Конспект урока в 1 классе по обучению грамоте Письмо букв Ц Ц УМК Гармония

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе по теме

«Письмо букв ц Ц» Описание материала: Урок обучения грамоте по теме « Письмо букв ц Ц » разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК «Гармония»). Данный урок является первым по данной теме. Конспект предназначен для учителей работающих по программе ФГОС. С переходом системы общего образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрёл системно - деятельностный подход. Для реализации системно - деятельностного подхода применяю в своей работе групповые формы работы, работу в парах. Считаю, что эти формы создают условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке. Ученики учатся обсуждать задачу, намечать пути её решения, реализовать их на практике и представлять результат. Цель: научиться писать строчную букву ц и прописную букву Ц, слова и предложения с новой буквой. Задачи:

1. Образовательные:

- Формировать умение писать букву ц Ц;

- Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой ц Ц;

- Закреплять написание изученных букв

2. Развивающие:

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать орфографическую зоркость;

- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать

3. Воспитывающие:

- Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;

- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества Тип урока: Открытие новых знаний Форма: Проблемно - диалогическая игра - путешествие В уроке использованы элементы современных педагогических технологий: - игровая (урок построен в форме игры - путешествия) - личностно - ориентированная (индивидуальная работа у доски и письмо) - проблемное обучение (частично - поисковый) - здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки) - информационная (работа с разными источниками информации) На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с чтением, математикой, окружающим миром. Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному. Технические особенности урока: Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.

Планируемые результаты Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - выполнять последовательность необходимых операций; - анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; - находить общие элементы в буквах; - конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки; - находить правильно написанную букву; - анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; - ориентироваться в прописи; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении.










Структура и ход урока


Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

1.Вводно-мотиваци-онный









2. Актуа-лизация знаний

3. Поста-новка проблемы


4. Сооб-щение темы


5. Открытие новых знаний


а) Выде-ление элементов буквы ц





б) Напи-сание строчнойбуквы ц




Физминут-ка















в)Написа-ние слогов и со-четаний с буквой ц









г) Напи-сание слов с буквой ц


д)Написа-ние письменной буквы Ц









Физминут-ка








е) перевод печатного текста в письмен-ный








5. Подве-дение итого

6.Рефлек-сия



Учитель вместе с детьми говорит стихотворение.


-Для чего нам нужно выполнять эти правила?

- Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

Обращение к детям:

- А я желаю вам удачи, ведь с малой удачи начинается большой успех!

Поэтому девизом нашего урока будут буквы Пкчаг (зашифрованные слова).

- Назовите девиз нашего урока.

Обращение к детям:

-Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой

Повязалося сосна.

-Ребята! Мы приглашаем вас на прогулку в зимний лес. Тишина.

СЛАЙД № 1 (картинка зимнего леса)

Учитель задаёт вопросы:

Кого мы там можем увидеть? Отгадайте!

- Кто отправится в полёт,

В клюве веточку несёт?

- Как одним словом сказать, это кто?

- Мы сегодня будем в гостях у зимующих птиц, они будут давать нам задания, а мы будем их выполнять.

СЛАЙД №2

(картинки зимующих птиц)

Учитель даёт задание:

-Откройте кассы букв и выложим из букв слово ПТИЦЫ

СЛАЙД №3 (слово ПТИЦЫ)

Учитель показывает на слайде образец:

-Давайте проверим.

-Поднимите руку у кого так же, как на слайде. Молодцы! Вы сделали задание правильно.

Кто допустил ошибки?

-Оцени себя! (Ученик у доски оценивает себя)

Учитель задаёт вопросы:

- Сколько звуков в слове?

- Назовите буквы в слове?

Задание детям:

- Откроем Пропись № 4 на с.12 и запишем слово цапля.

Учитель задаёт вопросы:

- Почему мы не можем записать это слово?

- А вы хотите её научиться писать?

- А в жизни, где это умение вам пригодится?

Учитель задаёт вопросы:

- Какая тема нашего урока?

- Какую цель поставим сегодня на уроке?

- Как мы будем это делать?


Учитель загадывает загадку:

- Первое задание вам даёт, угадайте кто?

- Он в своей лесной палате

Носит пёстренький халатик.

Он деревья лечит,

Постучит и легче.

СЛАЙД №4 (изображение дятла)

Учитель даёт задание:

- Я предлагаю поработать в парах. Давайте вспомним правила работы в парах.

Задание для парной работы:

- Назовите элементы, из которых состоит буква ц

- Давайте проверим. Назовите элементы, из которых состоит буква ц


- Правильно! Оцени свою работу в паре.


- Поднимите «воротца» те пары детей, которые нашли все элементы букв. Молодцы!

- А на какую букву похоже написание буквы ц?

Учитель задаёт вопрос:

- Может мне кто - то поможет рассказать, как писать букву ц

СЛАЙД №5 (буква ц)

Конспект урока в 1 классе по обучению грамоте Письмо букв Ц Ц УМК Гармония


Учитель предлагает оценить работу

- Оцени себя!

Учитель даёт задание:

- На образце сделайте графический разбор буквы.

Учитель вместе с детьми проговаривает слова и делает движения.


- Вспомним правила посадки при письме.

Задание детям:

- Пишем букву ц до конца строчки, проговаривая алгоритм написания буквы

Учитель загадывает загадку:

- Следующее задание даёт вам, угадайте кто?

- Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды,

С первым снегом, тут как тут!

СЛАЙД № 6 (изображение снегиря)

Задание детям:

- Возьмите простой карандаш и найдите буквы, которые написаны так же, как в образце. Поставьте точки под этими буквами.

- Поднимите руку те дети, у которых такие буквы есть.

На полях поставьте знак «+»

Учитель задаёт вопрос:

- Что было в написании трудным?

- Давайте эти трудности будем преодолевать. Угадайте с кем?

Учитель загадывает загадку:

- Следующее задание даёт нам маленькая птичка, которая по дворам шныряет, крохи собирает.

СЛАЙД № 6 (изображение воробья)

Задание детям:

- Найдите правильную букву ц, а остальные зачеркните наклонной линией.

Учитель задаёт вопросы:

- Какая это будет буква по счёту?

- Поднимите руку, у кого также? Молодцы!

На полях поставьте знак «+»

- Кто ошибся?

- Что тебе показалось трудным?

- Вы близки к успеху!

- Чему мы сейчас учились?

- Посмотрите на следующую строчку. Как вы думаете, чему мы сейчас будем учиться?

Учитель загадывает загадку:

- Угадайте, про какую птицу можно сказать так:

- Окраской сероватая,

Повадкой вороватая.

Крикунья хрипловатая,

Известная персона! Кто она?

СЛАЙД №7 (изображение вороны)

Задание детям:

- Ворона даёт вам задание прочитать слоги и сочетания на следующей строчке

- Напишем эти слоги и сочетания, объясняя соединения буквы ц с другими буквами, соблюдая 4 условия

Учитель задаёт вопрос:

- Какие условия мы должны соблюдать при письме?


Задание детям:

-Пишем слоги и сочетания, используя приём «Веду за собой»

- Оцените свою работу по 4 условиям. Поднимите руку те дети, у кого все условия грамотного письма выполнены.

Поставьте на полях знак «+».

- Почему у тебя не получилось?

- Где ты ошибся?

Учитель предлагает игру:

- Давайте поиграем в игру «Договори до словечка»

Задание детям:

- Прочитайте слово в следующей строчке

- А сейчас прочитайте его справа налево. Оно читается одинаково. Такие слова мы будем называть слова - перевёртыши. - А кто ещё знает такие слова?

-Кому трудно, оглянитесь вокруг и найдите такие слова.

(Слова на карточках развешены на стенах класса) Назовите их

- Я предлагаю вам право выбора: вы можете записать слово цыц по точкам, а кто - то может уже самостоятельно напишет это слово до конца строчки. Пишем красиво, чисто, аккуратно, грамотно.

Обсуждение переноса слова.

- Оцените свою работу. Поставьте знак «+», кто написал красиво, чисто, аккуратно, грамотно

-Чему мы сейчас с вами учимся?

Задание детям:

- Решите задачку и запомните те слова, которые начинаются на букву ц:

- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

- Где в слове стоит буква ц?

- Назовите слова, где буква ц стоит в конце слова.

- Запишите эти слова самостоятельно, глядя на образец в прописи или на слайде.

Выделите «опасные места».

-Ребята, посмотрите внимательно на доску и сравните буквы между собой.

Слайд №8 (буквы ц Ц)

Конспект урока в 1 классе по обучению грамоте Письмо букв Ц Ц УМК ГармонияКонспект урока в 1 классе по обучению грамоте Письмо букв Ц Ц УМК Гармония

- Учитель показывает образец письма буквы на доске «под счёт». (Письмо буквы «в воздухе»).

Поработаем на 1 строке в прописи с.13.

- На что обращаем внима- ние при письме буквы?

- Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.

- Какие трудности при написании вам встретились?

Задание детям:

-Разгадайте ребус и вы узнаете, какая птица вам скажет следующее задание

- Читаем слова в прописи на с.13.

- Приготовьте сигнальные карточки.

-Назовите в словах звук [ц].

Как он произносится мягко или твёрдо (зелёный квадрат - мягкий согласный, синий квадрат - твёрдый согласный)

- Обведите слова самостоятельно, глядя на образец, впишите букву соблюдая условия грамотного письма.

-Кто вспомнит, в какой сказке мы путешествовали с этими героями?

-Прочитайте предложения в прописи.

-Сколько предложений?

-Какие знаки стоят в конце предложения?

-Какая буква стоит в начале предложения?

Спишите предложения по образцу.

- Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.

- Какие трудности при написании вам встретились?

- Чему мы сейчас учились?

Учитель говорит слова:

- Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Учитель загадывает загадку:

- Следующее задание вам даёт, угадайте кто это?

Красный клюв

И пёстрый хвост-

Как красив поющий….

- Что вы знаете о нём?

СЛАЙД № 9 (изображение дрозда)

- А вы хотите услышать пение дрозда?

(Звучит пение дрозда)

- Оказывается, учёные его ставят на 1 место и считают, что дрозд поёт лучше даже соловья.

Задание детям:

- Прочитайте следующее слово на доске?

Учитель задаёт вопросы:

- Кто знает значение этого слова?

- А где можно узнать?


- Давайте спросим у наших гостей.

Учитель дополняет: - Цесарка- это птица из подсемейства фазановых. Живут в Африке и Мадагаскаре. Легко приручаются. Отличаются голой головой. Имеют тёмное оперение, испершённое мелкими светлыми пятнами. Быстро бегают, неохотно летают.

Задание детям:

- Запишите эти слова, переводя печатные буквы в письменные, соблюдая условия грамотного письма.

- Оцените свою работу. Сравните с образцом на доске и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.

- Какое умение мы сейчас развивали?

- Заканчивается прогулка в зимний лес. Мы встречали птиц и выполняли их задания. Сосчитайте сколько плюсов, т.е. заданий вы сделали успешно?

- Поднимите руку те дети, которые выполнили 7 заданий успешно.

Ваши работы мы поместим на стенд «Наши лучшие работы».

Выходите к стенду и положите тетради на выставку. Так держать, ребята!

- Какие затруднения были у вас?

- Ребята, я хвалю вас за то, что вы нашли свои ошибки. Главное, найти свои ошибки, исправить их и больше никогда не допускать! Вы уже близки к успеху!

Учитель задаёт вопрос:

- Как мы можем помочь пернатым?

Учитель:

- В прописи на стр.12 вы внимательно рассмотрите картинку и составьте свои предложения.

Учитель проводит беседу:

- Птицы - наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять их. Сделайте кормушки для птиц вместе с родителями. Прикрепите их у своего окна. И вы сможете каждый день кормить птиц, наблюдать за ними. А весной они порадуют вас своим пением.

- Чему мы сегодня учились на уроке письма?

- Продолжи предложения:

Я узнал…

Я запомнил…

Я научился…

Я удивился…

- Оцените свою работу. Подумайте, какой кружок вы поднимите.

Зелёный - вы всё поняли на уроке, научились писать букву ц Ц

Жёлтый - вы тоже поняли всё на уроке, но были ошибки

Красный - кому было трудно научиться писать букву ц.

В прописи выразите своё настроение улыбкой на лице у Миши.

- Ребята! Вы у меня молодцы! Вы мне помогли провести урок

- Пусть в нашем классе засветит яркое солнышко!

Учитель начальных классов

МБОУ Целинская СОШ №9 Савенко Светлана Михайловна

Дети хором говорят слова:

- Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели,

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись от души-

До чего ж мы хороши!

Дети проверяют готовность к уроку.



Дети показывают своё настроение смайликами.


Дети хором говорят:

- Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно.


Высказывания детей

- Птицы


Ученик выполняет задание у доски, а остальные учащиеся на своих местах

Дети сравнивают с образцом

Самооценка:

- Мне было дано задание выложить из букв слово ПТИЦЫ. Я выполнила работу без ошибок.

Дети отвечают на вопросы

Ученик говорит:

- Мы не можем записать это слово.

Дети отвечают на них:

- Мы не умеем писать строчную букву ц

-Высказывания детей

- Дети отвечают на вопрос

Дети отвечают на вопросы:

- Письмо букв ц Ц

- Научиться писать строчную букву ц

и соединять её с другими буквами. Запись предложений с новой буквой.

- Узнаем, из каких элементов состоит буква ц

- научимся писать новую букву

- научимся писать её в соединении с другими буквами в слогах или сочетаниях

- научимся писать её в словах

- научимся переводить из печатного текста в письменный

Дети отгадывают:

- Это дятел.

- Дети говорят правила работы в парах.

Работа в парах

Дети проверяют.

На интерактивной доске один из учеников показывает элементы буквы:

Прямая с закруглением внизу вправо, «качалочка» с закругление влево, «прямая с петелькой внизу»

Самооценка пары:

-Нам было дано задание, назвать элементы, из которых состоит буква ц. Мы не назвали одного элемента, нам помогли Маша и Миша

Дети оценивают работу в парах

- На букву и у

Один из учеников на слайде совместно с учителем показывают развёрнутый алгоритм написания буквы ц:

-Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаемся по наклонной линии вниз и не доходя 1/3 снизу, уходим вправо-вверх, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклонной линии вниз, и присоединяем петелечку.

Самооценка:

- Мне было дано задание объяснить, как писать строчную букву ц. Я выполнила это задание с помощью учителя.

На критерии правильности и эталон.

Критерии:

-правильные элементы буквы

-наклон

-размер

-аккуратность

Ученик выходит к доске и показывает движения с пальчиками.

Слова проговаривают хором:

-Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка.

А где же я? Да вот же я?

Наша дружная семья!

Руки? - На месте!

Ноги? - На месте!

Локти? - У края?

Спина? - Прямая!

Дети работают в Прописи № 4 на с.12

Дети отгадывают.

- Это снегирь

Дети сравнивают буквы с образцом в тетради и на слайде, проверяют и ставят знак + на полях


- Высказывания детей

Дети отгадывают:

- Это воробей

Работа в прописи № 4 на с.12

- Первая буква

Самопроверка

Самооценка

- Мы учились писать строчную букву ц

- Мы будем учиться писать букву ц в слогах и сочетаниях

Дети отгадывают.

- Ворона

це цо цы

ца цу

Дети говорят условия, которые они соблюдают при письме:

(на доске таблица ГЭНР)

Г - грамотно писать, без ошибок

Э - элементы писать правильно

Н - буквы писать наклонно

Р - не переходить за верхнюю и нижнюю линию рабочей строки

Дети пишут в тетрадях, один из учеников «ведёт» их за собой, проговаривая способы соединения буквы ц с другими буквами

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка

Высказывания детей

Дети договаривают слоги и сочетания до целого слова:

ца цы

синица молодцы

цыц

цыц

Дети находят глазами карточки со словами:

Боб, кок, как, наган, заказ

Дети выполняют по выбору задание в тетради

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка

- Учимся писать букву ц в словах

- Шестнадцать

- в середине слова

Братец, огурец, птенец,молодец.

Дети самостоятельно пишут слова в тетради

Дети обсуждают свои высказывания.

Составляют алгоритм написания заглавной письменной буквы Ц

-Качалочка с закруглением вверху вправо.

-Длинная прямая с закруглением вправо.

-Присоединяем петельку.

Дети ведут счёт.

На критерий правильности и эталон.

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка

Высказывания детей

Дети разгадывают ребус:

40А - сорока

Сестра-сестрица

Брат-братец

У детей на партах зелёные и синие квадраты

Дети по очереди читают слова и показывают сигнальные карточки

Дети пишут самостоятельно слова


Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка

Высказывания детей

- Учились писать строчную и письменную букву це в словах

Дети выполняют движения


Дети отгадывают:

- Это дрозд

- Дрозд вьёт гнёзда на деревьях

- Он очень хорошо поёт

- Да!


- Цесарка

Дети затрудняются

- В энциклопедии

- Найти в интернете

- Спросить у родителей

- Прочитать в толковом словаре

- Спросить у учителя

- Спросить у гостей

Ученик задаёт вопрос:

- Уважаемые гости! Скажите, пожалуйста, значение слова трутень?

Дети смотрят на

СЛАЙД №10 (изображение птицы)


Дети пишут слова. Один ученик на доске

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка

- Переводили печатный текст в письменный

Дети смотрят в тетрадь и считают, сколько у них плюсов

Дети поднимают руку, выходят с тетрадями и кладут их на стенд «Наши лучшие работы»

Высказывания детей


- Высказывания детей

Дети читают стихи со

СЛАЙДА №11

- Покормите птиц

зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма,

Горсть зерна нужна,

Горсть одна - и не страшна

Будет им зима.

- Учились писать буквы ц Ц и соединять с другими буквами в словах

Спросить 5-6 учащихся разного уровня

Дети поднимают кружки, оценивая свою работу.



Коммуникатив-ные УУД: умение высказывать своё мнение.

Личностные УУД:

самооценка готовности к уроку






Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других

Личностные УУД: умение видеть и признавать свои ошибки

Регулятивные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, анализировать свою работу, находить ошибки

Предметные УУД: знания о буквах и звуках

Личностные УУД: умение видеть, форму-

лировать цель, проблему, тему урока

Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других

Коммуникатив-ные УУД: совместно договариваться о правилах работы в парах

Коммуникативные УУД: использует речь для регуляции своего действия, владение правильной речью

Предметные УУД: понятия:

элементы буквы

Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки, находить общие элементы в буквах

Предметные УУД: знакомство с алгоритмом написания строчной буквы ц

Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки


Познавательные УУД: умение

ориентироваться в прописи

Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни


Предметные УУД: умение применять знания на практике

Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других

Регулятивные УУД: анализироватьнаписание буквы в соответствии с эталоном

Регулятивные УУД:

анализироватьнаписание буквы в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: нахождение правильно написанной буквы

Регулятивные УУД: анализировать собственную

работу, находить ошибки

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

Коммуника-тивные УУД: слушать и понимать речь других

Познаватель-ные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Регулятивные УУД: выполнять последовательность необходимых операций


Предметные УУД: учатся записывать слоги и сочетания, используя эталон в прописи

Регулятивные УУД: анализировать написание слогов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

Познаватель-

ные УУД: умение ориентироваться в прописи

Личностные УУД: проявлять интерес к новому

Регулятивные УУД: получает возможность право выбора и планирует решение учебной задачи

Регулятивные УУД: анализироватьнаписание слова в соответствии с эталоном, находить ошибки, уста-навливать их причины

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других


Предметные УУД: научиться записывать слова, используя эталон в прописи


Регулятивные УУД: анализироватьнаписание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины


Познаватель-

ные УУД: умение ориентироваться в прописи

Предметные УУД: научиться записывать предложения, используя, эталон в прописи

Регулятивные УУД: умение анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины



Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни

Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других



Познавательные УУД: добывать новые знания,

поиск информации

Личностные УУД: проявлять интерес к новому

Коммуника-тивные УУД: умение задавать вопросы


Предметные УУД: перевод печатных слов в письменный

Регулятивные УУД: анализироватьнаписание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

Личностные УУД: развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении


Коммуника-тивные УУД: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи


Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата

Познавательные УУД: ориентировать-ся в своей системе знаний

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности


16


© 2010-2022