Планирование уроков математики 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

ФГОС

Основные виды учебной деятельности учащихся или характеристика учебной деятельности учащихся

план

факт

Элементы содержания

Планируемый результат

Повторение изученного во втором классе

2.09


Начнем с повторения. Таблица умножения

1

Таблица умножения однозначных чисел. Нумерация трехзначных чисел.

выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик;

- составлять круговую схему к условию задачи;

- выполнять построение окружности по данному диаметру. Чертить прямой , тупой и острый углы;

- составлять верные равенства и верные неравенства данных величин;

- решать задачи с величинами.

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем,
работая по плану

    3.09


    Распознавание геометрических фигур

    1

    Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. Периметр многоугольника

      4.09


      Единицы длины, массы, времени

      1

      Единицы длины, массы, времени. Числовые выражения и его значение

        5.09


        Умножение и деление

        1

        Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

          6.09


          Табличные случаи деления


          1

          Табличные случаи деления

          - выполнять деления, опираясь на соответствующие случаи умножения;


          -проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам

            9.09


            Учимся решать задачи

            1

            Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

            составлять математические записи по рисунку;

            - составлять задачи по данному решению;

            - составлять и решать обратные задачи;


            - составлять план решения задачи совместно с учителем

              10.09


              Стартовая контрольная работа «Повторение изученного во 2 классе»

              1

              Числовое выражение и его значение. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

              - выполнять сложение, вычитание, умножение и деление;

              - решать уравнения;

              - решать задачи с величинами;

              - строить окружность заданного радиуса;

              - построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

              - самостоятельное создание способов решения.


                11.09


                Анализ работы и работа над ошибками.

                1

                Числовое выражение и его значение. Решение текстовых задач

                - решать уравнения;

                - решать задачи с величинами;


                - построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

                Геометрические фигуры

                  12.09


                  Изображение на плоскости

                  1

                  Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. Периметр многоугольника

                  - отличать плоскую и искривлённую поверхности;

                  - изображать на бумаге плоские геометрические фигуры;

                  - чертить круг с данным радиусом.

                  - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;


                    13.09


                    Куб и его изображение

                    1

                    Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

                    - чертить куб;

                    - чертить развёртку куба и выполнять конструирование

                    - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

                    - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


                      16.09


                      Куб и его изображение. Сделай сам.

                      1

                      Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

                        17.09


                        Куб и его изображение. Поупражняемся в изображении куба

                        1

                        Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

                        Нумерация и сравнение чисел

                          18.09


                          Десять сотен, или тысяча

                          1

                          Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

                          - определять число сотен в трёхзначном числе;

                          - выполнять счёт сотнями;


                          - выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем;

                          - проводить сравнение

                            19.09


                            Разряд единиц тысяч

                            1

                            Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

                            - записывать «круглые» тысячи;

                            - выполнять сложение и вычитание «круглых» тысяч;

                            - дополнять число до «круглых» тысяч.

                            - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

                              20.09


                              Названия четырехзначных чисел

                              1

                              Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы

                              - определять количество разрядов в четырёхзначном числе;

                              - представлять четырёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

                              - решать задачи.

                              - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

                                23.09


                                Разряд десятков тысяч

                                1

                                Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

                                  24.09


                                  Разряд сотен тысяч

                                  1

                                  Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

                                  - записывать многозначные числа;

                                  - представлять в виде суммы «круглых» тысяч и трёхзначного числа;

                                  - выполнять разностное сравнение пятизначных чисел.

                                  - подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;

                                  - проводить сравнение

                                    25.09


                                    Класс единиц и класс тысяч

                                    1

                                    Название, последовательность и запись четырехзначных чисел.

                                    - представлять многозначное число, записанное в таблице в виде суммы «круглых» тысяч и трёхзначного числа;

                                    - записывать и читать многозначные числа.

                                      26.09


                                      Таблица разрядов и классов

                                      1

                                      Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

                                      - записывать многозначные числа в таблицу разрядов и классов;

                                      - выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с помощью таблицы разрядов и классов;

                                      - выполнять сложение и вычитание с помощью таблицы разрядов и классов.

                                      -- формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

                                      - учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.


                                        27.09


                                        Поразрядное сравнение многозначных чисел

                                        1

                                        Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел

                                        - выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел;

                                        - сравнивать соседние числа;

                                        - записывать в порядке увеличения(уменьшения) соседние числа.

                                          30.09


                                          Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

                                          1

                                          Нумерация и сравнение многозначных чисел. Устные вычисления с натуральными числами

                                            1.10


                                            Контрольная работа «Многозначные числа»

                                            1

                                            Нумерация и сравнение многозначных чисел.

                                            - составлять верные равенства и неравенства из данных выражений;

                                            - чертить самостоятельно чертёж куба;

                                            - решать задачи.

                                            - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предпо-лагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

                                              2.10


                                              Работа над ошибками. Нумерация и сравнение многозначных чисел

                                              1

                                              Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел

                                              - выполнять сложение и вычитание величин;

                                              - составлять верные равенства, используя данные величины;

                                              - решать задачи с величинами;

                                              - научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;


                                              Величины и их измерения

                                                3.10


                                                Метр и километр

                                                1

                                                Единицы длины. Метр и километр

                                                - записывать длины в километрах и метрах;

                                                -выполнять сложение и вычитание длин;

                                                - дополнять величину до 1 км;

                                                - решать задачи с единицами длины.

                                                - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.


                                                  4.10


                                                  Килограмм и грамм

                                                  1

                                                  Единицы массы. Килограмм и грамм


                                                  - выражать килограммы в граммах , тоннах и наоборот;

                                                  - выражать тонны в центнерах и центнеры в тоннах;

                                                  -выполнять сложение и вычитание величин;

                                                  - решать задачи с единицами массы.

                                                  - научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;


                                                    7.10


                                                    Килограмм и тонна

                                                    1

                                                    Единицы массы. Килограмм и тонна


                                                      8.10


                                                      Центнер и тонна

                                                      1

                                                      Единицы массы. Центнер и тонна


                                                        9.10


                                                        Вычисления и сравнения величин

                                                        1

                                                        Единицы длины, массы.

                                                        - выполнять сложение и вычитание величин;

                                                        - составлять верные равенства, используя данные величины;

                                                        - решать задачи с величинами;

                                                        - составлять задачу по решению, по уравнению.


                                                          10.10


                                                          Самостоятель-ная работа «Сравнение величин»

                                                          1

                                                          Единицы длины, массы.

                                                          - выполнять сложение и вычитание величин;

                                                          - составлять верные равенства, используя данные величины;

                                                          - решать задачи с величинами;

                                                          - научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;


                                                          Решение задач

                                                            11.10


                                                            Таблица и краткая запись задачи

                                                            1

                                                            Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                            - формулировать задачу по таблице;

                                                            - записывать условие задачи в виде таблицы;

                                                            - формулировать задачи на разностное сравнение.

                                                            - донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

                                                              14.10


                                                              Алгоритм сложения столбиком

                                                              1

                                                              Письменные вычисления с натуральными числами

                                                              - выполнять сложение столбиком;

                                                              - составлять задачи по круговой схеме.

                                                              - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

                                                              - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.


                                                                15.10


                                                                Алгоритм вычитания столбиком

                                                                1

                                                                Письменные вычисления с натуральными числами

                                                                - выполнять вычитание столбиком;

                                                                составлять задачи по краткой записи в виде таблицы.

                                                                  16.10


                                                                  Составные задачи на сложение и вычитание

                                                                  1

                                                                  Решение текстовых задач арифметическим способом

                                                                  - выполнять сложение и вычитание столбиком;

                                                                  составлять задачи по краткой записи в виде таблицы.

                                                                    17.10


                                                                    Поупражняемся в вычислениях столбиком

                                                                    1

                                                                    Письменные вычисления с натуральными числами

                                                                      18.10


                                                                      Контрольная работа «Сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Единицы длинны и массы»

                                                                      1

                                                                      Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                      выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик;

                                                                      - решать задачи;

                                                                      - сравнивать величины.

                                                                      контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания


                                                                        21.10


                                                                        Работа над ошибками. Вычисления столбиком

                                                                        1

                                                                        Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                        выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик;

                                                                        - решать задачи;

                                                                        - сравнивать величины.

                                                                        Действия над числами

                                                                          22.10


                                                                          Умножение «круглого» числа на однозначное

                                                                          1

                                                                          Письменные вычисления с натуральными числами

                                                                          - выполнять умножение сотен на однозначное число, используя таблицу умножения;

                                                                          - выполнять сложение сотен.

                                                                          - выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

                                                                          - строить объяснение в устной форме по предложенному плану

                                                                            23.10


                                                                            Умножение суммы на число

                                                                            1

                                                                            Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                            -вычислять значение произведения, разложив первый множитель на удобные слагаемые;

                                                                            - применять правило умножения суммы на число;

                                                                            - составлять задачу по выражению.

                                                                              24.10


                                                                              Умножение многозначного числа на однозначное

                                                                              1

                                                                              Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                              - вычислять значение произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые;

                                                                              - составлять задачу по решению.

                                                                                25.10


                                                                                Запись умножения в строчку и в столбик


                                                                                1

                                                                                Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                вычислять произведение в строчку и столбиком;

                                                                                - решать задачи.

                                                                                  28.10


                                                                                  Вычисления с помощью калькулятора


                                                                                  1

                                                                                  Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                  научиться выполнять вычисления на калькуляторе.

                                                                                  планировать учебную деятельность на уроке

                                                                                    29.10


                                                                                    Сочетательное свойство умножения

                                                                                    1

                                                                                    Группировка множителей в произведении

                                                                                    - использовать сочетательный закон умножения при вычислениях.

                                                                                    - выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий:


                                                                                      30.10


                                                                                      Группировка множителей

                                                                                      1

                                                                                      Группировка множителей в произведении

                                                                                      - выполнять вычисления удобным способом, используя группировку множителей.

                                                                                        31.10


                                                                                        Умножение числа на произведение

                                                                                        1

                                                                                        Умножение числа на произведение

                                                                                        применять сочетательный закон умножения при вычислениях.

                                                                                        - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

                                                                                          1.11


                                                                                          Поупражняемся в вычислениях

                                                                                          1

                                                                                          Умножение числа на произведение

                                                                                          -выполнять умножение, используя правило умножения суммы на число, раскладывая первый множитель на разрядные слагаемые, используя правило группировки множителей;

                                                                                          - решать задачи.

                                                                                            11.11


                                                                                            Контрольная работа «Свойства умножения»

                                                                                            1

                                                                                            Умножение числа на произведение

                                                                                            - решать составные задачи;

                                                                                            -выполнять умножение и деление однозначных чисел.

                                                                                            контролировать свою деятельность

                                                                                              12.11


                                                                                              Работа над ошибками. Свойства умножения

                                                                                              1

                                                                                              Умножение числа на произведение

                                                                                              - решать составные задачи;

                                                                                              -выполнять умножение и деление однозначных чисел.

                                                                                              владеть общими приемами решения задач

                                                                                                13.11


                                                                                                Кратное сравнение чисел и величин

                                                                                                1

                                                                                                Отношения «больше в..», «меньше в..». Единицы длины, массы, времени.

                                                                                                выполнять кратное сравнение величин.

                                                                                                - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.


                                                                                                  14.11


                                                                                                  Задачи на кратное сравнение

                                                                                                  1

                                                                                                  Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                  - решать задачи на кратное сравнение;

                                                                                                  - составлять задачи по данному решению;

                                                                                                  - дополнять условие задачи.

                                                                                                  - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

                                                                                                  - работая по плану, сверять свои действия с целью

                                                                                                    15.11


                                                                                                    Задачи на кратное сравнение

                                                                                                    1

                                                                                                    Решение текстовых задач арифметическим способом

                                                                                                      18.11


                                                                                                      Самостоятель-ная работа по теме «Задачи на кратное сравнение»

                                                                                                      1

                                                                                                      Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                      - выполнять умножение многозначного числа на однозначное;

                                                                                                      -решать задачи на кратное сравнение;

                                                                                                      - измерять и записывать длину отрезка;

                                                                                                      - вычислять периметр четырёхугольника.

                                                                                                      - выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно

                                                                                                      Величины и их измерения

                                                                                                        19.11


                                                                                                        Сантиметр и миллиметр

                                                                                                        1

                                                                                                        Единицы длины. Сантиметр и миллиметр

                                                                                                        -выражать данные длины в сантиметрах, миллиметрах, дециметрах, метрах;

                                                                                                        - выполнять сложение и вычитание длин;

                                                                                                        - чертить отрезки заданной длины;

                                                                                                        - выражать длину в разных единицах;

                                                                                                        - выполнять кратное сравнение длин.


                                                                                                        - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

                                                                                                        - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

                                                                                                          20.11


                                                                                                          Миллиметр и дециметр

                                                                                                          1

                                                                                                          Единицы длины. Миллиметр и дециметр

                                                                                                            21.11


                                                                                                            Миллиметр и метр

                                                                                                            1

                                                                                                            Единицы длины. Миллиметр и метр

                                                                                                              22.11


                                                                                                              Измерение и вычисления длин

                                                                                                              1

                                                                                                              Единицы длины. Измерение и вычисления длин отрезка. Построение отрезков

                                                                                                                25.11


                                                                                                                Изображение чисел на числовом луче

                                                                                                                1

                                                                                                                Распознавание геометрических фигур. Запись натуральных чисел

                                                                                                                - чертить числовой луч с заданным единичным отрезком;

                                                                                                                - отмечать на числовом луче числа;

                                                                                                                - выбирать единичный отрезок на числовом луче.

                                                                                                                взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

                                                                                                                  26.11


                                                                                                                  Изображение данных с помощью диаграммы

                                                                                                                  1

                                                                                                                  Распознавание геометрических фигур. Запись натуральных чисел

                                                                                                                  -изображать данные с помощью диаграммы;

                                                                                                                  - читать диаграммы-сравнения.

                                                                                                                    27.11


                                                                                                                    Диаграмма и решение задач

                                                                                                                    1

                                                                                                                    Решение текстовых задач арифметическим способом

                                                                                                                    - решать задачи с помощью диаграммы;

                                                                                                                    - выбирать диаграмму к условию задачи;

                                                                                                                    - строить диаграмму к условию задачи;

                                                                                                                    - составлять задачу по диаграмме.


                                                                                                                    владеть общими приемами решения задач

                                                                                                                      28.11


                                                                                                                      Решение текстовых задач

                                                                                                                      1

                                                                                                                      Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи)

                                                                                                                        29.11


                                                                                                                        Решение текстовых задач арифметическим способом

                                                                                                                        1

                                                                                                                        Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи)


                                                                                                                          2.12


                                                                                                                          Решение текстовых задач арифметическим способом

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                            3.12


                                                                                                                            Контрольная работа «Задачи на кратное сравнение»

                                                                                                                            1

                                                                                                                            Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                            - решать составные задачи;

                                                                                                                            -выполнять умножение и деление однозначных чисел.

                                                                                                                            контролировать свою деятельность

                                                                                                                              4.12


                                                                                                                              Работа над ошибками. Учимся решать задачи

                                                                                                                              1

                                                                                                                              Решение текстовых задач арифметическим способом

                                                                                                                              - решать составные задачи;

                                                                                                                              -выполнять умножение и деление однозначных чисел.

                                                                                                                              Геометрические фигуры

                                                                                                                                5.12


                                                                                                                                Как сравнить углы

                                                                                                                                1

                                                                                                                                Распознавание и изображение геометрических фигур.


                                                                                                                                - сравнивать углы «на глаз», способом наложения друг на друга.

                                                                                                                                - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений

                                                                                                                                - выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно;


                                                                                                                                  6.12


                                                                                                                                  Как измерить углы

                                                                                                                                  1

                                                                                                                                  Распознавание и изображение геометрических фигур.

                                                                                                                                  - укладывать угол-мерку в данных углах;

                                                                                                                                  - чертить прямой угол; строить углы с помощью угольника;

                                                                                                                                  - находить на чертеже прямые углы.

                                                                                                                                    9.12


                                                                                                                                    Измеряем и сравниваем углы

                                                                                                                                    1

                                                                                                                                    Распознавание и изображение геометрических фигур.

                                                                                                                                    -измерять градусную меру углов с помощью транспортира;

                                                                                                                                    - чертить с помощью транспортира углы данной величины.

                                                                                                                                      10.12


                                                                                                                                      Измерение угла в градусах и транспортир

                                                                                                                                      1

                                                                                                                                      Распознавание и изображение геометрических фигур.

                                                                                                                                        11.12


                                                                                                                                        Прямоугольный треугольник

                                                                                                                                        1

                                                                                                                                        Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

                                                                                                                                        находить прямоугольные треугольники;

                                                                                                                                        - чертить прямоугольные треугольники с заданными сторонами;

                                                                                                                                        - конструировать фигуры из прямоугольных треугольников.

                                                                                                                                        - подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.

                                                                                                                                        - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений

                                                                                                                                        - выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно;


                                                                                                                                          12.12



                                                                                                                                          Тупоугольный треугольник

                                                                                                                                          1

                                                                                                                                          Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

                                                                                                                                          выбирать на чертеже и строить тупоугольные треугольники.

                                                                                                                                            13.12


                                                                                                                                            Остроугольный треугольник

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

                                                                                                                                            - определять количество острых углов в различных треугольниках;

                                                                                                                                            - выбирать на чертеже и строить остроугольные треугольники.

                                                                                                                                              16.12


                                                                                                                                              Разносторонние треугольники

                                                                                                                                              1

                                                                                                                                              Распознавание и изображение геометрических фигур.

                                                                                                                                              - измерять и записывать длины сторон треугольника;

                                                                                                                                              - чертить равнобедренный и разносторонний треугольник.

                                                                                                                                                17.12


                                                                                                                                                Равнобедренные и равносторонние треугольники

                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник


                                                                                                                                                - находить на чертеже равнобедренные треугольники;

                                                                                                                                                - строить с помощью циркуля равносторонний треугольник с заданной стороной.

                                                                                                                                                  18.12


                                                                                                                                                  Поупражняемся в построении треугольников

                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                  Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

                                                                                                                                                  - чертить прямоугольный,

                                                                                                                                                  тупоугольный,

                                                                                                                                                  остроугольный,

                                                                                                                                                  разносторонний, равнобедренный,

                                                                                                                                                  равносторонний,

                                                                                                                                                  треугольники;

                                                                                                                                                  - определять количество треугольников в фигуре сложной конфигурации;

                                                                                                                                                  - чертить треугольники у которой есть оси симметрии.

                                                                                                                                                    19.12


                                                                                                                                                    Исследование треугольников. Проверочная работа

                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                    Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

                                                                                                                                                    - чертить прямоугольный,

                                                                                                                                                    тупоугольный,

                                                                                                                                                    остроугольный,

                                                                                                                                                    разносторонний, равнобедренный,

                                                                                                                                                    равносторонний,

                                                                                                                                                    треугольники;



                                                                                                                                                      20.12


                                                                                                                                                      Составные задачи на все действия

                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                      Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                                                      - решать составные задачи;

                                                                                                                                                      - составлять задачу по данному выражению;

                                                                                                                                                      - составлять задачи, которые решаются с помощью определённого количества действий;

                                                                                                                                                      - составлять составные задачи на кратное и разностное сравнение;

                                                                                                                                                      - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

                                                                                                                                                      - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

                                                                                                                                                      - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


                                                                                                                                                        23.12


                                                                                                                                                        Составные задачи на все действия

                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                        Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                                                          24.12


                                                                                                                                                          Контрольная работа по теме «Величины. Геометрические фигуры»

                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                          Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..) Распознавание и изображение геометрических фигур.

                                                                                                                                                          - решать составные задачи;

                                                                                                                                                          - чертить разные виды треугольников;

                                                                                                                                                          - выполнять действия с величинами и числами.

                                                                                                                                                            25.12


                                                                                                                                                            Анализ работы и работа над ошибками.

                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                            Распознавание и изображение геометрических фигур.

                                                                                                                                                            - вычислять значение числовых выражений;

                                                                                                                                                            - использовать свойства изученных арифметических действий.

                                                                                                                                                            контролировать свою деятельность

                                                                                                                                                            Действия над числами

                                                                                                                                                              26.12


                                                                                                                                                              Умножение на однозначное число столбиком

                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                              Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное


                                                                                                                                                              - умножать трёхзначное число на однозначное в столбик с переходом через разряд;

                                                                                                                                                              - выполнять проверку умножения;

                                                                                                                                                              -решать задачи по круговой схеме;

                                                                                                                                                              - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

                                                                                                                                                              - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

                                                                                                                                                              -научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.


                                                                                                                                                                27.12


                                                                                                                                                                Умножение на однозначное число столбиком

                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                Устные приёмы умножения натуральных чисел

                                                                                                                                                                  13.01


                                                                                                                                                                  Умножение на число 10

                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                  Умножение трехзначного числа на 10

                                                                                                                                                                  -умножать число на 10;

                                                                                                                                                                  - применять переместительное свойство умножения.

                                                                                                                                                                    14.01


                                                                                                                                                                    Умножение на «круглое» двузначное число

                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                    Умножение на «круглое» двузначное число

                                                                                                                                                                    - выполнять умножение на «круглое» двузначное число;

                                                                                                                                                                    - решать задачи;

                                                                                                                                                                    - формулировать условие задачи по таблице.

                                                                                                                                                                      15.01


                                                                                                                                                                      Умножение числа на сумму

                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                      Умножение числа на сумму

                                                                                                                                                                      - вычислять значение произведения способом поразрядного умножения;

                                                                                                                                                                      - решать задачу.


                                                                                                                                                                        16.01


                                                                                                                                                                        Умножение на двузначное число

                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                        Умножение на двузначное число

                                                                                                                                                                          17.01


                                                                                                                                                                          Умножение на двузначное число

                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                          Умножение на двузначное число

                                                                                                                                                                          - выполнять умножение на двузначное число столбиком;

                                                                                                                                                                          - выполнять проверку вычислений.

                                                                                                                                                                          - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

                                                                                                                                                                          - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

                                                                                                                                                                          - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


                                                                                                                                                                            20.01


                                                                                                                                                                            Запись умножения на двузначное число столбиком

                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                            Запись умножения на двузначное число столбиком

                                                                                                                                                                              21.01


                                                                                                                                                                              Умножение столбиком

                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                              Запись умножения на двузначное число столбиком

                                                                                                                                                                                22.10


                                                                                                                                                                                Умножение столбиком

                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                Запись умножения на двузначное число столбиком

                                                                                                                                                                                  23.01


                                                                                                                                                                                  Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел».

                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                  Умножение многозначных чисел

                                                                                                                                                                                  - выполнять умножение на «круглое» двузначное число;

                                                                                                                                                                                  - решать задачи;


                                                                                                                                                                                  -научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.


                                                                                                                                                                                    24.01


                                                                                                                                                                                    Анализ работы и работа над ошибками

                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                    Запись умножения на двузначное число столбиком

                                                                                                                                                                                    - выполнять умножение на двузначное число столбиком;

                                                                                                                                                                                    - составлять и решать задачу по данной диаграмме.


                                                                                                                                                                                    контролировать свою деятельность

                                                                                                                                                                                      27.01


                                                                                                                                                                                      Как найти неизвестный множитель

                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                      Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

                                                                                                                                                                                      - составлять и записывать уравнения;

                                                                                                                                                                                      - решать задачи алгебраическим способом.


                                                                                                                                                                                      сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

                                                                                                                                                                                        28.01


                                                                                                                                                                                        Как найти неизвестный делитель

                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                        Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

                                                                                                                                                                                          29.01


                                                                                                                                                                                          Как найти неизвестное делимое

                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                          Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов


                                                                                                                                                                                            30.01


                                                                                                                                                                                            Решение задачи с помощью уравнения

                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                            Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                                                                                            - решать задачи с помощью уравнений;

                                                                                                                                                                                            - составлять задачи по данному уравнению.

                                                                                                                                                                                            - самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).


                                                                                                                                                                                              31.01


                                                                                                                                                                                              Решение задачи с помощью уравнения

                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                              Решение текстовых задач арифметическим способом

                                                                                                                                                                                                3.02


                                                                                                                                                                                                Деление на число 1

                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                Деление на число 1

                                                                                                                                                                                                - выполнять деление числа на1;

                                                                                                                                                                                                - составлять задачу по данному решению;

                                                                                                                                                                                                - вычислять значение выражения со скобками.

                                                                                                                                                                                                совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему;

                                                                                                                                                                                                - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

                                                                                                                                                                                                - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

                                                                                                                                                                                                -научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.


                                                                                                                                                                                                  4.02


                                                                                                                                                                                                  Деление числа на само себя

                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                  Деление числа на само себя

                                                                                                                                                                                                  - выполнять деление числа на само себя;

                                                                                                                                                                                                  -решать задачи с помощью деления;

                                                                                                                                                                                                  - вычислять значение выражения со скобкам;

                                                                                                                                                                                                  -восстанавливать пропущенные числа в математических записях.

                                                                                                                                                                                                    5.02


                                                                                                                                                                                                    Деление числа 0 на натуральное число

                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                    Деление числа 0 на натуральное число

                                                                                                                                                                                                    - выполнять деление числа 0 на натуральное число;

                                                                                                                                                                                                    -записывать решение задачи с помощью выражения.

                                                                                                                                                                                                      6.02


                                                                                                                                                                                                      Делить на 0 нельзя!

                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                      Делить на 0 нельзя!

                                                                                                                                                                                                      - выбирать выражения, значения которых можно вычислить.

                                                                                                                                                                                                        7.02


                                                                                                                                                                                                        Деление суммы на число

                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                        Деление суммы на число

                                                                                                                                                                                                        - выполнять вычисления , используя правило деления суммы на число;

                                                                                                                                                                                                        - записывать решение задачи в виде выражения.

                                                                                                                                                                                                          10.02


                                                                                                                                                                                                          Деление суммы на число


                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                          Деление суммы на число

                                                                                                                                                                                                            11.02


                                                                                                                                                                                                            Деление разности на число

                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                            Деление разности на число

                                                                                                                                                                                                            - выполнять вычисления , используя правило деления разности на число;

                                                                                                                                                                                                            - решать задачи разными способами.

                                                                                                                                                                                                              12.02


                                                                                                                                                                                                              Деление разности на число


                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                              Деление разности на число

                                                                                                                                                                                                                13.02


                                                                                                                                                                                                                Использование свойств деления

                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                Использование свойств деления

                                                                                                                                                                                                                - использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

                                                                                                                                                                                                                  14.02


                                                                                                                                                                                                                  Контрольная работа по теме: Свойства деления

                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                  Умножение и деление многозначных чисел

                                                                                                                                                                                                                  - выполнять вычисления , используя правило деления разности на число;

                                                                                                                                                                                                                  - решать задачи разными способами.

                                                                                                                                                                                                                  контролировать свою деятельность

                                                                                                                                                                                                                    17.02


                                                                                                                                                                                                                    Работа над ошибками

                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                    Умножение и деление многозначных чисел

                                                                                                                                                                                                                    - использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

                                                                                                                                                                                                                    Величины. Измерения геометрических фигур

                                                                                                                                                                                                                      18.02


                                                                                                                                                                                                                      Какая площадь больше?

                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                      Площадь геометрической фигуры


                                                                                                                                                                                                                      - сравнивать на глаз площади данных фигур.

                                                                                                                                                                                                                      - выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем;


                                                                                                                                                                                                                        19.02


                                                                                                                                                                                                                        Квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                        Единицы площади. Квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                        - измерять площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах;

                                                                                                                                                                                                                        - решать задачи с геометрическим содержанием.

                                                                                                                                                                                                                        - выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно;

                                                                                                                                                                                                                        - использовать (строить) таблицы, проверять по таблице


                                                                                                                                                                                                                          20.02


                                                                                                                                                                                                                          Квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                          Единицы площади. Квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                            21.02


                                                                                                                                                                                                                            Измерение площади многоугольника

                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                            Площадь геометрической фигуры


                                                                                                                                                                                                                            - измерять площадь геометрической фигуры способом разбиения на квадратные сантиметры;

                                                                                                                                                                                                                            - решать задачи с геометрическим содержанием.

                                                                                                                                                                                                                              25.02


                                                                                                                                                                                                                              Измерение площади с помощью палетки

                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                              Площадь геометрической фигуры


                                                                                                                                                                                                                              - измерять площадь с помощью палетки;

                                                                                                                                                                                                                              - чертить треугольник заданной площади с помощью палетки.

                                                                                                                                                                                                                                26.02


                                                                                                                                                                                                                                Измерение площадей

                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                Площадь геометрической фигуры


                                                                                                                                                                                                                                - измерять площади многоугольников;

                                                                                                                                                                                                                                - находить площадь фигур сложной конфигурации с помощью палетки;

                                                                                                                                                                                                                                - решать задачи с геометрическим содержанием.

                                                                                                                                                                                                                                  27.02


                                                                                                                                                                                                                                  Проверочная работа по теме: «Измерение площадей»

                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                  Площадь геометрической фигуры


                                                                                                                                                                                                                                  - решать задачи с геометрическим содержанием.

                                                                                                                                                                                                                                  контролировать свою деятельность

                                                                                                                                                                                                                                  Действия над числами

                                                                                                                                                                                                                                    28.02


                                                                                                                                                                                                                                    Умножение на число 100

                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                    Умножение на число 100

                                                                                                                                                                                                                                    - умножать число на 100;

                                                                                                                                                                                                                                    - решать задачи;

                                                                                                                                                                                                                                    - сравнивать величины.

                                                                                                                                                                                                                                    - выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                                                                    - строить сообщения в устной и письменной

                                                                                                                                                                                                                                    форме;


                                                                                                                                                                                                                                      3.03


                                                                                                                                                                                                                                      Умножение на число 100

                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                      Умножение на число 100

                                                                                                                                                                                                                                        4.03


                                                                                                                                                                                                                                        Квадратный сантиметр и квадратный дециметр

                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                        Единицы площади. Квадратный сантиметр и квадратный дециметр

                                                                                                                                                                                                                                        - выполнять перевод квадратных дециметров в квадратные сантиметры;

                                                                                                                                                                                                                                        - выполнять сложение и вычитание величин.

                                                                                                                                                                                                                                        - подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;

                                                                                                                                                                                                                                        - использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

                                                                                                                                                                                                                                        - выполнять действия по заданному алгоритму;


                                                                                                                                                                                                                                          5.03


                                                                                                                                                                                                                                          Квадратный метр и квадратный дециметр

                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                          Единицы площади. Квадратный метр и квадратный дециметр

                                                                                                                                                                                                                                          - выражать квадратные метры в квадратных дециметрах;

                                                                                                                                                                                                                                          - выполнять сложение и вычитание величин;

                                                                                                                                                                                                                                          - решать задачи с геометрическим содержанием.

                                                                                                                                                                                                                                            6.03


                                                                                                                                                                                                                                            Квадратный метр и квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                            Единицы площади. Квадратный метр и квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                                            - выражать квадратные метры в квадратных сантиметрах;

                                                                                                                                                                                                                                            - выполнять сложение и вычитание величин;

                                                                                                                                                                                                                                            - дополнять величины до1 квадратного метра.

                                                                                                                                                                                                                                              7.03


                                                                                                                                                                                                                                              Квадратный метр и квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                              Единицы площади. Квадратный метр и квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                                                10.03


                                                                                                                                                                                                                                                Вычисление с помощью калькулятора

                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                научиться выполнять вычисления на калькуляторе.

                                                                                                                                                                                                                                                - научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;

                                                                                                                                                                                                                                                Решение задач

                                                                                                                                                                                                                                                  11.03


                                                                                                                                                                                                                                                  Задачи с недостающими данными


                                                                                                                                                                                                                                                  Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                                                                                                                                                  - формулировать задачу с недостающими данными;

                                                                                                                                                                                                                                                  - дополнять условие задачи;

                                                                                                                                                                                                                                                  - дополнять круговую схему недостающими данными.

                                                                                                                                                                                                                                                  - научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;

                                                                                                                                                                                                                                                  - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему;


                                                                                                                                                                                                                                                    12.03


                                                                                                                                                                                                                                                    Задачи с недостающими данными

                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                                                                                                                                                      13.03


                                                                                                                                                                                                                                                      Как получить недостающие данные

                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                      Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                                                                                                                                                      - умножать число на 1000;

                                                                                                                                                                                                                                                      - решать задачу;

                                                                                                                                                                                                                                                      - сравнивать величины.

                                                                                                                                                                                                                                                        14.03


                                                                                                                                                                                                                                                        Как получить недостающие данные

                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                        Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы)

                                                                                                                                                                                                                                                        Величины и их измерения

                                                                                                                                                                                                                                                          17.03


                                                                                                                                                                                                                                                          Умножение на число 1000

                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                          Умножение на число 1000

                                                                                                                                                                                                                                                          - умножать число на1000;

                                                                                                                                                                                                                                                          - решать задачи;

                                                                                                                                                                                                                                                          - сравнивать величины.

                                                                                                                                                                                                                                                          - проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

                                                                                                                                                                                                                                                          - ориентироваться в своей системе знаний:

                                                                                                                                                                                                                                                            18.03


                                                                                                                                                                                                                                                            Квадратный километр и квадратный метр

                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                            Единицы площади. Квадратный километр и квадратный метр

                                                                                                                                                                                                                                                            - дополнять величины до 1 квадратного километра;

                                                                                                                                                                                                                                                            - выражать квадратные метры в квадратных километрах.

                                                                                                                                                                                                                                                            - выполнять разностное сравнение данных площадей;

                                                                                                                                                                                                                                                            - составлять верные равенства из величин;

                                                                                                                                                                                                                                                            - решать задачи с геометрическим содержанием.

                                                                                                                                                                                                                                                              19.03


                                                                                                                                                                                                                                                              Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                              Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

                                                                                                                                                                                                                                                              - выражать квадратные миллиметры в квадратных сантиметрах;

                                                                                                                                                                                                                                                              - выполнять сложение и вычитание величин;

                                                                                                                                                                                                                                                              - дополнять величины до 1 квадратного сантиметра.

                                                                                                                                                                                                                                                                20.03


                                                                                                                                                                                                                                                                Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр


                                                                                                                                                                                                                                                                - выражать квадратные миллиметры в квадратных дециметрах;

                                                                                                                                                                                                                                                                - выполнять сложение и вычитание величин;

                                                                                                                                                                                                                                                                - дополнять величины до 1 квадратного дециметра.

                                                                                                                                                                                                                                                                  21.03


                                                                                                                                                                                                                                                                  Квадратный миллиметр и квадратный метр

                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                  Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр

                                                                                                                                                                                                                                                                  - выражать квадратные миллиметры в квадратные метры;

                                                                                                                                                                                                                                                                  -дополнять величины до 1 квадратного метра;

                                                                                                                                                                                                                                                                  - выполнять сложение и вычитание величин;

                                                                                                                                                                                                                                                                  - располагать данные площади в порядке возрастания.

                                                                                                                                                                                                                                                                    24.03


                                                                                                                                                                                                                                                                    Квадратный миллиметр и квадратный метр

                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                    Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр


                                                                                                                                                                                                                                                                      104


                                                                                                                                                                                                                                                                      Самостоятельная работа по теме: Использование единиц площади

                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                      Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника

                                                                                                                                                                                                                                                                      - выполнять разностное сравнение данных площадей;

                                                                                                                                                                                                                                                                      - составлять верные равенства из величин;

                                                                                                                                                                                                                                                                      - решать задачи с геометрическим содержанием.

                                                                                                                                                                                                                                                                        2.04


                                                                                                                                                                                                                                                                        Вычисление площадей и повторение пройденного

                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                        Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника

                                                                                                                                                                                                                                                                          3.04


                                                                                                                                                                                                                                                                          Формулирова-ние и решение задач

                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                          Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                                                                                                                                                                          - формулировать условие задачи, в которой будут присутствовать все данные.

                                                                                                                                                                                                                                                                          - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

                                                                                                                                                                                                                                                                          - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


                                                                                                                                                                                                                                                                            4.04


                                                                                                                                                                                                                                                                            Выбор рационального пути решения

                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                            Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                                                                                                                                                                            - находить и использовать в вычислениях рациональный путь.

                                                                                                                                                                                                                                                                              7.04


                                                                                                                                                                                                                                                                              Разные задачи

                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                              Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи..)

                                                                                                                                                                                                                                                                              - решать задачи с величинами: «цена», «количество», «стоимость».

                                                                                                                                                                                                                                                                                8.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                Контрольная работа по теме: «Единицы площади. Площадь прямоугольни-ка»

                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника

                                                                                                                                                                                                                                                                                - вычислять площадь прямоугольника , используя формулу;

                                                                                                                                                                                                                                                                                - сформулировать задачу по данной краткой записи.

                                                                                                                                                                                                                                                                                  9.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                  Анализ работы и работа над ошибками

                                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                                  Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника


                                                                                                                                                                                                                                                                                  - вычислять площадь прямоугольника , используя формулу;

                                                                                                                                                                                                                                                                                  - сформулировать задачу по данной краткой записи.

                                                                                                                                                                                                                                                                                    10.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                    Формулирова-ние и решение задач

                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи)

                                                                                                                                                                                                                                                                                    - сформулировать задачу по данной краткой записи.

                                                                                                                                                                                                                                                                                    - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

                                                                                                                                                                                                                                                                                    - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.


                                                                                                                                                                                                                                                                                      11.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                      Увеличение и уменьшение в одно и то же количество раз

                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                                      Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

                                                                                                                                                                                                                                                                                      - увеличивать/ уменьшать в одно и тоже число раз;

                                                                                                                                                                                                                                                                                      - выполнять вычисление второй ступени.

                                                                                                                                                                                                                                                                                        14.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                        Деление «круглых» десятков на число 10

                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                        Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

                                                                                                                                                                                                                                                                                        - делить «круглые» десятки на число 10,100, 1000;

                                                                                                                                                                                                                                                                                        - составлять задачу по данной диаграмме;

                                                                                                                                                                                                                                                                                        - формулировать задачу по краткой записи.

                                                                                                                                                                                                                                                                                        - решать задачи с величинами массы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          15.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                          Деление «круглых» сотен на число 100

                                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

                                                                                                                                                                                                                                                                                            16.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                            Деление «круглых» тысяч на число 1000

                                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

                                                                                                                                                                                                                                                                                              17.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                              Устное деление двузначного числа на однозначное

                                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

                                                                                                                                                                                                                                                                                              - вычислять значение выражения, используя правило деления суммы на число;

                                                                                                                                                                                                                                                                                              - решать уравнения;

                                                                                                                                                                                                                                                                                              - формулировать задачу по выражению.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

                                                                                                                                                                                                                                                                                              - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Контролировать свою деятельность на уроке.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                18.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                                Устное деление двузначного числа на двузначное

                                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  21.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Устное выполнение деления

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - выполнять деление «круглых» двузначных чисел;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - выполнять деление двузначного числа на двузначное методом подбора;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - решать уравнения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    22.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Итоговая контрольная работа за год

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Решение текстовых задач арифметическим способом. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    - выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    - решать составные задачи;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    - распознавать геометрические фигуры;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    - сравнивать числа и величины.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      23.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Работа над ошибками

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - решать составные задачи;


                                                                                                                                                                                                                                                                                                        24.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Построение симметричных фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Распознавание и построение геометрических фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - выбирать симметричные фигуры;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        -проводить в треугольнике ось симметрии;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - выполнять построение симметричной фигуры.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                          25.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Составление и разрезание фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Распознавание и построение геометрических фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - составлять узор из геометрических фигур;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - составлять из четырёх треугольников равносторонний треугольник.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            28.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Равносоставлен-ные и равновеликие фигуры.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Распознавание и построение геометрических фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            - составлять фигуры из равновеликих фигур;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            - находить на чертеже фигуры, которые не являются равносоставленными.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              29.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Высота треугольника

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Распознавание и построение геометрических фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              - проводить высоту в треугольнике.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Повторение изученного

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                30.04


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Считаем до 1000000

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                -заполнять таблицу многозначных чисел;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                - записывать шестизначные числа;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                - устанавливать закономерность в составлении числового

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                -выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                - проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                - использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                - выполнять действия по заданному алгоритму.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  5.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Действия первой и второй ступени

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - вычислять значения выражений без скобок и со скобками;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - составлять выражения по предложенному порядку арифметических действий;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - сравнивать значения двух числовых выражений.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    6.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    - выполнять устные и письменные вычисления с числами и величинами;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    - сравнивать числа и величины.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      7.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Геометрия на бумаге в клетку

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Распознавание и построение фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - выделять прямоугольные, тупоугольные, остроугольные и равнобедренные треугольники;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      строить равнобедренный треугольник;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - строить изображение куба;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - строить симметричные точки;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - вычислять площадь фигуры.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        8.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Формулируем и решаем задачи

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Решение текстовых задач арифметическим способом.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - решать составные задачи;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - формулировать задачи по краткой записи, по выражению, по диаграмме;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - выбирать рациональный способ решения задачи;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - решать нестандартные задачи на смекалку.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          12.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Итоговое тестирование

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - выполнять устные и письменные вычисления с числами и величинами;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - сравнивать числа и величины

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - решать составные задачи;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - распознавать геометрические фигуры;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Контролировать свою деятельность на уроке.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            13.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Работа над ошибками

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              14.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Так учили в старину.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Распознавание и построение геометрических фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              - решать нестандартные задачи на смекалку.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                15.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Так учились в старину.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Распознавание и построение геометрических фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  16.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Повторяем таблицу умножения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  выполнять изученные приёмы сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - выполнять действия по заданному алгоритму.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    19.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Повторяем таблицу деления

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      20.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Решение текстовых задач

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Решение текстовых задач арифметическим способом.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - пользоваться изученной терминологией;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - решать задачи

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      добывать новые знания: извлекать информацию, представ ленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        21.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Решение задач на движение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Решение текстовых задач арифметическим способом.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - пользоваться изученной терминологией;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - решать задачи

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          22.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Решение уравнений

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Устные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - решать задачи с помощью уравнений;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - составлять задачи по данному уравнению.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - выполнять действия по заданному алгоритму.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            23.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Решение задач с помощью уравнений

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              26.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Урок - путешествие в страну Арифметики

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              - выполнять устные и письменные вычисления с числами и величинами;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              - сравнивать числа и величины

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              - решать составные задачи;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              - распознавать геометрические фигуры;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              добывать новые знания: извлекать информацию, представ ленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                27.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Урок - игра «Крестики-нолики»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Устные и письменные вычисления с натуральными числами

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                - пользоваться изученной терминологией;


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  28.05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Решение текстовых задач

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Решение текстовых задач арифметическим способом

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - пользоваться изученной терминологией;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - решать задачи

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  170- 171

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  29, 30-05


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  2

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Распознавание и построение геометрических фигур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - выполнять устные и письменные вычисления с числами и величинами;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  - сравнивать числа и величины.



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  © 2010-2022