Рабочая программа по русскому языку 1 класс Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, О.В. прописи «Мои волшебные пальчики», учебник «Русский язык», письмо-121 ч, русский язык - 44ч 5 часов в неделю

п/п

Дата


Раздел, тема

Кол-во часов

№стр

Планируемые результаты

Виды деятельности

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

1 четверть

44ч.


Знать понятия: слово, предложение, текст, речевые и неречевые звуки, гласные звуки, ударение; элементы: круг, полукруг, наклонная линия, различия в написании большого и маленького овалов; элементы букв, их написание, разные виды штриховки.
Уметь: Ориентироваться на странице пропи­си и на строке прописи; сравнивать формы; дорисовывать недостающие линии, изображения предметов; определять направление движения при письме различных письменных элементов, обводить по контуру, штриховать; писать наклонные с петлей вверху и внизу, прямую с закруглением внизу, е-образные элементы; анализировать свою работу
Личностные: В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Регулятивные: Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение (версию). Учиться работать по предложенному плану. Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: Отличать новое от уже известного с помощью учителя. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Делать выводы в результате совместной работы всего класса. Сравнивать и группировать предметы и их образы. Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
Коммуникативные: Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе
и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Рассматривание

Раскрашивание;

Обведение по контуру;

Штриховка;

написание линий, овалов, кругов, полукругов, линий с петлями,

е-образных элементов,

элементов букв;

I. «Говорим, рассказываем …»Подготовка к письму.

20 ч.



Вводный урок. Учимся говорить, рассказывать и рассматривать. Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру.

1

Т № 1

0


Обучение штриховке и обведению по контуру.

1

1


Животные и растения вокруг нас. Правила письма.

1

2-3


Правила письма.

1

1-3


Природа вокруг нас. Написание вертикальных линий.

1

4-5


Летом в деревне (на даче). Обведение по контуру, штриховка.

1

6-7


Кто помогает человеку в саду и в огороде? Обведение по контуру, штриховка.

1

8-9


Звуки вокруг нас. Звуки речи. Обведение по контуру, штриховка.

1

10-11


Обведение по контуру, штриховка.

1

4-11


Цирк. Обведение по контуру и написание овалов.

1

12-13


На рыбалке. Написание наклонных линий и овалов.

1

14-15


Сказочные герои. Сказочные предметы. Написание наклонных линий с петлей внизу и вверху.

1

16-17


Театр. Упражнение в обведении по контуру и штриховке.

1

18-19


Упражнение в обведении по контуру и штриховке.

1

12-19


Гласные звуки. Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу.

1

20-21


Мои игрушки. Написание е-образных элементов.

1

22-23


Наши занятия. Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу.

1

24-25


Повторение. Повторение основных графических элементов.

1

26-27


Повторение основных графических элементов.

1

20-27



Повторение. Повторение основных графических элементов. Итоговый урок.

1

28-30

II. Учим буквы - учимся читать и писать. Письмо наиболее часто встречающихся букв, их соединений в словах.

101 ч.


Уметь: Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предло­жения, написание которых не расхо­дится с произношением. Усваивать приёмы и последователь­ность правильного списывания текста. Понижать функции небуквенных гра­фических средств: пробела между сло­вами, знака переноса, красной строки (абзаца).
Знать: правила правописания и уметь применять их при письме: обозначе­ние букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча-ща, чу-щу, жи-ши); заглавную буква в начале предложения, в именах соб­ственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения; названия и последовательность букв русского алфавита

Письмо строчных и заглавных букв;

слогов, слов, предложений, текста;

списывание с печатного и письменного образца;

письмо под диктовку;



Звуки, обозначаемые буквами и, г, п. Строчные буквы г, п,, и.

1

Т №2


Звуки, обозначаемые буквами т, р. Строчные буквы т, р.

1

1-2


Гласный звук [о], буква о. Заглавная и строчная буквы О, о.

1

3-4


Заглавная и строчная буквы О, о.

1

1-4


Письмо слогов и слов с изученными буквами. Соединение изученных букв в слоги и слова.

1

5-6


Заглавная буква О. Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами.

1

7-8


Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а, соединение с различными буквами.

1

9-10


Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы, соединение с различными буквами.

1

11-12


Написание изученных букв в соединении.

1

5-12


Написание заглавных букв Г, П, Т, Р.

1

13-14


Написание заглавной буквы И.

1

15-16


Согласные звуки [н], [н,], буква н. Строчная буква н, соединение с различными буквами, написание слов.

1

17-18


Согласные звуки [к], [к,], буква к. Строчная буква к, соединение с различными буквами, написание слов.

1

19-20


Строчная буква к, соединение с различными буквами, написание слов.

1

13-20


Упражнение в письме. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

1

21-22


Знакомство с местоимениями он, она, оно. Написание слогов и слов.

1

23-24


Гласный звук [у], буквы У, у. Написание заглавной и строчной букв У, у.

1

25-26

III. Письмо букв, слогов, слов, предложений.



Личностные: - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи; - осознавать роль языка и письменной речи в жизни людей Регулятивные: - выделять, фиксировать и проговаривать последовательность операций предметного способа действия в диалоге с учителем и одноклассниками (выделять и проговаривать алгоритм написания изучаемой буквы); - определять совпадение, сходство и различие своих действий с образцом, учиться отличать верно выполненное
задание от неверного; - находить графические ошибки, анализировать их, соотносить с операциями способа действия под руководством взрослого; - понимать, что нужно и можно выполнять работу над ошибками; - оценивать свое продвижение в освоении письма. Познавательные: - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один-два шага
(«ловушки»); - строить алгоритм написания новой буквы в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - группировать буквы по графическим признакам. Коммуникативные: - видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них; - выполнять свою часть задания при работе в паре; -давать графическое задание товарищу и проверять еговыполнение; - стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение.

Письмо строчных и заглавных букв;

слогов, слов, предложений, текста;

списывание с печатного и письменного образца;

письмо под диктовку;





Упражнение в письме. Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

27-29


Упражнение в письме. Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

21-29


Согласные звуки [с], [с], буква с. Написание букв, слогов и слов с буквой с.

1

Т №3

1-2


Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами.

1

3-4


Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца.

1

5-6


Упражнение в письме. Написание слогов и слов с изученными буквами.

1

7-8


Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца.

1

1-8


2 четверть

37



Звонкие согласные звуки [л], [л'], [м], [м'], буквы л, м. Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м.

1

9-10


Упражнение в письме. Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М.

1

11-12


Заглавные буквы К, Н. Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатного текста.

1

13-14


Заглавные буквы К, Н. Написание заглавных букв К, Н, слов с заглавными буквами К, Н.

1

15-16


Обучение списыванию с печатного текста.

1

11-16


Заглавная и строчная буква С, с. Написание заглавной и строчной букв С, с.

1

17-18


Упражнение в письме. Написание слогов и слов с изученными буквами.

1

19-20


Упражнение в письме. Написание предложений с изученными буквами.

1

21-22


Заглавная буква М. Написание слов с заглавными буквами.

1

23-24


Написание предложений с изученными буквами.

1

17-24


Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.

1

25-26


Развития речи. Упражнения в списывании текста.

1

27-28


Согласные звуки [ш], буква ш. Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков.


2

29-32



Упражнения в списывании текста.

1

25-32



IV. Каллиграфическое письмо букв, слогов, слов, предложений, текстов.



Знать: о каллиграфическом письме слов в предложении и тексте:

репродуктивный с опорой;

репродуктивно-алгорит-
мический; продуктивно-комбинаторный;продуктивно-креативный. Уметь: Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предло­жения, написание которых не расхо­дится с произношением. Усваивать приёмы и последователь­ность правильного списывания текста. Понижать функции небуквенных гра­фических средств: пробела между сло­вами, знака переноса, красной строки (абзаца).

























Личностные: - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи; - иметь представление о себе и своих возможностях Регулятивные: - определять, формулировать учебную проблему (задачу),
цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками; - высказывать своё предположение (версию), пытаться предлагать способ его проверки; - объяснять, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия; - отбирать в диалоге с учителем (родителями) материалы для «Портфолио»; - оценивать свои возможности и выбирать задания из предложенных (обведение по образцу или самостоятельно); - выбирать место для работы: «место сомнений, тренировки», «место на оценку». Познавательные: - находить главное, делать выводы в результате совместной работы класса; - определять и формулировать проблему, отличать неизвестное от уже известного в способе действия в диалоге
с учителем и одноклассниками; - самостоятельно строить алгоритм начертания новой буквы; - группировать буквы по разным признакам. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); - устно дать полный ответ на вопрос; - стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение; - владеть разборчивым, аккуратным письмом.

тренировка

в чтении и письме слов с изученными буквами

работа с дополнительной информацией в библиотеке

организация совместной и парной деятельности

познавательная.

учитель- ученик.

парная работа

































Заглавная буква Ш. Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных.

1

Т №4

1-2


Упражнение в письме. Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

3-4


Упражнение в письме. Написание слов, предложений и текста с изученными буквами.

1

5-6


Обучение выборочному списыванию.

1

7-8


Обучение выборочному списыванию.

1

1-8


Заглавная буква А. Написание слов, предложений с заглавной буквой А.

1

9-10


Самостоятельная работа по письму.

2

11-12



Согласные звуки [д], [д'], буква д. Написание строчной буквы д.

1

13-14


Написание слов, предложений.

1

9-14


Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей.

1

15-16


Согласные звуки [в], [в'], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д.


2

17-18



Заглавная буква В. Упражнения в письме. Написание слов, обозначающих имена. Диктант.

1

19-20


Написание слов, обозначающих имена.

1

15-20


Буква е. Написание слогов и слов с буквой е.

1

21-22


Упражнение в письме. Обучение списыванию с печатного образца.

1

23-24


Буква ё. Написание слогов и слов с буквой ё.

1

25-27

V. Списывание предложений, текстов, проверка и оценка списанного по заданным критериям.



Уметь: Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предло­жения, написание которых не расхо­дится с произношением. Усваивать приёмы и последователь­ность правильного списывания текста. Понижать функции небуквенных гра­фических средств: пробела между сло­вами, знака переноса, красной строки (абзаца).
Знать: правила правописания и уметь применять их при письме: обозначе­ние букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча-ща, чу-щу, жи-ши); заглавную буква в начале предложения, в именах соб­ственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения; названия и последовательность букв русского алфавита



























































Личностные: может объяснить самому себе, что делает с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что - нет Регулятивные: - определять, формулировать учебную проблему (задачу), цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками; - совместно с учителем и другими учениками оценивать результат решения учебной задачи по плану; - высказывать своё предположение (версию), пытаться предлагать способ его проверки; - корректировать способ в сотрудничестве с учителем и одноклассниками: выбирать задания для коррекции, в том числе для самостоятельной домашней работы; - совместно с другими (в том числе с родителями) отбирать учебный материал и планировать его выполнение в ходе домашней самостоятельной работы Познавательные: - выделяет и формулирует проблему, отличает неизвестное от уже известного в способе действия в диалоге с учителем и одноклассниками; - осваивает умение конструировать способ решения задач нового типа в сотрудничестве с учителем и другими учащимися класса; - проводит несложные наблюдения по плану, делает самостоятельные выводы. Коммуникативные: - обращаться к одноклассникам и отвечать на их обращения в ходе общеклассной дискуссии или групповой работы, использовать специальные знаки; - задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы:в паре, группе: «Ты согласен?», «Ты не возражаешь?», «А как ты думаешь?»,
«Почему ты так считаешь?»,
«А это можно доказать?»; - работать в паре по операциям, чередуя роли исполнителя и контролера, выполнять различные роли в группе.






























Тренировка в чтении и письме слов с изученными буквами Нахождение изученного
печатного знака при экскурсии по школе Игра «Городки» Учебная работа Учитель- ученик. Парная работа












































Заглавные буквы Е, Ё. Упражнение в письме. Выборочное списывание.

1

Т №5

1-2


Упражнение в письме. Выборочное списывание.

1



Упражнение в письме. Списывание с печатного образца.

2

3-4


3 четверть

46 ч



Согласные звуки [б], [б'], буква б. Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б.

1

5


Упражнение в письме. Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста.

1

6


Написание слов, предложений с изученными буквами.

1



Упражнение в письме. Обучение выборочному творческому списыванию текста.

1

7-8


Заглавная буква Б. Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б.

1

9-10


Согласные звуки [з], [з'], буква з. Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з.

1

11


Заглавная буква 3. Написание слогов и слов с заглавной буквой З.

1

12-13


Написание слогов и слов с заглавной буквой.

1



Буква я. Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца.

1

14


Заглавная буква Я. Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца.

1

15-16


Согласные звуки [х], [х'], буква х. Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.

1

17


Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Написание строчной буквы ж.

1

18


Списывание с печатного образца.

1



Заглавные буквы X и Ж. Написание заглавных букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями -жи - ши.

1

19


Развитие речи. Работа с текстом. Списывание с печатного образца.

1

20


Строчная и заглавная буква й, Й. Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца.

1

21-22


Согласный звук [ч '], строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн.

1

23


Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн.

1



Заглавная буква Ч. Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч.

1

24


Согласные звуки [ц], [щ], буквы ц, щ. Строчные и заглавные буквы Ц, ц, Щ, щ, Списывание с печатного образца.

1

25-26


Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнение в письме. Списывание с печатного образца.

2

26

27



Списывание с печатного образца.

1



Согласные звуки [ф], [ф'], буква ф. Написание слов и соединений со строчной буквой ф.

1

28


Заглавная буква Ф. Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф.

1

29


Гласный звук [э], строчная буква э. Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э.

1

30


Заглавная буква Э. Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. Списывание с печатного образца.

1

31


Списывание с печатного образца.

1



Упражнение в написании изученных букв, написании слов с буквами парных согласных звуков на конце.

1

32


Буква ю и её звуки. Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца.

1

33


Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца.

1

34


Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

1

35


Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

1



Разделительный ь Написание слов с разделительным ь.

1

36


Буква ъ. Разделительный ъ. Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца.

1

37


Алфавит. Упражнения в письме. Написание букв русского алфавита. Упражнение в чтении и письме.


2

38-39

40-41



Упражнение в чтении и письме.

1



Упражнение в чтении и письме. Проверочная работа.

1

42-44


Итоговый урок. Упражнение в чтении и письме.

1

45-47

III. «Русский язык (первые уроки)»

44 ч.


Знать: как построен учебник. Уметь: пользоваться учебником, находить нужную информацию Знать: минимум понятий о гласных звуках; о роли гласных в обозначении мягкости и твердости согласных; о признаках согласных звуков и их классификации; признаки и классификацию звуков; понятие слога и ударения; о слогообразующей роли гласных звуков и роли ударения; правила переноса слов; орфограмму «Прописная буква в собственных именах существительных»; об обозначении мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь; правило об употреблении заглавной буквы в собственных именах существительных; об одинаковом написании корней в родственных словах;
Уметь: определять количество букв и звуков в словах; анализировать звуковой состав; выделять в словах звуки; слышать звучащее слово, производить звукобуквенный анализ слов, отличать текст от набора предложений; списывать с печатного и прописного текстов; находить ударный и безударный слоги; делить слова на слоги, находить ударный и безударный; видеть «опасные места» в словах и правильно писать слова; писать под диктовку связный текст и словарные слова; анализировать ошибки и работать с ними; видеть в словах орфограммы; распознавать собственные и нарицательные существительные; правильно писать буквосочетания: жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, нч, нщ, щн; Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: по- дробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Беседа по вопросам
Самостоятельная работа;
индивидуальный зрительно-слуховой диктант;
диктант с комментированием;
распределительный диктант;
объяснительный диктант;
предупредительный диктант;
картинный словарный диктант;
словарно-орфографическая работа;
словарная работа;
индивидуальная работа по карточкам;
работа в парах;
изложение-миниатюра;
тест;
проверочная работа.



  1. Слово

28 ч.



Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)».

1

2-4



Повторение гласные звуки и буквы.

1

5-7


Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков на письме.

1

8-9


Согласные звуки и их буквы.

1

10-11


Что мы знаем о звуках и буквах. Контрольное списывание с грамматическим заданием

1

12


Повторение слогов и ударения.

1

13-15


4 четверть

38



Повторение слогов и ударения.

1

16-17


Перенос слов.

1

18-19


Развитие умения переносить слова.

1

20-21


Проверочная работа.

1

Т 11


«Пиши правильно» (работа над ошибками).

1

Т 12


Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме.

3

22-23

24-25

26-27




Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь.

1

27-28


Повторение написания большой буквы и разделительного ь в словах.

1

29-30


Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному - с большой и маленькой буквы.

1

31-32


Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь.

1

33-34


Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах.

2

35-36

37



Повторяем корень слова.

1

38-39


Итоговая комплексная работа на межпредметной основе (Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.: Баласс, 2012)

1



Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень.

1

40-41


Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова.

1

42-43


Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне.

1

44-45


Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением.

1

46-47


Проверочная работа.

1

Т 27


«Пиши правильно» (работа над ошибками).

1

Т 28




Повторение слов, написание которых надо запомнить.

2

49-50

51-52

53-54 уметь подбирать однокоренные слова; выделять корень; находить проверочные и проверяемые слова с ударными и безударными гласными в корне; писать слова с парными согласными; применять правила работы над ошибками; писать под диктовку, списывать с печатного текста, выполнять самопроверку;





Словарный диктант. Повторение.

1




2. Предложение, текст

5 ч.


Знать изученные орфограммы; отличительные признаки предложения; правила оформления предложения; правила работы над ошибками. Уметь применять изученные орфограммы; различать предложения по интонации и цели высказывания


Что мы знаем о предлогах и предложении.

1

55-56


Повторяем правила оформления предложений на письме.

1

57-58


Проверочная работа.

1



«Пиши правильно» (работа над ошибками).

1

59


Чему мы научились за год.

1

60



150-152.

Повторение слов, написание которых надо запомнить Взаимодиктант.

3

48-50, 51-52, 53 Т,с.29,30,31


153.
Контрольный словарный диктант. Повторение

1

54 Т, с. 32

2. Предложение. Текст

13


154-155.

Что мы знаем о предлогах и предложении

2

55-57

Т, с. 33, 40 156-157.

Повторяем правила оформления предложений на письме

2

58-59

Т, с. 34, 41 158.

Проверочная работа годовая (контрольный диктант, грамматические задания)

1

Т, с. 35 159.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

60

Т, с. 39 160-164.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Предложение. Текст».

5

55-60

Т, с. 42-48 165.

«Чему мы научились за год» Урок-праздник

1

Т, с. 36-37

Итого: 165ч

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения _______________/Е. П. Цимлянская

учителей начальных классов (подпись) /Расшифровка подписи.

от ___19.09.2014 г. №___1__, __19.09.2014 г. руководитель О ОУ _______________/Л. В. Кудинова

подпись /расшифровка подписи.


© 2010-2022