Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом. Комплексная работа за 1 полугодие. 2 класс. ( подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ№45» Гизатуллина Ирина Витальевна)
Внимательно и вдумчиво прочитай текст. Теперь выполни задания ниже.
Это случилось зимой: у меня запели лыжи! Я бежал на лыжах по озеру, а лыжи пели. Хорошо пели, как птицы. А вокруг снег и мороз. Слипаются ноздри и стынут зубы. Лес молчит, озеро молчит. Петухи в деревне молчат. А лыжи поют! Подо льдом кто-то поёт, прямо у меня под ногами. Уйди я тогда, и подлёдная песенка осталась бы чудесной лесной загадкой. Но я не ушёл... Я лёг на лёд и свесил голову в чёрный провал. За зиму вода в озере усохла, и лёд навис над водой, как лазоревый потолок. Где навис, а где обрушился, и из тёмных провалов курчавится пар. Но ведь не рыбы же поют там птичьими голосами? Может, и вправду там ручеёк? Или, может, звенят рождённые из пара сосульки? А песня звенит. Живая она и чистая, такую ни ручью, ни рыбам, ни сосулькам не спеть. Такую только одно существо на свете может спеть птица... Я стукнул лыжей по льду - громкая песенка смолкла. Я постоял тихо − песенка зазвенела опять. Тогда я что есть силы стукнул лыжей об лёд. И сейчас же из тёмного провала выпорхнула чудо-птица. Села она на край полыньи и трижды мне поклонилась. − Здравствуй, подлёдная певунья! Птичка опять кивнула и спела на виду подлёдную песню. − А я ведь знаю тебя! − сказал я. − Ты оляпка − водяной воробей!

2 вариант

Фамилия, имя_______________________ школа____ класс________

Основная часть

Задание 1

О чём говорится в текст?

Ответ. В тексте говорится о _______________________________.

Задание 2

Найди в тексте ответ на вопрос. Что сделал автор, от чего смолкла песня подо льдом?

__________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Выпиши______________________

2. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее предмет (имена существительные). Выпиши_____________________

3. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак (имя прилагательное). Выпиши______________________

Задание 4

  1. Найди и выпиши из текста название животного.

___________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5

В первый месяц, а во второй день на 17 больше.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 35 + 26 =

_____________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

_____________________________________________________

Задание 6

Отметь знаком

У какого животного длина тела больше чем у зайца, но меньше чем у бобра?

бобр белка заяц сурок

82 см 15 см 57 см 60 см

Дополнительная часть

Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить из них не меньше трех заданий.

Задание 7

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

24+21= У 4+3= Я 65+34 = П

25+24 = В 76-12= Е 60-20= Н 14+24 = Ь


Задание 8

  1. Найдите и выпишите как автор текста называет оляпку или водяного воробья.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9

Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?

Отметь 1 2 3

Что есть силы стукнул лыжей об лёд.

А лыжи поют!

Из тёмного провала выпорхнула чудо-птица.

Задание 10

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коды правильных ответов.

Основная часть.

Задание 1

В нем говорится о водяном воробье или об оляпке.

Задание 2

Найдено и записано предложение.

Я стукнул лыжей по льду - громкая песенка смолкла. или Автор стукнул лыжей по льду - громкая песенка смолкла.

Задание 3 сущ - песня или лыжа или автор, гл. стукнул или смолкла, прил. громкая

Примечание. Если ребенок выписал другое предложение пpи оценке правильности выполнения задания нужно иметь в виду следующее: 1) навык считается сформированным если найдено не менее 2/3 тpe6уeмыx слов; 2) количественный критерий может быть снижен с учётом трудности анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.

Задание 4

Выписал правильно, подчеркнул верно, (возможно выписал слово, в котором отсутствуют мяг. согл.)

Задание 5

15грибов

Сколько грибов запасла во второй день?

Задание 6

бобр белка заяц сурок

82 см 15 см 57 см 60 см

Дополнительная часть

Задание 7

п

е

в

у

н

ь

я

Задание 8

Подвозная певунья.

Задание 9

Отметь 1 2 3

2 Что есть силы стукнул лыжей об лёд.

1 А лыжи поют!

3 Из тёмного провала выпорхнула чудо-птица.

Задание10

- в тексте прослеживается связь с заданным вопросом;

- составленный текст оригинален по сравнению с фразой из предложенного текста;

Примечание. Грамотность не является предметом оценивания в данном задании.

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь- ный балл

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь

По усмотрению учителя

Чтение,

навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Базовый

1

2.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

Базовый

1

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Базовый

1

3.

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи - глагол и имя существительное, прилагательное

Базовый

1

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Базовый

1

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

5.1

Математика числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)

Базовый

1

5.2

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Базовый

1

6

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Базовый

1

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный бал - 9

Дополнительная часть

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь- ный балл

Д

о

п

о

л

н

и

т

е

л

ь

н

а

я

ч

а

с

т

ь

7

Математика, числа и величины

Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100

Повышенный балл

2

8

Русский язык, действия предметов

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Повышенный балл

2

9

Чтение, работа с информацией

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных

Повышенный балл

2

10

Русский язык, развитие речи (высказывания).

Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Повышенный балл

2

Всего

6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 6

Матрица результатов ____________________________________

__ класс школы №8 района (города ) Шарыпово количество учащихся, выполнявших работу - ____

УМК, по которому занимается класс:

ФИ учащегося

№ задания




Сумма

баллов

Задание1




1-Верно ответил на вопрос




Задание 2




1- выполнил верно




1- списал верно




Задание 3




1- выполнил верно




Задание 4




1- выполнил верно




1- подчеркнул верно




Задание 5




1- выбрал вопрос верно




1- вычислил верно.




Задание 6




1- выполнил все верно.




Итого базовый уровень:




Задание 7




1-вычисленияверно.




1-.расставил верно




Задание 8




2- выполнил верно, ответ полный, суть раскрыта




1- выполнил верно, ответ не полный




Задание 9




2- выполнил верно, ответ полный, суть раскрыта




1- выполнил верно, ответ не полный




Задание 10




2- выполнил верно, ответ полный, суть раскрыта




1- выполнил верно, ответ не полный




Итого доп. Часть:




Сумма баллов, набранных учащимися




Итого: группа риска- дети, набравшие суммарно менее 5 балов

группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его - дети, набравшие суммарно 6-7б.

группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней - дети, набравшие суммарно более 9 б.

(по итогом базовой части)

Заполнил (ФИО полностью, должность, подпись): _____________________________________________________



© 2010-2022