Среднесрочное планирование уроков по познанию мира

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Новикова Марина Николаевна Портфолио учителя Отчет В1 Группа № 4 3-го уровня

Город Актобе 05. 05. 2013 год


Отчет В1

Записи о среднесрочном планировании
Среднесрочное планирование составляла согласно календарному планированию государственного стандарта РК. При планировании уроков опиралась на «Руководство для учителя», которое является основным материалом по изучению и освоению программы курсов повышения квалификации учителей РК третьего базового уровня. В планировании отражены темы уроков, основные цели обучения, формы работы, преодоление языкового барьера при обучении, результаты обучения, оценивание, вовлечение в работу на уроке всех учащихся, главные ресурсы. Серию четырех последовательных уроков я запланировала провести во 2 «Г» классе. В этом классе я являюсь классным руководителем и работаю с детьми второй год. В классе 30 учащихся, из них 13 девочки, 17 мальчиков. Коллектив 2 «Г» класса целеустремлен, активно участвует в общественной деятельности, включается в предложенную работу. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы, на уроках активны и любознательны. Для реализации идеи семи модулей Программы на практике мною был выбран предмет «Познание мира». При планировании серии последовательных уроков, я опиралась на знания полученные на первом этапе обучения «Лицом к лицу». В свои уроки я старалась внедрить все семь модулей Программы, использовала стратегии и приемы, которые изучила на курсах. При планировании уроков я учитывала возрастные особенности и степень обученности учеников.








Среднесрочное планирование уроков по познанию мира во 2 «Г» классе СШГ № 17

г.Актобе учителя начальных классов Новиковой М.Н.


1.Тема

2. Основные цели обучения

3. Формы работы, используемые при активном обучении

4.Преодоление языкового барьера при обучении познанию мира

5.Результаты обучения

6.Оценивание, включая оценку в целях обучения

7.Вовлечение в работу всех учащихся


8. Основные ресурсы

1

Дружба народов Казахстана

Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине.

Развивать учебно-познавательный интерес к новым способам действия, умение работать в группе, анализировать и делать выводы.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5.Обучение талантливых и одарённых учеников.

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7.Управление и лидерство в обучении.

Групповая и парная работа способствует проговариванию материала учениками несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются в группе.

В процессе урока ученики будут учиться делать выводы из проделанной работы, находить решения проблемных заданий, грамотно аргументировать выводы.

Формативное-похвала,

« Три хлопка»

Жетоны за ответы

«2 звезды 1 пожелание»

устная обратная связь

суммативное (оценка за работу)

Деление на группы

Работа в группах,

диалоговое обучение

Составление кластера

Тест (самооценка за работу)

«Мозговой штурм»

Игра «Ваши ощущения»

Игра «Собери пословицу»

Создание и защита постера «Дом Дружбы»

Учебник «Познание мира»

Карточки 5 разных цветов для деления на группы

Флеш-тренинг «7 чудес света»

Тренинг «Если вы…»

Презентация к уроку

Танцевальный тренинг «Арам-зам-зам»

«Светофор»

2

Казахская национальная культура

Расширение и углубление знаний и представлений детей о казахской национальной культуре. Развивать ассоциативное мышление, умение анализировать и делать выводы.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Обучение критическому мышлению.

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4.Обучение талантливых и одарённых учеников.

5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

6.Управление и лидерство в обучении

7. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Обогащение словарного запаса, аргументация фактов.

Развитие речи, высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании

В процессе урока ученики путём обсуждений и выводов будут находить решения проблемных заданий, грамотно аргументировать выводы, самостоятельно работать с учебником, используя приём «Инсерт»

Формативное-похвала,

« Три хлопка»

« Жестами»

Взаимооценивание

Самооценивание

«Незаконченное предложение»

суммативное (оценка за работу)

Деление на группы -

«Пазлы»

Работа в парах - прием «Интервью» (Д/з)

Взаимопроверка

Работа в группах,

диалоговое обучение

«Ассоциации»

Прием «Инсерт»

Составление кластера

Для талантливых и одарённых учащихся дополнительное задание (прочитать доп. мат. и рассказать всему классу)

Учебник «Познание мира»

Карточки - пазлы для деления на группы

Флеш-тренинг «От улыбки»

Тренинг «Ритуал приветствия»

Тестовые задания для проверки дом.зад.

Раздаточный материал по теме

Таблица «ЗХУ»

Танцевальный тренинг «Цыплятки»

«Волшебное дерево»

3

Астана - столица Республики Кахахстан

Расширить и систематизировать знания об Астане - столице Республики Казахстан в прошлом и настоящем. Развивать учебно-познавательный интерес к новым способам действия; делать выводы в результате совместной работы приходить к общему мнению, слушать и понимать других.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Обучение критическому мышлению.

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5.Обучение талантливых и одарённых учеников.

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7.Управление и лидерство в обучении.

Обсуждение темы в группах, развитие речи, обогащение словарного запаса.

В процессе урока ученики научатся делать выводы из проделанной работы, находить решения проблемных заданий, грамотно аргументировать выводы.

Формативное

«2 звезды, 1 пожелание»

устная обратная связь

«Три хлопка»

Оценочный лист для групп

Суммативное (оценка за работу)

Деление на группы

Работа в группах «Авторский стул»

Работа в парах «Тонкие и толстые вопросы»

Составление и защита постеров учащихся по пройденной теме

Для одарённых составление синквейна

Учебник «Познание мира»

Флеш-тренинг «Друзья»

Тренинг «Комплименты»

Презентация к уроку Карточки со словами для деления на группы (Актобе, Семей, Тараз, Актау, Атырау)

Ватманы, разные стикеры, цветная бумага, клей, маркеры, ножницы

Танцевальный тренинг «Песенка бегемотика»

«Светофор»

4

Алматы

Формирование учебно-познавательного интереса к новому способу действия через работу в парах и группах при изучении истории города Алматы и его достопримечательностей.

Развивать

умение договариваться и приходить к общему мнению, слушать и понимать других.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Обучение критическому мышлению.

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4.Обучение талантливых и одарённых учеников.

5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

6.Управление и лидерство в обучении.

7. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Обсуждение в группах материала при работе с дополнительным материалом, формулировка «тонких и толстых вопросов» для «Перестрелки», высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии.

В процессе урока ученики будут делат выводы из проделанной работы, находить решения проблемных заданий, грамотно аргументировать выводы.

Формативное

(Жетоны за вопросы и ответы

«2звезды,1 желание»

Обратная связь «Все в твоих руках»

Суммативное

(оценка за работу)

Деление на группы

Парная работа

Прием «Перестрелка»

Тестирование

Кроссворд

Игра «Маленькие человечки»

Метод «Жигсо»

Синквейн.

Учебник «Познание мира»

Флеш-тренинг «Улыбнись»

Тестовые задания для проверки дом.зад.

Раздаточный материал по теме.

Ключевые слова к кроссворду

Тренинг. «Пожелание»

«Все в твоих руках»



© 2010-2022