Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.Конспект интегрированного урока математики с правилами дорожного движения.

Конспект интегрированного урока математики

Математика + Правила дорожного движения

1 класс Ребята, сегодня у нас необычный урок математики. Мы не только будем решать задачи и примеры по математике, но и одновременно будем повторять правила дорожного движения. Сегодня мы будем путешествовать по городу и повторять правила перехода через дорогу и некоторые другие правила. На доске карта городских улиц, есть дом, в котором живут люди, школа, магазин.

Схема движения

(под нужными для маршрута цифрами - картинки с изображениями нужных объектов)

15 (магазин) 3 14 4 8 (зебра) 10 (остановка, автобус) 12 16 ДОМ (светофор) 9(знак Пешех. перех.) Загадка загадка

Представим, что мы живем в этом доме и вышли немного погулять.

  • О чем мы должны помнить? (нельзя играть около дороги, выбегать на дорогу, каткться по ней на велосипеде и т.д.)
  • Мы на гулялись, наигрались и теперь нам пора отправляться в путь. И сейчас, решив примеры, мы узнаем, в качестве кого мы будем путешествовать.
Ш - 7 + 2

11

8

9

8

14

19

16 Е - 15 - 7






Х - 9 + 5

П - 4 + 7 О - 18 - 1 Д - 9 + 7


Дети решают примеры, записывая в табличку нужную буквы под цифрой. Получается слово ПЕШЕХОД. - Чтобы узнать, куда же мы с вами пойдем, нам надо выполнять все задания и тогда в конце урока мы узнаем, где нас ожидает сюрприз. На обратной стороне таблички со словом ПЕШЕХОД написано следующее задание, задача, ответ которой подскажет нам, куда идти дальше. Задача: Чтобы дойти до школы, Пете надо от подъезда пройти 6 м до угла дома, а дальше еще 10 м. Сколько метров проходит Петя от подъезда до школы?(Дети решают задачу и находят на карте число -ответ 16. Под карточкой загадка, отгадав которую, поможет узнать, что поможет нам пройти перекресток. Он и вежливый, и строгий. Он известен на весь мир. Он на улице широкой - Самый главный командир. У него глаза цветные. Не глаза, а три огня! Он по очереди ими Смотрит сверху на меня. (Светофор) Дети ищут в классе изображение светофора, картинка помещается на карту. Проводится игра с сигнальными карточками. Дети, отгадав цвет сигнала светофора, молча поднимают нужную карточку.

  • Этот свет вам скажет «Нет!»
Сдержанно и строго (Красный)
  • Этот свет дает совет -
Подождать немного (Желтый)
  • Ну, а этот свет горит -
Проходите - говорит! (Зеленый) Еще раз проговорить правило перехода дороги по сигналу светофора. Следующее задание - решить цепочку примеров, расположив карточки по порядку, ответ последнего примера будет подсказкой, к какому перекрестку идти дальше. Результат последнего примера должен быть равен 9. Под нужной цифрой загадка: Этот знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с вами вместе Мы дорогу в этом месте. (Знак «пешеходный переход»). Дети ищут этот знак среди других знаков, помещают на карту. Вспоминаем правила перехода дороги по пешеходному переходу. Физкультминутка 1 Дорога не тропинка, Дорога не канава. Сперва смотри налево, Потом смотри направо. Ты налево повернись. Другу рядом улыбнись, Топни правою ногой: Раз-два-три. Покачай головой: Раз-два-три. Руки вверх подними И похлопай Раз-два-три. Следующее задание - сосчитать количество треугольников в четырехугольнике, разделенном двумя диагоналями (8) Изображение четырехугольника выведено на интерактивной доске. На перекрестке под цифрой изображение животного- зебры. - Ребятя, зачем здесь зебра? Та ли это зебра? Найдите нужную нам зебру, которая поможет нам перейти через дорогу, в классе. После перехода остановка транспорта. Подъехал автобус. Как перейти через дорогу? (автобус и троллейбус обходим сзади, трамвай - спереди) Куда мы пришли? (Переворачивают последнюю карточку) - В магазин. Прежде, чем мы с вами узнаем, какой нас ожидает сюрприз, давайте еще немного поиграем и еще раз вспомним правила, которые мы повторили? Физкультминутка 2
  • Как живете?
  • Через дорогу как идете?
  • Как на красный свет бежите?
  • А на зеленый как стоите?
  • На дорогах не шалите?
  • На желтый свет опять бежите?
  • Как по «зебре» вы идете?
  • Как в транспорте шум создаете?
В конце урока дети читают стихи о правилах дорожного движения и получают небольшие призы за хорошую работу на уроке, в также памятку пешехода.





© 2010-2022