Конспект урока математики в 1классе на тему: Число четыре. Цифра 4

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1-Б КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100» Раздел 3. «Числа от 1 до10» 24 урок Тема: Число 4. Цифра 4.. Цели: - познакомить составом числа 4, получением его путем прибавления одного к трем и обозначением его цифрой 4; - учить писать цифру 4; - развивать навыки построения натурального ряда чисел.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

1. Организационный момент

2.Актуализация знаний





3.Открытие нового знания

Постановка учебной задачи

Формирование проблемы, поиск решения.



4 Первичное закрепление

5 Самостоятельная работа


- Для чего мы с вами изучаем математику? Беседа. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать (Слайд 2) Надо твёрдо на «5» математику знать!
Предлагаю, составить план урока. (Карточки с этапами урока на доске)

Закрепление

Физминутка

Итог урока



Изучение новой темы

Повторение



Игра «Найди ошибку!» (Слайд 3) Дидактическая игра «Назови последующее и предыдущее» Устный счёт (презентация). Работа с веером цифр. Слайды 4, 5, 6, 7 - Чтобы определить тему урока и задачи, предлагаю посмотреть отрывок из м/ф «Уроки тётушки Совы» (обрезка) Тема урока «Число четыре. Цифра 4». Какие задачи поставим для себя? Работа по учебнику с.48 №1, 2. -Какое число идет после числа три? (4) - Правильно. Вот как сказал об этом поэт:
За тремя идет четыре, Острый локоть оттопыря. № 3 на с.48 - назовите число предметов на каждом рисунке. - с каким числом мы познакомились? Как его записать? Вывод: число четыре записывают знаком - цифрой четыре. - на что похожа цифра четыре? Вот как увидел цифру четыре другой поэт. Гляди, четыре - это стул, Который я перевернул.
Письмо цифры 4 (Слайд 8) - Посмотрите в тетради на стр.24, как правильно пишется цифра 4. Из каких элементов она состоит? (состоит из трех палочек) -Начинаем писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведем ее к центру клетки. От центра пишем горизонтальную линию вправо и чуть не доводим ее до правой стороны клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишем третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведем наклонную линию к середине нижней стороны клетки. -Напишем цифру под счет, в воздухе: и, раз, и. Работа в тетради

Ф/М «Весёлая физминутка» презентация Как получить число 4? (Слайд 9, 10)

  1. выполнение задания 5 стр.49 (устно) (Слайд 11)
- что нарисовала Катя? - что произошло с вишнями? - сколько вишен стало? - назовите предыдущее число числу четыре. 2)работа над составом числа 4 стр.49. 4 4 4

/\ /\ /\

3 1 2

- Как получить четыре. Покажем на примере вагончиков ( у доски три ученика Личностные УУД Формирование умения осознавать роль языка в речи и жизни людей. Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил. Регулятивные УУД Формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; Формирование умения соотносить свои действия с образцом. Познавательные УУД Формирование умения ориентироваться в учебнике, наборном полотне, тетради на печатной основе. Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и понимать речь других людей; Формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме.



















6. Итоги урока - Подведем итоги урока. О чём мы говорили сегодня? - Что нового узнали? - Что для вас уже было известно? - оцените теперь ваши знания (Лестница успеха) - Кто доволен сегодня своей работой? - Кто хотел бы что исправить? Что? Что для этого нужно сделать? - Отметки ученикам первого класса не ставят. А каким бы словом вы ОЦЕНИЛИ свою работу? Почему?








7. Домашнее задание

(по желанию)

- Я очень хочу, чтобы каждый из вас мог поставить себе самый высокий балл за то, что умеет писать цифру 4. Потренируйтесь дома в написании цифры 4.







© 2010-2022