Урок математики по теме: «Закрепление. Прибавление и вычитание числа 3»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Cамоанализ урока



  1. Анализ цели урока:

Целью моего урока было: Закрепить умение выполнять сложение и вычитание вида +3; - 3.Считаю, что цель выбрана правильно, соответствует теме, выбраны разнообразные формы и методы, которые помогли её достижению.


  1. Анализ структуры и организации урока:

Тип урока-урок закрепление нового материала. В его структуре можно выделить следующие этапы, которые логически следуют друг за другом и взаимосвязаны:

--- Организационное начало.

--- Актуализация знаний.

--- Постановка проблемы.

--- Генерирование и накопление идей.

. --- Физминутка.

--- Творческая работа с новым материалом.

--- Закрепление изученного материала.

--- Рефлексия.

--- Завершение урока.

Старалась целесообразно распределить время по этапам урока, использовала имеющееся оборудование кабинета, соблюдала организацию начала и конца урока. Темп ведения урока был достаточно динамичный. Выполнение плана--………….


  1. Анализ содержания урока:

Урок соответствует требованиям ФГОС, соблюдён системно-деятельностный подход в обучении.

Дети сами пытались сформулировать тему урока, разрешали проблемную ситуацию, а затем сами пытались сформулировать вывод.

Новый для детей материал старалась излагать логично, на доступном языке.

На протяжении всего урока у детей формировались самостоятельное мышление , активная учебная деятельность, познавательные интересы учащихся средствами материала самого урока. Большие плюсы парной работы- дети учатся взаимодействовать со сверстниками-- слушать друг друга, вступать в диалог, сдерживать свои эмоции.


  1. Анализ методики проведения урока (деятельность учителя):

Разнообразные методы, приёмы и средства обучения отбирались с учётом темы и цели урока, возможностей класса, моих возможностей и учебно-материальной базы.

Использовались следующие средства обучения:

--- учебник «математики» 1 класса

--- тетрадь с печатной основой

--- слайд-шоу

--- ноутбук

--- видеопроектор


  1. Анализ работы учащихся:

Активность-……….

Работоспособность-………..

Интерес к теме или к уроку-………….

Рациональные приёмы работы, научная организация труда (НОТ)-………………..

Культура труда-………………

Выполнение учащимися единых требований-………………..

Наличие навыков самоконтроля -………………..

Качество ЗУНов-………………………….

Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений-………

Культура межличностных отношений-…………….

Реакция на оценку учителя-………………..

Работу учащихся по данным критериям можно оценить только после проведения урока и сделать это должны, на мой взгляд, другие учителя.


  1. Оценка санитарно-гигиенических условий проведения урока:

Кабинет освещён согласно санитарно-гигиеническим нормам, уютный и чистый. Классная доска, парты и стулья тоже соответствуют требованиям. Особое внимание на каждом уроке уделяю здоровьесбережению детей. Ведь только здоровый ребёнок может быть умным и успешным. Правильная посадка, динамическая пауза, положительный эмоциональный настрой. Но главное на современном уроке не переусердствовать с использованием компьютера. Использую на нужном этапе урока и сразу же отключаю!

7. Общие выводы: (делают коллеги, побывавшие на уроке)

-- оценка самоанализа

-- общая оценка достижения поставленной цели

-- аргументированная характеристика достоинств урока: элементы творчества, находки, результативность

-- недостатки, их причины, конкретные предложения по их устранению

-- рекомендации по самообразовании


© 2010-2022