Разработка урока по русскому языку на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по русскому языку на тему

Русский язык


Тема урока

«Заглавные буквы в словах»




Учитель Л. С. Малеванова

1-А класс

Симферополь

2015

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Мотивация учебной деятельности.

1. Чтение девиза урока:

Слушай внимательно,

Работай старательно,

Пиши быстро,

Красиво и чисто!

2. Повторение правил работы на уроке.

III. Актуализация изученных знаний.

1. Повторение правил посадки.

2. Минута каллиграфии: Оо Ово Одо Оно Осо Оро Оло

3. Р/р. Придумывание слов с буквой о.

4. Закрепление знаний о частях речи (распределить по столбикам):

Сущ. Прил. Гл.

очки общая одеть

орех острый ожил

5. Формирование умений выполнять слого-звуковой разбор слов.

Комментированный разбор слова Оля.

6. Р/р. Придумывание предложений с записанными словами.

7. Закрепление знаний о предложении.

Комментированная запись предложения, определение основы:

Оля обожает молоко.

Физминутка.

8. Повторение орфограммы -оро-, -оло-.

а) подбор слов с -оро-, -оло-.

б) узнавание птиц по иллюстрациям (ворона, сорока, воробей, соловей)

Разработка урока по русскому языку на тему

Разработка урока по русскому языку на тему

Разработка урока по русскому языку на тему

Разработка урока по русскому языку на тему

9. Интеграция с предметом «Окружающий мир».

а) определение, какие из данных птиц зимующие, какие перелётные;

б) беседа о помощи зимующим птицам;

Разработка урока по русскому языку на тему

Разработка урока по русскому языку на тему

в) составление предложений с названиями данных птиц.

IV. Усвоение знаний, умений, навыков об употреблении заглавной буквы в словах.

1. Создание проблемной ситуации.

- Правильно ли я записала предложение?

у остапа живут ворона оксана, сорока ольга, воробей оскар, соловей осип.

2. Постановка педагогической задачи.

3. Формулировка правила.

4. Комментированная запись исправленного предложения.

Физминутка.

5. Формирование умений писать заглавную букву в словах (работа в парах).

На карточках записаны географические названия, надо их распределить по

группам:

имя город река

Олеся Одесса Ока

Олег Омск Обь

6. Ознакомление с употреблением заглавной буквы в названиях художественных

произведений.

а) выставка книг;

б) запись предложения:

«Огниво» и «Оле-Лукойе» - сказки Андерсена.

V. Рефлексия.


© 2010-2022