Сценарий праздника Мы школьниками стали

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель мероприятия: организовать и провести первый школьный праздник. Задачи:

  • показать ребёнку значимость звания ученика;

  • привить коммуникативные навыки;

  • создать и укрепить контакты «ученик - учитель», «ребёнок - родитель», «родитель - учитель»;

  • приобщить новых учеников и их родителей к традициям школы;

  • повышение мотивации обучения;

  • формирование и сплочение коллектива;

  • развитие творческих способностей у детей.

Оборудование: -мультимедиа; -украшение зала; большой бутафорский портфель, карточки с оценками.

Праздник проводится в актовом зале школы в конце I четверти.

Ход праздника

Ведущий:

Каждой осенью в школу приходит

Первоклашек шумный хоровод.

Радостных, задумчивых, весёлых.

Их учитель к знаньям поведёт.

2 учитель:

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Первоклассники, входите!

С нетерпением вас ждём!

Ученик

Здравствуйте взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете-

Музыка всюду, улыбки и смех,

Школа открыта сегодня для всех

Учитель:

Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. День, когда маленькие девочки и мальчики станут настоящими школьниками.

Ученик

Торжества мы очень ждали - даже время подгоняли

Пригласили и гостей, дорогих учителей, мам и пап оповестили, и соседям сообщили.

Рады видеть всех друзей! Принимайте нас скорей!

Учитель:

А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

- Старательные девочки здесь?

- Девочки: здесь!

- Умные мальчики здесь?

- Мальчики: здесь!

- А заботливые мамы здесь?

- Мамы: здесь!

- А строгие папы здесь?

- Папы: здесь! Мудрые дедушки здесь? Здесь! Добрые бабушки! Здесь! Вы готовы шутить? Вы готовы веселиться? Вы готовы петь? А сейчас я предлагаю вам вспомнить, какими мы были совсем недавно.

Идет показ слайдов (фото с 1 сентября). Когда музыку делаем тише, ведущие начинают читать

1 вед.(Пятиклашка)

Дорогие малыши,

До чего ж вы хороши!

Повезло учителям,

Что дети эти пришли к вам.

2 вед (Пятиклашка)

Нарядные, парадные, такие ненаглядные!

Причесанные с бантиками девочки стоят!

И мальчики отличные, такие симпатичные.

Такие, аккуратные, на нас сейчас глядят.

2 вед(Пятиклашка)

Здесь и будущий спортсмен,

Известный бизнесмен,

Здесь и будущий строитель,

И заслуженный учитель.

Здесь есть врач и есть артист,

Есть шофёр и программист,

Повар есть и есть военный,

Космонавт обыкновенный,

Есть швея и тракторист,

Есть механик и юрист.

Посмотрите в эти лица,

Как в них можно не влюбиться?!

1 вед.(Пятиклашка)

Здесь есть Юра и Марина,

Ангелина и Максим

Генна, Светочка, Диана,

Виолета и Диас.

Алика , Камилла,

Две Карины, два Даниила,

Ян, Никита и Руслан

Школа наша вас встречает

И успехов всем желает.

Очень школа волновалась,

Вам понравиться старалась.

Ведь она - второй ваш дом,

Пусть порядок будет в нем!

Песня «Школьники мы школьники»

1 ученик

Осторожно мы вступили

В этот чудный школьный дом.

И со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нём!

2 ученик

Будем мы всегда стараться

Лишь пятёрки получать.

Педагогам обещаем

Только радость доставлять.

3 ученик

И по русскому научат

Скоро нас писать диктант.

В хоре петь мы будем дружно,

Развивая свой талант.

Ученик

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

Ученик

Повзрослел я, войдя в этот дом.

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю... в игрушки играть.

Ученик

Я бросила

куклу, играть не хочу.

Мне некогда очень, я буквы учу.

Если хочешь много знать, много добиться,

Обязательно читать, надо научиться.

Ученик

Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю,

И названия газет,

И бумажки от конфет.

Песня «Первый раз в первый класс»

Ученик

Вот какой счастливый я

в первый класс уже хожу и с ребятами дружу.

Ученик

Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать

Мы по пальцам сосчитаем: раз, два, три, четыре, пять.

Ученик

Мы научимся до лета: рисовать, писать, читать

И всегда по всем предметам получать мы будем 5

Ученик

Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть.

Может - 5, а может - 6.

Ученик

Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс.

Мой 1-й "в".

Здесь четверть проучился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, -

Из меня "ученый" получился!

Ученик

В классе дружно, весело живем.

Мы читаем, лепим и поем.

Сочинять стихи и рифмовать -

Очень трудно, должен вам сказать.

Ученик

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка,

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

Ученик

Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладем тетрадку.

И встаем мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Ученик

Сколько в школе мы узнаем?

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Одиннадцать лет еще идти!

Сценка

(выходит упирающаяся девочка с родителями)

Дочь

Ах, папа, ах, папа, замуж я хочу!

Папа (грозит ремнем)

Молчи, молчи , а то поколочу.

Мама

Ах ты, дитятко моё горемычное,

Состояние твоё, ах, критичное,

И опять пойдёшь сегодня ты в класс...

Дочь

Нет, нет, нет, нет, не сейчас!

Папа

Педагоги в этой школе ужасны,

Злые козни приготовят несчастной

Мы спасти тебя от школы должны .

Дочь

Зна-ни-я мне не нужны!

(появляется старик, в руках «Азбука» и ранец)

Дочь

Дедушка,куда идёшь? Кому «Азбуку» несёшь?

Дед

Вышел я ,внученька, из дому,

Направляюсь в эту школу,

Я пойду сегодня в класс,

В самый, самый первый раз

Школой все меня пугали,

Вечно от неё спасали

Я учиться не хотел,

Старым стал и поседел.

Но без знаний жить нельзя

Понял это я, друзья!

В школе много педагогов.

Все они тебе помогут.

Смело в класс свой отправляйся!

Дочь

Ну, так я пойду сейчас.

В эту школу в первый класс.

Стану умной и толковой.

Дорогие папы, мамы,

Ну не плачьте вы сейчас.

В жизнь большую мы шагаем.

Растем и догоняем вас.

Дочь

Ребята, а чему учат в школе?

Учитель

Давайте песней ответим чему учат в школе.

Песня "Чему учат в школе"

(Выбегают Путаница и Нехочуха. Нехочуха ложится на скамейку и "спит".)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница!

(ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?

ДЕТИ: Интересно!

ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!

НЕХОЧУХА: А-а-а?

ПУТАНИЦА: Вставай!

НЕХОЧУХА: Не хочу.

ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.

НЕХОЧУХА: Не хочу.

ПУТАНИЦА: Рассказывай!

НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.

ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.

ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!"

НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.

НЕХОЧУХА: Я...

ДЕТИ: Хочу...

НЕХОЧУХА: Играть.

ПУТАНИЦА: Я как раз знаю одну игру.

Игра-шутка «Вот так!»

(Участвуют все. Игра проходит в быстром темпе. На вопрос отвечают словами и жестами.)

-Как живёшь? Вот так!

- Как плывёшь? Вот так!

- Как бежишь? Вот так!

- Вдаль глядишь? Вот так!

- Ждёшь обед? Вот так!

- Машешь вслед? Вот так!

- Утром спишь? Вот так!

- А шалишь? Вот так!

(Играют.)

ПУТАНИЦА: Ничего, ничего. Я устроила еще одну пакость - выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.

Загадки.

Рисовать умеет наш -

Деревянный… (карандаш).

Вдруг прямою станет змейка,

Если есть в руках… (линейка).

Не на стенах в нашем доме -

Я рисую всё в… (альбоме).

В альбоме буду рисовать,

А для письма нужна… (тетрадь).

Я рисовал, а тут Маринка!

Сотрёт ненужный штрих… (резинка).

Отгадай, что за вещица -

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке,

На листках твоей тетрадки! (Ручка).

Путаница: Я спрятала нужный вам предмет, без которого вы все это растеряете. Вы никогда его не найдете.

Учитель: Ребята, что же спрятала Путаница?

Путаница:

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель).

Учитель: Давайте поищем его и сложим все школьные принадлежности.

Инсценировка « Теремок»

( В центре зала стоит большой бутафорский портфель)

Ведущ: Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Он коричневый такой, а на нем замок большой.

(бежит «пенал»)

- По дороге шёл пенал.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Ведущ: Огляделся он кругом

Пенал: Поселюсь, пожалуй, в нем!

Ведущ: Подошёл, открыл замок, и залез в тот теремок.

За пеналом бежит ластик.

Ластик - серенький стирастик.

Ластик: - Кто живет в теремке, отопри замочек мне!

Пенал:( выглядывает) Я - пенал -круглый бок!

Кто стучиться в теремок?

Ластик: Я ластик-стирастик, давай вместе жить, будем в школу ходить!

Пенал: Заходи пожалуйста! (заходит)

Ведущ: Смотрите, скачет по дорожке тетрадка с синею обложкой.

И ей во след букварь спешит, у него нарядный вид. (стучаться)

Букварь и тетр: В теремочке кто живет?

Кто замочек отопрёт?

( из теремка по очереди выглядывают Пенал и Ластик)

Ластик: Я ластик-стирастик.

Пенал: А я пенал - круглый бок,

Вместе: Кто стучится в теремок?

Тетрадки: Мы тетрадки полосатые, пригодимся мы ребятам!

Букварь: А я - букварь, меня прочтёшь, очень многое поймешь!

Все: Заходите пожалуйста!

Ведущ: Бегут 4-ка и 5-ка, хорошие отметки,

До чего же хороши, полюбуйтесь детки!

5-ка, 4-ка: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто замочек отопрёт?

Все по очереди представляются

Вместе: Кто стучится в теремок?

5-ка: Я - пять!

4-ка: А я - четыре,

Вместе: Нас впустите в теремок, будем жить мы в мире!

Все из теремка: Заходите пожалуйста!

Ведущ: Вот плетётся единица, похудела словно спица

Двойка рядом с ней спешит, до чего же мрачный вид!

2-ка и 1-ца: (говорят тоненьким голоском) Нас впустите в теремок,

Отоприте нам замок.

Все из портфеля: Не откроем и не впустим, вас к ребятам не допустим

Вы плохие, плохие, детям не нужны такие!

Убирайтесь-ка отсюда, а не то вам будет худо!

(2-ка и 1-ца убегают)

Все остальные герои поднимают портфель и говорят:

Нам идти уже пора, собирайтесь дружно!

Ждёт нас в школе детвора, им учиться нужно! (уходят)

Учитель: Ну что Путаница справились ребята, отыскали портфель?

Путаница: Справились, оказывается вы такие умные?

Игра «Оценки»

Учитель: Наши дети умные и очень талантливые. Наш Диас сейчас покажет класс.

Танец в исполнении Сарсен Диаса

Путаница и Нехочуха: Мы больше не будем вам мешать, учится. Вы доказали, что вы не просто дети вы настоящие ученики! Простите нас!

Учитель: Простим ребята Путаницу и Нехочуху.

Учитель: - Дорогие гости! Как вы считаете, достойны мои ребятишки высокого звания «Ученик АСШ №2»? Ответьте аплодисментами. Спасибо!

(1 класс приглашается на сцену)

Учитель: - Наступил торжественный момент клятвы.

ВЕДУЩИЙ: Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:
Мы, ученики первого класса школы №2 клянемся:
Никогда не ходить в школу ... с невыученными уроками,
Никогда не заканчивать четверть ... с плохими отметками,
Никогда не открывать учебники ... грязными руками,
Никогда не приглашать родителей на собрание ... за 5 минут до начала,
Никогда не показывать родителям дневник ... в праздники и каникулы.
Клянемся, клянемся, клянемся!

(Аплодисменты)

Слово для поздравления предоставляется директору школы и родителям

Вручение дипломов







© 2010-2022