ССП по познанию мира

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»

Директор: Зам директора УВР: на заседании МО

_______________ _________________ протокол №

________________ _________________ «__»_________2015г

«__»_________2015г «__»_________2015г ________________



Среднесрочное планирование

учителя начальных классов

_________________________


Предмет: Познание мира

Класс: 2 «___»

«Познание мира 2 класс». Авторы: К.Жунусова, Н.Жапанбаева. «Атамура», 2013 г.

Цель учебного предмета «Познание мира» - формирование у учащихся системы знаний об окружающем мире, представлений о взаимосвязях природы и человека. Ожидаемый результат - разовьют познавательный интерес и умеют находить дополнительную информацию о растениях и животных, природных богатствах родного края, используя при этом полученные знания; разовьют наблюдательность, формируют умение анализировать, пополнить жизненный опыт;


Раздел, глава

Наименование темы

Цель

Результаты

Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся, активные формы работы

Ресурсы

Оценивание для обучения, оценивание обучения

І пролугодие - 16 часов

Человек и окружающая среда - 6 часов

1

Что человеку нужно для жизни? Всё необходимое человек получает от природы

Познакомить с факторами, необходимыми для жизни человека

- знают, какие условия нужны человеку для нормальной жизнедеятельности

- умеют приводить доказательства того, что эти условия действительно необходимы

- умеют рассуждать о взаимосвязи человека с окружающей природой и необходимости охранять и беречь природу

Работа в группах (стратегия «Мозговой штурм»), по учебнику, в тетради, игровой момент.

Карточки для работы в группах, слайдовая презентация, компьютер

Взаимооценивание

Фейерверк

Лист оценивания

Формативное оценивание «Трехминутная пауза»,

2

Человек и окружающий мир

Показать связь между природой и человеком

- знают, что дает человеку природа и какое воздействие оказывает человек на природу

- умеют устанавливать взаимосвязь между природой и человеком

- умеют называть, что дает природа человеку

- умеют рассуждать о роли человека в жизни природы

Работа в группах, Карусель

прием «Уголки», 50/50

Иллюстрации по теме, карточки с понятиями, слайдовая презентация, компьютер

Взаимооценивание

Самооценивание листы оценивания

Формативное оценивание большой палец

3

Человек трудом славен

Показать значение труда в жизни человека, познакомить с различными профессиями.

- знают роль труда в жизни человека

- знают названия некоторых профессий, об их деятельности

- умеют составить рассказ о профессиях своих родителей

- умеют рассуждать о своих обязанностях по дому, о правилах самообслуживания и отношении к родным и окружающим

Работа в группах «Ковер идей», работа в парах (пословицы), Ромашка Блума

Листы бумаги, маркеры, карточки для работы в парах, слайдовая презентация, компьютер

Взаимооценивание

Самооценивание

листы оценивания

Формативное оценивание

Эссе


© 2010-2022