- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по теме однокоренные слова (2 класс)
Проверочная работа по теме однокоренные слова (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Денисова И.Н. |
Дата | 27.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по теме однокоренные слова, алфавит…
1 вариант
-
Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.
Рисовать, рисунок, рис, нарисованный, риск, рисуночек, рысь.
-
Подчеркни слова, в которых три слога. Выпиши их разделяя для переноса.
Корова, подоконник, собака, компот, мальчики, коньки, тракторист
________________________________________________________________
________________________________________________________________
-
Запиши слова в алфавитном порядке. Подчеркни букву с помощью которой ты определил порядок слов.
Дети, земля, зонт, свёкла, зонтик.
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
-
Определи количество букв и звуков в словах.
Автобус - ______ букв _______ звуков;
Пальто - ______ букв _______ звуков;
Якорь - ______ букв _______ звуков;
Юля - ______ букв _______ звуков;
-
Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Вдруг, молоко, мальчик, конь, Оля, земля, спорт.
Дополнительное задание
Подели текст на предложения. Спиши. Подчеркни главные члены предложения.
Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идёт дождь в парках и на улицах города тишина.
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Проверочная работа по теме однокоренные слова, алфавит
2 вариант
-
Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.
Глаз, глазик, газировка, глазной, глазированный, глазоньки, газовый.
-
Подчеркни слова, в которых три слога. Выпиши их разделяя для переноса.
Лейка, монета, каравай, деревья, мальчики
________________________________________________________________
________________________________________________________________
-
Запиши слова в алфавитном порядке. Подчеркни букву с помощью которой ты определил порядок слов.
Дети, земля, зонт, свёкла, зонтик.
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
-
Определи количество букв и звуков в словах.
Автобус - ______ букв _______ звуков;
Пальто - ______ букв _______ звуков;
Якорь - ______ букв _______ звуков;
Яша - ______ букв _______ звуков;
-
Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Пальто, змея, Ольга, Аня, корабль, аист, дрозд.
Дополнительное задание
Подели текст на предложения. Спиши. Подчеркни главные члены предложения.
Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идёт дождь в парках и на улицах города тишина.
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________