птицы. А вокруг снег и мороз. Слипаются ноздри и стынут зубы. Лес молчит, озеро молчит. Петухи в деревне молчат. А лыжи поют! Подо льдом кто-то поёт, прямо у меня под ногами. Уйди я тогда, и подлёдная песенка осталась бы чудесной лесной загадкой. Но я не ушёл... Я лёг на лёд и свесил голову в чёрный провал. За зиму вода в озере усохла, и лёд навис над водой, как лазоревый потолок. Где навис, а где обрушился, и из тёмных провалов курчавится пар. Но ведь не рыбы же поют там птичьими голосами? Может, и вправду там ручеёк? Или, может, звенят рождённые из пара сосульки? А песня звенит. Живая она и чистая, такую ни ручью, ни рыбам, ни сосулькам не спеть. Такую только одно существо на свете может спеть птица... Я стукнул лыжей по льду - громкая песенка смолкла. Я постоял тихо − песенка зазвенела опять. Тогда я что есть силы стукнул лыжей об лёд. И сейчас же из тёмного провала выпорхнула чудо-птица. Села она на край полыньи и трижды мне поклонилась. − Здравствуй, подлёдная певунья! Птичка опять кивнула и спела на виду подлёдную песню. − А я ведь знаю тебя! − сказал я. − Ты оляпка − водяной воробей!
2 вариант
Фамилия, имя_______________________ школа____ класс________
Основная часть
Задание 1
О чём говорится в текст?
Ответ. В тексте говорится о _______________________________.
Задание 2
Найди в тексте ответ на вопрос. Что сделал автор, от чего смолкла песня подо льдом?
__________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 3
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Выпиши______________________
2. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее предмет (имена существительные). Выпиши_____________________
3. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак (имя прилагательное). Выпиши______________________
Задание 4
-
Найди и выпиши из текста название животного.
___________________________________________
-
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5
В первый месяц, а во второй день на 17 больше.
-
Запиши вопрос задачи, если она решается так: 35 + 26 =
_____________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ.
_____________________________________________________
Задание 6
Отметь знаком
У какого животного длина тела больше чем у зайца, но меньше чем у бобра?
бобр белка заяц сурок
82 см 15 см 57 см 60 см
Дополнительная часть
Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить из них не меньше трех заданий.
Задание 7
Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
24+21= У 4+3= Я 65+34 = П
25+24 = В 76-12= Е 60-20= Н 14+24 = Ь
Задание 8
-
Найдите и выпишите как автор текста называет оляпку или водяного воробья.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9
Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?
Отметь 1 2 3
Что есть силы стукнул лыжей об лёд.
А лыжи поют!
Из тёмного провала выпорхнула чудо-птица.
Задание 10
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коды правильных ответов.
Основная часть.
Задание 1
В нем говорится о водяном воробье или об оляпке.
Задание 2
Найдено и записано предложение.
Я стукнул лыжей по льду - громкая песенка смолкла. или Автор стукнул лыжей по льду - громкая песенка смолкла.
Задание 3 сущ - песня или лыжа или автор, гл. стукнул или смолкла, прил. громкая
Примечание. Если ребенок выписал другое предложение пpи оценке правильности выполнения задания нужно иметь в виду следующее: 1) навык считается сформированным если найдено не менее 2/3 тpe6уeмыx слов; 2) количественный критерий может быть снижен с учётом трудности анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.
Задание 4
Выписал правильно, подчеркнул верно, (возможно выписал слово, в котором отсутствуют мяг. согл.)
Задание 5
15грибов
Сколько грибов запасла во второй день?
Задание 6
бобр белка заяц сурок
82 см 15 см 57 см 60 см
Дополнительная часть
Задание 7
п
е
в
у
н
ь
я
Задание 8
Подвозная певунья.
Задание 9
Отметь 1 2 3
2 Что есть силы стукнул лыжей об лёд.
1 А лыжи поют!
3 Из тёмного провала выпорхнула чудо-птица.
Задание10
- в тексте прослеживается связь с заданным вопросом;
- составленный текст оригинален по сравнению с фразой из предложенного текста;
Примечание. Грамотность не является предметом оценивания в данном задании.
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
и основные результаты их выполнения (по данным апробации)
Часть рабо-ты
Номер задания
Учебный предмет, раздел/тема
Проверяемые умения и учебный материал
Уровень сложности задания
Максималь- ный балл
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь
По усмотрению учителя
Чтение,
навыки чтения
Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом
В баллах не оценивается
1
Чтение, осознанность чтения
Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца
Базовый
1
2.1
Чтение,
выборочное чтение
Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный
Базовый
1
2.2
Русский язык, правописание
Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение
Базовый
1
3.
Русский язык, морфология
Первичное умение определять части речи - глагол и имя существительное, прилагательное
Базовый
1
4.1
Окружающий мир, природные объекты
Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных
Базовый
1
4.2
Русский язык, фонетика
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях
Базовый
1
5.1
Математика числа и величины
Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)
Базовый
1
5.2
Математика числа и величины
Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления
Базовый
1
6
Математика числа и величины
Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)
Базовый
1
Всего
6 заданий базового уровня, максимальный бал - 9
Дополнительная часть
Часть рабо-ты
Номер задания
Учебный предмет, раздел/тема
Проверяемые умения и учебный материал
Уровень сложности задания
Максималь- ный балл
Д
о
п
о
л
н
и
т
е
л
ь
н
а
я
ч
а
с
т
ь
7
Математика, числа и величины
Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100
Повышенный балл
2
8
Русский язык, действия предметов
Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации
Повышенный балл
2
9
Чтение, работа с информацией
Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных
Повышенный балл
2
10
Русский язык, развитие речи (высказывания).
Окружающий мир, человек и природа
Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему
Повышенный балл
2
Всего
6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 6
Матрица результатов ____________________________________
__ класс школы №8 района (города ) Шарыпово количество учащихся, выполнявших работу - ____
УМК, по которому занимается класс:
ФИ учащегося
№ задания
Сумма
баллов
Задание1
1-Верно ответил на вопрос
Задание 2
1- выполнил верно
1- списал верно
Задание 3
1- выполнил верно
Задание 4
1- выполнил верно
1- подчеркнул верно
Задание 5
1- выбрал вопрос верно
1- вычислил верно.
Задание 6
1- выполнил все верно.
Итого базовый уровень:
Задание 7
1-вычисленияверно.
1-.расставил верно
Задание 8
2- выполнил верно, ответ полный, суть раскрыта
1- выполнил верно, ответ не полный
Задание 9
2- выполнил верно, ответ полный, суть раскрыта
1- выполнил верно, ответ не полный
Задание 10
2- выполнил верно, ответ полный, суть раскрыта
1- выполнил верно, ответ не полный
Итого доп. Часть:
Сумма баллов, набранных учащимися
Итого: группа риска- дети, набравшие суммарно менее 5 балов
группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его - дети, набравшие суммарно 6-7б.
группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней - дети, набравшие суммарно более 9 б.
(по итогом базовой части)
Заполнил (ФИО полностью, должность, подпись): _____________________________________________________