- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)
Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Белякова О.И. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса.
№
З А Д А Н И Я
балл
1
Запиши числа в порядке возрастания:
шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.
0/1
2
Подчеркни сумму, значение которой равно 10.
4 + 5 + 1 8 - 5 + 7
3 + 5 + 0 13 - 3
0/1
3
В левой верхней рамочке нарисуй круг, в нижней правой - треугольник, в левой нижней - отрезок, в правой верхней - кривую.
0/1
4
Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника.
0/1
5
Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. Запиши количество звеньев этой ломаной .
0/1
6
Помоги Коле записать число, в котором:
-
1 десяток и 6 единиц_____________
Разложить число 14 на разрядные слагаемые.
14 =_________________
0/1
7.
Проверь, верно ли Коля выполнил задание?
Если нужно, исправь ошибки
9см < 17см - 7см 14см + 1см > 11см
10см + 9см > 20см 7 дм > 15дм + 0дм
0/1
8.
Заполни пропуски.
3 + = 9 8 - = 5 4 + = 7
0/1
9.
Прочитай задачу.
Длина синей ленты 15см, а красной 5см. На сколько см синяя лента длиннее красной?
Запиши решение и ответ задачи.
0/1
10
Построй отрезок длиной 5см.
Раздели его на 2 части, так чтобы одна часть отрезка была на 1cм короче другой.
0/2
11
Прочитай задачу.
У Ани 4 простых карандаша, а цветных на 2 больше. Сколько всего карандашей у Ани?
Коля и Оля решили её по-разному.
Коля решил так: Оля решила так:
-
4+2=6 (к.) 1)4+2=6(к.)
-
4+6=10(к.)
Ответ:у Ани всего 10 карандашей Ответ: у Ани всего 6 карандашей
Кто прав? Отметь значком[√].
Коля Оля
0/2
12
Продолжи ряд (напиши 2 следующих числа).
20, 1, 19, 2, 18, …, …;
0/2
Оцени себя сам. Отметь знаком - [ √ ].
У меня всё получилось.
Было трудно, но я справился.
Было очень трудно, и я многое не смог выполнить.
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса.
2 вариант
№
З А Д А Н И Я
балл
1
Запиши числа в порядке возрастания:
пять, восемь, десять, шестнадцать, ноль.
0/1
2
Подчеркни суммы, значения которых равны 8.
3 + 3 + 2 9 - 5 - 1
18 - 10 1 + 5 + 2
0/1
3
В левой верхней рамочке нарисуй кривую, в нижней правой - отрезок, в левой нижней - треугольник, в правой верхней - квадрат.
0/1
4
Нарисуй треугольник правее самого большого круга и левее самого большого прямоугольника.
0/1
5
Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. Запиши количество звеньев этой ломаной .
0/1
6
Помоги Маше записать число, в котором:
-
1 десяток и 7 единиц_____________
Разложить число 15 на разрядные слагаемые.
15 =__________________________
0/1
7.
Проверь, верно ли Оля выполнила задание?
Если можно, исправь ошибки.
9см < 10см - 7см 14см + 2см > 11см
10см + 3см > 20см 5 дм > 15дм + 0дм
0/1
8.
Заполни пропуски.
4 + = 9 8 - = 6 3 + = 7
0/1
9.
Прочитай задачу.
Длина синей ленты 18см, а красной 8см. На сколько см синяя лента длиннее красной?
Запиши решение и ответ задачи.
0/1
10
Построй отрезок длиной 7см.
Раздели его на 2 части, так чтобы одна часть отрезка была на 1cм длиннее другой.
0/2
11
Прочитай задачу.
В вазе 4 белых розы, а красных на 2 больше. Сколько всего роз в вазе?
Ваня и Маша решили её по-разному.
Ваня решил так: Маша решила так:
-
4+2=6 (р.) 1)4+2=6(р.)
-
4+6=10(р.)
Ответ: в вазе всего 10 роз. Ответ: в вазе всего 6 роз
Кто прав? Отметь значком[√].
Ваня Маша
0/2
12
Продолжи ряд (напиши 2 следующих числа).
20, 0, 19, 1, 18, …, …;
0/2
Оцени себя сам. Отметь знаком - [ √ ].
У меня всё получилось.
Было трудно, но я справился.
Было очень трудно, и я многое не смог выполнить.
Приложение
к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе
Структура работы и характеристика заданий.
Контрольная работа состоит из 9 заданий базового уровня (1-9 задания) и 3-х заданий повышенного уровня (10-12задания).
Данными заданиями проверяется уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по предмету, а также уровень овладения метапредметными действиями.
В работе дается перечень знаний и умений, проверяемых каждым заданием.
Задание 1. Цель: распознавать порядок возрастания числа.
Задание 2. Цель: понимать смысл арифметических действий и правильно выполнять их.
Задание 3 . Цель: распознавать геометрические фигуры и их пространственное месторасположение
Задание 4. Цель: распознавать и изображать геометрические фигуры в заданном пространстве
Задание 5. Цель: распознавать геометрические фигуры и их свойства.
Задание 6. Цель: понимать состав многозначного числа и осуществлять его
запись
Задание 7. Цель: выполнять действия с величинами и сравнивать их.
Задание 8. Цель: выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.
Задание 9. Цель: использовать смысл отношений «больше на…», «меньше на…» для решения текстовых задач арифметическим способом.
Задание10. Цель: строить отрезок заданной длины, сравнивать длины полученных отрезков
Задание 11. Цель: устанавливать зависимость, находить неизвестную величину при решении составных задач арифметическим способом
Задание 12. Цель: распознавать последовательность чисел и продолжать её по заданному алгоритму. Задания 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 12- позволят оценить овладение познавательными УУД: Задания 1, 4, 8, 12- строить логическую цепь рассуждений. Задания 2, 9 - владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений. Задание 3- поиск и выделение необходимой информации. Задания 5, 10 - выполнять задания на основе рисунков и схем выполненных самостоятельно. регулятивными УУД: Задание 3 - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Задание 7 - выполнять действия контроля: проверка правильности выполнения задания другим человеком, героем…. Задание 11 - планировать ход решения задачи, выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации коммуникативными УУД: Задание 11 - понимать основание разницы между заявленными точками зрения и присоединиться к одной из них.
личностными УУД: Задание 6 (оказание помощи героям), задание «Оцени свою работу значком»
Оценка выполнения заданий: Задания базового уровня оцениваются 1 баллом. Задания повышенного уровня - 2 баллами. Максимальное количество баллов - 15 баллов (задания базового уровня - 9 баллов, задания повышенного уровня - 6 баллов). 5 - 7 баллов - низкий уровень. 8 - 10 баллов - средний уровень. Более 10 баллов - высокий уровень.