- Преподавателю
- Начальные классы
- Тесты по окружающему миру (3 класс)
Тесты по окружающему миру (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Данилина Л.И. |
Дата | 17.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тесты на уроках природоведения в начальных классах.
Почему цветы яркие?
1.Прочти загадки о растениях.
Хороша трава,
Красна голова.
И медку подарит,
И чайку заварит.
Не забудет тот, кто видел
Этот голубой цветок
Он ковром растёт в низине
У реки и у болот.
2.Напиши названия цветущих растений
3.Прочти загадку и подумай над подчёркнутыми выражениями.
Мы по ковру идём с тобой,
Его никто не ткал.
Он разостлался сам собой,
Лежит у речки голубой:
И жёлт и синь и ал!
Какой гриб съедобный?
*Ножка белая, прямая,
Шляпка красная такая,
А на шляпке, на верхушке
Беленькие конопушки.
*Стоит мальчонка,
Замаслена шапчонка.
*Есть старуха вредная,
На ней шляпа бледная,
А ноги - в ботинках,
На чулке - пестринки.
Вокруг ворота - пораспорото.
*На пенёк залез ребёнок,
С ним - шесть братьев и сестрёнок.
Все зелены и желты.
Все без юбочек - стройны.
Отгадай загадку.
В небе жёлтый цветок
Круглый год не вянет.
И любой лепесток
До земли достанет.
Графический диктант Тема:»Растительная и животная пища.» Вариант1- продукты растительного происхождения. Вариант2 - продукты животного происхождения. Если продукт питания подходит к данному варианту, то учащиеся ставят , если нет-
1.рис 13.яйцо 2.молоко 14.масло растительное 3.сахар 15.лук 4.масло сливочное 16.сливки 5.сыр 17.морковь 6.капуста 18.рыба 7.мясо 19.кулинарный жир 8.картофель 20.свёкла 9.хлеб 21.сало 10.кефир 22.сметана 11.творог 23.апельсин 12.яблоко 24.курица 13.яйцо 25.огурец
Тема:»Полезные ископаемые» 1.Какое полезное ископаемое соответствует следующим свойствам: Горит глина Легче воды железная руда Не пропускает воду нефть Магнитит торф Хрупкий гранит Имеет запах каменный уголь 2.Какие полезные ископаемые используют в строительстве? 3.Какие полезные ископаемые можно употреблять в пищу?
1.Выпиши свойства нефти:
Тонет в воде, горит, твёрда , мягкая, жидкая, имеет резкий запах, легче воды, хрупкая, сыпучая, маслянистая, жёлто- серого цвета, чёрная с блеском, тёмно- коричневая.
2.Какие полезные ископаемые используют в качестве топлива?
3.Какое полезное ископаемое можно назвать «невидимкой»?
1.Перечисли полезные ископаемые, которые обладают свойством горючести.
2. Какие полезные ископаемые тяжелее воды?
3.При помощи какого полезного ископаемого можно сделать ремонт в квартире?
4.Какое полезное ископаемое удобряет почву?
5.Что из чего получают?
Песок кирпичи
Нефть стекло
Железная руда мазут
Глина пластмасса
Газ краски
Каменный уголь булавки
Природные зоны
-
Перечисли животных:
А) леса
Б) степей
2.Назови растения:
А)тундры
Б) леса
3.Ответь на вопросы:
Какие природные зоны ты знаешь?
В какой природной зоне ты живёшь?
Какие полезные ископаемые добывают в вашей местности?
Какие животные населяют вашу зону?
Какие лекарственные растения растут в вашей местности?
Чем занимается население в вашей местности?
Что выращивают на полях вашего колхоза?
Природные зоны
Запиши слова в таком порядке:
-
растения леса 2).тундры 3).степи 4).пустыни 5)Черноморского побережья Кавказа.
Морошка, пихта, полынь, самшит, кедр, клён, дуб, ковыль ,тюльпан ,саксаул, кипарис, карликовая ива, верблюжья колючка.
2.Выпиши «лишние слова», объясни, почему они »лишние»:
Варан, медведь, кобра, джейран, тушканчик, заяц, черепаха, верблюд
3.Объясни особенности жизни животных зоны степей.
4.Какие растения встречаются в тундре?
5.Какова природа пустынь?
6.Напиши ответы:
*Животное, которое кормит и одевает человека
*Обитатель тундры
*Растение пустыни
*Растение побережья Кавказа
*Животное пустынь
*Хвойное растение
*Грызун
*Животное, которое при беге может развить скорость машины
*Ягодный кустарник
*Лекарственное растение
*Съедобный гриб
*Полезный зверёк
*Зверёк, который живет под землёй
*Кто зимой ложится вспячку
*Кто делает запасы на зиму
*Кто зимой бродит в поисках пищи