Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Грамота

Тема: Какие буквы ты знаешь.

Цель: формировать умение выделять звуки в словах и слогах; развивать фонематический слух, прививать интерес к чтению; расширять кругозор.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Улыбнитесь друг другу, садитесь
Руки? На месте!
Ноги? На месте!
Локти? У края!
Спина? Прямая!

Будем дружно мы читать,

И друг другу помогать,
делать выводы и рассуждать.

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

2. Повторение изученного материала.

Работа над ошибками ( на доске) диван муха.

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

-Что изображено на картинке? Диван

- сколько слогов в слове диван? 2

- поставьте ударение? На какой слог падает ударение? На 2 слог.

- какой первый звук слышится? Мягкий или твердый?

-второй звук какой слышится?

-третий звук?

-последний звук какой слышится?

II. Постановка целей урока. Объявление темы.

- Сегодня мы начинаем читать и писать -буквы, слоги и слова.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их поставишь в четкий ряд -

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

III. Актуализация опорных знаний.

• Игра «Следопыт».

- Определите, какой новый звук появился? Дайте полную характеристику этих звуков.

Сон - стон.

Каска - краска.

Работа по картинках.

- Назовите предметы, изображенные на картинке. Определите первые звуки в названиях этих предметов.

Физкультминутка

А теперь всем надо встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать.

Руки вниз - и так стоять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться - три, четыре -

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку.

Работа по карточкам

Определите первые звуки в названиях этих предметов. И закрасить.

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

Работа в прописи

-пропись элементов.

2 урок.

IV. Работа по теме.

  • Чтение слогов. (На доске. )

БА БО БУ БЫ БЭ

ВА ВО ВУ ВЫ ВЭ

ГА ГО ГУ ГЫ ГЭ

ДА ДО ДУ ДЫ ДЭ

- прочитайте слоги

- какие слоги твердые или мягкие ?

Коллективное чтение под руководством учителя или хорошо читающего ученика.

Читать все столбики несколько раз, изменяя последовательность: сверху вниз, снизу вверх, только слоги

Обьяснение учителя задание . посмотрите и прочитайте какая тут буква нехватает

Ш

У


шум


  • Работа по карточкам

Допиши по одной буквы узнаешь какие слова получились.

Ж

У

М

А




Ш

А

П

О




Физкультминутка

• Работа в добукварике

Стр 32 звуковой анализ слов.

Стр 33 прописать элементы

V. Закрепление изученного.

- Давайте составим слово, в названии которого 3 слога. (Курица.)

Дети называют слово, учитель убирает картинку.

- Теперь слово, название которого самое короткое.

- Теперь слово из 3 звуков. (Гриб.)

VI. Итог урока.

-чем мы занимались, что узнали?

-Чему мы научились?

Домашняя работа стр 36 закрасить схемы, стр 37 прописать элементы.



Математика 1.10

Тема: Знаки «Больше меньше»

Цели урока:

  • Образовательная: познакомить со знаками меньше «<», больше « >», равно «=» и записями вида 2<3, 3>2, 4=4, повторить геометрический материал.

  • Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)

  • Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте, всё ли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас - отвечайте.
Вам условие понятно?

- Да!

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Устный счет. 1. Логическая разминка. - Сколько хвостов у четырех щенят? - Сколько месяцев длится лето? - Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок? Почему? - Прошли четыре дня после воскресенья. Какой наступил день? - Сколько букв в слове «книга»?

3. Работа по теме - Сегодня мы отправимся в математическое путешествие, но сначала нам нужно выбрать транспортное средство. Путешествие сказочное, поэтому, прибывать на станции мы будем всегда одновременно.

  1. Посчитать все фигуры : сколько треугольников , сколько квадратов, сколько кругов. И общее количество фигур напишите в квадратиках.

6 6

8

9

10

10



- На каких рисунках именно где количество одинаковых фигур? (Корабль, легковая машина.) - На каких рисунках меньше всего фигур? (Маленький грузовик.) - Сравните количество фигур корабля и легковой машины. Как это записать? (10=10) - А теперь сравните по количеству фигуры грузовиков. Где фигур больше? Как же мы запишем сравнение? 9 больше 6 - Мы не можем воспользоваться знаком =. Нужен новый знак. В математике этот знак называется больше >. 9 > 6 (Читает учитель. Читают все дети.) - На каком рисунке фигур меньше?( 6 ) Значит, какое число меньше 6 или 9? В записи мы будем использовать знак меньше <. 6 < 9 (Читает учитель. Читают все дети.) - Что вам напоминают эти знаки? (уголки, клювики, ротики)

Открытый ротик направлен к большему числу, уголочек - к меньшему

  • Станция «Быстрый счет»

- Мы прибываем на станцию ( Чтение хором, на доске появляется запись.) 2 задание (Задачи в стихах)
1) Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько всего карандашей у малышей?
2) Четыре краски есть у Сани, Одна у маленького брата. Все краски посчитайте сами. Ну, постарайтесь-ка, ребята!
3) Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно трудилось сорок?

4) Два щенка - баловника бегают, резвятся. К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся. Вместе лучше - веселей. Сколько будет всех друзей?
- Вы справились с заданиями, и мы отправляемся на следующую станцию.

  • Станция «Спортивная»

- Закрываем глаза, путешествие продолжается. - Хором считаем от 3 до 8. (Дети встают и выполняют зарядку.)

Мы читали, мы считали, А теперь тихонько встали. Раз - присели, два - нагнулись, На носочках потянулись. Руки ставим на бочок: На носочках скок, скок, скок. А теперь все тихо сели, Продолжаем наш урок. 1) Фронтальная работа

  • Станция «Математические знаки»

- Закрыли глаза. Считаем от 10 до 5.
- Перечислите знаки, которые вы знаете. (Дети выходят к доске и берут карточки со знаками больше, меньше =. )
2 3 - Какие карточки перевернуты? Выйти к доске и заполнить пропуски. 5 1
3 1 3 4
  • Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)
-сколько яблок? -Сколько грибок? 3 1 - какой знак сюда поставим?
Физкульминутка на внимание. Покажите, что вы готовы к работе. - левую руку вверх - 3 вращения кистью - правую руку вверх - 2 хлопка - правую руку вперед - 3 вращения кистью - левую руку вперед - 2 хлопка - Сложили руки на столе.
  • Математические знаки (работа по карточкам)
Мы с вами продолжаем работать на этой станции, но чтобы закончить и улететь с этой станции нам надо быстренько самостоятельно сравнить и написать больше или меньше или равно.
Посчитать , написать числа и сравнить.

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

__________________________________________________________________

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

Работа в прописи

-пропись элементов больше или меньше Рефлексия - Наше путешествие заканчивается. - Оцените, как вы поняли новую тему, с помощью «Светофора». Подведение итогов урока - С какими знаками мы сегодня познакомились? - Покажите знак «больше». - Покажите знак «меньше».





1.Посчитать все фигуры и напишите числа в квадратиках.

6



Посчитать , написать числа и сравнить.

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

2 3

5 7

2 2

8 6

10 8

5 5



  1. Определить первый звук

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

  1. Допиши по одной буквы узнаешь какие слова получились.

Ж

У

М

А




Ш

А

П

О



1.Определить первый звук

Урок на тему по русской грамоте Какие буквы ты знаешь? (1 класс)

2.Допиши по одной буквы узнаешь какие слова получились.

Ж

У

М

А




Ш

А

П

О




© 2010-2022