Глагол. 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока № 4

Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК

Класс 2

Дата 18.03.2014г.

Тема:

Закрепление по теме «Глагол»

Это урок № 4

из 6

уроков по этой теме

Обучающая цель (концептуальная)

Закрепление знаний о глаголе как части речи, об изменении глаголов по числам.

Развивающая цель (процессуальная)

Развитие навыков мышления: умение аргументировать свой выбор.

Развитие умений взаимооценивать друг друга

Воспитательная цель

Воспитание сотрудничества: умение работать в группах, парах

Задачи:

К концу урока дети закрепят знания о глаголе, об изменении глаголов по числам;

Образуют глаголы от имён существительных;

Выполнят разноуровневые задания;

Составят графический органайзер.

Напишут сочинение(д.з.)

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Орг. момент

1 мин

Психологический настрой

Друзья мои, я очень рада, Войти в приветливый наш класс.

И для меня уже награда, Вниманье ваших умных глаз.

-Давайте улыбнемся друг другу.

Успехов вам и удачи на уроке!

-Девизом нашего урока будут слова:

Все разведать, все узнать,

Легких тропок не искать.


Повторяют слова



Запись текста на интерактивной доске

Объявление темы


































Закрепление изученного материала

2мин



































20мин

Отгадайте загадку

Давно живу я в мире этом,

Что делать говорю предметам.

- Как вы думаете, о какой части речи говорится в загадке?

-Как вы догадались?

-Сформулируйте тему урока.

-Какое сейчас время года? (весна)

-Какие изменения происходят в природе весной?

-Закройте глаза. Представьте, что весна пришла к нам в класс.

(вкладывает в руки детей капельки и листочки, предлагает не смотреть на то, что в руке; не называя слов, разделиться на группы)

-Откройте тетради, запишите число.

Минутка чистописания

- С какого звука начинается слово весна?

(показывает написание букв, слова)

Вв

Весна

-К какой части речи относятся эти слова?

Стучит, скачет, прилетели, запели, шумит, журчат.

-Что вы знаете о глаголе?

-Можете ли вы сгруппировать эти глаголы по каким- либо характеристикам? Почему?

- Как вы думаете, какова цель урока?

-Ребята, весна пришла к нам с заданиями и цветами.

Работа в парах

-От имен существительных образуйте глаголы:

Учитель-

Дежурство-

Работа-

Рисунок-

Проверьте по контрольному слайду

Работа по учебнику в группах

Упр.554 - «Капельки»-задание 1 варианта

«Листочки»-задание 2 вариант


Отвечают на вопросы

Формулируют тему урока

Отвечают

Тает снег, распускаются листочки

Делятся на группы


Делают записи в тетрадях.

Прописывают буквы и слово


Отвечают на вопрос

Формулируют правила

Группируют по числам

Отвечают на вопрос.

Повторить все о глаголе, уметь различать глагол среди других частей речи

Образуют глаголы


Проверяют

Выполняют задание




Рассаживаются по группам







Работают в парах


Работают в группах


Формативное (похвала)






Формативное (похвала)




Самооценивание (без ошибок-красный тюльпан, 1-2 ошибки-желтый, больше 2 ошибок-белый тюльпан)

Взаимооценивание групп «Две звезды», тюльпаны

Слайд с загадкой



«капельки», листочки для деления на группы



Слова на слайде




Цветы-тюльпаны

Слова на слайде


Контрольный слайд

Учебник

Физминутка



Закрепление






2мин



15мин

Предлагает музыкальную минутку. Выполняет движения вместе с детьми

Разноуровневые задания

-Выберите задание, выполните его.

Работа в группе

-Составьте графический органайзер «Что я знаю о глаголе»

Выполняют движения под музыку

Выполняют задания

Составляют органайзер, защищают свои презентации

Работают индивидуально(дифференцированные задания)

Самооценивание с помощью тюльпанов (проверка по контрольным листам)

«Сэндвич с похвалой»

Физминутка на слайде

Тюльпаны разного цвета

Контрольные листы

Рефлексия

4мин

-О чём мы говорили на уроке?

-Как вы считаете, принесли вам эти уроки пользу? Какую? Почему?

Оцените свою деятельность на уроке прикрепив свой стикер в выбранном поле. (был активным; было скучно; старался, но не очень; ни в чём не участвовал)

Рефлексируют

Прикрепляют стикеры.

Суммативное оценивание по выполненным заданиям с помощью стратегии «Тюльпаны»

Стикеры

Д.з.

1мин

Амина, Лиля, Валя, Саша, Вика-написать сочинение на тему: «Пришла весна», используя в тексте глаголы ед.ч, мн.ч.

Семен, Тимерлан-упр.552

Записывают



Само оценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)

+: ученики самостоятельно определяют тему урока;

работают в сотрудничестве (в парах, в группах)

оценивают друг друга; самооценивают

настрой на позитив;

учатся давать обратную связь;

защищают презентации

-:

Учитель: Костяева С.К.

Завуч: Киздикпаева Г.С.

Директор: Бажаев Ж.К.

© 2010-2022