Тематическое планирование по русскому языку по программе Планета знаний 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (170 часов)

3А и 3Г классы


№ урока по поряд

ку

№ раздела, темы

Наименование разделов и тем

Характеристика видов деятельности обучающихся

Всего часов

Конт

роль



1


ЯЗЫК И РЕЧЬ


23 ч



Речь устная и письменная. Осознавать речь как речевое действие, вызываемое определённой целью, речевой задачей. Выделять отличительные признаки устной и письменной речи. Выявлять назначение и особенности разных видов речевой деятельности (слушания, чтения - говорения, письма, внутренней речи). Понимать смысл всех условных обозначений в учебнике, выделений материала шрифтом, цветом, композиционно. Выявлять суть вопросов и заданий к упражнениям учебника. Точно следовать «шагам» инструкции, памятки, заданию. Моделировать в процессе совместного обсуждения правил участия в диалоге: умение слышать, точно реагировать на реплики

1


    Использование речи при общении.

    1


      Стартовая контрольная работа


      1


        Работа над ошибками. Нормы произношения.

        1


          Речевые действия. Диалог.

          1


              Работа над ошибками. Интонация. Ориентироваться в условиях проявления орфограмм в корне слова. Обнаруживать орфограммы в звучащих и написанных словах, устно и письменно аргументировать тип орфограммы. Группировать слова по типам орфограмм и используемым способам проверки. Обобщать варианты использования большой буквы в словах. Правильно оформлять титульный лист ученической тетради

              1


              Правила записи слов. Письмо по памяти.

              1


              Работа над ошибками. Проверяемые безударные гласные.

              1


                Непроверяемые орфограммы в корне.

                1


                Обозначение твердых и мягких согласных на письме.

                1


                Большая буква в именах собственных.

                1


                  Лексическое значение слова. Устанавливать взаимосвязь между значением слова и оттенками значений, вносимых морфемами. Находить разные основания для группировки слов, находить «лишнее» слово в цепочке заданных. Наблюдать над употреблением в речи слов в переносном значении. Наводить справки в толковых словарях и справочниках

                  1


                    Значимые части слов. Тест «Орфограммы корня».

                    1


                      Работа над ошибками. Лексическое значение слова.

                      1


                          Общее значение слова.

                          1


                            Смысловая и грамматическая связь слов.

                            Анализировать и составлять предложения и тексты.

                            Анализировать непунктированный текст, выделять в нём предложения Анализировать строение предложений и составлять предложения и тексты. Углубить представление о главных членах предложения..

                            1


                              Главные члены предложения.

                              1


                                Проверяемые орфограммы в корне слова. Прогнозировать содержание текста по его заголовку, плану. Воспроизводить содержание прочитанного текста и создавать собственные высказывания в объёме предложения, текста. Договариваться при работе в парах: выдвигать собственные гипотезы (прогнозы) и обосновывать их, обмениваться мыслями, прислушиваться к мнению собеседника .Контролировать грамотность записей, как в процессе письма, так и после его завершения. Осознавать полезность и значимость выполнения работ проектного характера. Определять свои интересы и выбирать нужный материал.

                                1


                                  Диктант «Ночью в горах».

                                  1


                                    Работа над ошибками. Проверяемые орфограммы в корне слова.

                                    1


                                      Изложение «Свет осени» с предварительным прогнозированием по заголовку и плану.

                                      1


                                        Работа над ошибками. Лексическое значение слова.

                                        1


                                          Инструктаж к проекту «Речевые действия»

                                          1



                                          2
                                          ПРОВОДНИКИ НАШИХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ



                                          32 ч


                                            Слово, предложение, текст. Осознавать взаимосвязь реального мира ,языка как языковой модели мира (части речи) и речи как способа обмена мыслями и чувствами. Обнаруживать общее и различное в функциях слова и словосочетания. Различать функции языковых единиц: называть (слово, словосочетание) и выражать мысли, чувства (предложение, текст). Наблюдать над условиями связи разных частей речи в словосочетании, предложении. Сравнивать и выявлять оттенки значений синонимических словосочетаний. Решать задачи по применению новых орфограмм: родовым окончаниям прилагательных, употреблению мягкого знака после шипящих на конце существительных. Осуществлять осознанный и уместный выбор слов, фразеологизмов, пословиц в ситуативной речи. Квалифицировать предложение и текст по совокупности признаков Сравнивать и выделять отличительные признаки предложений, разных по цели высказывания и интонации. Экспериментировать с заменой смысла предложения (утверждения, отрицания), используя частицы. Уместно пользоваться разными типами предложений при беседе (диалоге) в разных речевых ситуациях Интонировать высказывание в зависимости от силы выражаемого чувства «Читать» знаки препинания (понимать значение) в конце предложений. Сопоставлять интонации и знаки препинания, осознавать их взаимосвязь. Устанавливать связь между речевым назначением предложений и функциональными типами текстов. Дифференцировать типы текстов по их назначению (функции)




                                              Слово и словосочетание.

                                              1


                                                Связь частей речи в словосочетании.

                                                1


                                                  Части речи. Словарный диктант.

                                                  1


                                                    Род имён существительных .

                                                    1


                                                      Определение рода имен существительных.

                                                      1


                                                        Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода.

                                                        1


                                                          Изменение имён прилагательных по родам.

                                                          1


                                                            Связь частей речи в словосочетании.

                                                            1


                                                              Устойчивые сочетания слов. Фразеологизмы.

                                                              1


                                                                Контрольная работа за 1 четверть.


                                                                1


                                                                  Работа над ошибками Предложение как средство общения.

                                                                  1


                                                                    Вопросительные и повествовательные предложения. Тест по теме «Предложения».

                                                                    1


                                                                      Работа над ошибками. Повествовательные предложения.

                                                                      1


                                                                        Повествовательные предложения.

                                                                        1


                                                                          Побудительные предложения.

                                                                          1


                                                                            Восклицательные предложения. Письмо по памяти.

                                                                            1


                                                                              Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложений.

                                                                              1


                                                                                Синтаксический разбор предложения.

                                                                                1


                                                                                  Текст. Списывание текста «Барсук» с заданием.

                                                                                  1


                                                                                    Работа над ошибками. Типы текстов. Повествование, описание.

                                                                                    1


                                                                                      Типы текстов. Рассуждение.

                                                                                      1


                                                                                          Урок тренинг. Типы текстов.

                                                                                          1

                                                                                              Контрольный диктант «Поздняя осень».

                                                                                              1

                                                                                                Работа над ошибками. Разные типы текстов.

                                                                                                1

                                                                                                  Мягкий знак на конце существительных женского рода.

                                                                                                  1

                                                                                                    Знаки препинания в предложениях.

                                                                                                    1

                                                                                                      Изложение «Пришла зима».

                                                                                                      1

                                                                                                        Работа над ошибками. Употребление частицы не со словами.

                                                                                                        1

                                                                                                          Инструктаж к проекту «О главном»

                                                                                                          1

                                                                                                            Сочинение «Первый снег».

                                                                                                            1

                                                                                                              Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания.

                                                                                                              1



                                                                                                              3

                                                                                                              О ГЛАВНОМ

                                                                                                              47 Ч

                                                                                                                Главные части в средствах языка. Воспроизводить содержание прочитанного текста и создавать собственные высказывания в объёме предложения, текста. Различать объём предлагаемых тем высказываний и высказываться в рамках темы. Использовать план для воспроизведения и составления текста, оценивать информативность плана. Разгадывать и составлять тексты загадок, используя слова с переносным значением. «Читать» рисунки, репродукции картин, создавать высказывания по описанию картин. Сотрудничать в парах: выдвигать собственные гипотезы (прогнозы) и обосновывать их, обмениваться мыслями, прислушиваться к мнению собеседников. Давать доброжелательные советы по поводу творческих работ, корректировать собственные работы.


                                                                                                                1

                                                                                                                  Списывание текста с речевой задачей.

                                                                                                                  1

                                                                                                                    Корень - главная значимая часть слова.

                                                                                                                    1

                                                                                                                      Чередование согласных в корне слова. Словарный диктант.

                                                                                                                      1

                                                                                                                        Безударные гласные проверяемые ударением

                                                                                                                        1

                                                                                                                          Непроизносимые и двойные согласные.

                                                                                                                          1

                                                                                                                            Две безударные гласные в корне.

                                                                                                                            1

                                                                                                                              Две безударные гласные в корне. Тест по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова».

                                                                                                                              1

                                                                                                                                Работа над ошибками. Слова с непроверяемыми гласными в корне.

                                                                                                                                1

                                                                                                                                  Слова с непроверяемыми гласными в корне.

                                                                                                                                  1

                                                                                                                                    Правописание гласных и согласных в корне.

                                                                                                                                    1

                                                                                                                                      Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.


                                                                                                                                      1

                                                                                                                                        Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в корне.

                                                                                                                                        1

                                                                                                                                          Сложные слова.

                                                                                                                                          1

                                                                                                                                            Изложение по рассказу Н. Сладкова «Ухоронки».

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                              Работа над ошибками. Сложные слова. Обнаруживать взаимозависимость между главными структурными частями языковых средств и главной информацией, выражаемой посредством их. Анализировать, обобщать факты таблицы, извлекать из неё нужную информацию. Выявлять основную мысль высказывания. Вникать в смысл слова по его историческому корню, связывать появление слов в языке с событиями культуры в развитии общества. Выявлять главную смысловую часть слова - корень. Наблюдать факты чередования гласных и согласных в корнях слов. Использовать разнообразные способы и приёмы проверки слов с двумя безударными гласными в корне. Развивать графическую и орфографическую зоркость. Прогнозировать содержание текста, давать его версии по многозначному заголовку. Анализировать структуру словосочетаний, составлять словосочетания по моделям (схемам). Обобщать сведения о главных структурных частях слов и словосочетаниях. Воспроизводить содержание прочитанного текста и создавать собственные высказывания в объёме предложения, текста. Осуществлять самоконтроль при записи предложений и текстов с образца, по слуху, по памяти. Участвовать в выборе и выполнении проектов исследовательского и творческого характера. Готовить презентации результатов проектной деятельности. Выявлять замысел, основную мысль высказывания и выражать её соответствующими языковыми средствами. Устанавливать взаимосвязь между средствами выражения главных членов предложений и смысловыми оттенками, вносимыми ими в высказывания (реальность, возможность, желательность). Преобразовывать смысловое ядро предложения, заменяя имена существительные местоимениями. Сопоставлять временные формы глаголов по таблице. Переносить способ проверки гласных в корне на проверку родовых окончаний глаголов прошедшего времени. Анализировать непунктированный текст, выделять в нём предложения. Составлять окончание текста по данному началу. Воспроизводить содержание прочитанного текста и создавать собственные высказывания типа инструкции (как сделать…). Защищать (презентовать) результаты проектной работы по основной мысли: помогите птицам

                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                Главное слово в словосочетании.

                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                  Главное слово в словосочетании.

                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                    Главные члены предложения - подлежащее и сказуемое.

                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                      Сочинение «Новогодняя ёлка».

                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                        Работа над ошибками. Простые сложные предложения.

                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                          Грамматическая основа сложного предложения.

                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                            Сложное предложение.

                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                              Части речи в роли главных членов предложения. Инструктаж к проекту «Предложение».

                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                Главные части слова и словосочетания.

                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                  Главная мысль текста. Зрительный диктант.

                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                    Работа над ошибками. Части речи в роли главных членов предложения.

                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                      Подлежащее, выраженное именами существительными.

                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                        Употребление личных местоимений в роли подлежащего.

                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                          Признаки личных местоимений.

                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                            Сказуемое. Употребление форм глагола. Письмо по памяти.

                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                              Работа над ошибками. Сказуемое, выраженное глаголом прошедшего времени.

                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                Сказуемое, выраженное глаголом прошедшего времени.

                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                  Сказуемое, выраженное глаголом настоящего времени.

                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                    Сказуемое, выраженное глаголом будущего времени.

                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                      Взаимосвязь подлежащего и сказуемого. Словарный диктант.

                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                        Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                          Употребление временных глаголов в роли сказуемого.

                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                            Главные структурные части основных средств языка.

                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                              Главные структурные части основных средств языка.

                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                Проверочный диктант «Лес».

                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                  Работа над ошибками. Главная мысль в тексте.

                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                    Изложение «Диковинная берёза» В. Чаплина.

                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                      Работа над ошибками. Главная мысль в тексте.

                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                        Текст, инструкция.

                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                          Составление текста инструкции «Кормушка для птиц».

                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                            Работа над ошибками. Словосочетание и предложение.

                                                                                                                                                                                                            1



                                                                                                                                                                                                            4

                                                                                                                                                                                                            КОНКРЕТИЗИРУЕМ ЗНАЧЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЯЕМ МЫСЛЬ…


                                                                                                                                                                                                            31 Ч

                                                                                                                                                                                                              Состав слова с позиции его значимых частей. Выявлять оттенки значений, вносимых в слово приставками и суффиксами (развивать грамматическое мышление). Уточнять, корректировать выбор слов в речи с нужными морфемами. Осуществлять перенос известных способов, приёмов проверки выбора гласных, согласных в приставках. Выявлять смысл слов, выражающих нравственные понятия, через осознание общих значений морфем. Воспроизводить содержание прочитанного текста и создавать собственные высказывания типа объявления Выявлять оттенки значений, вносимых в слово приставками и суффиксами (развивать грамматическое мышление). Уточнять, корректировать выбор слов в речи с нужными морфемами. Осуществлять перенос известных способов, приёмов проверки выбора гласных, согласных в приставках. Выявлять смысл слов, выражающих нравственные понятия, через осознание общих значений морфем. Воспроизводить содержание прочитанного текста и создавать собственные высказывания типа объявления Конкретизировать названия предметов, действий, признаков с помощью зависимых слов в словосочетании. Развивать самоконтроль при устных и письменных высказываниях

                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                Состав слова с позиции его значимых частей.

                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                  Слитное написание приставок.

                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                    Приставки и предлоги. Самостоятельная работа «Написание приставок и предлогов».

                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                      Работа над ошибками. Наблюдение над значениями приставок.

                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                        Правописание гласных в приставках.

                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                          Правописание гласных в приставках. Словарный диктант.

                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                            Правописание согласных в приставках.

                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                              Правописание приставок

                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                Разделительный твёрдый знак после приставок.

                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                  Разделительный твёрдый знак после приставок.

                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                    Правописание слов с приставками. Слуховой диктант с заданием.

                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                      Работа над ошибками. Правописание слов с приставками.

                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                        Обучение написанию делового текста.

                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                          Употребление слов с суффиксами.

                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                            Контрольный диктант за 3 четверть.


                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                              Работа над ошибками. Употребление слов с суффиксами.

                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                Синтаксический анализ словосочетания.

                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                  Связь слов в словосочетании. Согласование.

                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                    Связь слов в словосочетании. Управление.

                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                      Изложение текста описания народной игрушки «Матрёшка».

                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                        Анализ изложения и работа над ошибками. Употребление слов с суффиксами.

                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                          Связь слов в словосочетании.

                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                            Роль приставок и суффиксов в словах.

                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                              Правописание слов с приставками и суффиксами.

                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                Употребление в словосочетаниях падежных форм имен существительных.

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                  Употребление в словосочетаниях падежных форм имен прилагательных. Проверочное списывание.

                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                    Работа над ошибками. Употребление в словосочетаниях падежных форм имен существительных и прилагательных.

                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                      Согласование прилагательного с существительным в словосочетаниях.

                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                        Инструктаж к проекту «Типы текстов».

                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                          Правописание местоимений с предлогами.

                                                                                                                                                                                                                                                                          1



                                                                                                                                                                                                                                                                          5

                                                                                                                                                                                                                                                                          РАСПРОСТРАНЯЕМ МЫСЛЬ
                                                                                                                                                                                                                                                                          18 ч

                                                                                                                                                                                                                                                                            Понятие о предложениях с второстепенными членами. Выборочный диктант. Распространять, дополнять главные мысли, выраженные в высказывании-предложении с помощью второстепенных членов предложения. Анализировать (производить синтаксический разбор) строение предложения. Квалифицировать предложение по совокупности его признаков. Преобразовывать предложения в схемы и наоборот - схемы в предложения. Наблюдать над этапами развития мысли (композицией) в объёмном высказывании (тексте) типа рассуждения, описания Обобщать средства, с помощью которых можно: а) конкретизировать значение слов, б) распространять мысли в предложениях и текстах.

                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                              Работа над ошибками. Связь второстепенных членов с главными членами предложений.

                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                                Разбор простого предложения по членам предложения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                  Разбор простого предложения по членам.

                                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                                    Сопоставление состава простых и сложных предложений.

                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                      Структурные части текста повествования «Отчего идет дождь».

                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                                        Работа над ошибками. Сложное и простое предложение.

                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Изложение текста повествования «Март в лесу».

                                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Средства языка и их анализ. Письмо по памяти.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                Конкретизируем значение слова.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Инструктаж к проекту «Орфографические задачи»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Распространяем мысли в предложениях, текстах.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Второстепенные члены предложения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Главная мысль в тексте. Проверочный диктант « «Книжкино лечение»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Сочинение «Апрель - звенит капель».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            6
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            19 ч

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Основные средства языка. Систематизировать сведения о средствах языка и их признаках. Использовать знания об особенностях языковых явлений для осознанного их использования в практике речи. Дифференцировать слова по их отнесённости к частям речи, по их написанию. Анализировать и составлять высказывания в объёме предложения. Воспроизводить содержание прочитанного текста и создавать собственные высказывания с элементами фантазии. Оценивать и корректировать высказывания в устной и письменной форме. Работать в творческих группах при проектной деятельности: распределять роли, обязанности, добывать информацию, обобщать частные поиски в коллективную работу, презентовать, анализировать, находить достоинства и недостатки, корректировать

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Основные средства языка. Работа с деформированным текстом.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Работа над ошибками. Фонетико-графические написания слов.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Написание слов по правилам орфографии и словарных слов. Словарный диктант.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Способы проверки слов с безударными гласными.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговая комплексная работа .


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Работа над ошибками. Постоянные признаки изученных частей речи.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Обобщающее наблюдение над формами изменения разных частей речи.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Изменения разных частей речи . Проверочная работа. «Правописание слов с изученными орфограммами».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Работа над ошибками. Члены предложения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Итоговая контрольная работа.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Работа над ошибками. Части речи.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Части речи.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Синтаксический разбор предложения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Сочинение по аналогии «О чём могут общаться деревья, цветы?»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Работа над ошибками. Текст.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Тема и основная мысль текста.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Инструктаж к проекту «Я умею грамотно писать»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Анализ текста смешанного типа.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          © 2010-2022