Внеклассное мероприятие по экологии на тему Уроки Айболита

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассного мероприятия мероприятия

по экологии «Уроки Айболита»

Цель:-дать представление учащимся о роли врачебной деятельности в нашем обществе,

-Сформировать представление о событиях нашей жизни,гдезатронутыпроблемы загрязнения окружающей среды.

-помочь в этой ситуации живой природе справиться

С негативными явлениями жизни.

-определить умения учащихся раскрывать свои способности при выступлениях.в мастерстве показа ,как актеров.

Оборудование:костюмыучащихся,поделки из картона,эскизы и макеты из дерева, мусорные вещи.

МИНУСОВКА на тему: «Про Айболита»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

С помощью ноутбука ,используя ИКТ применяется момент сказки «ПРО АЙБОЛИТА», где мы слышим о зверях доктора и видим персонажей.Затем идет представление персонажей сказки.

СКАЗИТЕЛЬНИЦА:ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ!

Он под деревом сидит.Приходи к нему

Лечиться, И корова,и волчица,

И жучок,ипаучок,и червячок,

И медведица! Всех излечит,исцелит

ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ!

ЗДЕСЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАЙЧИК,КОТОРЫЙ ДЕРЖИТСЯ ЗА живот.

ЗАЙЧИК:Здравствуй,докторАйболит!У меня живот болит!

АЙБОЛИТ:Что случилось ,дорогой?Ты,морковку ел ,косой?

ЗАЙЧИК:Да сорвал и сразу в рот,А теперь болит живот.

АЙБОЛИТ:Помогу ,тебе дружок,Но запомни мой урок,Тут со-

Вет совсем простой:МОЙТЕ ОВОЩИ ПЕРЕД ЕДОЙ!

Обращается внимание зала на предупреждающие ЗНАКИ:

1 ЗНАК- МОЙТЕ ОВОЩИ ПЕРЕД ЕДОЙ!

2 ЗНАК-КАК ,ТЫ С УЛИЦЫ ПРИШЕЛ НЕ ЗАБУДЬ -Ручки свои помой!

3 ЗНАК-ГИГИЕНА НАМ НУЖНА ,ГИГИЕНА НАМ ВАЖНА!

4 ЗНАК-ЧТОБ МИКРОБОВ ПОБЕДИТЬ,НАДО РУКИ ЧАЩЕ МЫТЬ!

СКАЗИТЕЛЬНИЦА:ЗАЙЧИК ВЫУЧИЛ УРОК,победить болезнь

Он смог!

ЗАЙЧИК:идет обращение доктора к ребятам-ВАМ,РЕБЯТА,я

Скажу:с мылом я теперь дружу!Вы здоровье сохра-

Няйте,гигиену соблюдайте!

Убегает радостный зайчик обратно в лес.

СКАЗИТЕЛЬНИЦА:Следом волк к Айболиту пришел,иуны-

Лую песню завел.

ВОЛК:Милыйдоктор,врачзверей,Защити ты нас скорей!Нам лекарство не поможет,Твой наказ всего дороже,Нету жизни нам волкам:гонят ,бьют и там ,и сям.

Если хищник ,то злодей!Так считают у людей.Мы же тоже доктора,лечим целые стада.От болезней мы спасаем,жизнь животным продлеваем!

АЙБОЛИТ:Ладно,серый,помогу.Людям правду расскажу:

ЗРЯ ВОЛКОВ НЕ ИСТРЕБЛЯЙТЕ!

ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ ИЗУЧАЙТЕ!

ЗВЕРИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ,ЗВЕРИ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ!

Пусть ,вам известно про экологическое равно-

Весье!

ВОЛК убегает в лес. С шумом прилетает сорока-белобока.

СОРОКА:ОЙ,в лесу стр-рясласьбеда!Помощь скорая нужна.

Я сорока -белобока,по лесу летаю,вестисоби-

Раю.

АЙБОЛИТ:Так ,сорока не трещи,по порядку расскажи,Что случилось расскажи,Поскорей туда веди.Законы леса уважай,Тишину,ты,соблюдай!

СОРОКА:Людилес безмерно губят,то деревья они срубят.

Лес совсем не берегут,В речке мутная вода -поскорей спешим туда.

СЦЕНА 2-МИНУСОВКА «Звуки 01»

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА СПЕЦСИГНАЛА СКОРОЙ ПОМОЩИ-

01.Вывешаны плакаты реки.Айболит проходит мимо реки и наблюдает за состоянием.Делает выводы:

АЙБОЛИТ:Наблюдаю за рекой-и диагноз мой такой:здесь вчера туристы были,нашу речку загрязнили,все кувшинки

Посрывали,и ракушки потоптали!Банки,склянки и отходы,выбросили в эти воды.Обитатели реки -рыбы,раки

И мальки.От обиды стонут ,а сказать не могут,в грязи задыхаются.Чуда дожидаются.

АЙБОЛИТ:ЧТО же делать,как нам быть?Реку как освободить?Нет культуры у людей,Все исправим поскорей!

ОБРАЩЕНИЕ К ЗАЛУ:ЭЙ, РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ:РЕЧКУ БЫСТРО ОЧИЩАЙТЕ!

Зрители выходят к реке и начинают ее освобождать от мусора.

Выходит очищенная река.

РЕКА:Ох, очистилась волна,Ударяетберега,Вас,ребята ,я хвалю,За труды благодарю,В гости всех к себе зову,Искупаю,освежу!

СЦЕНА 3:

СКАЗИТЕЛЬНИЦА:Пока речке помогали загрязненье убирали,Принес ветер дым костра,Новая грозит беда!

ГОРИТ ОГОНЬ ,ГДЕ В ЛЕСУ НАХОДИТСЯ МУРАВЕЙНИК.

СОРОКА:Айболит,сюда скор-рей,От огня спасай людей,На пути он все сметет!Лес не скор-ро оживет!

МУРАВЕЙ:Помогите,помогите,муравейник наш спасите!Пригодимся мы вам люди!Доброту не позабудем,Лес мы зорко охраняем,гусениц мы поедаем!

АЙБОЛИТ:Против ветра мы быстрей,уводите всех зверей,Все лопаты враз возьмем!Путь огню мы отсечем,Землю надо залечить,Иван-чаем засадить!

Сказительница:Лесспасен,пожарпотушен!Айболиту отдых нужен!

АЙБОЛИТ ВЫТИРАЕТ ПОТ СО ЛБА.

Садится на пенек:Вотвторой,а там и пятый:Ножки нет и шляпка смята!Здесь невежа проходил,Мухоморыпогубил.Было для него веселье,Ядовитый ГЕОНАТЬ,А для лося он спасение-Это каждый должен знать!

ВЫ ЗАПОМНИТЕ ,ДРУЗЬЯ!ЧТО ГРИБЫ ТОПТАТЬ НЕЛЬЗЯ!

АЙБОЛИТ СОБИРАЕТ ГРИБЫ НА ПОЛЯНКЕ. И ПРИЗЫВАЕТ К ЗАЩИТЕ ЛЕСА,показываяплакат:ЗАЩИТА ЛЕСА!

СЦЕНА 4(заключительная)

СКАЗИТЕЛЬНИЦА:Деньзакончился,новпрок,Надо повторить урок!Если я скажу про вас ,Отвечаете сейчас.Этоя,этоя,это все мои друзья!Не согласен ,так кричи,Всем ребятам сообщи,Это не я ,это не я, это не мои друзья!

ЗАДАЮТСЯ ВОПРОСЫ К УЧАЩИМСЯ.

ВЫВОД:все артисты читают хором отрывок из стихотворения С Михалкова-Будь человеком,ЧЕЛОВЕК!



© 2010-2022