Перспективный план самообразования учителя 1 класса Орловой С. В

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

П.САДОВЫЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ООШ _____________

Т.Д.Щебуняева

«___»_____________2015года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР__________

И.В.Бричалова

«____» _______________ 2015 года



План самообразования

учителя начальных классов

Орловой Светланы Владимировны

2015-2016 уч.г.





















П.Садовый


Содержание

1. Общие сведения.

2. Сведения о повышении квалификации.

3. Тема самообразования, цель, задачи.

4. План работы по самообразованию.

5. Результаты деятельности. Сбор методических материалов.

6. Участие в конкурсах и проектах.

7. Сайт в информационно- образовательном портале РБ

8. Участие обучающихся в конкурсах, проектах.

9. Публикации на сайтах (названия).

10.Свидетельства о публикациях на сайтах, порталах. 11. Отчёт по теме самообразования: «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС».













1.Общие сведения:

Ф.И.О.: Орлова Светлана Владимировна

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Место работы: МБОУ ООШ п.Садовый Багаевский район Ростовской области


Образование: 2006г. Ростовский государственный педагогический университет.

Дата поступления на работу:

Стаж педагогической работы: 5 лет.

Педагогическое кредо: «Уча других, мы учимся сами»

2.Сведения о повышении квалификации


- Сентябрь 2015г-курсы,72ч, Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС. - Декабрь 2015г-курсы,108ч, ФГОС: Внеурочная деятельность.

3. Тема самообразования: «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС».

Проблема: « Формирование УУД младших школьников посредством метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности.»


Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).


4. План самообразования.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 - 2016 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого - педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 - 2016 год

Участие в семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе»

Работа в группе учителей - экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 - 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах.

Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе» (проекты «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» ).

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2018 год

Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2016 год

2016 -2017 год

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» (проект «Говорят не знавшие войны»).

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в начальной школе» ( по итогам экспериментальной работы)



© 2010-2022