- Преподавателю
- Начальные классы
- КСП по познанию мира на тему Размножение растений (1 класс)
КСП по познанию мира на тему Размножение растений (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жанайбаева А.С. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю»
Зам.директора по учебной части________________
Сабақтын бағдарламасы Поурочный план The plan of the lesson
Пән/ Предмет/ Subject
Познание мира
Мұғалім/
Учитель/Teacher:
Жанайбаева Алия Салахеденовна
Сынып/ Класс/ Klass:
1 «в»
Күні/ Дата/ Date:
05.03.2016
Сабақтың тақырыбы/
Тема урока/ Theme:
Размножение растений
Мақсаты/
Цели урока/ Objectives: Сформировать знания о размножении растений. Повторить знания об основных группах растений, об органах растений, Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: Комбинированный
Әдіс/Метод/
Method: словесный, наглядный, практический.
Көрнекі құралдар/
Оборудование/
Resources: учебник, дневник наблюдении, иллюстрации.
Сабақтын барысы/ Ход урока/ The lesson's going:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
1.Организационный момент.
1.Готовность учащихся к уроку.
-Good morning!
II.Психолого-педагогический настрой:
На уроке не спешу,
Аккуратно я пишу,
Чтоб учитель мне в тетрадь,
За урок поставил «5».
Хором читают стих.
III.Проверка пройденного материала:
-Что такое природа?
-Какая бывает природа? Приведите пример.
-Как мы познаём природу?
-Что нужно чтобы хорошо знать окружающий мир?
Назовите явления природы. Предметы, сделанные руками человека.
Работа по вопросам: Что такое погода?
-Чем измеряют температуру воздуха?
- Как можно записать погоду?
Практическое задание. Нарисуйте дождь, снег, переменную облачность.
- Что такое горизонт? Сколько основных сторон горизонта?
Сколько времен года? Сколько месяцев в каждом времени года?
-Дайте характеристику осени и т.д.
На какие группы делятся растения?
По каким признакам их разделили?
Назовите части растений, дайте характеристику.
Какие бывают плоды? Назовите сочные плоды. Какие плоды дает дуб?
Назовите горькие и сладкие овощи. Почему их нужно есть?
Ответы учащихся
Живая и неживая
Наблюдаем, читаем, слушаем
Надо внимательно наблюдать его.
Термометр
Условными знаками
Нарисуйте дождь, снег, переменную облачность.
4
4(зима,весна,лето,осень)
3
Деревья,кустарники,травы
Сочные и сухие. Яблоко,огурец и т.д.
Жёлудь
ІV.Работа по теме урока: 1. Рассказ учителя: Размножение растений. Растения размножаются не только семенами но и луковицей, клубнями, черенками, усами, листьями. 2.Работа по учебнику, рассмотри рисунки, расскажи как размножаются растения 3. Работа по вопросам на первичное восприятие материала. Как размножается земляника? Смородина? Какие растения размножаются клубнями?
Работа по учебнику и в тетрадях
Ответы учеников
V. Физминутка Мы читали и читали И немножечко устали. Ничего, мы отдохнём, Ляжем, крепко все уснём. Дети крепко, крепко спали, Вдруг проснулись, прямо встали. Подтянулись, оглянулись И друг, другу улыбнулись. Выполнение физминутки
VI. Закрепление темы урока:
1. Чтение текста
2. Работа в тетради. Нарисуй разные способы размножения растений Чтение текста «цепочкой» Самостоятельная работа
VII. Итог урока:
Что нового вы узнали? Что вам было наиболее интересно. Ответы учеников
VIII. Домашнее задание:
пересказ Запись в дневниках