- Преподавателю
- Начальные классы
- Тесты по русскому языку и математике. 2 класс
Тесты по русскому языку и математике. 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Факова Е.А. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Русский язык. 2 класс. Пробный тест. (октябрь 2011г.)
Фамилия, имя __________________________________ .
-
Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.
На выставке много.
В саду цветут яблони.
В растут ягоды лесу.
-
Исправь ошибки в словах.
девочка,рибята, корова, медведь, варабей, титрадь, пенал.
-
Вставь пропущенные буквы.
Кон..ки, пруж..нка, ч..деса, зайч..та, камыш.., встреч.., щ..пать, лист..я.
-
Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.
кот пушок, корова бурёнка, река дон, город москва, бабушка маша, учительница петрова ольга ивановна
-
а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.
Юра Дождь колье
3б.. 3 зв. 4б., 5 зв. 5б., 6 зв.
3б., 4 зв. 5б., 5зв. 4б., 5 зв.
4б., 4 зв. 5б., 4зв. 5б., 5зв.
б) Подчеркни гласные буквы.
Этаж, лень, клюв, осёл, Ульяна.
-
а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.
Петя Николай Влад Юля
б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.
Лена Валера Ася Ирина
-
Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Аня, улица, стульчик, молоко, моряк, страх, сок, хвоя.
-
Подчеркни слова, начинающиеся со звонкого согласного.
Работа, тополь, слог, медведь.
-
В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.
В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень
-
Различение слова, словосочетания, предложения
№1
Правописание непроверяемых гласных в корне слова
№2
Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова
№3
Употребление прописной буквы
№4
Соотношение и различение звуков и букв в словах
№5 (а,б)
Деление слов на слоги
№6 (а,б)
Перенос слов №7
Различение звонких, глухих, шипящих согл.
№8
Постановка знаков препинания в конце предложения №9
Русский язык. 2 класс. Октябрь 2011г.
Тест №1
Фамилия, имя __________________________________ .
-
Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.
На парте лежит.
Белка на сидит дереве.
Наступила золотая осень.
-
Исправь ошибки в словах.
язык, собака, москва, учитель, мороз, карова, Руский
-
Вставь пропущенные буквы.
Маш..на, сем..я, пруж..на, мал..чик, ч..йник, щ..ка, пищ..т, ворч..н
-
Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.
коза зойка, котёнок васька, чёрное море, улица пушкина, дядя петя, библиотекарь сидорова оксана валентиновна
-
а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.
Ёлка степь
4б., 4 зв. 5б., 4 зв.
5б., 5 зв. 5б., 6 зв.
4б., 5зв. 5б., 5 зв.
б) Подчеркни согласные буквы.
Платье, чайка, поэт, подъём, рыбак.
-
а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.
Ира, Стас, Тамара, Лена.
б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.
Аля, Алексей, Соня, Карина.
-
Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Олег, ягода, пальцы, воробей, взгляд, лук, кошка, стая.
-
Подчеркни слова, начинающиеся с щипящего согласного.
Чайка, шуба, зуб, синица.
-
В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.
Хорош лес осенью ветерок весело играет с листьями деревья ловят лучи солнца приятно шуршит под ногами сухая листва а ты бывал в осеннем лесу?
-
Различение слова, словосочетания, предложения
№1
Правописание непроверяемых гласных в корне слова
№2
Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова
№3
Употребление прописной буквы
№4
Соотношение и различение звуков и букв в словах
№5 (а,б)
Деление слов на слоги
№6 (а,б)
Перенос слов №7
Различение звонких, глухих, шипящих согл.
№8
Постановка знаков препинания в конце предложения №9
Математика. 2 класс. Октябрь 2011г.
Тест №1.
-
Запиши цифрами число.
Тридцать________ , шестьдесят семь______ , сорок четыре_______ .
-
а) Подчеркни соседей числа 50.
-
51, 52 3) 40, 60
-
49,51 4) 49, 61
б) Подчеркни число, которое при счёте называют между числами 39 и 41.
1) 38 3) 42
2) 40 4) 41
3. Представь число 69 в виде суммы разрядных слагаемых.
50+19 6+9 60+9 40+29
-
Выполни действие письменно:
+36 +47 _ 80 _61
27 33 54 18
-
Выбери правильное решение задачи.
Катя нашла 14 грибов, а Витя на 6 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли дети?
а) 14-6=8(гр.) в) 14+6=20(гр.)
б) 14-6=8(гр.) г) 14-6=8(гр.)
14+6=20(гр.) 14+8=22(гр.)
-
Подчеркни пропущенное число.
-4=70
47 74 66 84
-
Вычисли:
32+50= 8+5=
46+4= 16-9=
63-13= 6+5=
-
Заполни пропуски.
6 дм=___ см 40 см=____ дм
37 см=___ дм___ см 5 дм 9 см=______ см
-
Начерти отрезок, длина которого 5 см. Ниже начерти отрезок, длина которого на 3 см меньше данного отрезка.