- Преподавателю
- Начальные классы
- ССП по познанию мира
ССП по познанию мира
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахметжанова Л.К. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор: Зам директора УВР: на заседании МО
_______________ _________________ протокол №
________________ _________________ «__»_________2015г
«__»_________2015г «__»_________2015г ________________
Среднесрочное планирование
учителя начальных классов
_________________________
Предмет: Познание мира
Класс: 2 «___»
«Познание мира 2 класс». Авторы: К.Жунусова, Н.Жапанбаева. «Атамура», 2013 г.
Цель учебного предмета «Познание мира» - формирование у учащихся системы знаний об окружающем мире, представлений о взаимосвязях природы и человека. Ожидаемый результат - разовьют познавательный интерес и умеют находить дополнительную информацию о растениях и животных, природных богатствах родного края, используя при этом полученные знания; разовьют наблюдательность, формируют умение анализировать, пополнить жизненный опыт;
№
Раздел, глава
Наименование темы
Цель
Результаты
Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся, активные формы работы
Ресурсы
Оценивание для обучения, оценивание обучения
І пролугодие - 16 часов
Человек и окружающая среда - 6 часов
1
Что человеку нужно для жизни? Всё необходимое человек получает от природы
Познакомить с факторами, необходимыми для жизни человека
- знают, какие условия нужны человеку для нормальной жизнедеятельности
- умеют приводить доказательства того, что эти условия действительно необходимы
- умеют рассуждать о взаимосвязи человека с окружающей природой и необходимости охранять и беречь природу
Работа в группах (стратегия «Мозговой штурм»), по учебнику, в тетради, игровой момент.
Карточки для работы в группах, слайдовая презентация, компьютер
Взаимооценивание
Фейерверк
Лист оценивания
Формативное оценивание «Трехминутная пауза»,
2
Человек и окружающий мир
Показать связь между природой и человеком
- знают, что дает человеку природа и какое воздействие оказывает человек на природу
- умеют устанавливать взаимосвязь между природой и человеком
- умеют называть, что дает природа человеку
- умеют рассуждать о роли человека в жизни природы
Работа в группах, Карусель
прием «Уголки», 50/50
Иллюстрации по теме, карточки с понятиями, слайдовая презентация, компьютер
Взаимооценивание
Самооценивание листы оценивания
Формативное оценивание большой палец
3
Человек трудом славен
Показать значение труда в жизни человека, познакомить с различными профессиями.
- знают роль труда в жизни человека
- знают названия некоторых профессий, об их деятельности
- умеют составить рассказ о профессиях своих родителей
- умеют рассуждать о своих обязанностях по дому, о правилах самообслуживания и отношении к родным и окружающим
Работа в группах «Ковер идей», работа в парах (пословицы), Ромашка Блума
Листы бумаги, маркеры, карточки для работы в парах, слайдовая презентация, компьютер
Взаимооценивание
Самооценивание
листы оценивания
Формативное оценивание
Эссе