- Преподавателю
- Начальные классы
- Глагол. 2 класс
Глагол. 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Костяева С.К. |
Дата | 20.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока № 4
Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК
Класс 2
Дата 18.03.2014г.
Тема:
Закрепление по теме «Глагол»
Это урок № 4
из 6
уроков по этой теме
Обучающая цель (концептуальная)
Закрепление знаний о глаголе как части речи, об изменении глаголов по числам.
Развивающая цель (процессуальная)
Развитие навыков мышления: умение аргументировать свой выбор.
Развитие умений взаимооценивать друг друга
Воспитательная цель
Воспитание сотрудничества: умение работать в группах, парах
Задачи:
К концу урока дети закрепят знания о глаголе, об изменении глаголов по числам;
Образуют глаголы от имён существительных;
Выполнят разноуровневые задания;
Составят графический органайзер.
Напишут сочинение(д.з.)
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифференциация
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
Орг. момент
1 мин
Психологический настрой
Друзья мои, я очень рада, Войти в приветливый наш класс.
И для меня уже награда, Вниманье ваших умных глаз.
-Давайте улыбнемся друг другу.
Успехов вам и удачи на уроке!
-Девизом нашего урока будут слова:
Все разведать, все узнать,
Легких тропок не искать.
Повторяют слова
Запись текста на интерактивной доске
Объявление темы
Закрепление изученного материала
2мин
20мин
Отгадайте загадку
Давно живу я в мире этом,
Что делать говорю предметам.
- Как вы думаете, о какой части речи говорится в загадке?
-Как вы догадались?
-Сформулируйте тему урока.
-Какое сейчас время года? (весна)
-Какие изменения происходят в природе весной?
-Закройте глаза. Представьте, что весна пришла к нам в класс.
(вкладывает в руки детей капельки и листочки, предлагает не смотреть на то, что в руке; не называя слов, разделиться на группы)
-Откройте тетради, запишите число.
Минутка чистописания
- С какого звука начинается слово весна?
(показывает написание букв, слова)
Вв
Весна
-К какой части речи относятся эти слова?
Стучит, скачет, прилетели, запели, шумит, журчат.
-Что вы знаете о глаголе?
-Можете ли вы сгруппировать эти глаголы по каким- либо характеристикам? Почему?
- Как вы думаете, какова цель урока?
-Ребята, весна пришла к нам с заданиями и цветами.
Работа в парах
-От имен существительных образуйте глаголы:
Учитель-
Дежурство-
Работа-
Рисунок-
Проверьте по контрольному слайду
Работа по учебнику в группах
Упр.554 - «Капельки»-задание 1 варианта
«Листочки»-задание 2 вариант
Отвечают на вопросы
Формулируют тему урока
Отвечают
Тает снег, распускаются листочки
Делятся на группы
Делают записи в тетрадях.
Прописывают буквы и слово
Отвечают на вопрос
Формулируют правила
Группируют по числам
Отвечают на вопрос.
Повторить все о глаголе, уметь различать глагол среди других частей речи
Образуют глаголы
Проверяют
Выполняют задание
Рассаживаются по группам
Работают в парах
Работают в группах
Формативное (похвала)
Формативное (похвала)
Самооценивание (без ошибок-красный тюльпан, 1-2 ошибки-желтый, больше 2 ошибок-белый тюльпан)
Взаимооценивание групп «Две звезды», тюльпаны
Слайд с загадкой
«капельки», листочки для деления на группы
Слова на слайде
Цветы-тюльпаны
Слова на слайде
Контрольный слайд
Учебник
Физминутка
Закрепление
2мин
15мин
Предлагает музыкальную минутку. Выполняет движения вместе с детьми
Разноуровневые задания
-Выберите задание, выполните его.
Работа в группе
-Составьте графический органайзер «Что я знаю о глаголе»
Выполняют движения под музыку
Выполняют задания
Составляют органайзер, защищают свои презентации
Работают индивидуально(дифференцированные задания)
Самооценивание с помощью тюльпанов (проверка по контрольным листам)
«Сэндвич с похвалой»
Физминутка на слайде
Тюльпаны разного цвета
Контрольные листы
Рефлексия
4мин
-О чём мы говорили на уроке?
-Как вы считаете, принесли вам эти уроки пользу? Какую? Почему?
Оцените свою деятельность на уроке прикрепив свой стикер в выбранном поле. (был активным; было скучно; старался, но не очень; ни в чём не участвовал)
Рефлексируют
Прикрепляют стикеры.
Суммативное оценивание по выполненным заданиям с помощью стратегии «Тюльпаны»
Стикеры
Д.з.
1мин
Амина, Лиля, Валя, Саша, Вика-написать сочинение на тему: «Пришла весна», используя в тексте глаголы ед.ч, мн.ч.
Семен, Тимерлан-упр.552
Записывают
Само оценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)
+: ученики самостоятельно определяют тему урока;
работают в сотрудничестве (в парах, в группах)
оценивают друг друга; самооценивают
настрой на позитив;
учатся давать обратную связь;
защищают презентации
-:
Учитель: Костяева С.К.
Завуч: Киздикпаева Г.С.
Директор: Бажаев Ж.К.