- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по математике 4 коасс
Разработка урока по математике 4 коасс
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Русакова О.А. |
Дата | 24.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ССП №-2 Урок 47
Тема: Длина пройденного пути. Расстояние.
Цель: Познакомить учащихся с понятием расстояния.
Задачи:
-
Закрепить понятие и нахождение скорости.
-
Развивать логическое мышление, математическую речь. Развивать умения поэтапного разбора задачи на движения.
-
Воспитывать активность, взаимовыручку, аккуратность.
Ожидаемый результат (для учащихся):
Умеют самостоятельно определить цели своего обучения.
Знают понятия «скорость», «расстояние».
Умеют находить скорость и расстояние.
Умеют объективно оценить свои достижения по изучаемой теме.
Участвуют в диалоге, соблюдая правила общения.
Виды совместной деятельности: парная, групповая.
Формы работы: индивидуальная, коллективная, фронтальная.
Формы оценивания:
в начале урока - математический диктант
в ходе урока - самооценка
в конце урока - рефлексия «Пирамида»
Используемые модули обучения и воспитания:
-
- новые подходы в преподавании и обучении;
-
- обучение критическому мышлению;
-
- оценивание обучения;
- использование ИКТ;
-
- преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников;
-
-ДО
-
-ТиО
Ход урока
I.Орг.момент
Психологический настрой.
Мы - умные, мы - дружные,
Мы - внимательные, мы - старательные,
Мы - хорошо учимся, у нас все получится!
Работать мы сегодня будем в малых группах. Правила работы в группе повторить.
Оцениваем сами себя.
II. Математический диктант (самостоятельно на листочках)
1. Запиши число, в котором 2 единицы 2 класса. Увеличь его в 2 раза. (2000)
2.Вычти 6 сотен из шести тысяч. (5400)
3. Во сколько раз 76.000 больше, чем 100? (в 760)
4. На сколько 50000 больше, чем 5 единиц ? (499995)
5. Запиши выражение и вычисли его значение:
Сумму чисел 380 и 120 уменьшить в 2 раза. (250)
6. Какое число надо увеличить на 100, чтобы получить 29 900? (29800) Проверка - Самооценивание
III. Переход к теме урока.
Вызов.
Объявление темы.
Выполни математические действия и определи тему урока.
Д+лина=длина
П+ утка-ка+ь=путь
Рас+стол-л+яние = расстояние
Длина пройденного пути. Расстояние.
-
Целеполагание.
Поставьте перед собой цель на данный урок.
Сформулируйте задачи.
-
Работа в тетради.
Число, классная работа, тема урока.
Минутка чистописания.
Определи закономерность, продолжи ряд: 121, 232, 343…
-
Игра «Распредели по группам».
м м/с км/ч км см
-
Расскажи, что ты знаешь о скорости? - в группах
IV. Работа по теме урока
Учитель: Давайте вспомним, как найти скорость, если известно расстояние и время?
u=S: t
А сегодня мы научимся находить расстояние.
Задача №1 стр 106 - Сильный ученик
1) из условия задачи нам известно:
u=12 км/ч
t=3 ч
S=?
Учитель: Что означает предложение « Скорость лыжника равна 12 км/ч»?
За 1 час прошел 12 км.
Учитель: Как узнать, сколько км пройдет лыжник за 3 ч?
S=u*t S=12*3=36 км
Знакомство с правилом по учебнику стр. 103
Для закрепления правила заполняем таблицу на стр 107 (устно)
3. Решение с объяснением задачи №3
Дано: Решение:
u=50 км/ч S=u*t
t=5 ч S=50*5=250 км
S-?
Ответ: 250 км проехал автомобиль
Дано: Решение:
u=80 км/ч S=u*t
t=3 ч S=80*3=240 км
S-?
Ответ: 240 км пролетел голубь
V. Закрепление . С/Р
Слабые - стр.109 №-11
Сильные - стр.109 №13
VI.. Самостоятельная работа №-8 стр 109 - в парах
Взаимооценивание
VII. Итог урока
- Что мы находим сегодня на уроке? (расстояние)
- Как найти расстояние? S=u*t
Рефлексия «Пирамида»
VIII. Д/З № 10 (2стр) стр 109, №4 стр 108