КВН для мальчиков 3-4 классов к 23 февраля

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«А ну-ка, мальчики»

КВН для мальчишек 3- 4 класса к 23 февраля

Планируемые результаты:

- познакомятся с морскими видами транспорта,

- узнают «морские названия» на кораблях,

- отгадают загадки, связанные с морем,

- сложат корабль из газеты,

Оборудование и материалы: газеты - 2; ложки- 2 и ёмкости для сливания воды;

бумагу для складывания корабликов (листы), 2 яблока на нитке, 2 иголки, 2 пуговицы и нитки для пришивания пуговиц, материал,

Ведущий:

Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника -

Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля.

Наша игра посвящена этому празднику.

Вы пока ещё маленькие, но когда подрастёте, пойдёте служить в армию.

И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Девочка 1: Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

Девочка 2: Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Девочка 3: Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Девочка 4: Врагам там будет не до смеха:

Так угостят их молодцы!

Что, побросав свои доспехи,

Они сбегут во все концы.

Девочка 5: А мы под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить,

Пусть будут крепки ваши мускулы,

Нам будет нечего тужить.

Девочка 6: Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Девочка 7: Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского - воины.

Для мужчины - дело чести

Защищать своё Отечество!

Хором: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Ведущий:

Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие.

Вы будете сегодня моряками. Отплывём на двух кораблях.

Вам придётся преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре.

Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.

Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывёте.

(Задание: сложить корабль из газеты)

Ведущий:

Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет своё название .

поэтому вы должны из букв составить название корабля.

Кто это сделает быстрее?

(участники складывают названия своих кораблей)

Итак, теперь всё готово, можно отчаливать.

Стоп, мы не сможем отплыть. У нас пустые банки. Нам надо обратиться к судовым механикам.

С помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой.

Кто быстрее и точнее это сделает, тот и принесёт очко своей команде.

Теперь готово всё к отплытию. Отплываем.

Пришла очередь показать своё мастерство штурманам. В море встречается много рифов.

Ваша задача: провести свои корабли между рифами.

Для этого вы должны отгадать загадки, связанные с морем

Конкурс 1 (загадки в презентации - слайды 2 - 11)

(подведение итогов)

Конкурс 2.

И вот препятствия позади, а что же нас ждет впереди?

Большой айсберг. (Слайд 12)

Вы должны будете разгадать загадки морского «волка»,

и тогда вам путь будет открыт

(загадки в презентации - слайды 13 - 14)

(подведение итогов)

Молодцы, справились с этим заданием!

Конкурс 3.

А теперь следующее задание.

Препятствие, вот такое. На море часто бывают штормы, ураганы и,

чтобы всё это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами.

И сейчас мы это проверим.

1) Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его

2) Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками (яблоко висит на нитке)

3) Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за 3 минуты.

Конкурс 4.

Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми

А это мы сейчас проверим.

1) Кто быстрее пришьет пуговицу

2) Кто быстрее всех оденется

(подведение итогов)

Конкурс 5.

Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись.

На корабле всегда есть повар, которого зовут….(кок). У вас заболел повар.

И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, кашу, салат

и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки

каждой команды справятся с этим заданием. (Слайд 15)

(Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.)

(подведение итогов)

Конкурс 6.

А следующее задание для капитанов.

Вы должны из букв составить самое длинное слово.

(Слайд 16)

Конкурс 7.

И последнее задание.

К вашим бортам прибило послание. Вы должны собрать

рассыпанные буквы и прочитать текст.

(Молодцы! Так держать!)

Вот и подошло к концу наше плавание

А какая команда у нас сильнее?

Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания.

(Подведение общих итогов)

Мы поздравляем победителей, но проигравшие пусть не вешают носа.

У вас впереди ещё много времени, чтобы стать настоящими моряками!

( Командам вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек)

© 2010-2022