Календарно-тематическое планирование по математике Л. Г. Петерсон

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно - тематическое планирование по математике



№ п/п


Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Материал учебника

Предметные

Метапредметные

Личностные

1


Сравнение пред­метов. Круг. По­иск закономерно­стей. Счет пред­метов.

Знать:

основные свойст­ва предметов.

Уметь:

выделять предме­ты в различные совокупности

Регулятивные:

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;

Познавательные:

-добывать новые знания:

-находить ответы на вопросы;

-перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Коммуникативные:

-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.

-проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу;

-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

-развивать этические чувства

Дидактические иг-ры:

«Что какого цвета»,

«Пограничники»,

«Говори наоборот».






Арифмети­ческий дик­тант

С. 1

2


Свойства предме­тов. Сравнение предметов по цве­ту, форме, разме­ру, материалу. Цепочки. Поиск- закономерностей. Счет предметов.

Знать:

формы плоских геометриическихфигур.

Уметь:

Сравнивать предметы

С. 2-3

3


Свойства предме­тов. Сравнение предметов. Фигу­ры. Цепочки. По­иск закономерно­стей. Счет пред­метов

Знать:

понятие «поря­док». Уметь:

сравнивать фи­гуры по цвету, форме и т. д.

С. 4-5

4


Свойства предме­тов, их сравнение. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов.

Уметь распола­гать предметы в порядке возрас­тания, убыва­ния

С. 6-7

5


Совокупность предметов или фигур, обладаю­щих общим при­знаком. Состав­ление совокупно­сти по заданному признаку. Выде­ление части сово­купности.

Уметь класси­фицировать предметы, объ­единять в груп­пы по общему признаку

Самостоятельная работа

С. 8-9

6


Совокупность предметов или фигур, обладаю­щих общим при­знаком. Составле­ние совокупности. Выделение части совокупности

Уметь выде­лять часть со­вокупности

Работа с наборами

предметных рисунков

Самостоятельная работа с. 5

С. 10-11

7


Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ф.


Самостоятельная работа

С. 12-13

8


Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ф.


Работа с наборами

предметных рисунков

Самостоятельная работа с. 7

С. 14-15

9


Сложение. Ком­поненты сложе­ния. Знак +. Пе- реместительное свойство сложе­ния.

Иметь пред­ставление о сложении как объединении совокупности предметов

Самостоятельная работа

С. 16

10


Сложение. Ком­поненты сложе­ния. Знак +. Пе- реместительное свойство сложе­ния.

Знать знаки сравнения и компоненты сложения. Уметь записы­вать действие с помощью зна­ков

Проблемный диалог

Самостоятельная работа с. 9

С. 17

11


Вычитание. Ком­поненты вычита­ния. Знак -

Иметь пред­ставление о вы­читании как удалении из совокупности предметов её части

Самостоятельная работа

С. 18

12


Вычитание. Ком­поненты вычита­ния. Знак -

Знать знак вы­читания, ком­поненты. Уметь записы­вать действие с помощью знака

Самостоятельная работа с. 11

С. 19

13


Часть и целое, соотношение ме­жду ними. Про­странственные отношения «верх-низ». Счет до 5 и об­ратно.

Уметь устанав­ливать взаимо­связь между понятиями «сложение» и «вычитание»

Познавательные:

-добывать новые знания:

-находить ответы на вопросы;

-перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Коммуникативные:

-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.


- проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества

Работа с раздаточным материалом (предметные картинки, счетные палочки)

С. 20-21

14


Часть и целое, соотношение ме­жду ними. Поря­док.

Знать простран­ственно- временные от­ношения: «вверх-вниз», «раньше-позже», «выше-ниже», «внутри- снаружи», «слева-справа»


С. 22-23

15


Часть и целое, соотношение ме­жду ними. Про­странственно- временные отно­шения «раньше- позже» и т. д. Счет.

Самостоятельная работа С.13

С. 24-25

16


Часть и целое, со­отношение между ними. Простран­ственные отноше­ния «внутри- снаружи», «слева- справа» и т. д.

Проблемный диалог

С. 26-27

17


Часть и целое, соотношение ме­жду ними. Поря­док. Счет до 5 и обратно. Число 1, цифра 1.

Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4. Иметь пред­ставление о геометрических фигурах: отрез­ке, треугольни­ке, четырех­угольнике.









Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4. Иметь пред­ставление о геометрических фигурах: отрез­ке, треугольни­ке, четырех­угольнике.

Знать состав чисел 3, 4, 5.

Регулятивные:

определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

учиться работать по предложенному плану;

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях;

сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры

Коммуникативные:

развитие устной математической речи;

слушать и понимать речь других;

совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе

проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества

Парно-групповая работа


С. 28

18


Часть и целое, соотношение ме­жду ними. Поря­док. Счет до 5 и обратно. Число 2, цифра 2.

Дидактические игры

Самостоятельная работа С.15

С. 29

19


Число 3, цифра 3. Отношения «длиннее», «ко­роче», «одинако­вые». Вершины и стороны тре­угольника.

Работа с информационными источниками

С. 30

20


Число 3, цифра 3. Вершины и сто­роны треугольни­ка. Состав числа 3.

Математические диктанты


С.31

21


Число 3, цифра 3.

Индивидуальные задания

Самостоятельная работа С.17

С. 32

22


Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Четырехуголь­ник.


С. 33

23


Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Сложение и вы­читание в преде­лах 4. Четырех­угольник.


С. 34-35

24


Числовой отре­зок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.


С. 36-37

25


Числовой отре­зок. Сложение и вычитание на чи­словом отрезке.

Самостоятельная работа С.19

С. 38-39

26


Число 5, цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вы­читание в преде­лах 5. Пятиуголь­ник.

Дидактические игры

С. 40-41

27


Число 5, цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вы­читание в преде­лах 5.

Уметь выпол­нять сложение и вычитание в пределах 5

Арифмети­ческий дик­тант

С. 42-43

28


Столько же (ус­тановление равночисленности двух совокупно­стей с помощью соответствия). Равенство и нера­венство чисел.

Творческие задания

С. 44-45

29


Столько же (ус­тановление равночисленности двух совокупно­стей с помощью соответствия). Равенство и нера­венство чисел.

Индивидуальные задания

С. 46-47

30


Столько же (ус­тановление равночисленности двух совокупно­стей с помощью соответствия). Равенство и нера­венство чисел.

Индивидуальные задания

С. 48-49

31


Сравнение чисел с помощью зна­ков > и <. Знать:

способы срав­нения чисел; знаки сравне­ния.

Уметь сравни­вать числа и записывать вы­ражения


С. 50

32


Сравнение чисел с помощью зна­ков > и <.

Самостоятельная работа С.21-22

С. 51

33


Число 6, цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вы­читание в преде­лах 6.

Знать и запи­сывать число 6; состав числа 6


С. 52-53

34


Число 6, цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вы­читание в преде­лах 6. Шести­угольник.

Арифмети­ческий дик­тант

С. 54-55

35


Точки и линии. Замкнутые и не­замкнутые линии.


С. 56-57

36


Точки и линии. Замкнутые и не­замкнутые линии.

Закрепление по­нятий «точка», «прямая линия»

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с

помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.


Познавательные:

-решать изученные виды задач;

-преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;

-находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;

-добывать новые знания:

-находить ответы на вопросы;

-перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;

-применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин.

-проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу;

-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

-развивать этические чувства

Проблемная ситуация

С. 58-59

37


Области и грани­цы.


Дидактические игры


С. 60-61

38


Области и грани­цы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычи­тания (подбором).


Самостоятельная работа С.23-24

С. 62-63

39


Области и грани­цы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычи­тания (подбором).


Самостоятельная работа С.25

С. 54

40


Отрезок и его части.


Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение дли­ны отрезка и по­строение отрезка заданной длины

Самостоятельная работа

С. 1 (ч.II)

41


Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Сложение и вы­читание в преде­лах 7.

Отработка счета предметов. Название и за­пись числа 7 . Сложение и вы­читание в преде­лах 7

Проблемная ситуация

С. 2-3

42


Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Сложение и вы­читание в преде­лах 7. Ломаная линия. Много­угольник.

Знать и запи­сывать число 7; состав числа 7. Уметь склады­вать и вычитать в пределах 7


Самостоятельная работа С.27

С. 4-5

43


Составление вы­ражений по ри­сункам.

Знать:

-названия и последо-вательность чисел от 1 до 10;

-названия и обозначе-ния операций сложе-ния и вычитания.

Уметь :

-определять длину данного отрезка;

-складывать и вычи-тать числа в пределах 10;

-распознавать точки, замкнутые и незамк-нутые линии, отрезок, ломаную, многоуголь-ник, равные фигуры (на основе сравнения).


Практическая работа

С. 6-7

44


Составление вы­ражений по ри­сункам. Сравне­ние выражений.

-проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу;

-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

-развивать этические чувства

Самостоятельная работа

С. 8-9

45


Составление вы­ражений по ри­сункам. Сравне­ние выражений.

Самостоятельная работа С.29

С. 10-11

46


Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вы­читание в преде­лах 8

Дидактические игры

С. 12-13

47


Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вы­читание в преде­лах 8.

Практическая работа

С. 14-15

48


Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вы­читание в преде­лах 8.

Самостоятельная работа С.31

С. 16-17

49


Число 9, цифра 9. Состав числа 9.

Уметь склады­вать и вычитать в пределах 8

Проблемная ситуация

С. 18-19

50


Треугольная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 9. Изменение результатов арифметических действий в зави­симости от изме­нения компонен­та

Уметь называть и записывать число 9

Арифмети­ческий дик­тант

. С. 20-21

51


Треугольная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 9. Изменение результатов арифметических действий в зави­симости от изме­нения компонен­та.

Знать состав числа 9. Уметь считать, складывать и вычитать в пре­делах 9

Регулятивные:

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;

Познавательные:

-добывать новые знания:

-находить ответы на вопросы;

-перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Коммуникативные:

-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.

Практическая работа

С. 22-23

52


Треугольная таб­лица сложения. Сложение и вычи­тание в пределах 9. Изменение ре­зультатов арифме­тических действий в зависимости от изменения компо­нентов.

- проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества

Самостоятельная работа С.33

С. 24-25

53


Разбиение фигур на части. Соот­ношение между целым и частью.

Проблемная ситуация

С. 26-27

54


Разбиение фигур на части. Соот­ношение между целым и частью.

Самостоятельная работа С.35

С. 28-29

55


Число 0, цифра 0. Свойства нуля.

Уметь называть и записывать число 0.

Знать свойства 0

Самостоятельная работа

С.30-31

56


Число 0, цифра 0. Свойства нуля.

Проблемная ситуация

С. 32-33

57


Число 0, цифра 0. Свойства нуля.

Самостоятельная работа С.37

С. 34-35

58


Равные фигуры.

Дидактические игры


С.36-37

59


Равные фигуры.

Арифмети­ческий дик­тант

С. 38-39

60


Волшебные циф­ры. Римские циф­ры.

проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;

развитие

Практическая работа

С. 40-41

61


Волшебные циф­ры. Римские циф­ры.

Самостоятельная работа С.39

С. 42-43

62


Задача (условие, вопрос, схема, выражение, от­вет). Решение простых задач на сложение и вычи­тание.

Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

развитие этических чувств


Дидактические игры


С. 44-45

63


Задача. Задачи с лишними, непол­ными и нереаль­ными данными. Решение простых задач на сложение и вычитание.

Самостоятельная работа

С. 46-47

64


Задача. Решение простых задач на сложение и вычи­тание. Обратная задача.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;

учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

Решать изученные виды задач;

Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;

Коммуникативные:

Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

Проблемная ситуация

С. 48-49

65


Задача. Решение простых задач на сложение и вычи­тание. Обратная задача.

Самостоятельная работа С.41

С. 50-51

66


Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»).

Дидактические игры


С. 52-53

67


Сравнение чисел («больше на. г.», «меньше на...»).

Практическая работа

С. 54-55

68


Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»).

Проблемная ситуация

С. 56-57

69


Сравнение чисел («больше на."!.», «меньше на...»).

Дидактические игры


С. 58-59

70


Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»).

Самостоятельная работа С.43

С. 60-61

71


Резервный урок. Повторение изу­ченного.

Дидактические игры


С. 62-63

72


Величины. Дли­на. Единица из­мерения: санти­метр.

Знать понятия: величина, изме­рение величи­ны, единицы измерения (мерка).

Уметь измерять длины отрезков

Парно -групповая работа

С. 1

73


Величины. Дли­на. Единица из­мерения: санти­метр.

Самостоятельная работа С.45

С. 2-3

74


Величины. Дли­на. Единица из­мерения: санти­метр.

Самостоятельная работа С.47

С. 4-5

75


Величины. Масса. Единица измере­ния: килограмм.

Выполнение индивидуальных заданий

С. 6-7

76


Величины. Масса. Единица измере­ния: килограмм.

Работа с информационными источниками

С. 8-9

77


Величины. Вме­стимость. Едини­ца измерения: литр.

Арифмети­ческий дик­тант

С. 10-11

78


Свойства вели­чин.

Знать понятия: величина, изме­рение величи­ны, единицы измерения (мерка).

Уметь измерять длины отрезков

Работа с иллюстрациями

С. 12-13

79


Свойства вели­чин.


С. 12-13

80


Решение задач.


Самостоятельная работа С.49

С. 18-19

81


Простейшие уравнения с предметами, фи­гурами, числами, решаемые на ос­нове целого и частей.

Знать названия компонентов при сложении и вычитании;

Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в;


Уметь выполнять проверку решения уравнения;


Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

Дидактические игры


С. 20-21

82


Простейшие уравнения с предметами, фи­гурами, числами, решаемые на ос­нове целого и частей.

- проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества

Парно -групповая работа

С. 22-23

83


Простейшие уравнения с предметами, фи­гурами, числами, решаемые на ос­нове целого и частей.

Работа с информационными источниками

С. 24-25

84


Простейшие уравнения с предметами, фи­гурами, числами, решаемые на ос­нове целого и частей.

Самостоятельная работа С.51

С. 26-27

85


Простейшие уравнения с предметами, фи­гурами, числами, решаемые на ос­нове целого и частей.

Выполнение индивидуальных заданий

С. 28-29

86


Простейшие уравнения с предметами, фи­гурами, числами, решаемые на ос­нове целого и частей.

Самостоятельная работа С.53

С. 30-31

87


Простейшие уравнения с предметами, фи­гурами, числами, решаемые на ос­нове целого и частей.

Дидактические игры


С. 32-33

88


Укрупнение еди­ниц счета(короб­ками, пачками, ящиками).

Парно -групповая работа

С. 34-35

89


Укрупнение еди­ниц счета(короб­ками, пачками, ящиками).

Самостоятельная работа С.55

С. 36-37

90


Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вы­читание в преде­лах 10.

Уметь:

- читать и записывать двузначные числа, называть в числовом ряду предыдущее и последующее данного двузначного числа;

-сравнивать двузначные числа;

-складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд.

Коммуникативные:

-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

Работа с информационными источниками

С. 38-39

91


Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вы­читание в преде­лах 10.

Дидактические игры


С. 40-41

92


Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вы­читание в преде­лах 10.

Регулятивные:

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;

Познавательные:

-добывать новые знания:

-находить ответы на вопросы;

-перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Коммуникативные:

-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.


Самостоятельная работа С.57

С. 42-43

93


Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вы­читание в преде­лах 10.

проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

развитие этических чувств

Выполнение индивидуальных заданий

С. 44-45

94


Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вы­читание в пределах 10

Знать состав числа 10. Уметь склады­вать и вычитать в пределах 10

Самостоятельная работа С.59


95


Счет десятками. Наглядное изо­бражение десят­ков.

Работа с информационными источниками

С. 46-47

96


Счет десятками. Наглядное изо­бражение десят­ков

Самостоятельная работа С.61


97


Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр.

Парно -групповая работа

С. 48-49

98


Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр.

Уметь читать и записывать круглые числа

Работа с информационными источниками

С.50-51

99


Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр.

Дидактические игры

С. 52-53

100


Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр

Самостоятельная работа С.63


101


Счет десятками и единицами. На­глядное изобра­жение двузнач­ных чисел.

Выполнение индивидуальных заданий

С. 54-55

102


Обобщающий урок по теме «Круглые числа»




Самостоятельная работа С.65


103


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток.

Знать :

-названия и последова-тельность чисел от 11 до 20;

-разрядный состав чисел от 11 до 20;

-алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;

-таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

Уметь :

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через десяток;

-решать и комментиро-вать решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия (по опорной схеме);

-считать десятками

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

-включаться в деятельность на уроке;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные:

-добывать новые знания;

-находить ответы на вопросы;

перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;

-применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин.


-проявлять интерес к повторению изученного материала;

-опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.


Работа с информационными источниками

С. 56-57

104


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток.

Дидактические игры

С. 58-59

105


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток.

Самостоятельная работа С.67

С. 60-61

106


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток-

Выполнение индивидуальных заданий


107


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток

Самостоятельная работа С.69

. С. 62-63

108


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток.

Дидактические игры

С. 64-65

109


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток.

Парно -групповая работа

С. 66-67

110


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток.

Самостоятельная работа С.71

С. 68-69

111


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток.

Счёт предметов в пределах 20. Название и за­пись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

Работа с информационными источниками

С. 70-71

112


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода че­рез десяток.

Дидактические игры

С. 72-73

113


Запись и название чисел до 20. Сло­жение и вычита­ние в пределах 20 без перехода через десяток

Выполнение индивидуальных заданий


114


Квадратная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 20 с перехо­дом через деся­ток.

Уметь выпол­нять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Самостоятельная работа С.73

С. 74-75

115


Квадратная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 20 с перехо­дом через деся­ток.

Выполнение индивидуальных заданий

С. 76-77

116


Квадратная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 20 с перехо­дом через деся­ток.

Самостоятельная работа С.75

С. 78-79

117


Квадратная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 20 с перехо­дом через деся­ток.

Работа с информационными источниками

С. 80-81

118


Квадратная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 20 с перехо­дом через деся­ток.

Дидактические игры

С. 82-83

119


Квадратная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 20 с перехо­дом через деся­ток.

Самостоятельная работа С.77

С. 84-85

120


Квадратная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 20 с перехо­дом через деся­ток.

Работа с информационными источниками

С. 86-87

121


Квадратная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 20 с перехо­дом через деся­ток.

Дидактические игры

С. 88-89

123


Квадратная таб­лица сложения. Сложение и вы­читание в преде­лах 20 с перехо­дом через десяток

Выполнение индивидуальных заданий


124


Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с пе­реходом через десятою».






125


Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с пе­реходом через десяток».





С. 90-91

126


Административ­ная контрольная работа за учеб­ный год




Комбинированная контроль-ная ра­бота


127


Анализ кон­трольной работы. Работа над ошиб­ками, допущен­ными в контроль­ной работе





С. 92

128


Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с пе­реходом через десяток».





С. 93

129


Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с пе­реходом через десяток»





С. 94

130


Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с пе­реходом через десяток».




Самостоятельная работа С.79

С. 95

131


Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с пе­реходом через десяток».





С. 96

132


Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с пе­реходом через десяток»








© 2010-2022