- Преподавателю
- Начальные классы
- Перспективный план самообразования учителя 1 класса Орловой С. В
Перспективный план самообразования учителя 1 класса Орловой С. В
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Орлова С.В. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
П.САДОВЫЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ООШ _____________
Т.Д.Щебуняева
«___»_____________2015года
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР__________
И.В.Бричалова
«____» _______________ 2015 года
План самообразования
учителя начальных классов
Орловой Светланы Владимировны
2015-2016 уч.г.
П.Садовый
Содержание
1. Общие сведения.
2. Сведения о повышении квалификации.
3. Тема самообразования, цель, задачи.
4. План работы по самообразованию.
5. Результаты деятельности. Сбор методических материалов.
6. Участие в конкурсах и проектах.
7. Сайт в информационно- образовательном портале РБ
8. Участие обучающихся в конкурсах, проектах.
9. Публикации на сайтах (названия).
10.Свидетельства о публикациях на сайтах, порталах. 11. Отчёт по теме самообразования: «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС».
1.Общие сведения:
Ф.И.О.: Орлова Светлана Владимировна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ ООШ п.Садовый Багаевский район Ростовской области
Образование: 2006г. Ростовский государственный педагогический университет.
Дата поступления на работу:
Стаж педагогической работы: 5 лет.
Педагогическое кредо: «Уча других, мы учимся сами»
2.Сведения о повышении квалификации
- Сентябрь 2015г-курсы,72ч, Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС. - Декабрь 2015г-курсы,108ч, ФГОС: Внеурочная деятельность.
3. Тема самообразования: «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС».
Проблема: « Формирование УУД младших школьников посредством метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности.»
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
4. План самообразования.
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2015 - 2016 год
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение психолого - педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2015 - 2016 год
Участие в семинарах для учителей начальных классов.
Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе»
Работа в группе учителей - экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2015 - 2017 год
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Участие в вебинарах.
Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе» (проекты «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» ).
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2017-2018 год
Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Внедренческий
Распространение опыта работы
2015-2016 год
2016 -2017 год
Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» (проект «Говорят не знавшие войны»).
Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».
Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в начальной школе» ( по итогам экспериментальной работы)