Диагностика 2 класса: Диагностика «День рождения», Диагностика «солнце, тучка, дождик »

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностика «День рождения»

Ф.И.

Алеша

Саша

Вика

Катя

Ксюша

Дима

Аня

Коля

Лена

Быков Алеша.

+

+

+

+

+

Быков Саша

+

+

+

+

+

Брыкова Вика

+

+

+

+

+

Дементьева

Катя

+

+

+

+

+

Дышкант

Ксюша

+

+

+

+

+

Залуцкий

Дима

+

+

+

+

+

Сутурина

Аня

+

+

+

+

+

Сидоров Коля

+

+

+

+

+

Щепина Лена

+

+

+

+

+

6 2 6 5 5 6 6 5 4

Такая диагностика очень информативна и свидетельствует об атмосфере в детском коллективе. Во- вторых, кого каждый ученик называет в первую очередь в своем списке. Это свидетельствует о значимости ребят для данного ученика. Во- вторых. Все ли ребята класса попадают в список каждого ученика, и какие чувства он испытывает при распределении праздничных подарков.

Диагностическая методика «Космическое путешествие» позволяет определить лидера в класса, а также выявить учащихся, которые находятся вне классного коллектива.

Диагностика «солнце, тучка, дождик »

Ф.И.

Солнце (тепло, дружно, уютно)

Тучка(не очень комфортно)

дождик( скучно, не комфортно)

Быков Алеша.

В классе мне…

+

С друзьями…

+

Дома мне…

+

Быков Саша

В классе мне…

+

С друзьями…

+

Дома мне…

+

Брыкова Вика

В классе мне…

+

С друзьями…

+

Дома мне…

+

Дементьева

Катя

В классе мне…

+

С друзьями…

+

Дома мне…

+

Дышкант

Ксюша

В классе мне…

+

С друзьями…

+

Дома мне…

+

Залуцкий

Дима

В классе мне…

+

С друзьями…

+

Дома мне…

+

Сутурина

Аня

В классе мне…

+

С друзьями…

+

Дома мне…

+

Сидоров Коля

В классе мне…

+

С друзьями…

+

Дома мне…

+

Щепина Лена

В классе мне…

+

С друзьями…

+

Дома мне…

+

В классе мне комфортно - 9 - -- ---

С друзьями мне комфортно - 8 ---- 1

Дома мне комфортно - 5 2 2

Мониторинг сплоченности классного коллектива

во 2 классе

« Психологическая атмосфера в классном коллективе»

Цель :выявить уровень сплоченности детского коллектива и самочувствия каждого ученика в классе.

Красный

зеленый

синий

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

Красный цвет- очень хорошо;

Зеленый цвет- проявляется, но слабо;

Синий цвет - не проявляется, этого нет в нашем классе.

Анализ результатов предполагает субъективные оценки состояния психологического климата и их сравнения между собой.

« Какой у нас классный коллектив»

Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива.

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

Обработка результатов. Те суждения, которые отмечены большинством уч-ся, говорят об определенных взаимоотношениях в кол-ве и конкретно о каждом ученике, как он себя ощущает в системе этих отношений.

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

Согласие и взаимопонимание

Увлеченность жизнью класса

Теплота взаимоотношений

Дружба среди ребят

Скука

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

• Наш класс очень дружный и сплоченный.

• Наш класс дружный.

• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш

класс называть нельзя.

• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.


© 2010-2022