Тесты по русскому языку и математике. 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык. 2 класс. Пробный тест. (октябрь 2011г.)

Фамилия, имя __________________________________ .

  1. Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

На выставке много.

В саду цветут яблони.

В растут ягоды лесу.

  1. Исправь ошибки в словах.

девочка,рибята, корова, медведь, варабей, титрадь, пенал.

  1. Вставь пропущенные буквы.

Кон..ки, пруж..нка, ч..деса, зайч..та, камыш.., встреч.., щ..пать, лист..я.

  1. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

кот пушок, корова бурёнка, река дон, город москва, бабушка маша, учительница петрова ольга ивановна

  1. а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Юра Дождь колье

3б.. 3 зв. 4б., 5 зв. 5б., 6 зв.

3б., 4 зв. 5б., 5зв. 4б., 5 зв.

4б., 4 зв. 5б., 4зв. 5б., 5зв.

б) Подчеркни гласные буквы.

Этаж, лень, клюв, осёл, Ульяна.

  1. а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

Петя Николай Влад Юля

б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

Лена Валера Ася Ирина

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Аня, улица, стульчик, молоко, моряк, страх, сок, хвоя.

  1. Подчеркни слова, начинающиеся со звонкого согласного.

Работа, тополь, слог, медведь.

  1. В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень


Различение слова, словосочетания, предложения

№1

Правописание непроверяемых гласных в корне слова

№2

Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова

№3

Употребление прописной буквы

№4

Соотношение и различение звуков и букв в словах

№5 (а,б)

Деление слов на слоги

№6 (а,б)

Перенос слов №7

Различение звонких, глухих, шипящих согл.

№8

Постановка знаков препинания в конце предложения №9



Русский язык. 2 класс. Октябрь 2011г.

Тест №1

Фамилия, имя __________________________________ .

  1. Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

На парте лежит.

Белка на сидит дереве.

Наступила золотая осень.

  1. Исправь ошибки в словах.

язык, собака, москва, учитель, мороз, карова, Руский

  1. Вставь пропущенные буквы.

Маш..на, сем..я, пруж..на, мал..чик, ч..йник, щ..ка, пищ..т, ворч..н

  1. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

коза зойка, котёнок васька, чёрное море, улица пушкина, дядя петя, библиотекарь сидорова оксана валентиновна

  1. а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Ёлка степь

4б., 4 зв. 5б., 4 зв.

5б., 5 зв. 5б., 6 зв.

4б., 5зв. 5б., 5 зв.

б) Подчеркни согласные буквы.

Платье, чайка, поэт, подъём, рыбак.

  1. а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

Ира, Стас, Тамара, Лена.

б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

Аля, Алексей, Соня, Карина.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Олег, ягода, пальцы, воробей, взгляд, лук, кошка, стая.

  1. Подчеркни слова, начинающиеся с щипящего согласного.

Чайка, шуба, зуб, синица.

  1. В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

Хорош лес осенью ветерок весело играет с листьями деревья ловят лучи солнца приятно шуршит под ногами сухая листва а ты бывал в осеннем лесу?


Различение слова, словосочетания, предложения

№1

Правописание непроверяемых гласных в корне слова

№2

Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова

№3

Употребление прописной буквы

№4

Соотношение и различение звуков и букв в словах

№5 (а,б)

Деление слов на слоги

№6 (а,б)

Перенос слов №7

Различение звонких, глухих, шипящих согл.

№8

Постановка знаков препинания в конце предложения №9



Математика. 2 класс. Октябрь 2011г.

Тест №1.

  1. Запиши цифрами число.

Тридцать________ , шестьдесят семь______ , сорок четыре_______ .

  1. а) Подчеркни соседей числа 50.

  1. 51, 52 3) 40, 60

  2. 49,51 4) 49, 61

б) Подчеркни число, которое при счёте называют между числами 39 и 41.

1) 38 3) 42

2) 40 4) 41

3. Представь число 69 в виде суммы разрядных слагаемых.

50+19 6+9 60+9 40+29

  1. Выполни действие письменно:

+36 +47 _ 80 _61

27 33 54 18


  1. Выбери правильное решение задачи.

Катя нашла 14 грибов, а Витя на 6 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли дети?

а) 14-6=8(гр.) в) 14+6=20(гр.)

б) 14-6=8(гр.) г) 14-6=8(гр.)

14+6=20(гр.) 14+8=22(гр.)

  1. Подчеркни пропущенное число.

-4=70

47 74 66 84

  1. Вычисли:

32+50= 8+5=

46+4= 16-9=

63-13= 6+5=

  1. Заполни пропуски.

6 дм=___ см 40 см=____ дм

37 см=___ дм___ см 5 дм 9 см=______ см

  1. Начерти отрезок, длина которого 5 см. Ниже начерти отрезок, длина которого на 3 см меньше данного отрезка.

Тесты по русскому языку и математике. 2 класс.

Тесты по русскому языку и математике. 2 класс.

Тесты по русскому языку и математике. 2 класс.

© 2010-2022