Самоанализ урока во 2 В классе Тема урока: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока во 2 В классе

Тема урока: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

В классе 25 человек, из них один мальчик на домашнем обучении.

Тип урока: урок «открытия нового знания»

Цели урока в соответствии с ФГОС НОО:

- расширить представление о словах, которые пишутся с заглавной буквы (названиях городов, улиц, рек, планет);

- учить анализировать, делать выводы, правильно записывать имена собственные;

- развивать монологическую и диалогическую речь;

Оборудование: учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г. М: Просвещение, 2012 год, 1 часть; компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, учебник, тетрадь

Форма проведения: урок-путешествие.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС.

Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту и возрастным особенностям.

На уроке реализуется системно-деятельностный подход. Организуются разные формы работы: фронтальная, групповая, в парах.

1.Начало урока организовано с помощью эмоционально-психологического настроя обучающихся.

2.На этапе актуализации провела минутку чистописания для отработки навыка каллиграфически правильного письма.

Для закрепления изученного ранее материала проводилась работа со словарными словами.

3. Следующий этап урока - выявление затруднений и постановка проблемы, на мой взгляд, самый важный, так как на этом этапе формулируется тема, определяются задачи урока, и, главное, происходит оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

На этом этапе использовался прием создания проблемной ситуации. Дети осознали, что появилась трудность и эту трудность надо преодолеть. Дети самостоятельно сформулировали проблему урока.

4. На этапе открытия нового знания проявили себя в умении находить информацию, анализировать её, рассуждать, отвечать на поставленные вопросы, используя полученную информацию.

6. На этапе первичного закрепления организовывала работу в группах, так как считаю её более эффективной, она помогает приучить учеников спорить, высказывать свое мнение, отстаивать его.

Самоконтроль и самооценка своей деятельности служит стимулом для дальнейшей познавательной деятельности детей.

На уроке используются элементы следующих технологий: проблемное обучение- постановка проблемного вопроса; дефференцированное обучение; ИКТ (на протяжении всего урока, физминутки.); метод групповой работы.

В рамках здоровьесбережения проводятся физкультминутки с музыкальным сопровождением. Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку.

Я считаю, что поставленные цели урока достигнуты, материал учениками усвоен.



© 2010-2022