Готовое тематическое планирование 7 КЛАСС

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка к рабочей программе для 7 класса по учебнику «Английский с удовольствием»


1.Нормативные акты и учебно-методические документы

Рабочая программа составлена учителем МБОУСОШ №3 Зимовец К.В. для 7х классов на основе следующих нормативно-правовых документов:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783).

«Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312).

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2008г. №379 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012-2013 учебный год». Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.)- Обнинск: Титул, 2006. Учебный план МБОУ СОШ №3 им.атамана М.И.Платова на 2014-2015 учебный год

Цели и задачи изучения курса. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция

-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция

-систематизация ранее изученного материала,

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-социокультурная компетенция

-увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны и стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция

- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и Передаче иноязычной информации;

- учебно-- познавательная компетенция

- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересов других областях знаний;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета


Характеристика учебного предмета

В настоящее время обучение английского языка рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Общая цель преподавания ИЯ как учебного предмета состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. «способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка».

Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли английского языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, английский язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует: повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий - языковой и культурный); вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество; доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Английский язык в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, английский язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Английский язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание английского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

В линии УМК особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения английского языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует: формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках английского языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию; развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами; общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения; воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, качество, присущее каждому культурному человеку; расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления английского языка с родным языком происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Планируемые результаты освоения курса. Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты: знать/ понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
  • Нормы речевого этикета, необходимые чтобы участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально-ориентированные ситуации.


уметь:

Говорение

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
  • подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
  • давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • представлять свою страну и ее культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

  • понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
  • относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.
  • извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; определять тему/проблему в радио/телепередачах, выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио/телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя свое отношение к ней.

Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
  • Читать аутентичные тексты разных жанров основного содержание с пониманием, выделять необходимые факты/сведения;
  • Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, отделять основную информацию от второстепенной;
  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений; обобщать описываемые факты/явления;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письмо

  • писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивая адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета приятые в стране изучаемого языка.
  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
  • описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.


Место учебного предмета В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего (полного) общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в объеме 102 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 1 входящая, 1 полугодовая и 1 итоговая контрольная работа).

Содержание учебного курса


Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Unit 1. Всемирное соревнование для подростков (социально-бытовая сфера. Я и мои друзья)

27

2

Unit 2. Встречаем победителей международного конкурса (мир вокруг меня)

21

3

Unit 3. Проблемы подростков: школьное образование (я и мои друзья. Я и моя семья)

30

4

Unit 4. Спорт - это весело

24

Предусмотрены 1 входящая, 1 полугодовая и 1 итоговая контрольные работы, которые выполняются в виде тестовых работ, разработанных специально для УМК и оцениваются как тестовые работы (шкалы оценок даны в КИМ. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 7 класс/ сост.Л.В.Лысакова. - М.:ВАКО, 2012 ). Также проводятся уроки контроля лексико-грамматических навыков в конце каждой четверти по материалам учебника, представленным в конце каждого раздела и предусматривающие проверку как уровня лексико-грамматических навыков, так и всех видов речевой деятельности.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике. Это хороший способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Темы предлагаемых проектов обусловлены тематикой разделов учебника и являются значимыми и актуальными для школьников: Будущее нашей планеты, Самое важное средство связи, Проблемы курения, «О, спорт - ты мир!», Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.

Перечень используемых учебников и учебных пособий

  • Учебники «EnjoyEnglish»: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

  • Рабочая тетрадь «EnjoyEnglish» для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012

  • Рабочая тетрадь «EnjoyEnglish»№2 (контрольные работы) для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012

  • Книга для учителя к учебнику «EnjoyEnglish» для 9 класса общеобразовательных учреждений /М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах основного общего образования по английскому языку.
  • Аудиоприложение (диск) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012

  • Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 9 класс/ сост. Е.В. Дзюина. - М.: ВАКО, 2013

  • 5000 примеров по английскому языку Е.А. Барашкова, Грамматика английского языка проверочные работы Е.А.Барашкова,2006,
  • 100 тем английского устного_Каверина, Бойко, Жидких_2002 -192с
  • Современн. темы для обсуждения. Готов. к ЕГЭ_Юнёва_2012 -136с
  • Английский язык для школьников и поступающих в вузы -Устный экзамен: Цветкова и др.
  • Материалы журналов Английский язык в школе 2013-2014 года.
  • Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) модули. сайтvtsor.ru
  • Видеоматериалы с сайтов Lingualeo, Youtube
  • Двуязычные словари.

Материалы сайтов: 1september.ru, toefl.ru/ , lang.ru/ ,virtlab.ioso.ru/ , franklang.ru/ , hello-online.ru/index.php, abc-english-grammar.com/ , english-language.euro.ru/ ,multikulti.ru/,schoolenglish.ru, englishclub.narod.ru, englishaz.narod.ru

Оценка результатов учебной деятельности

ЧТЕНИЕ

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако, у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

АУДИРОВАНИЕ Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу). Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

ГОВОРЕНИЕ

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

ПИСЬМО

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий

Оценивается по следующей схеме: Выполнено менее 49 % - «2», 50 - 74% - «3» , 75 - 95% - «4», 96-100% - «5»

РАЗВИТИЕ САМООЦЕНИВАНИЯ

Составление учащимися портфолио, языкового портфеля, заполнения листа достижений (Я могу, Я не уверен, Я не знаю), творческие работы и прочие формы.



Раздел программы

Основное содержание

Виды деятельности ученика на уровне учебных действий

Д емонстрация

Фонетика

Лексика

Грамматика

1

2

3

4

5

6

7


1 четверть (27 часов)

Мы живем на одной планете уроки 1-13

Интонация специальных вопросов, побудительных предложений

Интонация повествовательных, побудительных, и вопросительных предложений

Интернациональные слова

Совершенствование слухо-
произносительных навыков

To try one's chance. To take one's chance. To miss one's chance.Chance. To have (no) chance. It's a chance in a million. planet, Good luck! Competition, tour,luck, to be in (out) luck;waste of time, to win, winner, to win (to lose),I'm sure; I'm afraid, to take part in different kinds of competitions; In my opinion; as for me; I agree (disagree), with; It's worth doing smth.; I have a different opinion; I think so, too; I believe/ hate

Motto. Communication cures for.., In the years time; Cancer; they say… to control; I'm looking forward to..; diseases; Space discoveries; to be optimistic about ; Enter competition; Be nervous , (excited);Get through to the final; deadline; Free

Present/ Past/Future Simple;I would
like to; Let's + ing

Adj. ending with: -able/ -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic,
-al, -ing

Present/ Past/Future Simple, Present Continuous Tense, Once/twice/once more, Present Perfect Tense (review)

Future/ Present Simple (review)

Future/ Present Simple

(review)

Р. Проявлять инициативу. К. обмениваться мнениями о первом дне после каникул П.Соблюдать интонацию. Р.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. К. Аффективно сотрудничать со сверстниками. П. различать антонимы употреблять их в речи; Р. обнаруживать и формулировать учебную проблему, К. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах. П. задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы. . выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы. К. делиться знаниями с одноклассниками. П. обобщать правила словообразования. К. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

П. совершенствовать навыки употребления прилагательных.

festival.1september.ru/

hello-online.ru/index.php Hello! online.

native-english.ru/

abc-english-grammar.com/

hello-online.ru/index.php Hello! online.

toefl.ru/

festival.1september.ru/

toefl.ru/

lang.ru/

virtlab.ioso.ru/

abc-english-grammar.com/



14-27 уроки

Автоматизация и коррекция про-
износительных навыков.

Тренировка аудио навыков. Совершенствование слухо-
произносительных навыков.

Интернациональные слова


I was born;Left to; Moved to

Biographies, Quiz, The Second World War, Politician, government,

Academician Prime Minister, Advantages, Disadvantages, The Nobel Peace Prize Official career, The Moscow Committee on Human Rights

Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin, the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary

Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone, computer, a mouse, a keyboard, a monitor, a mouse pad, a diskette, a screen A a disk, a CD-ROM, fax,e-mail, to chat, telegram, the Internet, to print, a computer,

Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных (повтор.)

Verb + -ing

Enjoy (love, like, hate, mind, stop,

Give up, finish,

doing smth.

Информация о герундии

The Imperative Mood (review)

Simple Tenses

(review)

each other /

one another

Present / Past / Future Simple

(review). Modal verbs: can, need

Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

К. Читать и обсуждать текст

П. составлять простой план учебно-научного текста.

Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

К. Монологические высказывания по теме. П. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Р. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

К. выполнять групповой проект и защищать его в процессе

П. Развитие готовности к сотрудничеству. Р. целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

К. разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию;

П. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Р. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

К. Составление мини-диалогов по теме. П. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Р. Сличают свой способ действия с эталоном.К. выражать точку зрения

П. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р. целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

К. выражать точку зрения

П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Р. амостоятельно решать новые учебные задачи

К. выражать точку зрения

П. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Р. Выражать своё мнение.

К. высказываться на заданную тему

П. составлять простой план учебно-научного текста.

Аудиокурс к УМК

Ресурсы сайтаstudyenglish.ru/

festival.1september.ru/

hello-online.ru/index.php Hello! online.

native-english.ru/

abc-english-grammar.com/

toefl.ru/

lang.ru/

virtlab.ioso.ru/

hello-online.ru/index.php Hello! online.

toefl.ru/

virtlab.ioso.ru/

abc-english-grammar.com/



2 четверть (21час) уроки 1-9

Названия стран

Правильное произношение названий стран

Фонетическая отработка прила-гательных, обоз-начающих языки и нац-ти

Languages

Упр. 26, 27, с. 39
(the same pronunciation)

Автоматизация и коррекция про-
износительных навыков.

Тренировка аудио навыков. Совершенствование слухо-
произносительных навыков.


Africa; Continent; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists, Asia; States, Federation, Republic, names of places, Kingdom,Countries, languages, language, nationality, Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, Wall of China, Coliseum,the Great skyscraper, Название рек, океанов, морей, озер. Название языков, Foreign nationality language, Personal characteristics, название национальностей, Native speakers, Mother tongue, First (second) language,Foreign,Official,Proportion,artificial,Transcription, International words

Pronunciation, Easy to learn, To express

thoughts and feelings

Foreign; maple; Official language;a bit; Nationality; Population; to be situated; Centre Financial; Cultural The only; Kiwi English;ideas, Emblem; Powerful; "or"; Advanced; original Australians,Dialect, To exchange Solution to Politician, ,Dubbing, Neither… nor,

"The" with the names of places
(continents, cities, countries)

"The" with nationality adjectives;

adjectives, referring to languages

Clauses with who/ that/which.Adjectives referring to languages (review). It is known, Структуры в Passive voice: are spoken, Are understood, are used, are marked, is spread, is recognized,

Future Simple

(review)

Synonyms

Р. Выражать своё мнение.

К. брать интервью у одноклассников

П. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Р. Уметь оценивать полученную информацию. К восстанавливать текст по его фрагментам.П.Формированиепознавательного интереса. Р. Уметь оценивать полученную информацию, К. составлять групповое высказывание об англ.языке

П.Формированиепознавательного интереса.Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. найти и рассказать о языке

П. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания

П. Грамотно употреблять обороты в речи. Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. монологические высказывания по плану.П составлять простой план учебно-научного текста..

Р. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К.составлениемикродиалогов с использованием заданной лексики

П. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации .Р. Сличают свой способ действия с эталоном

К. составление микродиалогов с использованием заданной лексики. П. Грамотно употреблять обороты в речи. Р. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя. К. Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Аудиокурс к УМК

Ресурсы сайтаru/

toefl.ru/

lang.ru/

virtlab.ioso.ru/

native-english.ru/

abc-english-grammar.com/

english.language.ru/

lingvisto.org/ Lingvisto.

multikulti.ru/

schoolenglish.ru

toefl.ru/

lang.ru/

virtlab.ioso.ru/

native-english.ru/

abc-english-grammar.com/

english.language.ru/

lingvisto.org/ Lingvisto.

multikulti.ru/

schoolenglish.ru

toefl.ru/

lang.ru/

virtlab.ioso.ru/

.

native-english.ru/

abc-english-grammar.com/


Уроки 10-21

Sounds

[ŋ]

[ɡ]

[ʤ]

[n]

Review. Автоматизация и коррекция про-
износительных навыков.

Тренировка аудио навыков. Совершенствование слухо-
произносительных навыков.


Borrowings (заимствования)

Reason, Foreign language, First (second) language, To speak ,a language (French), Success To learn a language, To have success, , To be successful, A successful performance, Knowledge, to succeed in Mother tongue

How big,How long, How far, How high, How much /many, How safe, How old (review).To award, an award, to be awarded,a prize, to collect, to collect oneself, to do smth. to collect smth. from smb. collect one's thoughts,Synonyms (review).

The Passive Voice, 3 forms of irregular verbs ,PeoplePeoples,World Focus,On foot; travel by; go by; travel abroad; by plane (boat, coach, bus, like); travel across America; travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; vital; crucial; solution; go sightseeing, Kinds of transport:a plane; a train; a helicopter; an airship; underground; a motorcycle; a hotair balloon; a spaceship; a bicycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat;
a horse; a car ommuters

Nouns ending with:

-tion/sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist

Модальный глагол "can"
(review)

Questions beginning with "How"
(review)

The Passive Voice
(review)

The passive voice

(review)

Comparison of adjectives (review)

Р. Уметь оценивать полученную информацию К. . пересказывать прочитанный текст и выражать свое мнение.П. Грамотно употреблять обороты в речи.К. оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.П. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.Р. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Р. Уметь оценивать полученную информацию.К. Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.П. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.Р. Уметь оценивать полученную информацию.К. оформлять свои мысли в устной й речи с учётом изученной лексики

П. составлять простой план учебно-научного текста.Р. Освоение приемов логического запоминания информации. К. оформлять свои мысли в письменной речи с учётом изученных правил.П. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Р. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

К. оформлять свои мысли в устной с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

П. составлять простой план учебно-научного текста.

Аудиокурс к УМК

Ресурсы сайтаstudyenglish.ru/


3 четверть 30 часов


I + gh, Ou + gh,

Au + gh, Ai (ei) +gh

Ee, Ea, Ear

Упр. 38, с. 69

Ударение в английских словах;

Упр. 49,

с. 72

Совершенствование слухо-
произносительных навыков.

Автоматизация и коррекция про-
износительных навыков.

Тренировка аудио навыков. Совершенствование слухо-
произносительных навыков.


Allow; is (not) allowed to; Can't get along with;Upset;frightened; They call me names; I get so angry about it! I'm so depressed about it, I'm fed up with doing it. Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/ stay,out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don't trouble till trouble troubles you;

It takes me..; to do smth.; round / around; across/ through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/ left; next to; excuse me; could you tell me..; I'm afraid I' m afraid; I don't know, I can't; By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

Strict, easy - going, Collecting labels, sense of humor. Babysitting; Sloppy; An interview; Neat; It doesn't matter; To be on time. To learn,to study, to develop one's mind/ imagina-tion, experien-ced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers' mood, extra, has noth-ing to do with real life

Quiet / quite; discipline,

Punishment,Compulsory, To treat each other with res-pect, To talk freely about,Uniform, perfect

Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school , tie / badge, to arrange, to attend; to educate; compulsory; higher; private; state; free School of the Air"; School Through the Mailbox"; names of private; basic subjects, school: ton,Winchester; Rugby, Harrow, demo-cratic; religious; academic/ nonacademic activities;

The English phrasal verbs

A detective story; a horror story; a fantastic story; a biography; to hear (to listen) to, an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend, Punish; punishment; behaviour; lines; behave; detention; report; effective suspension; exclusion; severe; Is prohibited; to have much in common, To forbid; to permit Words and expressions from the Role Play

Have much in common; Share ideas; Have a fight; Offer to help;Gave problems with, To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It's not my fault, To expect, To support smb's idea;

To declare; Various; To write a draft To tackle smb's problems, Reply; A magazine correspondent

Smoking; Smoker;

A "no-smoking" sign; Antisocial; Deadly; Die because of lung cancer;

Tobacco; To hang

The Passive Voice
(review)

Be / look / feel + adverb
(adjective)

Passive Voice
(review)

Preposi-tions
(where to?)

It takes me 10 minutes to get to…

Modal verbs: Giving advice with Must (have to) Should

The Passive Voice
(review)

The Passive Voice,

The Active Voice

English Tenses

Possessive pronouns
(absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs.

The Passive voice:

The Prepositional Passive

Nouns ending with

-tion/ -sion,
-ment (review)

Compa-rison of Adjectives (review) Conditional II:

If +Past Simple + would
(might) + infinitive

Complex Object:

Want/ xpect smb. To do smth.Suffixies} r Prefixies} review

One/ones


П. Грамотно употреблять обороты в речи. Р. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

К. оформлять свои мысли в устной с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

П. составлять простой план учебно-научного текста. Р. Уметь оценивать полученную информацию.К. Формировани е умения слушать и вступать в диалог.П. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

К.Обсуждение поставленных задач

П. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.Р. Уметь оценивать полученную информацию. К. Формировани е умения слушать и вступать в диалог.П. составлять простой план учебно-научного текста..Р. Уметь оценивать полученную информацию.К. Овладение диалогически ми формами высказываний (по образцам).П. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.Р. Сличают свой способ действия с эталоном. К. оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р. Уметь оценивать полученную информацию.К. Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, П. Умение действовать по образцу.Р. Освоение приемов логического запоминания информации.К. Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.П. Использовать ресурсы Интернета.Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.П. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.Р. Уметь оценивать полученную информацию.К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.П. Умение действовать по образцу.Р. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

К. Умение обмениваться знаниями с членами группы.П. Выполняют операции со знаками и символами. Р. Сличают свой способ действия с эталоном.К. Овладение диалогически ми формами высказываний (по образцам).П. Использовать ресурсы Интернета. Р. Освоение приемов логического запоминания информации

К. письменно оформлять услышанное.П. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Умение обмениваться знаниями с членами группы. П. представлять информацию в виде схемы.Р. Анализировать форму в разных странах.К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.П. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р. Освоение приемов логического запоминания информации.К. Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. П. представлять информацию в виде таблицы. Р. Уметь оценивать полученную информацию. К. Овладение диалогически ми формами высказываний (по образцам). П. Умение действовать по образцу.Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Аудиокурс к УМК

english.language.ru/

lingvisto.org/ Lingvisto.

multikulti.ru/

schoolenglish.ru

toefl.ru/

lang.ru/

virtlab.ioso.ru/

abc-english-grammar.com/

festival.1september.ru/

festival.1september.ru/

english.language.ru/

lingvisto.org/ Lingvisto.

multikulti.ru/

english.ru

toefl.ru/

lang.ru/

virtlab.ioso.ru/

abc-english-grammar.com/

festival.1september.ru/

festival.1september.ru/

english.language.ru/

lingvisto.org/ Lingvisto.

multikulti.ru/


4 четверть (24 часа)

Уроки 1-11

Автоматизация и коррекция про-
износительных навыков.

Тренировка аудио навыков. Совершенствование слухо-
произносительных навыков.


Swimming pool, Court, To be good at, To do sports, Sports fan, Sport centre/club, To keep fit, Sport/sports, To be sporty, Stating rink, Sports ground, Gym, to kick, To handle, net Healthy, sports,Sports and places To be good at, To keep fit, To train hard, A professional, To catch/ride ,a wave, To feel safe, To be alive, A coach, To appreciate, A referee Speed, Review, Words and expressions on the topic "My favourite sport" To keep fit; Hard/ hardly; Late/lately; Near/nearly; High/ highly; Sports centre/club;

To join a sports club/ centre; To improve health, To go jogging; To do sports regularly, Pound; Dollar; Penny;Cent; "Word Focus" To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye,finger); To have got a headache , (stomachache, toothache, backache); To have got a runny nose / a cough; To have got , a cold / flu, A nurse; A chemist; A pharmacy; To take one's temperature / blood pressure; a pain, To take medicine

Adverbs: formation and classifi-cation

Adjectives/adverbs:

Hard/hardly; Near/ nearly; High/highly;

Late/lately

Hard/hardly;

Near/nearly;

High/highly;

Late/lately

If-sentences (review).

Might (review)

Adverbs: Degrees of comparison

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. общаться с одноклассниками на заданную тему

П. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. чтение и обсждение диалога

П. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Умение с помощью вопросов получать недостающую информации П. Выполняют операции со знаками и символами.

Р. Уметь оценивать полученную информацию К.составить диалоги по теме П. Выражают смысл ситуации различными средствами (символы,) Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Овладение диалогически ми формами высказываний (по образцам) П. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.


Аудиокурс к УМК

english.language.ru/

lingvisto.org/ Lingvisto.

multikulti.ru/

toefl.ru/

lang.ru/



Уроки 12-20

Тренировка аудио навыков

Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings; The emblem of; To revive; Glory; The Olympic sprint; Honour; To represent The Olympic champion To compete; To make a good career; To win the race; A race high, hard, loud, late, soon, lazily, slowly, carefully, Correctly, well, much, quickly, badly, little, etc. The World youth games; A bear cub; To provide; Marathon; A mascot


Р. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. К. обмениваться мнениями о прочитанном

П. Выражают смысл ситуации различными средствами ( символы,) .Р. Осознают качество и уровень усвоения. К. Умение обмениваться знаниями с членами группы. П. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Аудиокурс к УМК

Ресурсы сайтаstudyenglishru/

toefl.ru/

lang.ru/

virtlab.ioso.ru/

abc-english-grammar.com/

festival.1september.ru/

Аудиокурс к УМК

english.language.ru/

lingvisto.org/ Lingvisto.

multikulti.ru/


Уроки 21-24

Совершенствование слухо-
произносительных навыков.

Тренировка аудио навыков



Р. Освоение приемов логического запоминания информации, К. Овладение диалогически ми формами высказываний (по образцам) П. Использовать ресурсы Интернета

Р. Освоение приемов логического запоминания информации, К. Критично относится к своему мнению. П. Выполняют операции со знаками и символами. Р. Сличают свой способ действия с эталоном. К. Критично относится к своему мнению. П. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Р. Освоение приемов логического запоминания информации. К. Умение обмениваться знаниями с членами группы. П. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.




7. Календарно-тематическое планирование

№ уро-ка

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Требования к результату


Форма контроля

Дата проведения

7 А

Дата проведения

7 Б

Дата проведения

7 В

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Unit 1. Всемирное соревнование для подростков (социально-бытовая сфера. я и мои друзья) (27 часов)

1

Летние каникулы


Упр. 3,

с.28

А: Диалог с опорой на текст.

Ч: Рекламное объявление «We live on the same planet», диалоги. Г: Рассказать, в каких соревнованиях участвовали. Составить предложения с новыми словосочетаниями. П: Вставить пропущенные слова в диалог. Г: Характеристика подростков, диалог-обмен мнениями. Г: Составление диалогов. П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







2

Международный конкурс


Упр. 2,

с. 28

Текущий







3

Участие в Международном конкурсе


Упр.4,6

с. 28

Текущий







4

Суффиксы прилагательных


Упр.8,9

с. 28

А: Прилагательные

Г: Составить предложения, используя прилагательные с суффиксами.

Текущий







5

Учимся описывать людей


Упр.10,

с. 28.

Упр.11,

с. 29

Г: Описать себя (внешность, характер, увлечения, поведение в разных ситуациях). П: Написать прилагательные с суффиксами.

Мини-тест







6

Что ты хочешь изменить в себе?


Упр. 12, 13,
с. 29

Г: Рассказать, что хотели бы изменить в себе. Ч: Текст «New Year Resolution».

П: Лексико-грамматические упражнения.

Лексический диктант







7

Изучаем времена глагола


Упр.16 с. 29

Г: Рассказать о своём девизе.

Ч: Предложения с разными временами глаголов. П: Закончить предложения.

Текущий







8

Будущее глазами британцев


Упр.19,с.29

А: Разговор подростков о своём будущем. Ч: Высказывания подростков о нашей планете в будущем. Г: Выразить своё мнение о будущем планеты

Текущий







9

Планы на будущее


Упр.18,
с. 29

Г: Диалог-обмен мнениями о будущем планеты.П: Ответить на вопросы анкеты.

Текущий







10

Будущее нашей планеты


Соч.,

проект

А: Слова с буквосочетанием wh.

Ч: Рекламные объявления о конкурсах. Г: Ответить на вопросы. Рассказать, в каком конкурсе хотел бы участвовать.

П: Заполнение анкеты

Лексический диктант







11

В каком конкурсе ты участвовал?


Упр. 20,

с. 30

Текущий







12

«Рекламное объявление о соревновании»


Упр. 21, 22,с.30

Текущий








№ уро-ка

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Требования к результату


Форма контроля

Дата проведения

7 А

Дата проведения

7 Б

Дата проведения

7 В

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Читаем даты и числа

1

Упр. 23, 26, с.30

А: Числа и даты. Ч: Количественные и порядковые числительные свыше 100, даты.

Г: Назвать важные даты семьи.

Текущий







14

Интересные факты о городах

1

Упр.24,25с.30

А: Числа и даты. Ч: Короткие юмористические истории. Г: Сравнить города по данным характеристикам, рассказать об одном из городов по плану.

Текущий







15

Известные люди планеты

1

Упр. 29, с. 30

А: Вопросы викторины и ответы на них.

Ч: Текст об А. Сахарове.

Г: Рассказать об одном из выдающихся людей.

Текущий







16

Изучаем герундий

1

Упр. 30, с. 30

Г: Составить предложения, употребив глаголы с окончанием -ing.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







17

Поговорим о суевериях

1

Упр. 32, 36,с.30

А: Короткая история.

Ч: Предложения в повелительном наклонении.

Г: Рассказать о приметах, в которые веришь.

Мини-тест







18

Страшные истории

1

Упр. 33-
35,
с.31

Ч: Текст «Hallowe'en»

Г: Рассказать о празднике Hallowe'en.

П: Закончить предложения.

Текущий







19

Средства связи

1

Упр. 37, 38,с.31

А: Информация о средствах общения.

Ч: Текст об истории изобретения средств связи.

Г: Пересказ текста.

Текущий







20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

Упр. 39, с. 31

А: Слова с буквой Сс + гласная.

Г: Составить предложения со словосочетаниями.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Лексический диктант







21

Разговор по телефону

1

Упр. 40, 41,с.31

А, Ч: Диалог-разговор по телефону.

Г: Составить диалог с опорой на образец, называть номера телефонов.

Текущий







22

Телефонные разговоры: за и против

1

Упр. 42,44,

с.32

Г: Диалог-разговор по телефону.

П: Написать преимущества и недостатки разговора по телефону.

Мини-тест







23

Компьютер в нашей жизни

1

Упр. 45, 46,
с. 32

Ч: Текст о современных средствах связи.

Г: Высказать своё мнение о компьютере.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







24

Самое важное средство связи

1

Упр.47,48,с.32

П: Задания в РТ.

Текущий







25

Контроль лексико-грамматических навыков

1

ЛЕ по теме

П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков

Тематический







26

Работа над ошибками

1

проект

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







27

Обобщающий урок по теме

1


П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







№ уро-ка

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Требования к результату


Форма контроля

Дата проведения

7 А

Дата проведения

7 Б

Дата проведения

7 В

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Unit 2. Встречаем победителей международного конкурса (Мир вокруг меня) (21 час)

1/28

Учимся знакомиться

1

Упр.1,2

с. 56.

А: Диалоги участников конференции.

Ч: Диалог Г: Этикетный диалог по теме «Знакомство».

Текущий







2/29

Страны и континенты

1

Упр.5,6

с. 56

А: Информация о самых распространённых языках. Ч: Названия языков народов мира.

Г: Рассказать, на каких языках говорят в разных странах.

Текущий







3/30

Языки и национальности

1

Упр. 7,

с. 56

А, Ч: Полилог «George Meets Foreign Participants».

Г: Рассказать о национальных особенностях характера.

Мини-тест







4/31

Английский язык в современном мире

1

Упр.8,9

с. 56.

Ч: Текст «World languages».

Г: Задания после текста.

Контроль чтения







5/32

Язык эсперанто

1

Упр. 10, 11,
с. 57

А: Информация о странах мира.

Ч: Текст «English All Over the World».

Г: Ответить на вопросы.

Текущий







6/33

Англоязычные страны

1

Упр. 12, 13,
с. 57

А: Информация об англоговорящих странах.

Ч: Рассказы подростков о своих странах.

Г: Обосновать желание посетить одну из англоговорящих стран.

Текущий







7/34

Расскажи о своей стране

1

Упр.14,

с. 57

Г: Рассказать о родной стране по аналогии с прочитанными текстами.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







8/35

Мотивы изучения английского

1

Упр.16, с. 57

А: Диалоги

Ч: Тексты об английском языке.

Г: Выразить своё мнение о необходимости изучения английского языка.

Текущий







9/36

Почему ты изучаешь английский?


Упр. 18, 19,

с. 57

А: Текст «Reasons for Learning English».

Г: Обсудить причины изучения английского языка.

Текущий







10/

37

Роль иностранных языков в современной жизни


Упр. 20, с. 58

А: Слова со звуками [n], [ŋ] [g], []

Ч: Текст «How many languages can a person know»

Г: Обсудить, почему важно знать иностранные языки.

Мини-тест







11/

38

Способы изучения иностранного языка


Упр.21, с. 58., Упр.58, p, 47 (наиз.)

Г: Диалог-расспрос.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







12/

39

Изучение русского языка


Упр.23,24с. 58

Ч: Отрывки из газетных статей.

Г: Зачем иностранцам изучать русский язык.

Текущий







13/

40

Выразительное чтение стихов


Упр.25,с.

58

А, Ч: Стихотворение «Winter Morning».

Г: Рассказать, как русский язык помогает изучить английский.

Текущий







№ уро-ка

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Требования к результату


Форма контроля

Дата проведения

7 А

Дата проведения

7 Б

Дата проведения

7 В

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14/

41

Описание картины


Упр. 26, 28с. 58

Г: Проанализировать видовременные формы глаголов.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







15/

42

Пассивный залог


Упр. 29, 30, с.59

Ч: Короткие тексты.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Мини-тест







16/

43

Путешествие по англо-язычным странам


Упр. 31, 32, с.59

Ч: «Текст Round-the-World-tour»

Г: Рассказать о проблемах XXI века.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







17/

44

Различные виды транспорта


Упр. 33, с. 59

А,Ч: Диалог о путешествии в Сибирь. Г: Сравнить виды транспорта по их характеристикам.

Текущий







18/

45

Какой вид транспорта лучше?


Упр.35,36с. 59.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







19

/46

Контрольная работа за 1 полугодие


Повт ЛЕ

П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков

Тематический







20

/47

Работа над ошибками


Домашнее чтение

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







21/

48

Обобщающий уроки по теме


Домашнее чтение


Тематический








Unit 3. Проблемы подростков: Школьное образование (Я и мои друзья. Я и моя семья) (30 часов)

1/49

Легко ли быть молодым?


Упр. 1-3, с. 92

А: Текст о проблемах подростков.

Ч: Высказывания подростков о своих проблемах.

Г: Описать свои чувства при определённых обстоятельствах.

Текущий







2/50

Что нам разрешается и не разрешается?


Упр. 4, 5, с. 92

Г: Рассказать, что разрешают / не разрешают делать родители; вести диалог о роли школы в жизни подростков. П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







3/51

Проблемы подростков


Упр. 7, 8, pс. 92- 93

Ч: Предложения с новыми словами. Г: Обсудить свою проблему №1 с одноклассниками.

Текущий







4/52

Дорога в школу


Упр. 10-12, с.93.

Упр. 18, с.65

(наиз.)

А, Ч: Диалог между полицейским и женщиной.

Г: Диалог этикетного характера по теме «Спросить дорогу». П: Закончить диалог «Спросить дорогу».

Лексический диктант







5/53

Как объяснить маршрут


Упр.13,14
с. 93

А, Ч: Слова с буквосочетаниями igh, ough, augh, aigh, eigh. Г: Расспросить одноклассника, как он добирается до школы; рассказать о своём маршруте.

Текущий







6/54

Встречаем гостей нашего города


Упр.15,

16,с. 93

А: Интервью с гостями Лондона.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Рассказать о маршруте путешествия по нашему району.

Текущий







№ уро-ка

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Требования к результату


Форма контроля

Дата проведения

7 А

Дата проведения

7 Б

Дата проведения

7 В

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7/55

Школа в нашей жизни


Упр. 17, 18,

с.93

А: Интервью с А. Брайен.

Ч: Текст «Could You Be a Good Teacher?»

Г: Выразить своё мнение о школе, профессии учителя.

Мини-тест







8/56

Модальные глаголы


Упр. 19, 20, с.94

А, Ч: Слова со звуками [α:], [æ], [əu], [u], [i]

Г: Диалог-побуждение к действию, дать вежливый совет.

Текущий







9/57

Составляем дилоги


Упр.21,22
с. 94

Ч: Диалог двух подростков; короткие юмористические истории.

Г: Обсудить, что значит быть хорошим учеником.

Текущий







10

/58

Школьные годы чудесные


Упр.23,24
с. 94

А: Стихотворение «School Days»; воспоминания англичанина. Г: Рассказать о преимуществах и недостатках школьной жизни.

Текущий







11/

59

Идеальная школа


Упр. 25, 26,
с. 94

Ч: Высказывания школьников по теме «Perfect School».

Г: Рассказать о том, что значит «хорошая школа» с опорой на текст. П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







12

/60

Школа моей сечты


Упр.27,28

с. 94

Г: Выразить своё мнение об идеальной школе.

П: Предположения об идеальной школе.

Текущий







13/

61

Приятяжательные местоимения


Упр.29,30
с. 95

А: Рассказ о частной школе. Ч: Диалоги

Г: Сравнить частную британскую и свою школы.

Лексический диктант







14/

62

Образование в англоязычных странах


Упр.31,33
с. 95

Ч: Тексты о типах школ в Великобритании, Австралии, США. Г: Обсудить целесообразность раздельных школ для мальчиков и девочек.

Текущий







15/

63

Школьная форма


Упр.34,35

с. 95

Ч: Письмо Элисон.

Г: Диалог об идеальной школьной форме.

П: Написать письмо-ответ Элисон о своей школе.

Текущий







16

/64

Пассивный залог


Упр.36,37с. 96

Г: Описать картинки, используя страдательный залог.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







17/

65

Книги о жизни подростков


Упр.38,39с. 96

Ч: Отрывки из книг.

Г: Прокомментировать содержание книги по образцу.

П: Заполнить таблицу.

Мини-тест







18/

66

Различные виды наказания


Упр. 42- 44,
с. 96

Ч: Текст «Punishment in British Schools»

Г: Сопоставить наказания в британских и российских школах.

Текущий







19/

67

Кодекс правил поведения


Упр,46
с. 96

Ч: Текст «The Code of Conduct in British Schools».

Г: Сравнить правила поведения в российских и британских школах.

П: Написать правила поведения в школе.

Текущий







20

/68

Условные придаточные предложения


Упр.45,48
pс. 96- 97

П: Лексико-грамматические упражнения.

Г: Составить вопросы, ответить на них.

Текущий







21/

69

Наши мечты о будущем


Упр.49,
с. 97

А , Ч: Разговор между подростками.

Г: Рассказать, что значит «хороший друг»

Текущий







22/

70

Как распознать настоящего друга


Упр.50,51
с. 97

Г: Разыграть ситуацию ссоры с другом, оставаясь вежливым. П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







№ уро-ка

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Требования к результату


Форма контроля

Дата проведения

7 А

Дата проведения

7 Б

Дата проведения

7 В

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

23/

71

Трудно ли быть настоящим другом?

1

Упр. 52, 53,
с. 97

Ч: Правила игры «A secret project». Г: Ответить на вопросы анкеты; прокомментировать содержание пословиц о дружбе.

Текущий







24/

72

Сложное дополнение

1

Упр. 54, с. 97

Ч: Текст электронного письма.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







25/

73

День друзей

1

Упр. 55, с. 97

Г: Выразить своё отношение к идее проведения «Дня Дружбы».

Текущий







26/

74

Взможные пути решения проблем подростков

1

Упр. 56, с. 98

Ч: Письма подростков из журналов.

Г: Рассказать о своих проблемах с опорой на текст.

Текущий







27/

75

Легко ли быть молодым?

1

Упр. 57, с. 98

Г: Выразить своё отношение к информации из писем подростков. П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







28

/76

Проблемы курения

1

проект

А: Текст «Sharing tasks in the family».

Г: Обсудить проблему карманных денег и отношение к учебным предметам.

Текущий







29/

77

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Упр. 58, с. 98

Ч: Текст о вреде курения.

Г: Выразить своё отношение к курению.

Тематический







30/

78

Обобщающий урок по теме

1

Домашнее чтение

П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков

Тематический








Unit 4. Спорт - это весело (24 часа)


1/79

Виды спорта


Упр. 1, 2

с. 120

А: Виды спорта. Ч: Описание видов спорта.

Г: Рассказать о видах спорта.

Текущий







2/80

Причины популярности спорта


Упр.3,4,

с. 120

Ч: Мнения разных людей о спорте. Г: Рассказать, зачем люди занимаются спортом. П: Ответить на вопросы.

Текущий







3/81

Мой любимый вид спорта


Сочине-ние

А: Мнения подростков о спорте. Г: Рассказать о любимом виде спорта. Ч: Короткие юмористические истории.

Текущий







4/82

Здоровый образ жизни


Упр. 6, 7, с. 120

Ч: Текст «How people keep fit». Г: Ответить на вопросы теста. П: Лексико-грамматические упражнения.

Лексический диктант







5/83

Диалоги по теме: Здоровый образ жизни


Упр. 8,

с. 120

А: Интервью корреспондента с подростками. Г: Диалог по теме «Отношение к спорту». П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







6/84

Занятия спортом


Упр. 9,

с. 120

А: Диалог Мелиссы и Хелен. Ч: Объявление о режиме работы бассейна. Г: Диалог о причинах и способах быть в форме.

Мини-тест







7/85

Английский фольклор по теме: Здоровый образ жизни


Упр. 11, 12,

с. 121

А: Стихотворение «Robin The Bobbin». Ч: Текст о витаминах. Г: Рассказать, что помогает поддерживать форму, а что разрушает здоровье.

Текущий







8/86

Витамины в жизни людей


Упр. 13,

с. 121

Ч: Диалог о пристрастиях в еде.

Г: Рассказать о возможной диете для кинозвезды (боксёра, домохозяйки).

Текущий







№ уро-ка

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Требования к результату


Форма контроля

Дата проведения

7 А

Дата проведения

7 Б

Дата проведения

7 В

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9/87

Здоровье дороже богатства


Упр. 14, с. 121

Г: Рассказать о причинах пропусков школы или соревнований. Ч: Диалог брата и сестры.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







10/

88

Посещение аптеки


Упр. 15, 16,

с. 121

А, Ч: Диалог «Seeing a Doctor», короткие юмористические истории. Г: Диалог по образцу «Seeing a Doctor».

Текущий







11/

89

Ролевая игра «Посещение доктора»


Упр. 17, 18,

с. 121

Ч: Текст о соревнованиях по серфингу.

Г: Возможный диалог между Ником и доктором после неудачи на соревнованиях.

Текущий







12/

90

Неудачи в спорте


Упр. 19, pс. 121- 122

Ч: Юмористический рассказ об опасном виде спорта.

Г: Придумать окончание истории.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







13/

91

Рассказы о спорте


Упр. 20, с. 122

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







14/

92

Олимпийские игры


Упр. 22, с. 122

А: Текст по теме «Олимпийские игры».

Ч: Текст о Пьере де Кубертене.

Г: Ответить на вопросы по тексту.

Текущий







15/

93

Олимпийские чемпионы


Упр. 24,

с. 122

А, Ч: Короткие диалоги.

Г: Рассказ об известных спортсменах России.

Лексич. диктант







16/

94

Степени сравнения наречий


Упр. 25,

с. 122

Г: Обсудить, почему люди любят соревноваться, черты характера хорошего спортсмена.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







17/

95

Всемирные юношеские игры


Упр. 26, с. 122

Ч: Текст о Всемирных молодёжных играх в Москве.

Г: Рассказать, что можете делать лучше (хуже) друзей.

Мини-тест







18/

96

Письмо из древней Греции


Упр. 27, с. 122

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







19/

97

Контрольная работа за 2 полугодие


ЛЕ по темам раздела

П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков

Тематический







20/

98

Работа над ошибками


проект

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий







21/

99

Проектная работа на тему «О, спорт - ты мир!»


проект

Г: Выразить своё отношение к спорту

Текущий







22/

100

Просмотр х/ф


Ответы на вопросы

Текущий







23/

101

Проектная работа по теме х/ф


Презентация проект

Г: Выразить своё отношение по проблеме фильма

Тематический







24/

102

Обобщающий урок по теме



Текущий








© 2010-2022