Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК Планета Знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование уроков.

1 класс. Обучение грамоте. Букварь.

Количество часов всего - 92

Количество часов в неделю - 4

п/п

Дата

план

Дата

факт

Примечание

Тема урока

Тип урока

Наша речь (14 часов)

1

02.09



Здравствуй, школа!

С. 3

Введение новых знаний

2

03.09



Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики. С. 4-5

Введение новых знаний

3

04.09



Мы живем в России. Наш общий язык - русский. С. 6-8

Введение новых знаний

4

07.09



Как мы общаемся. Язык мимики и жестов. С. 9

Введение новых знаний

5

09.09



Как зарождалась речь.

С. 10

Введение новых знаний

6

10.09



Устная и письменная речь.

С. 11

Введение новых знаний

7

11.09



Предложение.

С. 12

Введение новых знаний

8

14.09



Знаки препинания.

С. 13

Введение новых знаний

9

16.09



Предмет и слово.

С. 14

Введение новых знаний

10

17.09



Слоги.

С. 15

Введение новых знаний

11

18.09



Звуки речи. Гласные и согласные звуки. С. 16

Введение новых знаний

12

21.09



Звуки речи. Твердые и мягкие согласные звуки. С. 17

Введение новых знаний

13

23.09



Ударение. Ударный слог.

С. 18

Введение новых знаний

14

24.09



Звуки и буквы.

С.19

Введение новых знаний

Алфавит (74 часа)

15

25.09



Звук /а/. Буква «А, а».

С. 22-24

Введение новых знаний

16

28.09



Звук /у/. Буквы «У, у».

С. 25

Введение новых знаний

17

30.09



Закрепление изученного.

С. 26

Комбинированный

18

01.10



Обычные буквы - специальные знаки. С. 27

Введение новых знаний

19

02.10



Звуки /м'/, /м/. Буквы «М, м».

С. 28

Введение новых знаний

20

12.10



Звуки /н'/, /н/. Буквы «Н, н».

С. 29

Введение новых знаний

21

14.10



Большая буква в именах людей и кличках животных. С. 30

Введение новых знаний

22

15.10



Закрепление изученного.

С. 31

Комбинированный

23

16.10



Звук /о/. Буквы «О, о».

С.32

Введение новых знаний

24

19.10



Звук /э/. Буквы «Э, э».

С. 33

Введение новых знаний

25

21.10



Использование слов «он», «она», «оно». С. 34

Введение новых знаний

26

22.10



Закрепление изученного.

С. 35, с. 46-47

Комбинированный

27

23.10



Звуки /р'/, /р/. Буквы «Р, р».

С. 36

ведение новых знаний

28

26.10



Звуки /л'/, /л/. Буквы «Л, л».

С. 37

Введение новых знаний

29

28.10



Закрепление изученного.

С. 38

Комбинированный

30

29.10



Закрепление изученного.

С.39

Комбинированный

31

30.10



Звук /ы/. Буква «ы».

С. 40

Введение новых знаний

32

02.11



Звук /и/. Буквы «И, и». Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой «и». С. 41

Введение новых знаний

33

04.11



Закрепление изученного.

С.42, с.46-47

Комбинирова нный

34

05.11



Слова с противоположным значением. С. 43

Введение новых знаний

35

06.11



Звук /й/. Буквы «Й, й».

С. 44

Введение новых знаний

36

09.11



Закрепление изученного.

С. 45

Комбинированный

37

11.11



Звуки /б'/, /б/. Буквы «Б, б».

С. 48

Введение новых знаний

38

12.11



Звуки /п'/, /п/. Буквы «П, п».

С. 49

Введение новых знаний

39

13.11



Закрепление изученного.

С.50

Комбинированный

40

23.11



Парные звонкие и глухие согласные звуки: /б/ - /п/, /б'/ - /п'/. с. 51

Введение новых знаний

41

25.11



Звуки /в'/, /в/. Буквы «В, в».

С. 52

Введение новых знаний

42

26.11



Звуки /ф'/, /ф/. Буквы «Ф, ф».

С. 53

Введение новых знаний

43

27.11



Закрепление изученного.

С. 54, с. 56-57

Комбинированный

44

30.11



Закрепление изученного.

С. 55

Комбинированный

45

02.12



Звуки /г'/, /г/. Буквы «Г, г».

С. 58

Введение новых знаний

46

03.12



Звуки /к'/, /к/. Буквы «К, к».

С. 59

Введение новых знаний

47

04.12



Закрепление изученного.

С. 60

Комбинированный

48

07.12



Закрепление изученного.

С. 61

Комбинированный

49

09.12



Звуки /д'/, /д/. Буквы «Д, д».

С. 62

Введение новых знаний

50

10.12



Звуки /т'/, /т/. Буквы «Т, т».

С. 63

Введение новых знаний

51

11.12



Закрепление изученного.

С. 64, с. 74-75

Комбинированный

52

14.12



Большая буква в географических названиях. С. 65

Введение новых знаний

53

16.12



Звук /ж/. Буквы « ж, ж».

С. 66

Введение новых знаний

54

17.12



Звук /ш/. Буквы «Ш, ш».

С. 67

Введение новых знаний

55

18.12



Сочетания букв «жи» и «ши».

С. 68

Введение новых знаний

56

21.12



Закрепление изученного.

С. 69

Комбинированный

57

23.12



Звуки /з'/, /з/. Буквы «З, з».

С. 70

Введение новых знаний

58

24.12



Звуки /с'/, /с/. Буквы «С, с».

С. 71

Введение новых знаний

59

25.12



Закрепление изученного.

С.72

Комбинированный

60

11.01



Слова: в, на, за, над, под, к, с, и др.

С.73

Введение новых знаний

61

13.01



Сочетание звуков /й'э/,/ й'о/. Буквы «Е, е» и «Ё, ё». с. 76

Введение новых знаний

62

14.01



Буквы «е» и «ё» - показатели мягкости предшествующих согласных звуков. С. 77

Введение новых знаний


63

15.01



Диалог. Речевой этикет.

С. 80

Введение новых знаний

64

18.01



Закрепление изученного.

С.81

Комбинированный

65

20.01



Сочетание звуков /й'у/. Буквы «Ю, ю». С. 82

Введение новых знаний

66

21.01



Сочетание звуков /й'а/. Буквы «Я, я». С.83

Введение новых знаний

67

22.01



Устное народное творчество.

С. 84

Введение новых знаний

68

25.01



Закрепление изученного.

С. 85

Комбинированный

69

27.01



Буква «ь». Мягкий знак - показатель мягкости предшествующего согласного звука. С. 86

Введение новых знаний


70

28.01



Закрепление изученного.

С.87

Комбинированный

71

29.01



Разделительный мягкий знак - ь.

С.88

Введение новых знаний

72

01.02



Две роли мягкого знака в русском языке. С. 89

Введение новых знаний

73

03.02



Буква ъ. Разделительный твердый знак. С. 90

Введение новых знаний

74

04.02



Закрепление изученного.

С. 91

Комбинированный

75

05.02



Звуки /х'/, /х/. Буквы «Х, х».

С. 92

Введение новых знаний

76

08.02



Звук /ц/. Буквы «Ц, ц».

С. 93

Введение новых знаний

77

10.02



Закрепление изученного.

С. 94

Комбинированный

78

11.02



Веселые путаницы.

С. 95

Введение новых знаний

79

12.02



Звук /ч'/. Буквы «Ч, ч». Прямое и переносное значение слов. С. 96

Введение новых знаний

80

22.02



Звук /щ'/. Буквы «Щ, щ» .Сочетания букв ча-ща, чу-щу. С. 97

Введение новых знаний

81

24.02



Шипящие согласные звуки.

С. 98

Введение новых знаний

82

25.02



Закрепление изученного.

С. 99

Комбинированный

83

26.02



Алфавит.

С. 100

Введение новых знаний

84

29.02



Необычные азбуки.

С.101

Введение новых знаний

85

02.03



Из истории букварей.

С. 102-103

Введение новых знаний

86

03.03



Сказки-диалоги о животных.

С. 106-107

Комбинированный

87

04.03



Ребятам о зверятах.

С. 108-109

Комбинированный

88

07.03



Сказки в сказке.

С. 110

Комбинированный

89

90

91

92

09.03

10.03

11.03

14.03

Читальный зал букваря.

Праздник «Прощание с букварем».

Комбинированный

























1 класс. Литературное чтение. (40часов)

Дата

план

Дата

факт

Примечание

Тема урока

Тип, вид урока

1

16.03

Знакомство с учебником.

С. 2-5

Введение новых знаний

Страна Вообразилия (16 часов)

2

17.03

Игра с буквами.

С. 6-7

Комбинированный

3

18.03

С.Михалков «Азбука».

С. 8-9

Комбинированный

4

21.03

Фантастические существа.

С. 10-11

Введение новых знаний

5

23.03

К.Чуковский «Храбрецы».

С. 12-13

Введение новых знаний

6

24.03

В.Левин «Маленькая песенка о большом дожде». С. 13-14

Введение новых знаний

7

25.03

Стихотворный ритм (хорей) Дж.Родари «Лежебока», В.Лифшиц «Тимоша».

С. 15-19

Введение новых знаний

8

28.03

Стихотворный ритм (ямб) В.Левин «Купите лук»,

« Обыкновенная история»

С. 20-23

Введение новых знаний

9

30.03

И.Токмакова «Пряничные человечки». С. 24-25

Введение новых знаний

10

31.03

Освоение рифмы. К.Чуковский «Тараканище», М.Карем «На травке».

С. 25-29

Введение новых знаний

11

01.04

К.Чуковский «Скрюченная песенка». С. 30-31

Введение новых знаний

12

11.04

Считалки.

С.32-35

Введение новых знаний

13

13.04

Чудесные приключения. Ю.Тувим «Чудеса», Д.Самойлов «Сказка», Б.Заходер «На Горизонтских островах». С. 36-43

Введение новых знаний

14

14.04

Неживое становится живым. О.Мандельштам «Телефон»,

О. Дриз «Юла», Ю.Тувим «Пляска». С. 44-47

Введение новых знаний

15

15.04

Загадки.

С. 48-51

Введение новых знаний

16

18.04

Звучащий мир в поэзии. В.Лунин «Жук»,Н.Матвеева «Груши», «Было тихо».

С. 51-55

Введение новых знаний

Сказки о животных ( 14 часов)

17

18

20.0421.04

Народные сказки. «Лиса и Рак». С. 58-61

Введение новых знаний

19

22.04

«Лиса и тетерев».

С. 62-65

Комбинированный

20

21

22

25.04

27.04

28.04

«Лисичка-сестричка и волк».

С. 66-71

Комбинированный

23

29.04

«Конь и лиса», «Как кролик взял койота на испуг», «Гиена и черепаха». С. 72-80

Введение новых знаний

24

02.05

Авторские сказки. К.Ушинский «Лиса и козёл».

С. 81-83

Введение новых знаний

25

26

04.05

05.05

Дж.Харрис Главы из книги «Сказки дядюшки Римуса».

С. 84-89

Н.Заболоцкий «Как мыши с котом воевали». С. 90-97

Введение новых знаний

27

28

06.05

09.05

Д.Биссет «Лягушка в зеркале». С. 98-101

Введение новых знаний

29

11.05

А.Усачёв «Пятно».

С. 102-105

Комбинированный

30

12.05

Б.Сергуненков «Сладкая трава». С. 106-107

Комбинированный

Природа и мы (10 часов)

31

13.05

Природа и мы. Г.Балл «Кружавинка». С. 110-113

Введение новых знаний

32

16.05

М.Пришвин «Осеннее утро».

С. 114-115

Введение новых знаний

33

18.05

А.Блок «Зайчик».

С. 116-117

Комбинированный

34

19.05

Н.Рубцов «Воробей».

С. 118-119

Комбинированный

35

20.05

Л.Толстой «Орёл».

С. 120-121

Комбинированный

36

23.05

Е.Чарушин «Как Томка научился плавать».

С. 122-123

Комбинированный

37

25.05

А.Барто Думают ли звери».

С. 124-125

Комбинированный

38

26.05

М.Пришвин «Черёмуха».

В.Жуковский «Жаворонок» С. 126-129

Комбинированный

39

07.05

Л.Толстой «Какая бывает роса на траве». С. 130-131

Комбинированный

40

30.05

Обобщение по теме «Природа и мы»

Обобщение


© 2010-2022