Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса.

З А Д А Н И Я

балл

1

Запиши числа в порядке возрастания:

шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.

0/1

2

Подчеркни сумму, значение которой равно 10.

4 + 5 + 1 8 - 5 + 7

3 + 5 + 0 13 - 3

0/1

3

В левой верхней рамочке нарисуй круг, в нижней правой - треугольник, в левой нижней - отрезок, в правой верхней - кривую.

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

0/1

4

НИтоговая контрольная по математике ( 1 класс)арисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника.

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

0/1

5

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. Запиши количество звеньев этой ломаной .

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

0/1

6

Помоги Коле записать число, в котором:


  1. 1 десяток и 6 единиц_____________

Разложить число 14 на разрядные слагаемые.

14 =_________________

0/1

7.

Проверь, верно ли Коля выполнил задание?

Если нужно, исправь ошибки

9см < 17см - 7см 14см + 1см > 11см

10см + 9см > 20см 7 дм > 15дм + 0дм

0/1

8.

Заполни пропуски.

3 +  = 9 8 -  = 5 4 +  = 7

0/1

9.

Прочитай задачу.

Длина синей ленты 15см, а красной 5см. На сколько см синяя лента длиннее красной?

Запиши решение и ответ задачи.








































0/1

10

Построй отрезок длиной 5см.

Раздели его на 2 части, так чтобы одна часть отрезка была на 1cм короче другой.









































0/2

11

Прочитай задачу.

У Ани 4 простых карандаша, а цветных на 2 больше. Сколько всего карандашей у Ани?

Коля и Оля решили её по-разному.

Коля решил так: Оля решила так:

  1. 4+2=6 (к.) 1)4+2=6(к.)

  2. 4+6=10(к.)

Ответ:у Ани всего 10 карандашей Ответ: у Ани всего 6 карандашей

Кто прав? Отметь значком[√].

Коля  Оля 

0/2

12

Продолжи ряд (напиши 2 следующих числа).

20, 1, 19, 2, 18, …, …;

0/2

Оцени себя сам. Отметь знаком - [ √ ].

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

У меня всё получилось.

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

Было трудно, но я справился.

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

Было очень трудно, и я многое не смог выполнить.

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса.

2 вариант

З А Д А Н И Я

балл

1

Запиши числа в порядке возрастания:

пять, восемь, десять, шестнадцать, ноль.


0/1

2

Подчеркни суммы, значения которых равны 8.

3 + 3 + 2 9 - 5 - 1

18 - 10 1 + 5 + 2

0/1

3

В левой верхней рамочке нарисуй кривую, в нижней правой - отрезок, в левой нижней - треугольник, в правой верхней - квадрат.

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

0/1

4

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Нарисуй треугольник правее самого большого круга и левее самого большого прямоугольника.

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

0/1

5

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. Запиши количество звеньев этой ломаной .

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

0/1

6

Помоги Маше записать число, в котором:


  1. 1 десяток и 7 единиц_____________

Разложить число 15 на разрядные слагаемые.

15 =__________________________

0/1

7.

Проверь, верно ли Оля выполнила задание?

Если можно, исправь ошибки.

9см < 10см - 7см 14см + 2см > 11см

10см + 3см > 20см 5 дм > 15дм + 0дм

0/1

8.

Заполни пропуски.

4 +  = 9 8 -  = 6 3 +  = 7

0/1

9.

Прочитай задачу.

Длина синей ленты 18см, а красной 8см. На сколько см синяя лента длиннее красной?

Запиши решение и ответ задачи.








































0/1

10

Построй отрезок длиной 7см.

Раздели его на 2 части, так чтобы одна часть отрезка была на 1cм длиннее другой.





































0/2

11

Прочитай задачу.

В вазе 4 белых розы, а красных на 2 больше. Сколько всего роз в вазе?

Ваня и Маша решили её по-разному.

Ваня решил так: Маша решила так:

  1. 4+2=6 (р.) 1)4+2=6(р.)

  2. 4+6=10(р.)

Ответ: в вазе всего 10 роз. Ответ: в вазе всего 6 роз

Кто прав? Отметь значком[√].

Ваня Маша

0/2

12

Продолжи ряд (напиши 2 следующих числа).

20, 0, 19, 1, 18, …, …;

0/2

Оцени себя сам. Отметь знаком - [ √ ].

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

У меня всё получилось.

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

Было трудно, но я справился.

Итоговая контрольная по математике ( 1 класс)

Было очень трудно, и я многое не смог выполнить.

Приложение

к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе


Структура работы и характеристика заданий.


Контрольная работа состоит из 9 заданий базового уровня (1-9 задания) и 3-х заданий повышенного уровня (10-12задания).


Данными заданиями проверяется уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по предмету, а также уровень овладения метапредметными действиями.

В работе дается перечень знаний и умений, проверяемых каждым заданием.

Задание 1. Цель: распознавать порядок возрастания числа.

Задание 2. Цель: понимать смысл арифметических действий и правильно выполнять их.

Задание 3 . Цель: распознавать геометрические фигуры и их пространственное месторасположение

Задание 4. Цель: распознавать и изображать геометрические фигуры в заданном пространстве

Задание 5. Цель: распознавать геометрические фигуры и их свойства.

Задание 6. Цель: понимать состав многозначного числа и осуществлять его

запись

Задание 7. Цель: выполнять действия с величинами и сравнивать их.

Задание 8. Цель: выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

Задание 9. Цель: использовать смысл отношений «больше на…», «меньше на…» для решения текстовых задач арифметическим способом.

Задание10. Цель: строить отрезок заданной длины, сравнивать длины полученных отрезков

Задание 11. Цель: устанавливать зависимость, находить неизвестную величину при решении составных задач арифметическим способом

Задание 12. Цель: распознавать последовательность чисел и продолжать её по заданному алгоритму. Задания 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 12- позволят оценить овладение познавательными УУД: Задания 1, 4, 8, 12- строить логическую цепь рассуждений. Задания 2, 9 - владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений. Задание 3- поиск и выделение необходимой информации. Задания 5, 10 - выполнять задания на основе рисунков и схем выполненных самостоятельно. регулятивными УУД: Задание 3 - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Задание 7 - выполнять действия контроля: проверка правильности выполнения задания другим человеком, героем…. Задание 11 - планировать ход решения задачи, выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации коммуникативными УУД: Задание 11 - понимать основание разницы между заявленными точками зрения и присоединиться к одной из них.
личностными УУД: Задание 6 (оказание помощи героям), задание «Оцени свою работу значком»
Оценка выполнения заданий: Задания базового уровня оцениваются 1 баллом. Задания повышенного уровня - 2 баллами. Максимальное количество баллов - 15 баллов (задания базового уровня - 9 баллов, задания повышенного уровня - 6 баллов). 5 - 7 баллов - низкий уровень. 8 - 10 баллов - средний уровень. Более 10 баллов - высокий уровень.

© 2010-2022