- Преподавателю
- Начальные классы
- Игра-путешествие «Люби и знай свой родной край»
Игра-путешествие «Люби и знай свой родной край»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кормилина Е.Н. |
Дата | 09.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
п. Снежный
«Люби и знай родной свой край»
(игра - путешествие)
2-4 классы
Составила: Кормилина Елена Николаевна
учитель начальных классов
2014г.
«Люби и знай родной свой край»
(игра - путешествие)
Цель: расширить знания учащихся о родном крае; воспитывать любовь к малой родине Оборудование :рисунок поезда, изображение герба и флага Хабаровского края, карта Хабаровского края, «барабан» для игры «Поле чудес», карточки с пословицами, медальки.
Ход игры: Сегодня мы с вами отправляемся в заочное путешествие по нашему краю. А путешествовать мы будем на поезде. Дружно все встали, руки согнули в локтях, поезд отправляется, поехали: чух, чух, чух, ту- ту… (движения вперед- назад согнутыми в локтях руками). Итак, первая остановка-
Станция «Историческая».
1.Как называется край, в котором мы живем?
2.Сколько лет исполняется нашему краю в этом году?
3.Когда день рождения нашего края? 4.Что изображено на гербе Хабаровского края? Что это означает?
5.Назовите цвета нашего флага. Что они обозначают?
6.Какие звери живут в лесах Хабаровского края? 7.Какие лекарственные травы можно встретить в наших лесах? 8.Назовите реки Хабаровского края. 9.Назовите города Хабаровского края.
Наш поезд отправляется, и мы едем дальше. Дружно все встали, руки согнули в локтях, поезд отправляется, поехали: чух, чух, чух, ту- ту… (движения вперед- назад согнутыми в локтях руками). Следующая остановка:
Станция «Угадай-ка»
Подмигнет тебе украдкой
Из травы фонарик сладкий. (земляника)
На верхушке стебелька
Солнышко и облака. (ромашка)
Как зовут меня - скажи,
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок
Синеглазый … (василек)
Не пустили в огород -
Оттого она и жжет. (крапива)
С этих шариков пушистых
Полетят парашютисты. (одуванчик)
Наш поезд отправляется, и мы едем дальше. Дружно все встали, руки согнули в локтях, поезд отправляется, поехали: чух, чух, чух, ту- ту… (движения вперед- назад согнутыми в локтях руками). Третья остановка -
Станция «Поле чудес»
1 тур
У этого дерева стройный белый ствол, гибкие ветви,, изящные листочки. Она- символ всего прекрасного. Если ранней весной поранить ствол этого дерева, то из надреза начнет по каплям сочиться прозрачный, сладковатый на вкус сок.
2 тур.
Этот цветок неотделим от русской природы, с ранней весны до сентября мы встречаем желтые цветочки на дорогах, в парках и садах, в лесу и на лугах. Листья узорчатые и продолговатые, стебелек длинный, как трубочка. Известен целебными свойствами.
3 тур.
Богиня любви Афродита, узнав о гибели своего возлюбленного Адониса, бросилась вслед за гонцом, принесшим ей это известие. Колючие кустарники царапали ей кожу. Капельки крови падали на ветки и превращались в алые бутоны. Назовите это растение.
Наш поезд отправляется, и мы едем дальше. Дружно все встали, руки согнули в локтях, поезд отправляется, поехали: чух, чух, чух, ту- ту… (движения вперед- назад согнутыми в локтях руками). Последняя остановка:
Станция «Составь пословицы»
1. В, лают, глаза, за, хвалят, а, глаза
1. В глаза хвалят, а за глаза лают.
2. Коню, в, дареному, не, зубы, смотрят.
2. Дареному коню в зубы не смотрят.
«Найди ошибку»
Ранним утром Витя впоймал в пруду большую рыбу.
поймал
В выходные дни Настенька всегда отправляется в гости до бабушки.
К бабушке
Наше путешествие закончилось. Я думаю, что вы много нового узнали о своем крае, поучились работать сообща, дружно. А теперь награждение наиболее активных ребят.