- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по русскому языку на тему
Разработка урока по русскому языку на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Малеванова Л.С. |
Дата | 27.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Русский язык
Тема урока
«Заглавные буквы в словах»
Учитель Л. С. Малеванова
1-А класс
Симферополь
2015
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Мотивация учебной деятельности.
1. Чтение девиза урока:
Слушай внимательно,
Работай старательно,
Пиши быстро,
Красиво и чисто!
2. Повторение правил работы на уроке.
III. Актуализация изученных знаний.
1. Повторение правил посадки.
2. Минута каллиграфии: Оо Ово Одо Оно Осо Оро Оло
3. Р/р. Придумывание слов с буквой о.
4. Закрепление знаний о частях речи (распределить по столбикам):
Сущ. Прил. Гл.
очки общая одеть
орех острый ожил
5. Формирование умений выполнять слого-звуковой разбор слов.
Комментированный разбор слова Оля.
6. Р/р. Придумывание предложений с записанными словами.
7. Закрепление знаний о предложении.
Комментированная запись предложения, определение основы:
Оля обожает молоко.
Физминутка.
8. Повторение орфограммы -оро-, -оло-.
а) подбор слов с -оро-, -оло-.
б) узнавание птиц по иллюстрациям (ворона, сорока, воробей, соловей)
9. Интеграция с предметом «Окружающий мир».
а) определение, какие из данных птиц зимующие, какие перелётные;
б) беседа о помощи зимующим птицам;
в) составление предложений с названиями данных птиц.
IV. Усвоение знаний, умений, навыков об употреблении заглавной буквы в словах.
1. Создание проблемной ситуации.
- Правильно ли я записала предложение?
у остапа живут ворона оксана, сорока ольга, воробей оскар, соловей осип.
2. Постановка педагогической задачи.
3. Формулировка правила.
4. Комментированная запись исправленного предложения.
Физминутка.
5. Формирование умений писать заглавную букву в словах (работа в парах).
На карточках записаны географические названия, надо их распределить по
группам:
имя город река
Олеся Одесса Ока
Олег Омск Обь
6. Ознакомление с употреблением заглавной буквы в названиях художественных
произведений.
а) выставка книг;
б) запись предложения:
«Огниво» и «Оле-Лукойе» - сказки Андерсена.
V. Рефлексия.