- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностика 2 класса: Диагностика «День рождения», Диагностика «солнце, тучка, дождик »
Диагностика 2 класса: Диагностика «День рождения», Диагностика «солнце, тучка, дождик »
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Маласова С.А. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Диагностика «День рождения»
Ф.И.
Алеша
Саша
Вика
Катя
Ксюша
Дима
Аня
Коля
Лена
Быков Алеша.
+
+
+
+
+
Быков Саша
+
+
+
+
+
Брыкова Вика
+
+
+
+
+
Дементьева
Катя
+
+
+
+
+
Дышкант
Ксюша
+
+
+
+
+
Залуцкий
Дима
+
+
+
+
+
Сутурина
Аня
+
+
+
+
+
Сидоров Коля
+
+
+
+
+
Щепина Лена
+
+
+
+
+
6 2 6 5 5 6 6 5 4
Такая диагностика очень информативна и свидетельствует об атмосфере в детском коллективе. Во- вторых, кого каждый ученик называет в первую очередь в своем списке. Это свидетельствует о значимости ребят для данного ученика. Во- вторых. Все ли ребята класса попадают в список каждого ученика, и какие чувства он испытывает при распределении праздничных подарков.
Диагностическая методика «Космическое путешествие» позволяет определить лидера в класса, а также выявить учащихся, которые находятся вне классного коллектива.
Диагностика «солнце, тучка, дождик »
Ф.И.
Солнце (тепло, дружно, уютно)
Тучка(не очень комфортно)
дождик( скучно, не комфортно)
Быков Алеша.
В классе мне…
+
С друзьями…
+
Дома мне…
+
Быков Саша
В классе мне…
+
С друзьями…
+
Дома мне…
+
Брыкова Вика
В классе мне…
+
С друзьями…
+
Дома мне…
+
Дементьева
Катя
В классе мне…
+
С друзьями…
+
Дома мне…
+
Дышкант
Ксюша
В классе мне…
+
С друзьями…
+
Дома мне…
+
Залуцкий
Дима
В классе мне…
+
С друзьями…
+
Дома мне…
+
Сутурина
Аня
В классе мне…
+
С друзьями…
+
Дома мне…
+
Сидоров Коля
В классе мне…
+
С друзьями…
+
Дома мне…
+
Щепина Лена
В классе мне…
+
С друзьями…
+
Дома мне…
+
В классе мне комфортно - 9 - -- ---
С друзьями мне комфортно - 8 ---- 1
Дома мне комфортно - 5 2 2
Мониторинг сплоченности классного коллектива
во 2 классе
« Психологическая атмосфера в классном коллективе»
Цель :выявить уровень сплоченности детского коллектива и самочувствия каждого ученика в классе.
Красный
зеленый
синий
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
Красный цвет- очень хорошо;
Зеленый цвет- проявляется, но слабо;
Синий цвет - не проявляется, этого нет в нашем классе.
Анализ результатов предполагает субъективные оценки состояния психологического климата и их сравнения между собой.
« Какой у нас классный коллектив»
Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
Обработка результатов. Те суждения, которые отмечены большинством уч-ся, говорят об определенных взаимоотношениях в кол-ве и конкретно о каждом ученике, как он себя ощущает в системе этих отношений.
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
Согласие и взаимопонимание
Увлеченность жизнью класса
Теплота взаимоотношений
Дружба среди ребят
Скука
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.