Социальная характеристика. Характеристика неуспевающего ученика

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика (неуспевающего ученика).

  1. Ф.И.О. неуспевающего ученика ____________________________

  2. Возраст __________________________

  3. Класс _____________Школа №_______Год обучения ____________

  4. Продолжительност обучения у данного учителя ______________________

  5. Учился в других школах _____________

  6. Дублировал классы ______________

  7. Сотав семьи ____________ Мать ____________________

  8. Моральная атмосфера в _______________________________

  9. Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребёнка ________________________________________________________________________________

  10. Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному) _______________________

  11. Характер затруднений (постоянные, временные) _________________________________

  12. Как усвоена программа - частично; предметы не усвоены ________________________

  13. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении? __________________________

  14. Реакция учащегося на оценку его работы _____________________________________

  15. Какие виды помощи применялись учителем для преодоления трудностей: (усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, дополнительные занятия после уроков)

15 а. Нуждается в занятиях у логопеда _________________

  1. Понимает ли ребёнок требования учителя? _______________________

  2. Как работает ребёнок в классе (может ли он активно, целенаправленно работать, отвечать на вопросы и задавать вопросы в случае непонимания и т.п.) _______________________________

  3. Работоспособность (если плохая, то как проявляется: отвлекаемость, увеличение ошибок к концу урока, занятий; сонливость покраснение, потливость, жалобы на головную боль) - ________________________________________________________________________________

  4. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и речи ребёнка __________________________________________________

  5. Общая характеристика учащегося (положительные и отрицательные стороны его личности, характера) ______________________________________________________________________

  6. Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя) __________________________________________________________________________

  7. Поведение в классе __________________________________________________________

  8. Поведение на переменах _____________________________________________________

  9. Взаимоотношения со сверстниками __________________________________________

  10. Имеет друзей (одного с ним возраста, старше, младше) __________________________

  11. Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или старших учащихся? __________________________________________________________________

  12. Наличие вредных привычек ________________________________________________

  13. Имеются ли странности в поведении, в чём выражаются? __________________________

Дата _______________ год

Подпись учителя____________/___________________/



© 2010-2022