- Преподавателю
- Начальные классы
- Среднесрочное планирование уроков по познанию мира
Среднесрочное планирование уроков по познанию мира
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Макарова Е.Г. |
Дата | 20.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Новикова Марина Николаевна Портфолио учителя Отчет В1 Группа № 4 3-го уровня
Город Актобе 05. 05. 2013 год
Отчет В1
Записи о среднесрочном планировании
Среднесрочное планирование составляла согласно календарному планированию государственного стандарта РК. При планировании уроков опиралась на «Руководство для учителя», которое является основным материалом по изучению и освоению программы курсов повышения квалификации учителей РК третьего базового уровня. В планировании отражены темы уроков, основные цели обучения, формы работы, преодоление языкового барьера при обучении, результаты обучения, оценивание, вовлечение в работу на уроке всех учащихся, главные ресурсы. Серию четырех последовательных уроков я запланировала провести во 2 «Г» классе. В этом классе я являюсь классным руководителем и работаю с детьми второй год. В классе 30 учащихся, из них 13 девочки, 17 мальчиков. Коллектив 2 «Г» класса целеустремлен, активно участвует в общественной деятельности, включается в предложенную работу. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы, на уроках активны и любознательны. Для реализации идеи семи модулей Программы на практике мною был выбран предмет «Познание мира». При планировании серии последовательных уроков, я опиралась на знания полученные на первом этапе обучения «Лицом к лицу». В свои уроки я старалась внедрить все семь модулей Программы, использовала стратегии и приемы, которые изучила на курсах. При планировании уроков я учитывала возрастные особенности и степень обученности учеников.
Среднесрочное планирование уроков по познанию мира во 2 «Г» классе СШГ № 17
г.Актобе учителя начальных классов Новиковой М.Н.
№
1.Тема
2. Основные цели обучения
3. Формы работы, используемые при активном обучении
4.Преодоление языкового барьера при обучении познанию мира
5.Результаты обучения
6.Оценивание, включая оценку в целях обучения
7.Вовлечение в работу всех учащихся
8. Основные ресурсы
1
Дружба народов Казахстана
Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине.
Развивать учебно-познавательный интерес к новым способам действия, умение работать в группе, анализировать и делать выводы.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Обучение критическому мышлению.
Оценивание для обучения и оценивание обучения.
Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5.Обучение талантливых и одарённых учеников.
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7.Управление и лидерство в обучении.
Групповая и парная работа способствует проговариванию материала учениками несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются в группе.
В процессе урока ученики будут учиться делать выводы из проделанной работы, находить решения проблемных заданий, грамотно аргументировать выводы.
Формативное-похвала,
« Три хлопка»
Жетоны за ответы
«2 звезды 1 пожелание»
устная обратная связь
суммативное (оценка за работу)
Деление на группы
Работа в группах,
диалоговое обучение
Составление кластера
Тест (самооценка за работу)
«Мозговой штурм»
Игра «Ваши ощущения»
Игра «Собери пословицу»
Создание и защита постера «Дом Дружбы»
Учебник «Познание мира»
Карточки 5 разных цветов для деления на группы
Флеш-тренинг «7 чудес света»
Тренинг «Если вы…»
Презентация к уроку
Танцевальный тренинг «Арам-зам-зам»
«Светофор»
2
Казахская национальная культура
Расширение и углубление знаний и представлений детей о казахской национальной культуре. Развивать ассоциативное мышление, умение анализировать и делать выводы.
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4.Обучение талантливых и одарённых учеников.
5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
6.Управление и лидерство в обучении
7. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
Обогащение словарного запаса, аргументация фактов.
Развитие речи, высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании
В процессе урока ученики путём обсуждений и выводов будут находить решения проблемных заданий, грамотно аргументировать выводы, самостоятельно работать с учебником, используя приём «Инсерт»
Формативное-похвала,
« Три хлопка»
« Жестами»
Взаимооценивание
Самооценивание
«Незаконченное предложение»
суммативное (оценка за работу)
Деление на группы -
«Пазлы»
Работа в парах - прием «Интервью» (Д/з)
Взаимопроверка
Работа в группах,
диалоговое обучение
«Ассоциации»
Прием «Инсерт»
Составление кластера
Для талантливых и одарённых учащихся дополнительное задание (прочитать доп. мат. и рассказать всему классу)
Учебник «Познание мира»
Карточки - пазлы для деления на группы
Флеш-тренинг «От улыбки»
Тренинг «Ритуал приветствия»
Тестовые задания для проверки дом.зад.
Раздаточный материал по теме
Таблица «ЗХУ»
Танцевальный тренинг «Цыплятки»
«Волшебное дерево»
3
Астана - столица Республики Кахахстан
Расширить и систематизировать знания об Астане - столице Республики Казахстан в прошлом и настоящем. Развивать учебно-познавательный интерес к новым способам действия; делать выводы в результате совместной работы приходить к общему мнению, слушать и понимать других.
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5.Обучение талантливых и одарённых учеников.
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7.Управление и лидерство в обучении.
Обсуждение темы в группах, развитие речи, обогащение словарного запаса.
В процессе урока ученики научатся делать выводы из проделанной работы, находить решения проблемных заданий, грамотно аргументировать выводы.
Формативное
«2 звезды, 1 пожелание»
устная обратная связь
«Три хлопка»
Оценочный лист для групп
Суммативное (оценка за работу)
Деление на группы
Работа в группах «Авторский стул»
Работа в парах «Тонкие и толстые вопросы»
Составление и защита постеров учащихся по пройденной теме
Для одарённых составление синквейна
Учебник «Познание мира»
Флеш-тренинг «Друзья»
Тренинг «Комплименты»
Презентация к уроку Карточки со словами для деления на группы (Актобе, Семей, Тараз, Актау, Атырау)
Ватманы, разные стикеры, цветная бумага, клей, маркеры, ножницы
Танцевальный тренинг «Песенка бегемотика»
«Светофор»
4
Алматы
Формирование учебно-познавательного интереса к новому способу действия через работу в парах и группах при изучении истории города Алматы и его достопримечательностей.
Развивать
умение договариваться и приходить к общему мнению, слушать и понимать других.
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4.Обучение талантливых и одарённых учеников.
5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
6.Управление и лидерство в обучении.
7. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
Обсуждение в группах материала при работе с дополнительным материалом, формулировка «тонких и толстых вопросов» для «Перестрелки», высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии.
В процессе урока ученики будут делат выводы из проделанной работы, находить решения проблемных заданий, грамотно аргументировать выводы.
Формативное
(Жетоны за вопросы и ответы
«2звезды,1 желание»
Обратная связь «Все в твоих руках»
Суммативное
(оценка за работу)
Деление на группы
Парная работа
Прием «Перестрелка»
Тестирование
Кроссворд
Игра «Маленькие человечки»
Метод «Жигсо»
Синквейн.
Учебник «Познание мира»
Флеш-тренинг «Улыбнись»
Тестовые задания для проверки дом.зад.
Раздаточный материал по теме.
Ключевые слова к кроссворду
Тренинг. «Пожелание»
«Все в твоих руках»