Поурочный план по математике на тему: Единица длины – дециметр (1 дм) (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

16.01.14г.

Пән/Предмет: Грамота

Тақырыбы/Тема: Юю Юю Юрта .Клюква.

Сабақтың типі/Тип урока : закрепление знаний.

Мақсаттар/Цель: Создать условия для закрепления знаний.

- совершенствовать умение писать слоги с буквой Ю; читать слова и предложения с буквой.

- Проявлять такие личностные качества как любознательность, трудолюбие, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

- Производить элементарный звуковой и звуко-буквенный разбор слов в целях формирования основ грамотного письма; Владение методом «позиционного чтения» при формировании слогового чтения; Формирование у учащихся способностей к рефлексии.

Ходурока:

  1. Оргмомент. Психологический настрой.

Мы - дружные, Мы - внимательные, Мы - старательные, Мы отличноучимся, У нас все получится

  1. Целеполагание.

- с какой буквой познакомились на прошлом уроке? Что о ней узнали?

3. Актуализация опорных знаний.

Упражнение в распознавании звука.

Юрта, изюм, нора, костюм, блюдо, лук, юбка, индюк, петух, урюк.

Игра «Назови слово»

- В каких словах есть буква ю.( юбка, юрта, клюшка, сумка, верблюд, попугай, юла)

4. Работа над темой урока.

ИКТ.

- назвать слова , в которых встречается буква.

- развитие речи. Составить предложение по картинке.

- просмотр мультфильма.

Работа по спутнику букваря. .с. 68. Гимнастика для глаз.

- чтение слов.

- чтение текста «Клюква» учителем.

- беседа по содержанию

- чтение учащимися.

Работа в прописях. С. 25. Пальчиковая гимнастика.

- письмо букв;

- письмо имён;

- письмо предложений;

- списывание печатного текста.

5. Итог.Рефлексия.


16.01.14г.

Пән/Предмет: Математика Тақырыбы/Тема : Единица длины - дециметр (1 дм) Сабақтың типі/Тип урока: получение новых знаний. Мақсаттар/Цель : Формировать понятие о новой единице измерения длины - дециметре.

Білімділік/Образовательная : учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи;

Дамытушылық/Развивающая : осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре; Тәрбиелік/Воспитательная : воспитывать самостоятельность, активность, ответственность, культуру поведения на уроке.

Ходурока:

1. Оргмомент. Психологический настрой.

- Ребята, я хочу начать урок словами, которые помогут вам в работе.

Мы пришли сюда учиться - не лениться, а трудиться.

Работаем старательно, слушаем внимательно.

  1. Актуализация знаний.

Упражнение на развитие вычислительных навыков.(5 мин)

Индивидуальная работа по карточкам(2 ряд)

Устный счёт.

- Увеличить на 2: 7, 2, 6, 1, 3, 4, 5. Уменьшить на 2: 10, 8, 7, 5, 9, 6, 4, 3.

Игра «Соедини пр-р с ответом»

8 9 10

5+ 3 6 + 4 4 + 4 6 + 3 5 + 4 7 + 3 10 - 2 7 + 1 10 - 1 7 + 2 10 + 0

Вставь пропущенное число.

10 = 8 + … 9 = 6 + … 8 = … + 2

10 + 7 + … 9 = 7 + … 8 = … + 2

Составление и решение задач.

Физминутка.

  1. Работа над новой темой урока.

-Сегодня на уроке мы поговорим о единицах измерения длины, поможем известным героям мультфильма и познакомимся с новой единицей измерения. Фрагмент м\ф. -Ребята, что делали зверята? Как? При помощи кого? -Прав ли удав в том, что в попугаях он длиннее? Почему? -Какой единицей измерения вы предпочли бы измерить удава? Проведём практическую работу. -У вас на партах лежат две мерки. Длина маленькой - 1 сантиметр. Попробуйте измерить длину парты этой меркой. Удобно? (нет) -Возьмите другую мерку и измерьте длину парты этой меркой. Удобно? (да) -Узнайте, сколько маленьких мерок укладывается в большой. (10) Значит, большая мерка равна 10 см. Такая единица измерения называется ДЕЦИМЕТР. На доске появляется карточка с названием единицы измерения. -Сколько в 1 дециметре сантиметров? (10см) -Какова длина парты?

-Итак, с чем будем работать на уроке сегодня?... с новой единицей длины - дециметром. Именно эта единица длины необходима нам для измерения нашего гостя (удава), поэтому нам предстоит разобраться, что такое дециметр, как он выглядит и попробуем с ним поработать.

Работа по учебнику с. 168.

Работа в тетрадях с. 51

- Начертить отрезок длиной 1 см, 1 дм; 1 дм = 10 см

- Сравнить: 8 - 3 * 4 + 2 5 - 2 * 6 - 2

2 + 5 * 3 + 4 5 + 4 * 5 + 3

- Решить задачу.

В автобусе ехало 10 человек. На остановке вышло 3 человека. Сколько человек осталось в автобусе?

  1. Итог. Рефлексия.

16.01.14г.

Пән/Предмет: изо

Тақырыбы/Тема : Отличие скульптуры от других видов изобразительного искусства, понятие «объемные формы»

Сабақтың типі/Тип урока : изучение нового материала

Мақсаттар/Цель : Дать понятие «объёмные фигуры».

Білімділік/Образовательная : Создать условия для формирования умения отличать скульптуру от других видов изобразительного искусства.

Дамытушылық/Развивающая :Способствовать развитию умения использовать в работе глину, пластилин; воображения, мелкой моторики.

Тәрбиелік/Воспитательная : Воспитывать аккуратность при работе.

Ход урока:

  1. Оргмомент. Психологический настрой.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели,

Друг на друга посмотрели.

Пожелай успех глазами

И вперёд, вперёд за знаниями.

  1. Сообщение темы и цели урока.

  2. Организационно- познавательная беседа по теме урока.

  3. Работа по учебнику.

  4. Объяснение последовательности выполнения работы.

  5. Самостоятельная работа уч-ся

  6. Индивидуальная помощь учителя.

  7. Выставка и анализ работ.

  8. Подведение итогов. Рефлексия.



16.01.14 г.

Пән/Предмет: умники и умницы.

Тақырыбы/Тема: Тренировка внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Сабақтың типі/Тип урока : изучение новых знаний

Мақсаттар/Цель : Создать условия для формирования умений решать логические и творческо-поисковые задачи . Способствовать развитию внимания, логического мышления. Воспитывать чувство коллективизма. Ход урока:

  1. Оргмомент. Психологический настрой.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели,

Друг на друга посмотрели.

Пожелай успех глазами

И вперёд, вперёд, за знаниями.

  1. Сообщение темы и цели урока.

  2. «Мозговая гимнастика.»

  3. Разминка.

  4. Тренировка слуховой памяти.

  5. Выполнение логически - поисковых заданий.

  6. Весёлая переменка.

  7. Решение нестандартных задач.

  8. Итог урока. Рефлексия.



© 2010-2022