Как нужно правильно питаться

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Как нужно правильно питаться.

/кл.час для младших школьников/

Цели и задачи:

  1. Формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни

  2. Расширение представлений о том, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться

  3. Совершенствовать речь учащихся, умение отвечать на вопросы, вести диалог с педагогом

  4. Использовать зрительные, вкусовые, обонятельные анализаторы для определения свойств и качеств овощей и фруктов

Ход занятия Учитель: - Ребята, посмотрите друг на друга. Ничего особенного не замечаете?А мне кажется, что Серёжа сегодня по особому радостный .Ах, да, у него же сегодня день рождения. Давайте-ка его все вместе поздравим. Хотела пакет с конфетами принести. Ох, какой он тяжёлый. Ручки устали, но я знаю, что надо делать. Массаж рук. Вы мне поможете? Массаж рук «Строим дом» -целый день тук да тук (похлопывают ладошкой правой руки по левой) -раздаётся звонкий стук (от кисти к плечу - затем по правой) -молоточки стучат (поколачивают по правой руке кулачками, затем по левой от кисти к плечу) - строим дом для зайчат -строим дом для бельчат -этот дом для белочек (растирают правым кулачком левую руку круговыми движениями. Затем левую руку) -этот дом для зайчиков -этот дом для девочек (быстро перебегают пальчиками правой руки от левой кисти к плечу) -этот дом для мальчиков (пробегают по правой руке) -вот какой хороший дом (поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу) -как мы славно заживём (поглаживают ладонью правую руку) -будем песни распевать(тарелочки - скользящие хлопки ладоней друг о друга) -веселиться и плясать Учитель: - Руки мои перестали болеть, ну а теперь давайте я раздам вам конфеты. Сейчас пойду и принесу пакет. /за дверью слышатся шаги/ -Ой, кажется, кто - то в гости к нам идёт. Угадайте, кто это? -Лечит он больных зверей, Едет в Африку скорей. Всех излечит, исцелит Добрый доктор…./Айболит/ /Входит переодетый родитель - доктор/ Родитель: -Здравствуйте, ребята. Я слышал, что здесь собираются праздновать день рождения и пить чай с конфетами. Это, конечно, вкусно. А вы знаете, что есть гораздо полезнее продукты питания? Я смотрю и вижу, что некоторые из вас какие -то бледные, наверное, плохо кушаете и едите много конфет. А витамины любите? /Берёт поднос с овощами и фруктами. Можно загадать загадки детям, «отгадки» выкладывать на поднос,а также использовать презентацию./ -Ребята, посмотрите сколько «витаминов» лежит на подносе. Учитель: - Да, действительно, это незаменимые «живые» витамины. Вкусные овощи и фрукты. (На подносе: морковь, свекла, лук, капуста, огурец, яблоко, апельсин, лимон.) -Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, кто любит морковку. Морковка нужна, чтобы глазки хорошо видели. - Поднимите руки, кто любит яблоки. Яблоки очень вкусные, сладкие, они нужны, чтобы зубки не болели, чтобы быть стройными. - А сейчас хлопайте в ладоши, кто любит лимон. Лимон кислый, но он очень полезен при простуде. С лимоном и мёдом пьют чай. (Дети пробуют лимон на вкус.) - А сейчас тихонько топните ножкой, кто любит апельсины. Апельсины укрепляют весь организм, в них много витамина С. От простуды и ангины помогают…/апельсины/. Вот молодцы! - Но знаете, ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мёдом, рыбой, мясом. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся. Вот видите, ребята, сколько пользы от витаминов. Родитель: -Но самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными. Учитель:

- А сейчас давайте поиграем игру «Что растёт на дереве и на грядке». (Дети подходят к столу, где лежат карточки с изображением овощей и фруктов, выбирают нужные карточки и распределяют их в нужные места. Карточки наклеивают при помощи магнитов. Дерево и грядка размещены на доске). -Молодцы, ребята, всё выполнили правильно. Вам понравилась игра? А вам, доктор? -Ну, а теперь, в виде исключения, мы с вами всё - таки поздравим Серёжу с днём рождения и угостимся конфетами.

/угощение/

© 2010-2022