- Преподавателю
- Начальные классы
- Социальная характеристика. Характеристика неуспевающего ученика
Социальная характеристика. Характеристика неуспевающего ученика
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Вознякова И.В. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Характеристика (неуспевающего ученика).
-
Ф.И.О. неуспевающего ученика ____________________________
-
Возраст __________________________
-
Класс _____________Школа №_______Год обучения ____________
-
Продолжительност обучения у данного учителя ______________________
-
Учился в других школах _____________
-
Дублировал классы ______________
-
Сотав семьи ____________ Мать ____________________
-
Моральная атмосфера в _______________________________
-
Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребёнка ________________________________________________________________________________
-
Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному) _______________________
-
Характер затруднений (постоянные, временные) _________________________________
-
Как усвоена программа - частично; предметы не усвоены ________________________
-
Как относится учащийся к своим неудачам в обучении? __________________________
-
Реакция учащегося на оценку его работы _____________________________________
-
Какие виды помощи применялись учителем для преодоления трудностей: (усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, дополнительные занятия после уроков)
15 а. Нуждается в занятиях у логопеда _________________
-
Понимает ли ребёнок требования учителя? _______________________
-
Как работает ребёнок в классе (может ли он активно, целенаправленно работать, отвечать на вопросы и задавать вопросы в случае непонимания и т.п.) _______________________________
-
Работоспособность (если плохая, то как проявляется: отвлекаемость, увеличение ошибок к концу урока, занятий; сонливость покраснение, потливость, жалобы на головную боль) - ________________________________________________________________________________
-
Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и речи ребёнка __________________________________________________
-
Общая характеристика учащегося (положительные и отрицательные стороны его личности, характера) ______________________________________________________________________
-
Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя) __________________________________________________________________________
-
Поведение в классе __________________________________________________________
-
Поведение на переменах _____________________________________________________
-
Взаимоотношения со сверстниками __________________________________________
-
Имеет друзей (одного с ним возраста, старше, младше) __________________________
-
Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или старших учащихся? __________________________________________________________________
-
Наличие вредных привычек ________________________________________________
-
Имеются ли странности в поведении, в чём выражаются? __________________________
Дата _______________ год
Подпись учителя____________/___________________/