- Преподавателю
- Начальные классы
- Анкета для лагеря
Анкета для лагеря
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Косовцова В.Н. |
Дата | 11.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Анкета
(на 2 день смены)
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
- Твои первые впечатления от лагеря?
- Что ты ждешь от лагеря?
- Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
- В каких делах ты хочешь участвовать?
- Что тебе нравиться делать?
- Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
- Кто твои друзья в лагере? .................................................................................
- Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….
Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….
Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..
Я боюсь, что…………………………………………………………………………….
Пожалуйста, напиши также:
Имя…………………….. Фамилия………………………………
Анкета
(последний день смены):
Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь.
-
Что ты ожидал (а) от лагеря?
-
Что тебе понравилось в лагере?
-
Что тебе не понравилось?
-
Изменился (ась) ли ты как личность за время пребывания в лагере?
-
Кто из ребят, с твоей точки зрения, изменился больше всего?
-
Какие из мероприятий лагеря оказали наибольшее влияние на тебя? На всех?
-
Было ли скучно в лагере?
-
Было ли тебе страшно?
-
Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?
-
Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?
-
Что бы ты хотел (а) пожелать себе?
-
Что бы ты хотел (а) пожелать другим ребятам?
-
Что бы ты хотел (а) пожелать педагогам?
-
Самое важное событие в лагере? Было ли оно?
-
Закончи предложения:
Я рад, что …………………………………………………………..
Мне жаль, что……………………………………………………...
Я надеюсь, что……………………………………………………...
Твое имя, фамилия и автограф на память
__________________________________