КСП по познанию мира на тему Размножение растений (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Зам.директора по учебной части________________

Сабақтын бағдарламасы Поурочный план The plan of the lesson

Пән/ Предмет/ Subject

Познание мира

Мұғалім/

Учитель/Teacher:

Жанайбаева Алия Салахеденовна

Сынып/ Класс/ Klass:

1 «в»

Күні/ Дата/ Date:

05.03.2016

Сабақтың тақырыбы/

Тема урока/ Theme:

Размножение растений

Мақсаты/

Цели урока/ Objectives: Сформировать знания о размножении растений. Повторить знания об основных группах растений, об органах растений, Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.

Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: Комбинированный

Әдіс/Метод/

Method: словесный, наглядный, практический.

Көрнекі құралдар/

Оборудование/

Resources: учебник, дневник наблюдении, иллюстрации.

Сабақтын барысы/ Ход урока/ The lesson's going:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

1.Организационный момент.

1.Готовность учащихся к уроку.

-Good morning!

II.Психолого-педагогический настрой:

На уроке не спешу,

Аккуратно я пишу,

Чтоб учитель мне в тетрадь,

За урок поставил «5».

Хором читают стих.

III.Проверка пройденного материала:

-Что такое природа?

-Какая бывает природа? Приведите пример.

-Как мы познаём природу?

-Что нужно чтобы хорошо знать окружающий мир?

Назовите явления природы. Предметы, сделанные руками человека.

Работа по вопросам: Что такое погода?

-Чем измеряют температуру воздуха?

- Как можно записать погоду?

Практическое задание. Нарисуйте дождь, снег, переменную облачность.

- Что такое горизонт? Сколько основных сторон горизонта?

Сколько времен года? Сколько месяцев в каждом времени года?

-Дайте характеристику осени и т.д.

На какие группы делятся растения?

По каким признакам их разделили?

Назовите части растений, дайте характеристику.

Какие бывают плоды? Назовите сочные плоды. Какие плоды дает дуб?

Назовите горькие и сладкие овощи. Почему их нужно есть?

Ответы учащихся

Живая и неживая

Наблюдаем, читаем, слушаем

Надо внимательно наблюдать его.

Термометр

Условными знаками

Нарисуйте дождь, снег, переменную облачность.

4

4(зима,весна,лето,осень)

3

Деревья,кустарники,травы

Сочные и сухие. Яблоко,огурец и т.д.

Жёлудь

ІV.Работа по теме урока: 1. Рассказ учителя: Размножение растений. Растения размножаются не только семенами но и луковицей, клубнями, черенками, усами, листьями. 2.Работа по учебнику, рассмотри рисунки, расскажи как размножаются растения 3. Работа по вопросам на первичное восприятие материала. Как размножается земляника? Смородина? Какие растения размножаются клубнями?







Работа по учебнику и в тетрадях





Ответы учеников

V. Физминутка Мы читали и читали И немножечко устали. Ничего, мы отдохнём, Ляжем, крепко все уснём. Дети крепко, крепко спали, Вдруг проснулись, прямо встали. Подтянулись, оглянулись И друг, другу улыбнулись. Выполнение физминутки

VI. Закрепление темы урока:

1. Чтение текста

2. Работа в тетради. Нарисуй разные способы размножения растений Чтение текста «цепочкой» Самостоятельная работа

VII. Итог урока:

Что нового вы узнали? Что вам было наиболее интересно. Ответы учеников

VIII. Домашнее задание:

пересказ Запись в дневниках



© 2010-2022